По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Нижегородской области от 28.04.2014 N 271 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 1 марта 2006 года N 60"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2014 г. № 271

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 1 МАРТА 2006 ГОДА № 60

Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 1 марта 2006 года № 60 "Об утверждении методики оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Министерству экономики Нижегородской области в срок до 10 июня, 10 сентября, 10 декабря, 10 марта (итоги года):
2.1. В соответствии с Методикой проводить оценку уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
2.2. По результатам оценки формировать информационно-аналитический бюллетень "Социально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов Нижегородской области: оценка, анализ и тенденции развития" и представлять его Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства и главам администраций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.".
1.2. В пункте 3 слова "министерству сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области," исключить.
1.3. Подпункт 4.1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Представлять по запросу министерства экономики Нижегородской области информацию, необходимую для:
расчета индикаторов оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов;
оперативного анализа причин изменения социально-экономического состояния территорий.".
1.4. Методику оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор
В.П.ШАНЦЕВ





Приложение
к постановлению
Правительства Нижегородской области
от 28 апреля 2014 г. № 271

"Утверждена
постановлением
Правительства Нижегородской области
от 1 марта 2006 г. № 60
(в редакции постановления
Правительства Нижегородской области
от 28 апреля 2014 г. № 271)

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Методика оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - Методика) отражает основные принципы, систему индикаторов и алгоритм расчета интегрального показателя уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - территории).
1.2. Оценка уровня социально-экономического развития территорий используется при сравнительном анализе развития территорий за отчетный и ретроспективный периоды, разработке прогнозов социально-экономического развития и позволяет выявлять как положительный опыт решения территориальных проблем, так и негативные тенденции по конкретным направлениям.
Оценка уровня развития территорий инициирует соревновательность между органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и стимулирует внедрение положительного опыта, формирующегося на тех или иных территориях.
1.3. Основной целью Методики является определение уровня социально-экономического развития территорий и оценка деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по наращиванию налогового потенциала.
1.4. Для проведения оценки по каждому муниципальному району и городскому округу Нижегородской области рассчитывается значение интегрального показателя.
На основе интегрального показателя определяется общий рейтинг территории (на основе всех индикаторов), а также рейтинги по блокам индикаторов (характеризующим наращивание налогового потенциала и уровень жизни населения).
Методикой предусмотрено определение рейтинга по группам территорий, исходя из численности проживающего на территориях населения.
1.5. Значения интегральных показателей территорий рассчитываются министерством экономики Нижегородской области в соответствии с разделами 6, 7 и 8 настоящей Методики на основании:
- статистической отчетности территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области (далее - Нижегородстат), предоставляемой в соответствии с Федеральной программой статистических работ и закупкой статистической информации для государственных нужд;
- информации органов исполнительной власти Нижегородской области и администраций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.

2. Основные термины и понятия

В настоящей Методике используются следующие основные термины и понятия:
- интегральный показатель оценки социально-экономического развития территорий - показатель, определяемый как сумма отклонений индикаторов, характеризующих социально-экономическое развитие территорий, от среднеобластного значения с поправкой каждого отклонения на весовой коэффициент;
- весовой коэффициент - коэффициент значимости каждого индикатора; весовые коэффициенты установлены экспертным путем по шкале от 0 до 1 (0 - совершенно незначимый, 1 - наиболее значимый), при этом сумма весовых коэффициентов всех индикаторов (экономических, финансовых и социальных) равна 1 (приложение 1 к Методике);
- ранжирование - выстраивание территорий по значению интегрального показателя от лучшего к худшему;
- рейтинг - порядковое место территории по результатам ранжирования.

3. Основные принципы оценки уровня
социально-экономического развития территорий

В основу оценки уровня социально-экономического развития территорий положены следующие основные принципы:
- учет реализации программ развития производительных сил муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области;
- учет взаимосвязей индикаторов развития территорий;
- достоверность исходных данных;
- соответствие индикаторов показателям прогноза социально-экономического развития Нижегородской области и существующей статистической отчетности.

4. Индикаторы оценки уровня социально-экономического
развития территорий

Оценка уровня социально-экономического развития территорий проводится с использованием индикаторов, представленных в приложении 1 к Методике и разделенных на 2 блока:
Блок 1. Индикаторы, характеризующие наращивание налогового потенциала, включающие экономические и финансовые индикаторы.
Блок 2. Индикаторы уровня жизни населения.

