По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 24.07.2014 N 1334-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2013 года N 2707-р"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 июля 2014 г. № 1334-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 2707-Р

Внести в распоряжение Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2013 года № 2707-р "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области" следующие изменения:
1) в пункте 2 распоряжения слова "не позднее 10 числа месяца," заменить словами "не позднее 5 числа месяца,";
2) План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области, утвержденный распоряжением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Врио Губернатора
В.П.ШАНЦЕВ





Приложение
к распоряжению
Правительства Нижегородской области
от 24 июля 2014 г. № 1334-р

"Утвержден
распоряжением
Правительства Нижегородской области
от 25 декабря 2013 г. № 2707-р
(в редакции распоряжения
Правительства Нижегородской области
от 24 июля 2014 г. № 1334-р)

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

N
п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации
Ответственный исполнитель
Целевой показатель
Значение целевого показателя
2014 год
2015 год
2016 год
I. Мероприятия по росту доходов
1.
Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с законодательством Нижегородской области
По итогам I полугодия, 9 месяцев и за год
Министерство финансов Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



2.
Подготовка предложений по отмене льгот по налогам, не имеющим стимулирующего влияния на налогоплательщиков и бюджетной отдачи (за исключением налоговых льгот, носящих социальный характер)
Ежегодно июнь
Министерство финансов Нижегородской области
В случае признания налоговой льготы неэффективной разработка проекта закона Нижегородской области об ее отмене



3.
Активизация претензионно-исковой работы с неплательщиками, осуществление мер принудительного взыскания задолженности в областной бюджет, проведение своевременных мероприятий по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам
В течение 2014 - 2016 годов
Органы исполнительной власти Нижегородской области, являющиеся главными администраторами доходов областного бюджета
Отчет о проделанной работе



4.
Осуществление мониторинга основных экономических показателей организаций курируемых отраслей, в том числе по таким показателям как объем отгруженных товаров собственного производства, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), валовая прибыль, стоимость основных фондов, фонд оплаты труда, среднемесячная численность работающих в организациях
Ежеквартально
Органы исполнительной власти Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



5.
Проведение на постоянной основе работы с организациями курируемых отраслей по недопущению роста задолженности перед бюджетом и погашению имеющейся задолженности
В течение 2014 - 2016 годов
Органы исполнительной власти Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



6.
Организация работы с предприятиями курируемых отраслей, направленной на увеличение размера заработной платы работающих, погашение имеющейся задолженности по заработной плате, предотвращение выплаты "теневой" заработной платы, рост прибыли и ликвидацию убытков
В течение 2014 - 2016 годов
Органы исполнительной власти Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



7.
Осуществление взаимодействия с управлением Федеральной налоговой службы по Нижегородской области и управлением Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области по вопросам повышения собираемости налоговых доходов
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство финансов Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



8.
Осуществление мероприятий по разграничению земель в собственность Нижегородской области в целях увеличения доходов областного бюджета от использования и продажи земельных ресурсов
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
Увеличение количества земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области



9.
Обеспечение формирования позиции акционера в акционерных обществах, акции которых находятся в государственной собственности Нижегородской области, в части обязательной выплаты дивидендов в размере не менее 25% чистой прибыли акционерного общества, а начиная с 2016 года - не менее 35%
2015 - 2016 годы
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
Поступление дивидендов в объеме не менее запланированного, млн рублей
10,0
10,0
10,0
10.
Проведение инвентаризации государственного имущества Нижегородской области
IV квартал 2015 года (далее 1 раз в 3 года)
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



11.
Проведение мероприятий по выявлению неиспользуемых основных фондов государственных предприятий и государственных учреждений и принятие мер по изъятию их в казну с целью дальнейшей их продажи или сдаче в аренду
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



12.
Повышение арендной платы за земельные участки и объекты нежилого фонда на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен
Ежегодно в 4 квартале
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
Поступление доходов от сдачи в аренду имущества и земельных участков в объеме не менее запланированного, млн рублей
95,0
100,0
105,0
13.
Оптимизация структуры государственной собственности путем приватизации имущества, не используемого для обеспечения полномочий Нижегородской области
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
Поступление доходов от продажи имущества в объеме не менее запланированного, млн рублей
500,0
50,0
50,0
14.
Обеспечение перечисления в областной бюджет не менее 50% чистой прибыли государственных предприятий Нижегородской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей
Ежегодно
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
Поступление части чистой прибыли государственных предприятий в объеме не менее запланированного, млн рублей
50,0
52,0
55,0
15.
Ежегодное обновление Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Нижегородской области в рамках внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 24 сентября 2013 года № 408
Ежегодно до 1 октября
Министерство экономики Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



