По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 16.10.2014 N 305 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие эффективности градостроительной деятельности на территории Балахнинского муниципального района" на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2014 г. № 305

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2015 - 2020 ГОДЫ

В целях создания условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий поселений Балахнинского муниципального района на основе градостроительного регулирования, выполнения требований федерального законодательства в сфере градостроительной деятельности администрации Балахнинского муниципального района, повышения качества и сокращения сроков предоставления муниципальных услуг населению, руководствуясь ст. 36 Устава Балахнинского муниципального района, Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие эффективности градостроительной деятельности на территории Балахнинского муниципального района" на 2015 - 2020 годы (далее - Программа).
2. Финансовому управлению Администрации Балахнинского муниципального района ежегодно при формировании районного бюджета предусмотреть выделение средств на реализацию мероприятий Программы.
3. Отделу организационно-протокольной работы Администрации Балахнинского муниципального района (Скотина Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "Балахнинский муниципальный район" в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
П.В.КОЖЕНКОВ





Утверждена
постановлением
администрации
Балахнинского муниципального района
от 16.10.2014 № 305

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
НА 2015 - 2020 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Муниципальный заказчик-координатор программы
Управление градостроительства и землепользования администрации Балахнинского муниципального района (далее - УГиЗ)
Соисполнители программы
Структурные подразделения администрации: УГиЗ, комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами, отдел организационно-протокольной работы, финансовое управление, управление экономики и прогнозирования, отдел по размещению муниципального заказа, отдел бухгалтерского учета и отчетности, правовое управление, отдел информатизации, администрация МО "р.п. Малое Козино", администрация МО "р.п. Гидроторф"
Цели программы
Создание условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов поселений района, на основе градостроительного регулирования. Выполнение требований Градостроительного кодекса РФ. Повышение эффективности деятельности УГиЗ администрации Балахнинского муниципального района на основе выполнения требований законодательства РФ и субъекта. Повышение качества и сокращение сроков предоставления муниципальных услуг населению
Задачи программы
Разработка нормативно-правовых документов градостроительного регулирования на территории района в целях соответствия нормативно-правовой базы федеральному и региональному законодательству в области градостроительства и землепользования;
Повышение качества и скорости предоставления муниципальных услуг населению Балахнинского района;
Устойчивое развитие территорий Балахнинского муниципального района путем разработки документов территориального планирования и документов по планировке территории;
Привлечение инвесторов на территорию Балахнинского района;
Развитие имущественно-земельных отношений на территории Балахнинского муниципального района;
Рост финансовых поступлений в бюджет района
Этапы и сроки реализации программы
Программа реализуется в один этап с 1 января 2015 г.
Срок реализации программы - 2015 - 2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета района
Статус
Наименование программы
Источники финансирования
Годы
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего
Развитие эффективности градостроительной деятельности на территории Балахнинского муниципального района
Всего, тыс. руб., в том числе:
1078
1438,0
1368,0
880,0
880,0
880,0
6524,0
Расходы бюджета района
1078
1438,0
988,0
880,0
880,0
880,0
6144,0
Перечень индикаторов достижения цели
Индикаторы достижения цели:
- Наличие утвержденных местных нормативов градостроительного проектирования: Балахнинского муниципального района и поселений - МО "р.п. Гидроторф", МО "р.п. Малое Козино", МО "Коневский сельсовет", МО "Шеляуховский сельсовет", МО "Кочергинский сельсовет";
- наличие утвержденной схемы размещения рекламных конструкций на территории района;
- количество земельных участков, сформированных управлением за 2015 - 2020 годы, - 1000 шт.

2. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ

2.1. Характеристика текущего состояния
градостроительной деятельности

Градостроительная деятельность - это деятельность по развитию территорий, в том числе районов и поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений.
Направления деятельности градостроительства являются неотъемлемой частью деятельности администрации Балахнинского муниципального района по решению экономических и социальных задач, задач устойчивого и безопасного развития территорий, привлечению инвестиций в район, задач качественного предоставления услуг населению, обеспечивающих высокий уровень и качество жизни населения.
Градостроительная деятельность в Балахнинском районе оказывает постоянное влияние на все сферы жизнедеятельности человека и, прежде всего, служит обеспечению устойчивого, комплексного развития территорий, формированию архитектурного облика населенных пунктов в целях благоприятной среды жизнедеятельности.
Выполнение задач градостроительной деятельности выглядит следующим образом:

