По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Кстовского района Нижегородской области от 06.02.2014 N 273 "О внесении изменений в программу организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан Кстовского муниципального района на 2013 год, утвержденную постановлением администрации Кстовского муниципального района от 20.11.2012 N 775"



АДМИНИСТРАЦИЯ КСТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2014 г. № 273

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО
ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН КСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОТ 20.11.2012 № 775

В целях исполнения постановления Правительства Нижегородской области от 12.12.2012 № 898 "Об организации общественных работ и временного трудоустройства в 2013 году" и более эффективной реализации "Программы организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан Кстовского муниципального района на 2013 год" администрация Кстовского муниципального района постановляет:
1. Внести в программу "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан Кстовского муниципального района на 2013 год", утвержденную постановлением администрации Кстовского муниципального района от 20.11.2012 № 775, следующие изменения (далее - Программа):
1.1. В паспорте Программы позиции "Исполнители и соисполнители" и "Объемы и источники финансирования" изложить в редакции:

Исполнители и соисполнители
ГКУ Центр занятости населения Кстовского района, администрация Кстовского муниципального района, предприятия, организации района и сельские администрации
Объемы и источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию составят:
Программы
2595300 руб.
Средства бюджета администрации Кстовского муниципального района
1337000 руб.
Средства федерального бюджета
508300 руб.
Средства работодателей
750000 руб.

1.2. В разделе "Анализ и прогноз ситуации в сфере занятости и на рынке труда", таблице "Ресурсное обеспечение Программы":
1.2.1. В позиции "Сумма средств бюджета Кстовского муниципального района" цифры 900000 заменить на цифры 1337000.
1.2.2. В позиции "Федеральные субвенции" цифры 675750 заменить на цифры 508300.
1.2.3. В позиции "Итого" цифры 2325750 заменить на цифры 2595300.
1.3. В приложении к Программе, в таблице "Система мероприятий подпрограммы на 2013":
1.3.1. В позиции "Обеспечить организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет", в графе 4 "Федеральные субвенции" цифры 675750 заменить на цифры 508300.
1.3.2. В позиции "Обеспечить организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет", в графе 5 "Средства бюджета Кстовского муниципального района" цифры 900000 заменить на цифры 1337000.
1.3.3. В позиции "Обеспечить организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет", в графе 7 "Итого" цифры 2325750 заменить на цифры 2595300.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Кстовского муниципального района по социальным вопросам К.В. Культина.
3. Начальнику управления по связям с общественностью и СМИ (С.В. Медведевой) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Маяк".
4. Начальнику управления организационной работы администрации Кстовского муниципального района (А.Д. Капитуле) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района.
5. Протокольному отделу (И.Ф. Карпуниной) довести настоящее постановление до департамента финансов администрации Кстовского муниципального района, заместителя главы администрации Кстовского муниципального района по социальным вопросам К.В. Культина, ГКУ ЦЗН Кстовского района, начальника управления по связям с общественностью и СМИ (С.В. Медведевой), начальника управления организационной работы администрации Кстовского муниципального района (А.Д. Капитулы).

Глава администрации
Ю.П.КОНЮХОВ


------------------------------------------------------------------