16.
Внедрение процедур оценки регулирующего воздействия в Нижегородской области в рамках внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 24 сентября 2013 года № 408
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство экономики Нижегородской области, органы исполнительной власти Нижегородской области
Ежегодный доклад



17.
Подготовка перечня объектов недвижимого имущества, по которым в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость
В течение 2014 года
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



18.
Проведение государственной кадастровой оценки земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)
До 1 декабря 2014 года
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета, млн рублей
-
30,0
35,0
19.
Реализация на территории Нижегородской области приоритетных инновационных и инвестиционных проектов, предусматривающих модернизацию действующих, введение новых производственных мощностей и создание дополнительных рабочих мест
В течение 2014 - 2016 годов
Органы исполнительной власти Нижегородской области
Поступление дополнительных налоговых доходов, млн рублей
2500,0
3000,0
3500,0
20.
Внедрение системы автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области
Поступление штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения в объеме не менее запланированного, млн рублей
650,0
900,0
1000,0
II. Мероприятия по оптимизации расходов
1.
Проведение анализа по объектам незавершенного строительства областной и муниципальной формы собственности с целью оптимизации расходов бюджета
В течение 2014 - 2016 годов
Органы исполнительной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления Нижегородской области (по согласованию)
Отчет о проделанной работе



2.
Подготовка предложений по включению в приоритетном порядке объектов незавершенного строительства областной и муниципальной формы собственности высокой степени готовности в государственные программы Нижегородской области
В течение 2014 - 2016 годов
Органы исполнительной власти Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



3.
Осуществление анализа хода строительства (реконструкции) объектов в рамках реализации государственных программ с целью оптимизации бюджетных инвестиций
Ежеквартально
Органы исполнительной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления Нижегородской области (по согласованию)
Отчет о проделанной работе



4.
Осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по подготовке, направлению и сопровождению заявок Нижегородской области на включение объектов и мероприятий Нижегородской области в федеральные целевые программы, федеральную адресную инвестиционную программу, государственные программы Российской Федерации
Ежемесячно
Органы исполнительной власти Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



5.
Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство экономики Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



6.
Инвентаризация социальных выплат и льгот, установленных нормативными правовыми актами Нижегородской области, и их пересмотр на основе принципов адресности и нуждаемости
В течение 2015 - 2016 годов
Министерство социальной политики Нижегородской области
Внесение изменений в нормативные правовые акты



7.
Проведение оценки возможной оптимизации сети учреждений социальной сферы Нижегородской области путем реорганизации, ликвидации или преобразования в организации иных организационно-правовых форм государственных учреждений, в том числе:






7.1.
Реструктуризация сети
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство культуры Нижегородской области, органы местного самоуправления Нижегородской области (по согласованию)
Объем высвободившихся средств (прирост к предыдущему), тыс. рублей
400,0
200,0
200,0
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство социальной политики Нижегородской области

2900,0
6000,0
56300,0
7.2.
Ликвидация государственных казенных образовательных учреждений, в том числе:

Министерство образования Нижегородской области




7.2.1.
учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома)
В течение 2014 - 2015 годов

Объем высвободившихся средств, тыс. рублей
49612,0
13699,1

7.2.2.
учреждений, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (специальные (коррекционные) школы-интернаты)
В течение 2014 года

Объем высвободившихся средств, тыс. рублей
23554,5


7.3.
Реорганизация учреждений, в том числе:






7.3.1.
профессиональных образовательных учреждений
В течение 2014 - 2015 годов
Министерство образования Нижегородской области
Объем высвободившихся средств, тыс. рублей
9113,9
9286,3

7.3.2.
учреждений здравоохранения
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство здравоохранения Нижегородской области
Объем высвободившихся средств, тыс. рублей
26170,0
35281,3
43510,6
8.
Проведение мониторинга выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями Нижегородской области
Ежегодно, I квартал
Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области
Отношение объема фактически оказанных государственных услуг к параметрам государственного задания, %
В соответствии со значениями, установленными органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области
9.
Проведение мониторинга потребности в государственных услугах и формирование с учетом его результатов проектов государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями Нижегородской области
Ежегодно, апрель - август
Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