5. Классификация территорий по группам

В целях более объективного анализа социально-экономического развития все территории делятся на 5 групп в зависимости от численности проживающего на них населения (приложение 2 к Методике).

6. Последовательность определения уровня
социально-экономического развития территорий

Определение уровня социально-экономического развития территорий осуществляется автоматизированным способом в следующей последовательности:
- сбор и введение в базу исходных данных в соответствии с приложением 3 к Методике;
- определение расчетных индикаторов на основе исходных данных;
- расчет относительных отклонений индикаторов территорий от среднеобластного значения;
- применение весовых коэффициентов;
- расчет интегрального показателя территорий по каждому блоку индикаторов и общего по всей совокупности индикаторов;
- определение рейтинга территорий по значению интегральных показателей в целом по области и в группах (в т.ч. по блокам индикаторов);
- проведение оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области и деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по наращиванию налогового потенциала.

7. Расчет интегрального показателя

7.1. На первом этапе вычисляется интегральный показатель территории по каждому блоку индикаторов (индикаторы, характеризующие наращивание налогового потенциала - экономические и финансовые, индикаторы уровня жизни населения - социальные) по следующей формуле:



где: Kj - интегральный показатель j-й территории по блокам индикаторов (Кнпj - по экономическим и финансовым; Кужj - социальным);
Pi - относительное отклонение i-го индикатора территории от среднеобластного значения;
Wi - значение весового коэффициента i-го индикатора;
6 и 0,2 - постоянные коэффициенты для приведения интегрального показателя в диапазон от 0 до 1.
Расчет относительного отклонения индикаторов от среднеобластного для индикаторов 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12, 2.1, 2.6 (приложение 1 к Методике) осуществляется по формуле:

Pi = Xi / Xcpi - 1,

Расчет относительного отклонения от среднеобластного для индикаторов 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 (приложение 1 к Методике) осуществляется по формуле:

Pi = 1 - Xi / Xcpi,

где: Pi - относительное отклонение i-го индикатора территории от среднеобластного;
Xi - значение i-го индикатора территории;
Xcpi - среднее значение i-го индикатора по Нижегородской области.
7.2. На втором этапе вычисляется общий интегральный показатель по каждой территории по следующей формуле:

Кобj = (Кнпj + Кужj).

7.3. Среднеобластной интегральный показатель рассчитывается по формуле:



где: Кср - среднеобластной интегральный показатель;
Кобj - общий интегральный показатель j-ой территории;
n - количество территорий.

8. Определение рейтинга территорий

8.1. Определение рейтинга территорий проводится в целом по Нижегородской области и в группах.
8.2. Определение рейтинга в целом по Нижегородской области:
8.2.1. Определение рейтинга осуществляется по интегральному показателю отдельно по каждому блоку индикаторов (индикаторам, характеризующим наращивание налогового потенциала, и индикаторам уровня жизни населения) и в целом по всем индикаторам.
8.2.2. По каждому из блоков индикаторов первое место занимает территория с максимальным значением интегрального показателя, рассчитанного в соответствии с пунктом 7.1 Методики, далее места распределяются в порядке убывания интегрального показателя.
8.2.3. По всем индикаторам первое место в рейтинге занимает территория, имеющая максимальное значение интегрального показателя, рассчитанного в соответствии с пунктом 7.2 Методики, далее места распределяются в порядке убывания интегрального показателя.
8.3. Рейтинг в группах определяется исходя из их рейтинга в целом по Нижегородской области (то есть, чем выше рейтинг территории по Нижегородской области, тем выше место в своей группе), аналогично пункту 8.2 настоящего раздела.

9. Оценка уровня социально-экономического
развития территорий

Оценка уровня социально-экономического развития территорий проводится сравнением значений их интегральных показателей относительно среднеобластного интегрального показателя (далее - среднеобластное значение), рассчитанного в соответствии с пунктом 7.3 Методики.
Всего выделяют четыре оценки уровня социально-экономического развития территорий - выше среднего, средний, низкий и крайне низкий в пределах определенных диапазонов значений.
Диапазоны <*> значений интегрального показателя относительно среднеобластного значения:
I - крайне низкий (<80% среднеобластного значения);
II - низкий (от 80% до 95% среднеобластного значения);
III - средний уровень (от 95% до 100% среднеобластного значения);
IV - уровень выше среднего (>100% среднеобластного значения).
--------------------------------
<*> - диапазоны значений могут быть уточнены по итогам отчетного периода.





