По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа г. Выкса Нижегородской области от 13.11.2014 N 4865 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе город Выкса Нижегородской области на 2015 - 2017 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2014 г. № 4865

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 - 2017 ГГ."

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и реализацией государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе город Выкса Нижегородской области на 2015 - 2017 гг." (далее - Программа).
2. Департаменту финансов администрации городского округа город Выкса Нижегородской области (Королевой Е.Е.) производить финансирование Программы в пределах бюджетных ассигнований на финансовый год.
3. Начальнику отдела пресс-службы администрации городского округа город Выкса Нижегородской области (Артемьеву А.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте городского округа город Выкса Нижегородской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Выкса Нижегородской области Д.А. Скалкина.

Глава администрации
В.В.КОЧЕТКОВ





МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 - 2017 ГГ."

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1
Наименование программы
"Повышение безопасности дорожного движения в городском округе город Выкса Нижегородской области на 2015 - 2017 гг."
2
Основание для разработки Программы
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- постановление Правительства Нижегородской области от 31 октября 2013 года № 792 "Об утверждении государственной программы "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области до 2016 года"
3
Заказчик программы
Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
4
Основные разработчики программы
Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
5
Муниципальный заказчик и исполнители Программы
- Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области (г.о.г. Выкса),
- отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по Выксунскому району;
- Муниципальное унитарное предприятие "Выксунское пассажирское автотранспортное предприятие";
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Выксунская центральная районная больница"
6
Сроки реализации
2015 - 2017 гг.
7
Цель программы
Предупреждение дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП
8
Основные направления и задачи реализации
- Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышения культуры вождения;
- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
- повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения

10
Объемы и источник финансирования Программы
Источник финансирования
Годы реализации Программы
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Всего за период реализации
Муниципальный бюджет,
тыс. руб.
2800,0
3100,0
6230,0
12130,0
Федеральный бюджет
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
Прочие источники
-
-
-
-
Всего
тыс. руб.
2800,0
3100,0
6230,0
12130,0
11
Методы реализации программы
Реализация Программы является инструментом организации эффективного выполнения программных мероприятий и контроля достижения ожидаемых конечных результатов
12
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
Уменьшение дорожно-транспортных происшествий, уменьшение количества лиц, погибших в результате ДТП
13
Организация контроля за исполнением программы
Контроль за реализацией программы осуществляет глава администрации городского округа город Выкса Нижегородской области