10.
Осуществление контроля за проведением инвентаризации имущества (основных фондов), находящегося в оперативном управлении государственных учреждений Нижегородской области, в целях выявления неиспользуемых основных фондов с последующей передачей их в казну либо сдачей в аренду
Ежегодно I квартал
Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



11.
Проведение мероприятий по оптимизации и сокращению численности работников учреждений социальной сферы Нижегородской области, в том числе:






11.1.
оптимизация численности работников учреждений культуры
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство культуры Нижегородской области, органы местного самоуправления Нижегородской области (по согласованию)
Объем высвободившихся средств (прирост к предыдущему году), тыс. рублей
79700,0
56000,0
86600,0
11.2.
сокращение численности социальных работников
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство социальной политики Нижегородской области
Кол-во единиц/объем высвободившихся средств (прирост к предыдущему году), тыс. рублей
83/20308,0
135/44067,0

11.3.
сокращение численности иных категорий работников


Кол-во единиц/ объем высвободившихся средств (прирост к предыдущему году), тыс. рублей
159/38756,0
158/43504,0
156/48559,0
12.
Разработка методики расчета нормативов финансового обеспечения реализации федеральных государственных образовательных стандартов на одного студента (обучающегося) в государственных бюджетных профессиональных образовательных организациях среднего профессионального образования
IV квартал 2014 года
Министерство образования Нижегородской области
Принятие нормативного правового акта



13.
Внедрение механизмов подушевого финансирования в учреждениях социального обслуживания населения Нижегородской области в соответствии с методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
В течение 2016 года
Министерство социальной политики Нижегородской области
Принятие нормативного правового акта



14.
Проведение мероприятий по обеспечению дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала
Ежегодно
Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области
Соотношение средней заработной платы основного и вспомогательного персонала государственных учреждений Нижегородской области (с учетом типа учреждения)
В соответствии со значениями, установленными органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области
15.
Проведение мероприятий по оптимизации расходов на административно-управленческий персонал
Ежегодно
Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области
Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда государственного учреждения Нижегородской области
В соответствии со значениями, установленными органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области
16.
Разработка и утверждение показателей оценки эффективности деятельности подведомственных учреждений с критериями оценки деятельности руководителя государственного учреждения
В течение 2014 года
Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области
Принятие нормативного правового акта



17.
Заключение трудовых договоров с руководителями государственных учреждений Нижегородской области, предусматривающих (помимо обязательных элементов) показатели оценки эффективности и результативности их деятельности
В течение 2014 - 2016 годов
Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области
Соотношение количества заключенных трудовых договоров с руководителями, предусматривающих показатели оценки эффективности и результативности их деятельности, к общему количеству трудовых договоров, заключенных с руководителями учреждений, %
100
100
100
18.
Разработка предложений по оптимальному соотношению гарантированной части заработной платы и стимулирующих надбавок работникам государственных учреждений Нижегородской области
В течение 2014 года
Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области
Принятие нормативного правового акта



19.
Проведение инвентаризации расходных обязательств Нижегородской области, принятых в рамках реализации прав по финансированию полномочий, отнесенных к ведению Российской Федерации, подготовка предложений по исключению финансирования полномочий, не отнесенных в соответствии с федеральным законодательством к полномочиям субъектов Российской Федерации
В течение 2014 года
Органы исполнительной власти Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



20.
Проведение оценки эффективности предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), в том числе в форме грантов, включая расходы на оказание финансовой поддержки некоммерческим организациям
Ежегодно в I квартале
Органы исполнительной власти Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



21.
Составление и ведение кассового плана исполнения областного бюджета по доходам и расходам, доведение предельных объемов финансирования до главных администраторов
Ежеквартально
Министерство финансов Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



22.
Разработка порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Нижегородской области в целях обеспечения оптимизации расходов при осуществлении закупок для государственных нужд
2014 год
Министерство финансов Нижегородской области
Принятие нормативного правового акта



23.
Доработка региональных информационных систем в сфере закупок (НЭТИС, АЦК "Государственные закупки") в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
До 1 января 2015 года
Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области, министерство финансов Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



24.
Проведение мероприятий по вовлечению организаций, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, в процесс оказания государственных и муниципальных услуг
В течение 2014 - 2016 годов
Органы исполнительной власти Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



25.
Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
В течение 2014 - 2016 годов
Главные распорядители бюджетных средств
Главные администраторы доходов бюджета
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета
Отчет о проделанной работе



26.
Проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство финансов Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



27.
Осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области
В течение 2014 - 2016 годов
Органы государственной власти Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