Виды градостроительной деятельности
Выполнение
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
Разработка Генеральных планов и Правил землепользования и застройки муниципальных образований
Разработаны и утверждены по 5 муниципальным образованиям генпланы и правила землепользования и застройки
Разработка Схемы территориального планирования Балахнинского муниципального района
Схема разработана и утверждена
Разработка регламентов предоставления услуг населению:
- выдача разрешений на строительство и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов,
- присвоение адресных единиц объектам,
- разработка и утверждение градостроительных планов на земельные участки,
- выдача согласований на переустройство и/или перепланировку квартир в жилых домах,
- выдача (или аннулирование) разрешений на установку рекламных конструкций
Разработаны и утверждены регламенты для 5 поселений района (МО "р.п. Гидроторф", МО "р.п. Малое Козино", МО "Коневский сельсовет", МО "Кочергинский сельсовет", МО "Шеляуховский сельсовет") по предоставлению 5 муниципальных услуг населению, постоянно вносятся изменения в соответствии с градостроительным, земельным и жилищным законодательством
Внесение изменений в Генеральные планы и Правила землепользования и застройки муниципальных образований
3
4
2
7
Выдача разрешений на строительство/на ввод в эксплуатацию
82/18
73/11
33/15
48/4
Подготовка ситуационных планов на инвестиционный совет при Губернаторе Нижегородской области
16
19
10
24
Подготовка актов выбора земельных участков/согласование актов выбора
150/103
157/141
243/218
190/124
Подготовка и согласование схем расположения земельных участков
294
205
188
350
Подготовка и согласование листов согласований под размещение временных объектов, рекламных конструкций
88
66
86
80
Подготовка топографических съемок
182
150
121
100
Присвоение адресных единиц
431
214
256
158
Разработка и утверждение градостроительных планов
98
63
41
50
Рассмотрение проектной документации
100
77
60
64
Выдача разрешений на перепланировку и переустройство квартир
3
4
2
6
Рассмотрение и подготовка материалов по обращениям граждан и юридических лиц
1861
1679
1557
1668
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций/аннулирование разрешений
3/-
4/5
27/2
12 / -
Выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций (демонтаж конструкций)
27
8
22
47
Подготовка актов по результатам выездных комиссий по подтверждению использования средств материнского капитала
-
5
7
4
Сопровождение разработки проектов планировки и межевания территории
-
-
3
4
Разработка и утверждение проектов концепции развития территории
-
-
1
1
Разработка местных нормативов градостроительного проектирования территории района и поселений
-
-
-
-
Создание Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
Начало внесения в базу информации

