По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Арзамасской городской Думы Нижегородской области от 28.03.2014 N 27 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе город Арзамас, принятое решением Арзамасской городской Думы от 26.10.2012 N 101"



АРЗАМАССКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 27

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД АРЗАМАС, ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕМ
АРЗАМАССКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 26.10.2012 № 101

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 12.09.2007 № 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области", Уставом города Арзамаса Нижегородской области, решением Арзамасской городской Думы от 29.11.2013 № 89 "О создании контрольно-счетной палаты города Арзамаса Нижегородской области" городская Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе город Арзамас, принятое решением Арзамасской городской Думы от 26.10.2012 № 101 (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. В пункте 5 статьи 4 слово "отчетов" заменить словом "отчета".
1.2. Подпункт 5 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"5) контрольно-счетная палата города Арзамаса Нижегородской области;".
1.3. Статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Бюджетные полномочия главы муниципального образования и Арзамасской городской Думы

Глава муниципального образования осуществляет бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Арзамасская городская Дума рассматривает и утверждает бюджет городского округа город Арзамаса и отчеты об его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа город Арзамас на своих заседаниях, заседаниях постоянных думских комиссий, в ходе проводимых городской Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, Уставом города Арзамаса.
Арзамасской городской Думе в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения ее полномочий должна быть предоставлена администрацией города Арзамаса вся необходимая информация.".
1.4. В пункте 4 статьи 7 слово "главного" исключить.
1.5. Пункт 28 части 1 статьи 9 после слов "в Арзамасскую городскую Думу" дополнить словами ", контрольно-счетную палату города Арзамаса Нижегородской области".
1.6. Пункт 34 части 1 статьи 9 признать утратившим силу.
1.7. В пункте 35 части 1 статьи 9 слова "финансовый контроль" заменить словами " внутренний финансовый контроль".
1.8. Части 2 - 4 статьи 10 признать утратившими силу.
1.9. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты города Арзамаса Нижегородской области

1. Контрольно-счетная палата города Арзамаса Нижегородской области осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) экспертизе проекта решения о бюджете городского округа город Арзамас, иных муниципальных нормативных правовых актов бюджетного законодательства, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета городского округа город Арзамас;
3) экспертизе муниципальных программ;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты города Арзамаса Нижегородской области, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".".
1.10. Пункт 10 части 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом РФ, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;".
1.11. Часть 2 статьи 12 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом РФ, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;".
1.12. Пункт 5 части 1 статьи 14 признать утратившим силу.

1
1.13. Дополнить статьей 14 следующего содержания:
1
"Статья 14 . Бюджетные полномочия главного распорядителя
(распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора)
доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников
финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего муниципального
финансового контроля и внутреннего финансового аудита

1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний муниципальный финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего муниципального финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Нижегородской области;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Внутренний муниципальный финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией города Арзамаса.".
1.14. Пункты 5 - 6 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;".
1.15. Абзац второй статьи 20 изложить в следующей редакции:
"Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени городского округа город Арзамас, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства. Заимствования муниципальных образований в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.".
1.16. Часть 4 статьи 21 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) муниципальных программах и государственных программах Нижегородской области.".
1.17. Часть 1 статьи 22 после слов "(профицит) бюджета" дополнить словами ", а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом РФ, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Арзамасской городской Думы (кроме решения о бюджете)".
1.18. Пункт 4 части 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом РФ, муниципальными правовыми актами Арзамасской городской Думы;".
1.19. Часть 2 статьи 22 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1 ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;".
1.20. В пункте 7 части 2 статьи 22 слова ", установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации," исключить.
1.21. В пункте 5 части 1 статьи 29 слово "проект среднесрочного финансового плана;" заменить словом "утвержденный среднесрочный финансовый план;".
1.22. В пункте 8 части 1 статьи 29 слова "и проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год" исключить.
1.23. В пункте 10 части 1 статьи 29 слово "целевых" заменить словом "муниципальных".
1.24. Часть 1 статьи 29 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1 предложенные Арзамасской городской Думой, контрольно-счетной палатой города Арзамаса Нижегородской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с департаментом финансов города Арзамаса в отношении указанных бюджетных смет;".
1.25. В части 1 статьи 30 слова "в контрольно-счетную группу" исключить.
1.26. Статью 30 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проект решения о бюджете городского округа город Арзамас на очередной финансовый год, принятый к рассмотрению, в течение суток направляется в постоянные комиссии Арзамасской городской Думы и контрольно-счетную палату города Арзамаса Нижегородской области на заключение.".
1.27. Часть 4 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"4. Арзамасская городская Дума рассматривает проект решения о бюджете городского округа город Арзамас на очередной финансовый год после его предварительного рассмотрения в постоянных комиссиях Арзамасской городской Думы.
По результатам рассмотрения проекта решения постоянные комиссии Арзамасской городской Думы не позднее чем за 10 календарных дней до заседания Арзамасской городской Думы готовят и направляют в постоянную комиссию Арзамасской городской Думы по бюджету, финансам и налогам заключения по указанному проекту и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта, а также предложения и рекомендации по внесению изменений в проект решения Арзамасской городской Думы о бюджете городского округа город Арзамас.".
1.28. Статью 32 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1 Контрольно-счетная палата города Арзамаса Нижегородской области рассматривает проект решения о бюджете городского округа город Арзамас на очередной финансовый год, готовит свое заключение по указанному проекту и направляет его в Арзамасскую городскую Думу не позднее чем за 10 календарных дней до заседания Арзамасской городской Думы".
1.29. В частях 5 - 6 статьи 32 слова "контрольно-счетной группы Арзамасской городской Думы" заменить словами "контрольно-счетной палаты города Арзамаса Нижегородской области".
1.30. Часть 3 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"3. Предлагаемый проект решения Арзамасской городской Думы о внесении изменений в решение Арзамасской городской Думы о бюджете города в течение 5 рабочих дней проходит рассмотрение в постоянных комиссиях Арзамасской городской Думы и контрольно-счетной палате города Арзамаса Нижегородской области. По результатам рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение Арзамасской городской Думы о бюджете города постоянные комиссии Арзамасской городской Думы направляют в постоянную комиссию Арзамасской городской Думы по бюджету, финансам и налогам заключения по указанному проекту и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта, а также предложения и рекомендации по внесению изменений в проект решения Арзамасской городской Думы о внесении изменений в решение Арзамасской городской Думы о бюджете города. Контрольно-счетная палата города Арзамаса Нижегородской области рассматривает проект решения о внесении изменений в решение Арзамасской городской Думы о бюджете города, готовит свое заключение по указанному проекту и направляется его в Арзамасскую городскую Думу. По итогам рассмотрения в постоянной комиссии Арзамасской городской Думы по бюджету, финансам и налогам проект решения Арзамасской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города вместе с заключениями комиссии по бюджету, финансам и налогам и контрольно-счетной палаты города Арзамаса Нижегородской области выносится на рассмотрение Арзамасской городской Думы.".
1.31. Часть 7 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"7. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.".
1.32. Статью 38 изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
2. Департамент финансов города Арзамаса устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
Составление и ведение кассового плана осуществляется департаментом финансов города Арзамаса.".
1.33. Пункт 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;".
1.34. Пункт 5 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"5) перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
1.35. Абзац первый статьи 41 изложить в следующей редакции:
"Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном департаментом финансов города Арзамаса в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.".
1.36. В части 1 статьи 46 слова "контрольно-счетной группой Арзамасской городской Думы" заменить словами "контрольно-счетной палатой города Арзамаса Нижегородской области".
1.37. В части 3 статьи 46 слова "Контрольно-счетная группа Арзамасской городской Думы" заменить словами "Контрольно-счетная палата города Арзамаса Нижегородской области".
1.38. В части 1 статьи 47 слова "После получения заключения внешней проверки на годовой отчет об исполнении бюджета города Арзамаса назначаются публичные слушания." исключить.
1.39. В части 5 статьи 47 слова "руководителя контрольно-счетной группы Арзамасской городской Думы" заменить на "председателя контрольно-счетной палаты города Арзамаса Нижегородской области".
1.40. Статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Виды муниципального финансового контроля