28.
Проведение анализа осуществления органами государственной власти Нижегородской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство финансов Нижегородской области
Отчет о проделанной работе



29.
Введение запрета на увеличение предельной численности работников органов государственной власти Нижегородской области, за исключением случаев увеличения численности работников органов государственной власти, связанных с перераспределением полномочий между органами государственной власти, связанных с перераспределением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями
В течение 2014 года
Аппарат Правительства Нижегородской области
Принятие нормативного правового акта



30.
Установление размера платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с федеральными стандартами
В течение 2016 года
Региональная служба по тарифам Нижегородской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области
Внесение изменений в нормативные правовые акты



31.
Проведение мероприятий по сокращению и оптимизации расходов на содержание учреждений
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство культуры Нижегородской области, органы местного самоуправления Нижегородской области (по согласованию)
Объем высвободившихся средств (прирост к предыдущему году), тыс. рублей
400,0
200,0
200,0
Министерство социальной политики Нижегородской области
Объем высвободившихся средств (прирост к предыдущему году), тыс. рублей
800,0


32.
Привлечение внебюджетных источников на повышение заработной платы отдельных категорий работников, отраженных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2014 года
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство культуры Нижегородской области, органы местного самоуправления Нижегородской области (по согласованию)
Объем средств (прирост к предыдущему году), тыс. рублей
25900,0
55800,0
65500,0
Министерство социальной политики Нижегородской области
Объем средств (прирост к предыдущему году), тыс. рублей
6726,8
11301,6
14780,2
33.
Увеличение объема внебюджетных средств, привлеченных физкультурно-оздоровительными комплексами Нижегородской области, от оказания услуг населению на платной основе
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области, органы местного самоуправления Нижегородской области (по согласованию)
Объем средств (прирост к предыдущему году), тыс. рублей
1030,9
1041,2
1051,6
34.
Сокращение финансовой поддержки книгоиздания за счет увеличения софинансирования со стороны издателей и авторов литературных произведений до 30%
В течение 2015 - 2016 годов
Министерство информационных технологий, связи средств массовой информации Нижегородской области
Объем высвободившихся средств, тыс. рублей

630,6
669,0
III. Мероприятия по совершенствованию долговой политики
1.
Реструктуризация существующих долговых обязательств, в том числе бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета по состоянию на 1 мая 2014 года (со сроком на 5 лет)
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство финансов Нижегородской области
Долговая нагрузка на бюджет по погашению долговых обязательств, %
26,5
31,5
35,0
2.
Диверсификация портфеля долговых обязательств с увеличением доли долгосрочных (среднесрочных) долговых обязательств в структуре государственного долга не менее 60% для минимизации рисков при управлении ликвидностью бюджета и снижения долговой нагрузки по погашению долговых обязательств
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство финансов Нижегородской области




3.
Мониторинг ставок по привлеченным кредитам коммерческих банков и использование механизма оперативного рефинансирования существующих долговых обязательств под меньшую процентную ставку
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство финансов Нижегородской области
Доля расходов на обслуживание государственного долга в общих расходах бюджета без учета субвенций, %
4,5
6,7
7,4
4.
Реализация использования механизма привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков на счетах бюджета
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство финансов Нижегородской области




5.
Предоставление государственных гарантий Нижегородской области в соответствующем финансовом году осуществлять в объеме не более 10% от долговой емкости бюджета на соответствующий финансовый год
В течение 2014 - 2016 годов
Министерство финансов Нижегородской области
Отношение объема предоставленных государственных гарантий в соответствующем финансовом году к долговой емкости бюджета, %
3,8
0
0


Бюджетный эффект от реализации Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области


2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
1.
Прирост налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, %
не менее 6
не менее 6
не менее 6
не менее 6
не менее 6
не менее 6
2.
Отношение государственного долга к сумме налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, %
60,1
64,3
68,0
61,2
55,1
49,8
3.
Доля расходов на обслуживание государственного долга в общих расходах бюджета без учета субвенций (отношение расходов на обслуживание государственного долга к расходам бюджета без учета субвенций), %
4,5
6,3
6,6
6,0
5,0
5,0
4.
Долговая нагрузка на бюджет по погашению долговых обязательств к объему налоговых, неналоговых доходов и дотаций с учетом вынужденного рефинансирования кредитов коммерческих банков, %

27,4
31,3
25,5
19,9
18,0
".


------------------------------------------------------------------