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Целью Программы является предупреждение дорожно-транспортных происшествий (ДТП), сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
- создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышения культуры вождения;
- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
- повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.
Аварийность на дорогах городского округа город Выкса является одной из острейших социально-экономических проблем.
Анализ основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма в городском округе город Выкса в течение ряда лет остается высоким.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
- недостатки системы государственного управления, регулирования и контроля деятельности по БДД;
- массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения;
- недостаточная поддержка со стороны общества мероприятий, направленных на обеспечение БДД;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;
- недостатки технического обеспечения мероприятий БДД, в первую очередь несоответствие технического уровня улично-дорожной сети, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения современным требованиям;
- несвоевременность обнаружения ДТП и оказания медицинской помощи пострадавшим.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от общественного транспорта к личному.
Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес ДТП с участием указанных лиц в течение последних 7 лет устойчиво превышает 75% от всех ДТП, связанных с несоблюдением водителями требований БДД.
Одним из факторов, оказывающих наиболее сильное влияние на состояние БДД, является уровень автомобилизации.
При этом наблюдается увеличение диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. В результате растет количество участков дорог с критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность совершения ДТП резко повышается.
Значительно перегружены автомобильные автодороги городского округа город Выкса, периодически возникают задержки в движении транспорта.
Ежегодно увеличивается поток транзитных транспортных средств, следующих по дорогам города Выкса в другие субъекты Российской Федерации.
Для сложившейся ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, в том числе высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма, недостаточный уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов.
В целях снижения негативных последствий автомобилизации, сокращения аварийности на автодорогах г.о.г. Выкса разрабатывается целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе город Выкса Нижегородской области в 2015 - 2017 гг.".
В городском округе город Выкса Нижегородской области за период с 01.01.2014 по 30.09.2014 зарегистрировано 100 ДТП, при которых 7 человек погибли и 123 получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года количество ДТП уменьшилось на 9,9%, число погибших уменьшилось на 36,4%, число раненых сократилось на 13,4%.
Тяжесть последствий ДТП в городском округе город Выкса уменьшилась на 2,8%, с 8,2 до 5,4.
За период 9 месяцев 2014 г. на территории г.о.г. Выкса зарегистрировано 16 ДТП с детским дорожно-транспортным травматизмом (АППГ - 11, +36,4%, в которых погиб один ребенок (АППГ - 0) и 16 детей получили ранения различной степени тяжести (АППГ - 11, +36,4%).
В ходе проведенного анализа детского дорожно-транспортного травматизма установлено, что 4 подростка в ДТП являлись пешеходами, 7 пострадавших были пассажирами транспортных средств, 1 пострадавший несовершеннолетний управлял мопедом (скутером), не достигнув возраста 16 лет, 1 пострадавший ребенок управлял мотоциклом, не достигнув возраста 16 лет, и 4 велосипедиста. В ДТП пострадали 11 мальчиков и 5 девочек.
7 ДТП из 16 произошли по вине самих несовершеннолетних подростков (4 - водители велосипедов, 1 - пешеход, 2 - пассажиры т/с).
За указанный период зарегистрировано 11 ДТП по вине пешеходов (АППГ - 8), рост показателя составил 37,5%, погибло 3 человека (АППГ - 3), ранено 24 (АППГ - 19).
Среди самых распространенных нарушений ПДД, приведших к ДТП в 2014 году, отмечены следующие:
- наезды на пешеходов;
- столкновение транспортных средств;
- наезд на препятствие;
- опрокидывание;
- переход проезжей части в неустановленном месте;
- переход проезжей части перед близко идущим транспортом;
- переход проезжей части вне пешеходного перехода.
Дальнейшая реализация мероприятий программы по повышению безопасности дорожного движения на территории городского округа город Выкса будет способствовать решению такой важной социально-экономической задачи, как сохранение жизни и здоровья людей.

3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
- создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышения культуры вождения;
- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
- повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в 2015 - 2017 годах.
Программа реализуется в один этап.

5. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы. По всем мероприятиям Программы определены ответственные исполнители и, при необходимости, источники и соответствующие объемы финансирования.
Координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы осуществляет администрация городского округа город Выкса Нижегородской области, являющаяся муниципальным заказчиком-координатором Программы.

6. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Цель Программы предполагается достичь за счет реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий.
Для решения задачи повышения эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения запланирована реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности областного уровня управления безопасностью дорожного движения.
Мероприятия предполагают совершенствование вертикальной и горизонтальной структур управления БДД на областном уровне, что позволит повысить управляемость системой, определить функции и полномочия каждой структуры.
Для решения задачи предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, развития системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении запланировано выполнение комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня подготовки водительского состава, повышение профессионального мастерства водителей пассажирского и грузового автотранспорта, снижение вероятности возникновения ДТП из-за нарушений скоростного режима, укрепление дорожно-транспортной дисциплины водителей автотранспортных средств.
Для решения задачи сокращения времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышения эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, запланирована реализация мероприятий по оснащению патрульных автомобилей и стационарных постов ГИБДД средствами оказания экстренной медицинской помощи, обучению сотрудников, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП, оснащению подразделений ГИБДД патрульными автомобилями.
Для решения задачи совершенствования контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области обеспечения БДД предусматривается осуществление комплекса мер, направленных на снижение аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов.
Запланирована реализация мероприятий, направленных на:
- снижение уровня риска возникновения ДТП с участием автотранспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров по маршрутам;
- снижение аварийности за счет профилактики правонарушений на автотранспорте;
- обеспечение допуска к осуществлению перевозок пассажиров только операторов, обеспечивающих соблюдение требований БДД.
Для решения задачи совершенствования организации движения транспорта и пешеходов запланировано выполнение комплекса мер, направленных на улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.
Основным принципом при разработке проектов по конкретным дорогам должен стать принцип выравнивания скоростных режимов на отдельных участках дороги и обеспечения равномерных условий движения транспортных средств на всем ее протяжении.
Для решения задачи повышения уровня технического обеспечения мероприятий по БДД предусматривается осуществление комплекса мер, направленных на снижение уровня аварийности за счет оснащения подразделений управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области современными техническими средствами, в частности - комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации и алкометрами.
Настоящая Программа предусматривает дальнейшее развитие наиболее важных и эффективных направлений деятельности по повышению БДД.
Программа является одним из важнейших направлений реализуемого в городском округе город Выкса Нижегородской области комплекса мер по совершенствованию государственной системы профилактики правонарушений.