1. В соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет контрольно-счетная палата города Арзамаса Нижегородской области.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется департаментом финансов города Арзамаса, а также структурным подразделением администрации города Арзамаса, действующим в соответствии с порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденным администрацией города в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.
4. Предварительный муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета городского округа город Арзамас.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета городского округа город Арзамас в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.".
1.41. Статью 49 изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый контрольно-счетной палатой города Арзамаса Нижегородской области

1. Контрольно-счетная палата города Арзамаса Нижегородской области осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов города Арзамаса, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Арзамаса, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования - городского округа город Арзамас;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа город Арзамас.
2. Контрольно-счетная палата города Арзамаса Нижегородской области осуществляет следующие полномочия:
- контроль за исполнением бюджета городского округа город Арзамас;
- экспертизу проекта бюджета городского округа город Арзамас;
- внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского округа город Арзамас;
- организацию и контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа город Арзамас, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу город Арзамас;
- оценку эффективности предоставления налоговых льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа город Арзамас, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа город Арзамас и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов города Арзамаса (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования - городского округа город Арзамас, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании - городском округе город Арзамас и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовку информации о ходе исполнения бюджета городского округа город Арзамас, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предоставление такой информации в Арзамасскую городскую Думу и главе муниципального образования - мэру города Арзамаса;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом города Арзамаса Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Арзамасской городской Думы.
3. Администрация города Арзамаса обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, контрольно-счетной палате города Арзамаса Нижегородской области по бюджетным вопросам в пределах ее компетенции, установленным законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, муниципальными правовыми актами города Арзамаса.".
1.42. Статью 50 изложить в следующей редакции:
"Статья 50. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый структурными подразделениями администрации города Арзамаса

Структурные подразделения администрации города Арзамаса, уполномоченные на проведение внутреннего муниципального финансового контроля, проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего финансового аудита.".
1.43. В статьях 51 - 53 слова "финансовый контроль" заменить словами "внутренний муниципальный финансовый контроль".
1.44. В статьях 51 - 52 слово "контроль" заменить словами "внутренний муниципальный финансовый контроль".
1.45. В статье 53 слова "внутреннего контроля" заменить словами "внутреннего муниципального финансового контроля".
1.46. В статье 53 слова "муниципальный финансовый контроль" заменить словами "внутренний муниципальный финансовый контроль".
1.47. Статью 55 изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Бюджетные меры принуждения

1. Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется департаментом финансов города Арзамаса на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органов муниципального финансового контроля.
2. К главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, совершившему бюджетное нарушение, могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:
бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из бюджета городского округа город Арзамас;
бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета городского округа город Арзамас;
бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета городского округа город Арзамас;
приостановление (сокращение) предоставления средств бюджета городского округа город Арзамас.
3. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в части 2 настоящей статьи, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
4. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается департаментом финансов города Арзамаса в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
5. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.".
1.48. В статье 56 слова "установленные статьей 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации" заменить словами "установленные Бюджетным кодексом РФ".
1.49. Статью 57 признать утратившей силу.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по бюджету, финансам и налогам.

Глава муниципального образования -
мэр г. Арзамаса
М.М.БУЗИН


------------------------------------------------------------------

Типы документов

Реклама

Партнеры