Основными направлениями градостроительной деятельности муниципального района являются: разработка и внесение изменений в документы территориального планирования - схемы территориального планирования района (СТП района) и генеральные планы поселений района, а также разработка (внесение изменений) правил землепользования и застройки поселений и местных нормативов градостроительного проектирования района и поселений района.
Без утвержденных документов территориального планирования района невозможно участие в федеральных и региональных программах финансирования различных направлений деятельности, включая программы газификации, строительства инженерной инфраструктуры и т.д. Эти документы должны быть всегда актуальны и соответствовать документам территориального планирования Российской Федерации и Нижегородской области. Также без указанных выше документов территориального планирования невозможно формирование земельных участков для строительства и других видов использования земельных участков организациями, предприятиями, населением.
При отсутствии документов территориального планирования в соответствии с законодательством не допускается выдача разрешений на строительство, принятие органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, а также при отсутствии документов территориального планирования не допускается подготовка документации по планировке территории.
В связи с изложенным приоритетными являются вопросы внесения изменений и поддержания в актуальном состоянии СТП района, генпланов с правилами землепользования и застройки поселений, а также разработки местных нормативов градостроительного проектирования района и поселений во исполнение требований Градостроительного кодекса РФ.
Нормативы градостроительного проектирования муниципального района устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения муниципального района населения муниципального района и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципального района. Нормативы градостроительного проектирования поселения, городского округа устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения поселения, объектами благоустройства территории, иными объектами местного значения поселения населения поселения и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения.
Создание всего необходимого комплекса планировочной документации на территории, подлежащей застройке, влечет исключение бессистемной точечной застройки населенных пунктов, что способствует соблюдению законных прав и интересов граждан, предупреждению возможных нарушений градостроительной деятельности при размещении объектов, влияющих на благоприятную среду жизнедеятельности.
СТП района, генпланы и правила землепользования и застройки поселений разработаны и утверждены. Изменения в эти документы вносятся по мере изменения градостроительного и земельного законодательства, а также по решениям Инвестиционного совета Нижегородской области и по заявлениям организаций и физических лиц.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 05.05.2014 № 131-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации" органы местного самоуправления должны обеспечить в срок до 1 января 2015 г. подготовку и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования. Из-за отсутствия финансирования в 2014 г. нормативы не разработаны. В 2015 г. необходимо разработать и утвердить местные нормативы градостроительного проектирования района и 5 поселений. В соответствии со ст. 14 и 15 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям района относится разработка местных нормативов градостроительного проектирования района и сельских поселений (МО "Коневский сельсовет", МО "Кочергинский сельсовет" и МО "Шеляуховский сельсовет"). Разработка местных нормативов градостроительного проектирования городских поселений - МО "р.п. Гидроторф" и МО "р.п. Малое Козино" планируется осуществлять в соответствии с соглашениями о передаче полномочий между администрацией соответствующих поселений и администрацией района на соответствующий год за счет межбюджетных трансфертов от поселений.
Другим приоритетным направлением деятельности УГиЗ является предоставление муниципальных услуг населению:
- выдача разрешений на строительство и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов;
- присвоение адресных единиц объектам недвижимости;
- разработка и утверждение градостроительных планов на земельные участки;
- выдача согласований на переустройство и/или перепланировку квартир в многоквартирных жилых домах;
- выдача (или аннулирование) разрешений на установку рекламных конструкций.
В 2012 - 2013 гг. разработаны и утверждены регламенты по предоставлению перечисленных выше услуг населению. Услуги предоставляются в установленные регламентами сроки. Однако отсутствие современного программного обеспечения не дает возможность сокращать сроки предоставления услуг. Наличие программы "Архикад" может сократить срок изготовления градостроительных планов земельных участков с 30 дней до 5 - 10 дней.
Важным направлением градостроительной деятельности является разработка документации по планировке территории. Это проекты планировки и межевания территории, а также различные концепции развития планировки территории. Так, в 2013 г. были разработаны 2 концепции развития планировки территории в целях ускоренного предоставления земельных участков многодетным семьям на территории МО "Шеляуховский сельсовет" в д. Галкино и МО "р.п. Малое Козино" в р.п. М.Козино. Проекты планировки территории разрабатывались в 2012 г. на территории МО "Шеляуховский сельсовет", в 2012 и 2013 г. на территории МО "р.п. Гидроторф" - 2 проекта планировки и межевания территории. В 2014 г. разрабатываются 2 проекта планировки и межевания территории в целях строительства газопроводов д. Липовки - д. Галкино и д. Шишкино - д. Постниково, т.к. с 01.01.2014 запрещено выдавать разрешения на строительство линейных объектов без проектов планировки и межевания территории.
Большой объем работ, выполняемых управлением градостроительства и землепользования, составляет формирование земельных участков на территории района в соответствии с документами территориального планирования. За 2013 г. изготовлено 243 акта выбора земельного участка для строительства объектов капитального характера, 86 листов согласований для размещения временных объектов и 188 схем расположения земельного участка. Разработка документов по формированию земельных участков трудоемка, т.к. требуется выезд на место для произведения замеров, определение видов разрешенного использования земельного участка, определение отсутствия прав третьих лиц, определение всех ограничений по использованию земельного участка. Чертежи актов выбора и схем выполняются в ресурсоемкой программе "МапИнфо". Поэтому компьютеры для работы УГиЗ должны быть более современные и производительные, что ускорит процесс изготовления документов по формированию участков.
Грамотное планирование территории и оперативное формирование земельных участков для строительства даст возможность наиболее эффективного использования земельных участков, в т.ч. для предоставления инвесторам свободных площадок для развития производств в Балахнинском районе. Эти направления развития эффективности в конечном итоге ведут к привлечению инвестиций в район, увеличению количества и скорости предоставления земельных участков заявителям в аренду, в собственность и другие виды пользования и, как следствие, увеличению налогооблагаемой базы.
В соответствии с федеральным законодательством о рекламе УГиЗ разработана схема размещения рекламных конструкций на территории района. После согласования этой схемы с Правительством Нижегородской области схема будет утверждена решением Земского собрания Балахнинского муниципального района, что позволит предоставлять больше муниципальных рекламных мест в аренду. В целях соблюдения законодательства о рекламе и приведения в порядок существующего положения размещения рекламных конструкций необходимо организовать работу по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций. Для выполнения этой задачи необходимо предусмотреть финансовые средства на демонтаж рекламных конструкций, установленных без разрешений.
В целях реализации положений статей 8, 56, 57 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 № 191-ФЗ, постановления Правительства РФ от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" выполнение функций (полномочий) по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) Балахнинского муниципального района возложены на УГиЗ. Ввиду отсутствия финансирования работ по созданию ИСОГД управление градостроительства и землепользования создает данную базу с помощью имеющихся ресурсов в электронном виде по принципу картотеки. Для исполнения требований законодательства в полном объеме по ведению базы ИСОГД необходима закупка современных информационных программ, включающих хранение и использование картографических материалов, а также оргтехники для копирования и сканирования материалов крупных форматов (плоттер, сканер, копировальный аппарат).
Муниципальная программа направлена на комплексное решение вопросов градостроительства, обеспечение градостроительного регулирования на территории района нормативными правовыми актами и повышение качества предоставления муниципальных услуг населению.