7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Всего
в том числе по годам
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Местный бюджет
12130,0
2800,0
3100,0
6230,0
Областной бюджет
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
Прочие источники
-
-
-
-
ВСЕГО
12130,0
2800,0
3100,0
6230,0

8. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Наименование целевого показателя Программы
Единица измерения
Значение целевого показателя Программы
На момент разработки Программы
По окончании реализации Программы
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы)
Количество дорожно-транспортных происшествий
единиц
100
84
100
Количество лиц, погибших в результате ДТП
человек
7
1
7
Количество детей, погибших в результате ДТП
человек
1
-
1
Количество раненых в результате ДТП
человек
123
95
123
Тяжесть последствий
%
5,4
1,1
5,4

9. ПОКАЗАТЕЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

№ п/п
Наименование задачи, мероприятия
Сроки исполнения
Индикаторы достижения целей Программы
(индикатор эффективности)
Наименование показателя
ед. изм.
целевое значение на 2015 год
целевое значение на 2016 год
целевое значение на 2017 год
Задачи:
1) Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышения культуры вождения;
2) Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
3) Развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
4) Повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку;
5) Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
6) Повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения
1
Приобретение наборов для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП
2015 г. - 2017 г.
2
шт.
-
-
2
2
Приобретение комплексов видеофиксации нарушений ПДД
2015 г. - 2017 г.
2
шт.
-
-
2
3
Приобретение алкометров
2015 г. - 2017 г.
2
шт.
-
-
2
4
Приобретение специального оборудования, сокращающего время оформления ДТП
2015 г. - 2017 г.
4
шт.
-
2
2
5
Приобретение патрульных автомобилей
2015 г. - 2017 г.
0
шт.
-
-
-
6
Ремонт и оборудование ж/д переездов
2015 г. - 2017 г.
0
шт.
-
-
-
7
Установка и модернизация светофорных объектов
2015 г. - 2017 г.
3
шт.
1
1
1
8
Установка дорожных знаков
2015 г. - 2017 г.
100
шт.
35
35
30
9
Установка дорожных ограждений
2015 г. - 2017 г.
100
п. м
35
35
30

10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения индикаторов цели настоящей Программы.
Оценка общественно-экономической эффективности Программы производится по индикатору "количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий", являющемуся важнейшим в системе выбранных индикаторов.
При расчете общественно-экономической эффективности использовался норматив величины ущерба, определенный с учетом индекса потребительских цен с 2007 года по 2010 год и принятый равным 5,728 млн рублей, рассчитанный при оценке социально-экономической эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".
Темпы роста инфляции по годам реализации Программы приняты в соответствии с прогнозом среднегодовых индексов потребительских цен (тарифов) на товары и услуги по Нижегородской области до 2016 года.

