По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 27.02.2014 N 13/5-гд "О внесении изменений в Положение "О Департаменте финансов Администрации г. Саров"



ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА САРОВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2014 г. № 13/5-гд

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
"О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРОВ"

На основании обращения главы Администрации города Сарова (исх. № 01-18/308 от 18.02.2014), в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, статьей 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 25 Устава города Сарова, Городская Дума города Сарова решила:
1. Внести в Положение "О Департаменте финансов Администрации г. Саров", утвержденное решением городской Думы города Сарова от 17.11.2005 № 146/4-гд (с изменениями, внесенными решением Городской Думы города Сарова от 15.12.2011 № 132/5-гд) (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. В разделе 2 Положения:
1.1.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;".
1.1.2. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Осуществление контроля в сфере закупок в рамках своей компетенции;".
1.2. В разделе 3 Положения:
1.2.1. Из пункта 3.1.3 слово "целевых" исключить.
1.2.2. Пункт 3.2.6 исключить.
1.2.3. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. С целью осуществления внутреннего муниципального финансового контроля:
3.5.1. Осуществляет полномочия финансового органа муниципального образования по:
1) контролю за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
2) контролю за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Департамент получателем бюджетных средств;
3) контролю за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
4) контролю за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
5) проведению санкционирования операций.
3.5.2. Осуществляет полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по:
1) контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) контролю за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
3) проведению проверки, ревизии и обследования;
4) по направлению объектам контроля актов, заключений, представлений и (или) предписаний;
5) по направлению органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
6) осуществлению производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.".
1.2.4. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. С целью осуществления контроля в сфере закупок в рамках своей компетенции:
3.6.1. Осуществляет полномочия органа местного самоуправления городского округа города Сарова, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок:
1) проводит плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
2) согласовывает закупку для обеспечения муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) размещает информацию о проведении Департаментом плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний;
4) размещает выдаваемые предписания в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в единой информационной системе;
5) передает в правоохранительные органы информацию о факте совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документы, подтверждающие такой факт, в случае выявления данного факта в результате проведения Департаментом плановых и внеплановых проверок;
6) осуществляет в рамках своей компетенции прием и рассмотрение жалоб от участников закупки, а также от осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участников закупки, в том числе:
- размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы;
- принимает решение о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и направляет заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу;
- принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и размещает информацию о принятом решении, выданном предписании в единой информационной системе.
3.6.2. Осуществляет полномочия органов внутреннего муниципального контроля в сфере закупок:
3.6.2.1. По осуществлению контроля в отношении:
1) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
3) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
3.6.2.2. По выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и привлечении к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.".
1.2.5. В пункте 3.9.1 слова "на поставки" заменить словами ", осуществляющим закупки".
1.2.6. Пункт 3.9.2 исключить.
1.3. В разделе 4 Положения дополнить пунктами 4.4 - 4.6 следующего содержания:
"4.4. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю:
1) проводить проверки, ревизии и обследования;
2) направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
4) обращаться в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными.
4.5. При рассмотрении жалоб в сфере закупок:
4.5.1. В качестве органа местного самоуправления городского округа города Сарова, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок:
1) направлять запросы, в том числе заказчику, уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, комиссии по осуществлению закупок, ее членам, должностным лицам контрактной службы, контрактному управляющему, о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы;
2) приостанавливать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу;
3) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
4) по предъявлении служебных удостоверений и приказа заместителя главы Администрации - директора департамента финансов о проведении плановых и внеплановых проверок беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, операторы электронных площадок, для получения документов и информации о закупках, необходимых Департаменту;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
6) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
8) в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предписания применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5.2. В качестве органа внутреннего муниципального финансового контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
2) при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа заместителя главы Администрации - директора департамента финансов о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;
5) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.6. Применять в рамках своей компетенции предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные меры принуждения за совершение бюджетных нарушений.".
1.4. В разделе 5 Положения:
1.4.1. В пунктах 5.1, 5.2, 5.4 и далее по тексту слово "директор" в соответствующем падеже заменить словами "заместитель главы Администрации - директор департамента финансов Администрации г. Саров" в соответствующем падеже.
1.4.2. В пункте 5.3 после слова "исполняет" дополнить словом "первый".
2. Наделить заместителя главы Администрации - директора департамента финансов Администрации г. Саров Сергеева Виктора Вячеславовича полномочием выступать заявителем в Межрайонной ИФНС России № 3 по Нижегородской области от имени Городской Думы города Сарова при государственной регистрации изменений, вносимых в Положение "О Департаменте финансов Администрации г. Саров".
3. Контроль исполнения настоящего решения осуществляет заместитель председателя Городской Думы города Сарова Федотова М.О.

Глава города Сарова
А.В.ГОЛУБЕВ


------------------------------------------------------------------