По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 28.08.2014 N 786 "О внесении изменений и дополнений в Устав Балахнинского муниципального района Нижегородской области"



Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Нижегородской области 29 октября 2014 г. № RU525030002014002
------------------------------------------------------------------

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 августа 2014 г. № 786

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со ст. 20, 42 Устава Балахнинского муниципального района, руководствуясь ст. 6, 57 Регламента Земского собрания, Земское собрание решило:
1. Принять изменения и дополнения в Устав Балахнинского муниципального района Нижегородской области, принятый решением Земского собрания Балахнинского района от 23 июня 2005 года № 717, согласно приложению.
2. Направить настоящие изменения и дополнения в Устав Балахнинского муниципального района на государственную регистрацию в порядке, установленном федеральным законодательством.

Глава местного самоуправления
А.Л.ГЛУШКОВ





Приложение
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
от 28 августа 2014 года № 786

1. В статье 1 часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Административным центром района является населенный пункт город Балахна.".
2. В части 1 статьи 4:
- пункт 2 изложить в следующей редакции: "2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;";
- дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;";
- пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;";
- пункт 32 считать утратившим силу.
3. Пункт 6 части 1 статьи 4.1 признать утратившим силу.
4. В статье 13 пункт 3 части 3 изложить в следующей редакции: "3) проекты планов и программ развития района, проекты по утверждению схем территориального планирования района, утверждению документации по планировке территории района".
5. В части 2 статьи 13.1 слова "главы администрации района" исключить.
6. Пункт 4 части 2 статьи 14 признать утратившим силу.
7. Часть 1 статьи 18 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) контрольно-счетный орган района - контрольно-счетная комиссия Балахнинского муниципального района, образованная Земским собранием в порядке, определенном настоящим Уставом и муниципальным правовым актом Земского собрания.".
8. В статье 20:
- пункт 4 части 1 после слов "отмена местных (районных) налогов" дополнить словами "и сборов";
- в пункте 6 части 1 слова "комплексного социально-экономического" исключить;
- пункт 15.1 исключить;
- пункт 16 признать утратившим силу;
- пункт 17 изложить в следующей редакции: "17) образование контрольно-счетной комиссии Балахнинского муниципального района, определение порядка ее работы и полномочий в соответствии с настоящим Уставом и муниципальным правовым актом Земского собрания;".
9. Статью 31 изложить в следующей редакции:
"Статья 31. Контрольно-счетная комиссия района

1. Контрольно-счетный орган района - контрольно-счетная комиссия Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее по тексту - контрольно-счетная комиссия) образуется Земским собранием района в порядке, определенном настоящим Уставом и решением Земского собрания района. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии. Нормативным правовым актом Земского собрания района в составе контрольно-счетной комиссии могут быть предусмотрены должность заместителя председателя и должности аудиторов. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной комиссии назначаются на должность решением Земского собрания района. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии составляет пять лет.
2. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета района;
2) экспертиза проектов бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Земское собрание района и главе местного самоуправления района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Земского собрания района.
3. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Земского собрания района.
5. Контрольно-счетная комиссия в соответствии с Федеральным законом настоящим Уставом наделяется правами юридического лица, является казенным муниципальным учреждением, обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

4. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии определяется Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется также законами Нижегородской области.".
10. Пункт 25.13 части 25 статьи 34 отменить.
11. Пункт 1 части 1 статьи 36 после слов "проект бюджета района и отчет о его исполнении" дополнить словами "от имени администрации района";
12. В статье 44:
- в частях 2, 3, 4 после слова "опубликование" дополнить словом "(обнародование)" в соответствующем падеже, слова "муниципальные правовые акты" заменить словами "муниципальные нормативные правовые акты" в соответствующем падеже;
- часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.".
13. Статью 56 изложить в следующей редакции:
"Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета района.".
14. Часть 2 статьи 61.4.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.".


------------------------------------------------------------------