Расчет общественно-экономической эффективности


База (2014 год)
2015 год
2016 год
2017 год
1. Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель), человек
7
3
2
1
2. Количество лиц, погибших в результате ДТП (без программного вмешательства), человек
-
7
7
7

4. Сумма предотвращенного социально-экономического ущерба в результате реализации Программы, тыс. рублей
-
168,42
180,98
358,18
5. Расходы на реализацию Программы, тыс. рублей
-
2800,0
3100,0
6230,0
6. Индекс инфляции
-
1,064
1,062
1,061
7. Расходы на реализацию Программы с учетом прогноза цен, тыс. рублей
-
2631,58
2919,02
5871,82

11. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ, НЕГАТИВНО ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОГРАММЫ, И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ СНИЖЕНИЮ

Внешним фактором, негативно влияющим на реализацию Программы, является финансирование не в полном объеме мероприятий Программы из различных источников.
В качестве мероприятий, обеспечивающих снижение негативного влияния указанного фактора на реализацию Программы, планируется подготовка предложений, направленных на финансирование мероприятий Программы из различных источников в полном объеме.
Негативно на реализацию Программы может повлиять человеческий фактор (нарушение режима труда и отдыха водителей, переоценка своих возможностей молодыми водителями, неадекватное поведение водителей и пешеходов в сложной дорожной обстановке и так далее) и культура поведения участников дорожного движения (сознательное пренебрежение ПДД, игнорирование других участников движения, в том числе пешеходов, агрессивный стиль вождения и так далее).
При условии увеличения объемов финансирования Программы для снижения этих негативных факторов будет предусмотрено осуществление комплекса мер, направленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения, в том числе с использованием средств массовой информации.

12. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация городского округа город Выкса Нижегородской области.





Приложение 1
к муниципальной программе "Повышение безопасности
дорожного движения в городском округе город Выкса
Нижегородской области на 2015 - 2017 гг."

МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 - 2017 ГГ."

№ п/п
Наименование мероприятий
Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)
Сроки выполнения
Исполнители мероприятия
Объем финансирования (по годам, в разрезе источников тыс. руб.)

