По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 23.09.2014 N 276 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2014 г. № 276

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Балахнинского района
от 03.10.2014 № 296)

В целях формирования бюджета Балахнинского муниципального района (далее - бюджет района) на 2015 год и среднесрочного финансового плана Балахнинского муниципального района на 2015 - 2017 годы, в соответствии с распоряжением администрации Балахнинского муниципального района от 16 июня 2014 года № 1079-р "Об утверждении плана мероприятий" администрация Балахнинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета района.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета района обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
4. Финансовому управлению администрации Балахнинского муниципального района обеспечить:
- доведение Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета района, Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, Методических рекомендаций по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета района обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов до субъектов бюджетного планирования бюджета района и размещение их на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального района в сети Интернет;
- координацию и методологическую поддержку субъектам бюджетного планирования бюджета района по формированию бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Финансовое управление администрации Балахнинского муниципального района.

Глава администрации
Д.А.СКОРОБОГАТОВ





Утвержден
постановлением администрации
Балахнинского муниципального района
от 23.09.2014 № 276

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА РАЙОНА

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия Финансового управления администрации Балахнинского муниципального района (далее - Финансовое управление) и субъектов бюджетного планирования бюджета района при планировании бюджетных ассигнований бюджета района (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований Финансовое управление:
а) доводит:
- Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета района на 2015 - 2017 годы;
- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
до Администрации БМР, МКУ "УЖКХ", МБУ "МФЦ Балахнинского района", МБУ "НТБ", МБУ "Рабочая Балахна", МБУ "БОРХ", МОБУ ДОВ "БУМЦ", Земского собрания, Управления культуры, молодежной политики и спорта, Управления образования и социально-правовой защиты детства, Финуправления администрации БМР (далее - субъекты бюджетного планирования);
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств прогнозным предельным объемам ассигнований на 2015 - 2017 годы;
г) осуществляет свод бюджетных заявок на 2015 - 2017 годы;
д) проводит согласование с субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
е) в случае необходимости выносит бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на рассмотрение главы администрации Балахнинского муниципального района.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Планом мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Балахнинского муниципального района на 2015 год и на период до 2017 года, бюджета Балахнинского муниципального района на 2015 год и среднесрочного финансового плана на 2015 - 2017 годы, утвержденным распоряжением Администрации Балахнинского муниципального района от 16 июня 2014 года № 1079-р:
а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2015 - 2017 годы в форме Excel в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета района на 2015 - 2017 годы;
б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку с выделением объема ассигнований, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета района обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2015 - 2017 годы в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета района на 2015 - 2017 годы;
д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, объемам, указанным в бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:
- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях.





Утверждена
постановлением администрации
Балахнинского муниципального района
от 23.09.2014 № 276

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА РАЙОНА
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Балахнинского района
от 03.10.2014 № 296)

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета Балахнинского муниципального района (далее - бюджет района) на 2015 - 2017 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований Финансовым управлением администрации Балахнинского муниципального района на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования бюджета района.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Формирование субъектами бюджетного планирования бюджета района бюджетных заявок на 2015 - 2017 годы осуществляется с учетом постановления Администрации Балахнинского муниципального района от 31 июля 2014 года № 220 "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Балахнинском муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования бюджета района на 2015 - 2017 годы формируются в соответствии с приложением к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета района.
Основой формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований и бюджетных заявок на 2015 - 2017 годы в целях формирования бюджета района на 2015 год и перспективного финансового плана на 2015 - 2017 годы является первоначальная сводная бюджетная роспись бюджета района на 2014 год (далее - первоначальный бюджет).
Среднегодовые индексы потребительских цен, учитываемые при формировании бюджета района:
- на 2015 год - 105,1%;
- на 2016 год - 104,7%;
- на 2017 год - 104,4%.
Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:
а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Балахнинского муниципального района;
г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Балахнинского муниципального района.
Для определения объемов финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий используются нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), определенные главными распорядителями средств бюджета района в соответствии с распоряжением Администрации Балахнинского муниципального района от 24 декабря 2010 года № 3560-р "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Балахнинского муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Балахнинского муниципального района".
Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ГРБС на соответствующие цели сводной бюджетной росписью бюджета района на текущий финансовый год.
При формировании субъектами бюджетного планирования бюджета района бюджетных заявок на 2015 - 2017 годы учитывается следующее:
1). Под текущим годом понимается 2014 год, под очередным годом - 2015 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2016 и 2017 годы.
Итоги в таблице по графе "Текущий год" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи бюджета района.
2). Объем расходных обязательств на плановый период 2015 - 2017 годов определяется субъектами бюджетного планирования бюджета района с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
3). К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из муниципальных программ, сформированных на базе ранее действовавших районных целевых программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;
- межбюджетные трансферты бюджетам поселений, предоставляемые в 2014 году;
- обеспечение выполнения муниципальных функций;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2014 году, за исключением обязательств разового характера.
4). К принимаемым обязательствам относятся:
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ (за исключением программ, сформированных на базе ранее действовавших районных целевых программ);
- увеличение заработной платы в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;
- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.
5). Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств должен соответствовать предварительному (плановому) реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
6). Вносимые субъектами бюджетного планирования бюджета района бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами.
Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов (за исключением расходов по муниципальным программам) является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) их из бюджетных заявок на 2015 - 2017 годы.
На основании нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, предоставляются расчеты на дополнительные ассигнования из бюджета района на 2015 - 2017 годы.

2. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА РАЙОНА

Планирование бюджетных ассигнований бюджета района на 2015 - 2017 годы осуществляется:

2.1. Расходы на оплату труда.
Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:
- изменения числа учреждений;
- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Балахнинского муниципального района;
- повышения заработной платы работников учреждений Балахнинского муниципального района, произведенного в течение 2014 года в соответствии с распоряжением администрации Балахнинского муниципального района от 27 февраля 2014 года № 301-р "О принятии мер по увеличению оплаты труда";
- повышения заработной платы отдельных категорий работников учреждений Балахнинского муниципального района, отраженных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, которое будет осуществлено в течение 2015 - 2016 годов:
педагогических работников дошкольных образовательных организаций и дошкольных групп при школах, школах - детских садах с 1 января 2015 года на 5,1%, с 1 января 2016 на 9,9%;
педагогических работников общеобразовательных организаций с 1 января 2015 года на 5,1%, с 1 января 2016 на 10,1%;
педагогических работников организаций дополнительного образования с 1 января 2015 года на 5,1%, с 1 января 2016 на 23,2%;
работников учреждений культуры с 1 января 2015 года на 5,1% (с учетом понижающего коэффициента 0,9, связанного с оптимизацией бюджетных расходов и сети учреждений), с 1 января 2016 на 39,8%;
врачей и среднего медицинского персонала муниципальных учреждений района с 1 января 2015 года на 5,1%, с 1 января 2016 года на 34,4%;
с учетом сокращения общего фонда оплаты труда на 10% по вышеперечисленным категориям работников;
- повышения заработной платы прочих категорий работников учреждений и организаций на 2015 - 2016 годы с учетом экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере 5% при штатной численности более 25 единиц: с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
Расходы на 2017 год рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
(п. 2.1 в ред. постановления администрации Балахнинского района от 03.10.2014 № 296)

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2015 - 2017 годы формируются на уровне первоначального бюджета на 2014 год и с учетом вновь принятых (принимаемых) обязательств.

2.3. Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов.
Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов на 2015 год рассчитываются на уровне 80,0 процента от первоначального бюджета на 2014 год, с учетом вновь принятых (принимаемых) обязательств (изменения сетевых показателей и контингента).
Расходы на 2016 - 2017 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2015 год.

2.4. Другие расходы.
Другие расходы на 2015 год по подведомственным учреждениям рассчитываются на уровне 76% от первоначального бюджета на 2014 год (без разовых расходов, предусмотренных при его формировании) с учетом изменения численности муниципальных учреждений в 2014 - 2015 годах.
Расходы на 2016 - 2017 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2015 год.

2.5. Иные расходы.
Иные расходы на 2015 год рассчитываются на уровне 65% от первоначального бюджета на 2014 год, кроме расходов, имеющих софинансирование из областного бюджета, и расходов по заключенным в предыдущие годы соглашениям и договорам.
Расходы на 2016 - 2017 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2015 год.

2.6. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований бюджета района.
Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:
- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
- на исполнение действующих расходных обязательств при предоставлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств.

3. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:
- расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;
- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения.

4. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ПО ТИПАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.
Главные распорядители средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества.
Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год в случае их установления) утверждается главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Балахнинского муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Балахнинского муниципального района, утвержденными Администрацией Балахнинского муниципального района.
В бюджетные ассигнования на финансирование муниципальных казенных учреждений включаются расходы за счет платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Балахнинского муниципального района и переданного в оперативное управление казенным учреждениям образования, культуры, физической культуры и спорта в объеме прогнозируемых доходов на основании представленных субъектами бюджетного планирования расчетов.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с муниципальным заданием учредителя на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Объем субсидии рассчитывается на основании утвержденных органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствии с постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 30.11.2010 № 214 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Балахнинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (с внесенными изменениями постановлением Администрации Балахнинского муниципального района № 244 от 03.11.2011).

5. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

5.1. Фонд оплаты труда.
Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Балахнинского муниципального района на 2015 - 2017 года осуществляется в пределах фонда оплаты труда в органах местного самоуправления, сформированного на 2014 год, с учетом:
- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;
- увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2014 года;
- увеличения планируемого в 2015 - 2017 годах:
с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%, с 1 октября 2017 года на 7%;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5% при штатной численности более 25 единиц;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.

5.2. Другие расходы на содержание органов местного самоуправления (кроме заработной платы и начислений на нее).
а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2015 год формируются на уровне первоначального бюджета на 2014 год и с учетом изменений занимаемых площадей в связи с реорганизацией.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2016 - 2017 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2015 год.
б) Другие расходы.
Другие расходы на 2015 год рассчитываются на уровне 85,5% от первоначального бюджета 2014 года с учетом изменения структуры и численности в органах местного самоуправления.
Расходы на 2016 - 2017 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2015 год.

6. ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА РАЙОНА НА 2015 - 2017 ГОДЫ

6.1. Расходы на государственную поддержку средств массовой информации.
Государственная поддержка из областного бюджета средствам массовой информации, учредителем которых являются органы местного самоуправления и Правительство Нижегородской области, в 2014 году будет осуществляться в форме субсидий в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19 мая 2006 года № 176 "О порядке оказания финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области об утверждении реестров средств массовой информации на соответствующий финансовый год:
1) планирование фонда оплаты труда по средствам массовой информации на 2015 - 2017 годы осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на 2014 год, с учетом:
- увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2014 года;
- увеличения планируемого в 2015 - 2017 годах:
с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5% при штатной численности более 25 единиц;
- расходы на 2017 год рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
2) расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2015 год формируются на уровне первоначального бюджета на 2014 год.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2016 - 2017 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2015 год.
3) прочие расходы на 2015 год рассчитываются на уровне 95% от первоначального бюджета 2014 года.
(в ред. постановления администрации Балахнинского района от 03.10.2014 № 296)
Расходы на 2016 - 2017 годы на уровне прогноза бюджета на 2015 год.
Финансовая поддержка средствам массовой информации из средств бюджета района в 2014 - 2016 годах будет оказываться в соотношении не менее 70% к средствам, выделяемым из областного бюджета в виде субсидий.

6.2. Расходы на охрану окружающей среды.
Формирование расходов бюджета района в области охраны окружающей среды на 2015 год будет осуществляться с учетом реализации приоритетных природоохранных мероприятий, направленных на создание условий для экологически безопасного и устойчивого развития Балахнинского муниципального района.

6.3. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство.
Расходы бюджета района по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2015 год формируются на уровне расходов бюджета 2014 года с учетом реализации приоритетных задач бюджетной поддержки проектов, направленных на стимулирование развития и модернизации жилищного и коммунального хозяйства.

6.4. Расходы за счет межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета.
Бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период за счет межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета рассчитываются в соответствии с законом (проектом закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и среднесрочным финансовым планом на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов.





Утверждены
постановлением администрации
Балахнинского муниципального района
от 23 сентября 2014 года № 276

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
РАЙОНА ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета района обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 9 Решения Земского собрания Балахнинского муниципального района "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Балахнинском муниципальном районе" в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования бюджета района.
Для целей настоящих методических рекомендаций:
- под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования областного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования областного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
- под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования областного бюджета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования областного бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.
Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:
1. В разделе 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2. В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3. В разделе 3 "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств бюджета района и подведомственными ему распорядителями и получателями средств бюджета района муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.
Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц);
- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д.);
- количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.
4. В разделе 4 "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.





Приложение
к Методическим рекомендациям по составлению
субъектами бюджетного планирования бюджета района
обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов

ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

от "___" ___________ 20__ г.

Субъект бюджетного планирования ____________________________

1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК
Код строки
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13







































Итого









2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК
Код строки
2015 год
2016 год
2017 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

































Итого







3. Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
Значение показателя
Примечание
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9




























4. Сведения о конечных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
2013 год
2017 год
Изменение (гр. 5 - гр. 4)
Примечание
1
2
3
4
5
6
7








Руководитель _______________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение
к Порядку планирования бюджетных

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Субъект бюджетного планирования ____________________________

Наименование расходов (по ведомственной классификации)
Коды бюджетной классификации
Текущий год Первонач. бюджет 2014 года
Очередной финансовый год
Плановый период
2015 год
2016 год
2017 год
Р
ПР
ЦС
ВР
Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Муниципальная программа ______














в том числе:














...














...














Муниципальная программа ______














в том числе:














...














...














Непрограммные расходы:














в том числе:














...














...












































ИТОГО:




0
0
0
0
0
0
0
0
0
0































Руководитель _______________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------