По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Богородского района Нижегородской области от 09.10.2014 N 2922 "Об утверждении Положения об отделе муниципальных закупок администрации Богородского муниципального района Нижегородской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2014 г. № 2922

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения в соответствие муниципального правового акта с действующим законодательством постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе муниципальных закупок администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
2. Постановление администрации Богородского района Нижегородской области от 30.05.2011 № 1497 "Об утверждении Положения об отделе муниципальных закупок администрации Богородского района Нижегородской области" признать утратившим силу.
3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации
С.В.ПУШКАРЕВ





Утверждено
постановлением администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 09.10.2014 № 2922

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее - Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел муниципальных закупок администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - Отдел муниципальных закупок) создан постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, является структурным подразделением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и действует на основании настоящего Положения.
1.2. Отдел муниципальных закупок подведомствен непосредственно заместителю главы администрации - начальнику Финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и не является юридическим лицом.
1.3. Отдел муниципальных закупок возглавляет начальник отдела.
1.4. Отдел муниципальных закупок имеет следующие штампы:
1.4.1. Прямоугольный штамп:

"Отдел муниципальных закупок
администрации Богородского муниципального района
Вх. № _______ от "__" ________ 20__ г.
___ часов ___ минут по московскому времени
Подпись _______________ /_____________/".

1.4.2. Круглый штамп:

"Отдел муниципальных закупок
администрации Богородского муниципального района
Нижегородской области".

1.5. Отдел муниципальных закупок имеет бланк письма Отдела муниципальных закупок. Форма бланка Отдела муниципальных закупок утверждается распоряжением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
1.6. Отдел муниципальных закупок финансируется за счет средств, предусмотренных в бюджете Богородского муниципального района Нижегородской области на содержание администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация района).
1.7. Положение об Отделе муниципальных закупок, структура, фонд оплаты труда утверждаются муниципальным правовым актом администрации района.
1.8. Правовую основу деятельности Отдела муниципальных закупок составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, законы и другие нормативные акты Нижегородской области, Устав Богородского муниципального района Нижегородской области, муниципальные правовые акты Богородского муниципального района Нижегородской области.
1.9. Местонахождение Отдела муниципальных закупок: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, кабинет 306.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основными задачами отдела являются:
2.1. Проведение единой муниципальной политики в сфере организации и проведения закупок товаров, работ, услуг на территории Богородского муниципального района Нижегородской области.
2.2. Обеспечение максимально эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств и увеличения поступлений в местный бюджет.
2.3. Обеспечение равных возможностей, законных прав и интересов участников закупок, стимулирования к участию в экономической деятельности Богородского муниципального района Нижегородской области юридических и физических лиц, конкурентности участников.

3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Основными функциями Отдела муниципальных закупок являются функции уполномоченного органа, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Решением Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области от 21.11.2013 № 100 "Об определении уполномоченного органа, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".

4. ПРАВА ОТДЕЛА

Отдел муниципальных закупок имеет право:
4.1. Координировать деятельность муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений Богородского муниципального района Нижегородской области при совершении действий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение заместителю главы администрации - начальнику Финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области вопросы, относящиеся к компетенции Отдела муниципальных закупок.
4.3. Запрашивать в установленном порядке необходимую для осуществления полномочий Отдела муниципальных закупок информацию, документы и материалы.
4.4. Подготавливать проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела муниципальных закупок.
4.5. Иные права в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, необходимые для решения задач и выполнения функций Отдела муниципальных закупок.

5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

5.1. Руководство деятельностью Отдела муниципальных закупок осуществляет начальник Отдела муниципальных закупок, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
5.2. Начальник Отдела муниципальных закупок подчиняется заместителю главы администрации - начальнику Финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
5.3. Начальник Отдела муниципальных закупок руководит деятельностью Отдела муниципальных закупок и несет ответственность за выполнение возложенных на Отдел муниципальных закупок задач и функций.
5.4. Начальник Отдела муниципальных закупок обеспечивает организацию делопроизводства в Отделе муниципальных закупок.
5.5. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Отдела муниципальных закупок.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОТДЕЛА С ДРУГИМИ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ЗАКАЗЧИКАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ

По вопросам, отнесенным к компетенции Отдела муниципальных закупок, в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, соглашениями о передаче части полномочий, взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, организациями, муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями Богородского муниципального района Нижегородской области, структурными подразделениями администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ,
РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОТДЕЛА

Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение, реорганизация и ликвидация Отдела муниципальных закупок осуществляются постановлением администрации района в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------