Приложение 1
к методике
оценки уровня социально-экономического
развития муниципальных районов
и городских округов
Нижегородской области

ИНДИКАТОРЫ
ОЦЕНКИ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ

№ п/п
Наименование
Ед. изм.
Весовой коэффициент
1. Индикаторы, характеризующие наращивание налогового потенциала (экономические и финансовые)
1.1.
Объем отгруженной продукции на одного работающего <*>
тыс. руб.
0,12
1.2.
Темп роста объемов отгруженной продукции в действующих ценах к соответствующему периоду прошлого года <*>
%
0,04
1.3.
Объем инвестиций в основной капитал в реальный сектор экономики в расчете на душу населения <*>
руб.
0,08
1.4.
Темп роста объема инвестиций в основной капитал в реальный сектор экономики в сопоставимых ценах к соответствующему периоду прошлого года <*>
%
0,04
1.5.
Прибыль прибыльных организаций на одного работающего <**>
тыс. руб.
0,06
1.6.
Темп роста прибыли прибыльных организаций к соответствующему периоду прошлого года <**>
%
0,03
1.7.
Налоговые и неналоговые доходы, собираемые в консолидированный бюджет Нижегородской области, в расчете на душу населения
руб.
0,06
1.8.
Отношение налоговых и неналоговых доходов, собираемых на территории муниципального района (городского округа) Нижегородской области в консолидированный бюджет Нижегородской области, к расходам бюджета муниципального района (городского округа) Нижегородской области на собственные и государственные полномочия без учета расходов бюджетов территории на увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310)
%
0,12
1.9.
Удельный вес поступлений единого налога на вмененный доход (ЕНВД), единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН), и поступлений от применения патентной системы налогообложения в налоговых доходах, собираемых в консолидированный бюджет Нижегородской области
%
0,05
1.10.
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района (городского округа) Нижегородской области
%
0,03
1.11.
Среднемесячная заработная плата одного работающего (без учета заработной платы лиц, отбывающих наказание в учреждениях ГУФСИН) <*>
руб.
0,06
1.12.
Темп роста среднемесячной заработной платы одного работающего (без учета заработной платы лиц, отбывающих наказание в учреждениях ГУФСИН) в действующих ценах к соответствующему периоду прошлого года <*>
%
0,14
2. Индикаторы уровня жизни населения (социальные)
2.1.
Соотношение среднемесячной заработной платы одного работающего (без учета заработной платы лиц, отбывающих наказание в учреждениях ГУФСИН) <*> и прожиточного минимума для трудоспособного населения
%
0,05
2.2.
Отношение просроченной задолженности по заработной плате (без учета задолженности по федеральным государственным унитарным предприятиям, государственным унитарным предприятиям Нижегородской области и организациям-банкротам) к фонду начисленной заработной платы <**>
%
0,04
2.3.
Уровень регистрируемой безработицы
%
0,04
2.4.
Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений в расчете на 10 тыс. человек населения)
ед.
0,01
2.5.
Коэффициент естественного прироста (убыли) населения
промилле
0,01
2.6.
Ввод жилья в расчете на душу населения
кв. м/чел.
0,02

--------------------------------
<*> - по полному кругу организаций.
<**> - по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек.