2015
2016
2017
Предупреждение дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества лиц, погибших в ДТП
Всего, в т.ч.
2800,0
3100,0
6230,0
Местный бюджет
2800,0
3100,0
6230,0
Прочие источники
0
0
0
1. Задача повышения эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения
Всего, в т.ч.
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
1.1.
Организация проведения аттестации руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
ОГИБДД
Всего, в т.ч.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
Местный бюджет
Прочие источники
1.2.
Осуществлять сбор информации о состоянии дорожных условий, характеристиках транспортного потока и особенностях ДТП для установления причин возникновения и мест концентрации ДТП
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
УЖКХ администрации, ОГИБДД
Всего, в т.ч.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
Местный бюджет
Прочие источники
1.3.
Разрабатывать предложения по ликвидации выявленных очагов аварийности
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
УЖКХ администрации
Всего, в т.ч.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
Местный бюджет
Прочие источники
1.4.
Устранение выявленных очагов аварийности на дорогах городского округа г. Выкса
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
УЖКХ администрации
Всего, в т.ч.
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
2. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении
Всего, в т.ч.
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
2.1.
Проведение рабочих собраний с водительским составом и инженерно-техническими работниками автотранспортных организаций с обсуждением вопроса о состоянии аварийности и дорожно-транспортной дисциплины и разбором причин совершения дорожно-транспортных происшествий
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
ОГИБДД совместно с МУП "Выксунское ПАП"
Всего, в т.ч.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
Местный бюджет
Прочие источники
2.2.
Проведение обучения водителей автобусов всех форм собственности по 20-часовой программе безопасности дорожного движения
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
МУП "Выксунское ПАП" Отдел поддержки предпринимательства администрации
Всего, в т.ч.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
Местный бюджет
Прочие источники
2.3.
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства вождения среди водителей маршрутных автобусов
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
МУП "Выксунское ПАП" Отдел поддержки предпринимательства администрации
Всего, в т.ч.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
Местный бюджет
Прочие источники
2.4.
Проведение и организация профтестирования водителей категории "Д" организаций всех форм собственности
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
МУП "Выксунское ПАП"
Всего, в т.ч.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
Местный бюджет
Прочие источники
3. Сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия
Всего, в т.ч.
-
-
-
Местный бюджет
-
-
-
Прочие источники
-
-
-
3.1.
Обучение сотрудников, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
ГБУЗ Выксунская центральная районная больница
Всего, в т.ч.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
Местный бюджет
Прочие источники
4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области обеспечения безопасности дорожного движения
Всего, в т.ч.
-
-
-
Местный бюджет
-
-
-
Прочие источники
-
-
-
4.1.
Проведение мониторинга за соблюдением требований действующего законодательства, регулирующего перевозку пассажиров автомобильным транспортом на территории городского округа город Выкса Нижегородской области гражданами, юридическими лицами и ИП
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
администрация городского округа город Выкса
Всего, в т.ч.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
Местный бюджет
Прочие источники
4.2.
Организация проведения на территории городского округа город Выкса профилактических мероприятий по снижению аварийности на пассажирском автотранспорте
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
ОГИБДД
Всего, в т.ч.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
Местный бюджет
Прочие источники
4.3.
Проведение контрольных мероприятий в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, на основании специального разрешения (лицензии)
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
ОГИБДД
Всего, в т.ч.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
Местный бюджет
Прочие источники
5. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов
Всего, в т.ч.
2800,0
3100,0
6030,0
Местный бюджет
2800,0
3100,0
6030,0
Прочие источники
0
0
0
5.1.
Замена и установка дорожных знаков в г.о.г. Выкса
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
УЖКХ администрации
Всего, в т.ч.
300,0
300,0
300,0
Местный бюджет
300,0
300,0
300,0
Прочие источники
0
0
0
5.2.
Нанесение дорожной разметки в г. Выкса
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
УЖКХ администрации
Всего, в т.ч.
1200,0
1200,0
1200,0
Местный бюджет
1200,0
1200,0
1200,0
Прочие источники
0
0
0
5.3.
Реконструкция светофорных объектов в г. Выкса
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
УЖКХ администрации
Всего, в т.ч.
670,0
850,0
780,0
Местный бюджет
670,0
850,0
780,0
Прочие источники
0
0
0
5.4.
Установка искусственных дорожных неровностей на автодорогах г.о.г. Выкса
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
УЖКХ администрации
Всего, в т.ч.
200,0
300,0
300,0
Местный бюджет
200,0
300,0
300,0
Прочие источники
0
0
0
5.5.
Содержание светофорных объектов г.о.г. Выкса
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
УЖКХ администрации
Всего, в т.ч.
430,0
450,0
450,0
Местный бюджет
430,0
450,0
450,0
Прочие источники
0
0
0
5.6.
Восстановление детского автогородка на территории МОУ СОШ № 3, оборудование специальной трассы по БДД
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
администрация городского округа город Выкса
Всего, в т.ч.
0
0
3000,0
Местный бюджет
0
0
3000,0
Прочие источники
0
0
0
6. Повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения
Всего, в т.ч.
0
0
200,0
Местный бюджет
0
0
200,0
Прочие источники
0
0
0
6.1.
Оснащение подразделений ГИБДД алкометрами
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
администрация городского округа город Выкса
Всего, в т.ч.
0
0
70,0
Местный бюджет
0
0
70,0
Прочие источники
0
0
0
6.2.
Оснащение подразделений ГИБДД специальным оборудованием, сокращающим время оформления документов, связанных с ДТП (лазерные дальномеры, рулетки, цифровые фотоаппараты)
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
администрация городского округа город Выкса
Всего, в т.ч.
0
0
30,0
Местный бюджет
0
0
30,0
Прочие источники
0
0
0
6.3.
Оснащение территории г. Выкса комплексами видеофиксации нарушений ПДД
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
администрация городского округа город Выкса
Всего, в т.ч.
0
0
100,0
Местный бюджет
0
0
100,0
Прочие источники
0
0
0
6.4.
Проведение работ по содержанию центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
ОГИБДД администрация городского округа город Выкса
Всего, в т.ч.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя
Местный бюджет
Прочие источники


------------------------------------------------------------------