2.2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью программы является повышение эффективности градостроительной деятельности, а именно: выполнение требований Градостроительного кодекса, приведение в соответствие с федеральным и региональным законодательством нормативно-правовой базы администрации района в сфере градостроительной деятельности, повышение качества и скорости предоставления муниципальных услуг населению района, разработка документации по планировке территории, увеличение количества сформированных земельных участков в целях дальнейшего предоставления организациям и физическим лицам.
Достижение указанной цели осуществляется посредством решения следующих задач:
- разработка местных нормативов градостроительного проектирования для района и для 5 поселений района;
- поддержание в актуальном состоянии в целях соответствия федеральному градостроительному, жилищному и земельному законодательству регламентов по предоставлению муниципальных услуг населению;
- обеспеченность территории района документами территориального планирования (внесение изменений в СТП и Генпланы поселений в соответствии с действующим законодательством и решениями инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области);
- обеспеченность необходимой документацией по планировке территории района;
- комплексное формирование земельных участков для строительства и возможность предоставления инвесторам выбора наиболее эффективного использования земельных участков;
- сокращение сроков оформления разрешительной документации при строительстве;
- сокращение сроков разработки и утверждения градостроительных планов земельных участков;
- сокращение сроков формирования земельных участков на территории района и рост количества земельных участков, сформированных для предоставления организациям и населению.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы

Срок реализации программы - 2015 - 2020 годы.
Программа реализуется в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной Программы

Информация об основных мероприятиях муниципальной Программы представлена в таблице № 1.

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные
результаты реализации муниципальной Программы

Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов представлена в таблице № 2.

Таблица № 2

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

№ п/п
Наименование индикатора/непосредственного результата
Ед. измерения
Значение индикатора/непосредственного результата
Отчетный год 2013
Текущий год 2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
Индикаторы:
1.1
Количество разработанных местных нормативов градостроительного проектирования района
%
0
0
100
100
100
100
100
100
1.2
Количество разработанных местных нормативов градостроительного проектирования поселений
%
0
0
0
60
100
100
100
100
1.3
Количество сформированных земельных участков по заявлениям КУМИиЗР и решениям инвестсовета
%
60
70
80
80
80
90
90
100
1.4
Степень готовности схемы размещения рекламных конструкций на территории района
%
0
80
100
100
100
100
100
100
2
Непосредственные результаты:
2.1
Количество разработанных местных нормативов градостроительного проектирования района
шт.
0
0
1
1
1
1
1
1
2.2
Количество разработанных местных нормативов градостроительного проектирования поселений
шт.
0
0
0
5
5
5
5
5
2.3
Количество сформированных земельных участков по заявлениям КУМИиЗР, решениям инвестсоветов
шт.
243
190
200
200
200
150
150
100
2.4
Наличие утвержденной схемы размещения рекламных конструкций на территории района
шт.
0
0
1
1
1
1
1
1

2.6. Меры правового регулирования

Основные мероприятия программы определены с учетом действующих федеральных нормативных правовых актов, нормативно-правовых актов Нижегородской области, Балахнинского муниципального района Нижегородской области. В целях реализации программных мероприятий потребуется принятие следующих нормативных актов Балахнинского муниципального района, приведенных в таблице № 3.