Приложение 2
к методике
оценки уровня социально-экономического
развития муниципальных районов
и городских округов
Нижегородской области

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ ПО ГРУППАМ
(ИСХОДЯ ИЗ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА)


Муниципальный район (городской округ) Нижегородской области
Численность населения
Муниципальные образования с численностью населения свыше 80 тыс. чел.
1.
Городской округ город Нижний Новгород
1268840
2.
Городской округ город Дзержинск
248000
3.
Городской округ город Бор
122523
4.
Кстовский муниципальный район
113943
5.
Городской округ город Арзамас
105344
6.
Павловский муниципальный район
98856
7.
Городской округ город Саров (ЗАТО)
93428
8.
Городецкий муниципальный район
90019
9.
Городской округ город Выкса
84034
Муниципальные образования с численностью населения от 35 до 80 тыс. чел.
1.
Балахнинский муниципальный район
76953
2.
Богородский муниципальный район
66421
3.
Володарский муниципальный район
58783
4.
Кулебакский муниципальный район
50775
5.
Городской округ Семеновский
48568
6.
Арзамасский муниципальный район
42852
7.
Лысковский муниципальный район
39537
8.
Городской округ город Шахунья
38366
Муниципальные образования с численностью населения от 20 до 35 тыс. чел.
1.
Лукояновский муниципальный район
31 354
2.
Сергачский муниципальный район
30 188
3.
Починковский муниципальный район
29 855
4.
Уренский муниципальный район
29 252
5.
Шатковский муниципальный район
25 867
6.
Ардатовский муниципальный район
25 008
7.
Навашинский муниципальный район
23 613
8.
Дальнеконстантиновский муниципальный район
22 469
9.
Краснобаковский муниципальный район
22 176
10.
Чкаловский муниципальный район
21 376
11.
Пильнинский муниципальный район
20 980
12.
Воскресенский муниципальный район
20 760
Муниципальные образования с численностью населения от 15 до 20 тыс. чел.
1.
Городской округ город Первомайск
19778
2.
Тоншаевский муниципальный район
19557
3.
Ковернинский муниципальный район
19360
4.
Воротынский муниципальный район
19327
5.
Сосновский муниципальный район
19014
6.
Вачский муниципальный район
18962
7.
Вознесенский муниципальный район
16569
8.
Дивеевский муниципальный район
16154
9.
Перевозский муниципальный район
16104
10.
Ветлужский муниципальный район
15695
11.
Сеченовский муниципальный район
15048
12.
Вадский муниципальный район
15016
Муниципальные образования с численностью населения менее 15 тыс. чел.
1.
Бутурлинский муниципальный район
14174
2.
Сокольский муниципальный район
13705
3.
Варнавинский муниципальный район
13087
4.
Шарангский муниципальный район
12261
5.
Княгининский муниципальный район
12052
6.
Гагинский муниципальный район
11960
7.
Большеболдинский муниципальный район
11623
8.
Краснооктябрьский муниципальный район
11040
9.
Спасский муниципальный район
10415
10.
Большемурашкинский муниципальный район
10241
11.
Тонкинский муниципальный район
8559





Приложение 3
к методике
оценки уровня социально-экономического
развития муниципальных районов
и городских округов
Нижегородской области

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ОЦЕНКИ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ


Наименование
Ед. изм.
Ответственный за представление данных
Срок представления данных
1. Показатели, характеризующие наращивание налогового потенциала
1.1.
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по чистым видам экономической деятельности по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек
тыс. руб.
Нижегородстат <*>
3 декада апреля, июля, октября, января
1.2.
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по чистым видам экономической деятельности по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек, за соответствующий период прошлого года
тыс. руб.
Нижегородстат
3 декада апреля, июля, октября, января
1.3.
Численность работников по полному кругу организаций, формирующих фонд оплаты труда
чел.
Министерство экономики Нижегородской области <**>
до 27 мая, августа, ноября, февраля
1.4.
Отгружено товаров субъектами малого предпринимательства
тыс. руб.
Министерство экономики Нижегородской области <***>
2 декада мая, августа, ноября, февраля
1.5.
Отгружено товаров субъектами малого предпринимательства за соответствующий период прошлого года
тыс. руб.
Министерство экономики Нижегородской области <***>
2 декада мая, августа, ноября, февраля
1.6.
Инвестиции в основной капитал в реальный сектор экономики (разделы: A, C, D, E, F, G, H, I, J, K) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства
тыс. руб.
Нижегородстат
2 декада мая, августа, ноября, февраля
1.7.
Инвестиции в основной капитал в реальный сектор экономики (разделы: A, C, D, E, F, G, H, I, J, K) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, за соответствующий период прошлого года
тыс. руб.
Нижегородстат
2 декада мая, августа, ноября, февраля
1.8.
Инвестиции в основной капитал в реальный сектор экономики (разделы: A, C, D, E, F, G, H, I, J, K) по субъектам малого предпринимательства
тыс. руб.
Министерство экономики Нижегородской области <***>
2 декада мая, августа, ноября, февраля
1.9.
Инвестиции в основной капитал в реальный сектор экономики (разделы: A, C, D, E, F, G, H, I, J, K) по субъектам малого предпринимательства за соответствующий период прошлого года
тыс. руб.
Министерство экономики Нижегородской области <***>
2 декада мая, августа, ноября, февраля
1.10.
Сводный индекс цен строительной продукции
%
Нижегородстат
1 декада мая, августа, ноября, февраля
1.11.
Прибыль прибыльных организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек
тыс. руб.
Нижегородстат
2 декада мая, августа, ноября, февраля
1.12.
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей и работающих в бюджетной сфере) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек

Нижегородстат
2 декада мая, августа, ноября, февраля
1.13.
Темп роста прибыли прибыльных организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек, к соответствующему периоду прошлого года
%
Нижегородстат
2 декада мая, августа, ноября, февраля
1.14.
Поступления налоговых и неналоговых доходов, собираемых на территории муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет Нижегородской области
тыс. руб.
Министерство финансов Нижегородской области
1 декада мая, августа, ноября, февраля
1.15.
Расходы консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов)
тыс. руб.
Министерство финансов Нижегородской области
1 декада мая, августа, ноября, февраля
1.16.
Расходы бюджета муниципального района (городского округа) на увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310)
тыс. руб.
Министерство финансов Нижегородской области
1 декада мая, августа, ноября, февраля
1.17.
Удельный вес поступлений единого налога на вмененный доход (ЕНВД), единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН), и поступлений от применения патентной системы налогообложения в налоговых доходах, собираемых на территории муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет Нижегородской области
%
Министерство финансов Нижегородской области
1 декада мая, августа, ноября, февраля
1.18.
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района (городского округа) Нижегородской области
%
Министерство экономики Нижегородской области <**>
до 15 мая года, следующего за отчетным
1.19.
Среднемесячная заработная плата одного работающего по полному кругу организаций (без учета заработной платы лиц, отбывающих наказание в учреждениях ГУФСИН)
руб.
Министерство экономики Нижегородской области <**>
до 27 мая, августа, ноября, февраля
1.20.
Темп роста среднемесячной заработной платы одного работающего (без учета заработной платы лиц, отбывающих наказание в учреждениях ГУФСИН) по полному кругу организаций в действующих ценах к соответствующему периоду прошлого года
%
Министерство экономики Нижегородской области <**>
до 27 мая, августа, ноября, февраля
2. Показатели уровня жизни населения
2.1.
Прожиточный минимум для трудоспособного населения
руб.
Министерство социальной политики Нижегородской области
3 декада апреля, июля, октября, января
2.2.
Просроченная задолженность по заработной плате по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек (без учета задолженности по федеральным государственным унитарным предприятиям, государственным унитарным предприятиям Нижегородской области и организациям, являющимся банкротами)
тыс. руб.
Нижегородстат
3 декада апреля, июля, октября, января
2.3.
Фонд начисленной заработной платы по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек
тыс. руб.
Нижегородстат
1 декада мая, августа, ноября, февраля
2.4.
Уровень регистрируемой безработицы
%
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области
3 декада апреля, июля, октября, января
2.5.
Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений в расчете на 10 тыс. человек населения)
ед.
Нижегородстат
3 декада апреля, июля, октября, января
2.6.
Коэффициент естественного прироста (убыли) населения
промилле
Нижегородстат
3 декада апреля, июля, октября, января
2.7.
Введено жилых домов и общежитий
квадратный метр общей площади
Нижегородстат
3 декада апреля, июля, октября, января
2.8.
Численность постоянного населения
тыс. чел.
Нижегородстат
апрель года, следующего за отчетным

--------------------------------
<*> Здесь и далее информация от Нижегородстата поступает в рамках закупки статистической информации для государственных нужд.
<**> По данным администраций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
<***> Информация представляется либо в рамках программ развития производительных сил территорий, либо по данным муниципальной статистики.".


------------------------------------------------------------------