Таблица № 3

Перечень нормативных актов, необходимых
для реализации муниципальной программы

№ п/п
Вид правового акта
Основные положения правового акта
Ответственный исполнитель
Ожидаемые сроки принятия
Основные мероприятия 1, 2, 3: разработка и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования на район и 5 поселений
1.
Решение Земского Собрания Балахнинского муниципального района
Утвердить Местные нормативы градостроительного проектирования Балахнинского муниципального района
УГиЗ
Декабрь 2015 г.
2.
Решение Земского Собрания Балахнинского муниципального района
Утвердить Местные нормативы градостроительного проектирования следующих поселений: МО "Коневский сельсовет", МО "Кочергинский сельсовет", МО "Шеляуховский сельсовет"
УГиЗ
Декабрь 2016 г.
3.
Решение поселкового совета МО "р.п. Малое Козино"
Утвердить Местные нормативы градостроительного проектирования МО "р.п. Малое Козино"
УГиЗ и администрация МО "р.п. Малое Козино"
Декабрь 2017 г.
4.
Решение поселкового совета МО "р.п. Гидроторф"
Утвердить Местные нормативы градостроительного проектирования МО "р.п. Гидроторф"
УГиЗ и администрация МО "р.п. Гидроторф
Декабрь 2017 г.
Основное мероприятие 6: утверждение схемы размещения рекламных конструкций на территории Балахнинского муниципального района, мероприятия 4, 5
5.
Решение Земского собрания Балахнинского муниципального района, Постановление администрации Балахнинского муниципального района
Внесение изменений в действующие нормативные правовые акты по осуществлению градостроительной деятельности
УГиЗ
Постоянно, по мере необходимости в связи с изменением Федерального законодательства и законодательства субъекта Федерации
6.
Постановление администрации Балахнинского муниципального района
Утвердить схему размещения рекламных конструкций на территории Балахнинского муниципального района
УГиЗ
IV квартал 2015 г.

2.7. Сведения об источниках финансирования

Источником финансирования Программы являются средства бюджета Балахнинского муниципального района.

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Необходимые расходы на финансирование мероприятий Программы приведены в таблице № 4.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы будут уточняться исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.

Таблица № 4

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет
средств бюджета Балахнинского муниципального района

Статус
Наименование
Муниципальный заказчик-координатор
Расходы (тыс. руб.), годы
Всего за период реализации Программы
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Муниципальная программа
"Развитие эффективности градостроительства на территории Балахнинского муниципального района" на 2015 - 2020 годы
Всего, тыс. руб., в том числе:
1078,0
1438,0
1368,0
880,0
880,0
880,0
6524,0
УГиЗ
1078,0
1438,0
1368,0
880,0
880,0
880,0
6524,0

Таблица № 5

Прогнозная оценка расходов на реализацию
муниципальной программы за счет всех источников

Статус: наименование программы
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
Всего за период реализации Программы
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Муниципальная программа "Развитие эффективности градостроительной деятельности на территории Балахнинского муниципального района" на 2015 - 2020 годы
Всего, в том числе:
1078,0
1438,0
1368,0
880,0
880,0
880,0
6524,0
Расходы бюджета района
1078,0
1438,0
988,0
880,0
880,0
880,0
6144,0
Расходы поселений Балахнинского муниципального района (МО "р.п. Малое Козино" и МО "р.п. Гидроторф")
0
0
380,0
0,0
0,0
0,0
380,0
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие источники (собственные средства населения и др.)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2.9. Анализ рисков муниципальной Программы

Негативное влияние на реализацию муниципальной Программы может оказать недостаточное финансирование муниципальной Программы из районного бюджета, а также нестабильная экономическая ситуация в Балахнинском районе. Кроме того, на реализацию муниципальной Программы может оказать влияние изменение федерального и областного законодательства, в связи с чем может возникнуть необходимость внесения существенных изменений в местные нормативные акты, корректировки документов, подготовленных для реализации мероприятий Программы, что повлечет за собой либо отставание от графика реализации мероприятий, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной.

2.10. Оценка планируемой эффективности
муниципальной Программы

Оценка эффективности выполнения Программы проводится для оценки вклада Программы в экономическое и социальное развитие Балахнинского муниципального района, исходя из степени реализации основных мероприятий и достижения запланированных индикаторов и непосредственных результатов их реализации.
Критериями экономической эффективности являются:
поступление неналоговых доходов от предоставления в аренду объектов муниципальной собственности и земельных участков, от приватизации муниципального имущества, от продажи земельных участков, прочих неналоговых доходов;
вовлечение в хозяйственный оборот дополнительных объектов муниципальной собственности и земельных участков.
Критериями социальной эффективности являются:
повышение эффективности подготовки земельных участков под жилищное строительство и земельных участков в целях предоставления отдельным категориям граждан.

2.11. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет глава администрации Балахнинского муниципального района.

Таблица № 1

Перечень
основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п
Наименование мероприятия
Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)
Сроки выполнения
Исполнители мероприятий
Объем финансирования (по годам) за счет средств районного бюджета, тыс. р.
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего
1
Разработка местных нормативов градостроительного проектирования Балахнинского муниципального района
Пр. расходы
2015 - 2020
УГиЗ, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности
690,0
0
0
0
0
0
690,0
2
Разработка местных нормативов градостроительного проектирования сельских поселений района (Коневский сельсовет, Кочергинский сельсовет, Шеляуховский сельсовет)
Пр. расходы
2015 - 2020
УГиЗ, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности
0
450
0
0
0
0
450
3
Разработка местных нормативов градостроительного проектирования городских поселений (р.п. Малое Козино, р.п. Гидроторф)
Пр. расходы
2015 - 2020
УГиЗ, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности, администрации МО "р.п. Малое Козино" и МО "р.п. Гидроторф"
0
0
380
0
0
0
380
4
Внесение изменений в генпланы и СТП района в соответствии с решениями Инвестсовета Нижегородской области и градсовета Балахнинского района
Пр. расходы
2015 - 2020
УГиЗ, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности
50
400
400
500
500
500
2350
5
Разработка документации по планировке территории поселений района
Пр. расходы
2015 - 2020
УГиЗ, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности
0
0
0
0
0
0
0
6
Разработка и утверждение схемы размещения рекламных конструкций на территории Балахнинского муниципального района
Пр. расходы
2015 - 2020
УГиЗ
0
0
0
0
0
0
0
7
Организация работы по демонтажу рекламных конструкций, установленных без разрешения
Пр. расходы
2015 - 2020
УГиЗ, МУП МП "ЦОГД"
0
250
250
250
250
250
1250,0
8
Модернизация информационных систем УГиЗ
Пр. расходы
2015 - 2020
УГиЗ, отдел информатизации
238
238
238
30
30
30
804,0
9
Модернизация технической базы администрации Балахнинского муниципального района
Кап. вложения
2015 - 2020
УГиЗ, отдел информатизации, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности
0
0
0
0
0
0
0
10
Формирование земельных участков для строительства и для целей, не связанных со строительством, из земель, находящихся в собственности Балахнинского муниципального района, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
Пр. расходы
2015 - 2020
УГиЗ, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности
50
50
50
50
50
50
300
11
Совершенствование системы муниципальных правовых актов в сфере градостроительства
Пр. расходы
2015 - 2020
УГиЗ, правовое управление
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
12
Развитие информационного обмена между Администрацией Балахнинского муниципального района и государственными органами Нижегородской области и федеральными органами власти в сфере градостроительной деятельности
Пр. расходы
2015 - 2020
УГиЗ, отдел информатизации
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
13
Участие в совещаниях и семинарах (в том числе платных)
Пр. расходы
2015 - 2020
УГиЗ, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности
30
30
30
30
30
30
180
14
Публикации в средствах массовой информации сообщений по вопросам градостроительства в соответствии с требованиями законодательства
Пр. расходы
2015 - 2020
УГиЗ, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности
0
0
0
0
0
0
0
15
Подготовка и переподготовка муниципальных служащих, занятых в сфере градостроительной деятельности
Пр. расходы
2015 - 2020
УГиЗ, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности
20
20
20
20
20
20
120
16
Формирование информационных систем обеспечения градостроительной деятельности
Пр. расходы
2015 - 2020
УГиЗ, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности
0
0
0
0
0
0
0


------------------------------------------------------------------