По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Павловского района Нижегородской области от 26.12.2014 N 71 "Об утверждении Положения об Администрации Павловского муниципального района Нижегородской области"



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Павловского муниципального района Земское собрание решило:
1. Утвердить Положение об администрации Павловского муниципального района Нижегородской области (согласно приложению).
2. Решение Земского собрания от 16.06.2011 № 19 "Об утверждении Положения об администрации Павловского муниципального района Нижегородской области" считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по вопросам законности и правопорядка (председатель А.А. Верещак).

Глава местного самоуправления -
Председатель Земского собрания
В.В.КУРЕНКОВ





Приложение
к решению Земского собрания
от 26.12.2014 № 71

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Павловского муниципального района, иными нормативно-правовыми актами и закрепляет правовые основы деятельности администрации Павловского муниципального района Нижегородской области.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области (далее по тексту - Администрация Павловского района) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Павловского муниципального района Нижегородской области, наделенным Уставом Павловского муниципального района и настоящим Положением полномочиями по решению вопросов местного значения района и отдельными государственными полномочиями, переданными ему федеральными законами и законами Нижегородской области.
1.2. Юридический адрес администрации: Нижегородская область, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42.
1.3. Администрация Павловского района осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, Уставом Павловского муниципального района, нормативными правовыми актами Земского собрания и настоящим Положением.
1.4. Администрацией Павловского района руководит глава администрации Павловского района, назначаемый Земским собранием района по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок, не превышающий срока полномочий Земского собрания района.
1.5. Администрация Павловского района является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, расчетные и текущие счета в банках и других кредитных учреждениях, обладает всеми правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.
1.6. Имущество администрации Павловского района закрепляется за ней на правах оперативного управления.
1.7. Компетенция администрации Павловского района определяется настоящим Положением.

2. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

2.1. Администрация Павловского муниципального района формируется главой администрации района в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и Уставом Павловского муниципального района.
2.2. Структура администрации района утверждается Земским собранием Павловского района Нижегородской области по представлению главы администрации Павловского муниципального района Нижегородской области в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом Павловского муниципального района Нижегородской области.
2.3. Глава администрации Павловского муниципального района Нижегородской области (далее - глава администрации района) возглавляет администрацию района на принципах единоначалия, руководит администрацией района.
2.4. Структура администрации района состоит из структурных подразделений: в структуре могут быть образованы сектора, отделы, службы, комитеты, управления, а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации района, которые могут быть наделены в установленном законом порядке и в соответствии с Уставом Павловского муниципального района Нижегородской области правами юридического лица.
В структуре администрации района предусмотрены должности заместителей главы администрации района.
Полномочия, порядок формирования и организации работы структурных подразделений администрации района, должностные обязанности их работников определяются главой администрации района на основе федеральных законов и законов Нижегородской области и отражаются в положениях о них и соответствующих должностных инструкциях.
2.5. С заместителями главы администрации района заключается трудовой договор.
Распределение обязанностей между заместителями главы администрации района устанавливается распоряжением главы администрации района, в котором указываются структурные подразделения администрации района, в отношении которых каждый из заместителей главы администрации района осуществляет функции согласования и контроля, а также вопросы, отнесенные к компетенции соответствующего заместителя главы администрации района.
Функции, права, обязанности и ответственность заместителей главы администрации района устанавливаются в должностной инструкции, утверждаемой распоряжением администрации района.
По вопросам своего ведения заместители главы администрации района готовят проекты распоряжений, постановлений администрации района.
Глава администрации района вправе передать своим заместителям осуществление отдельных полномочий, отнесенных законом, Уставом Павловского муниципального района Нижегородской области и настоящим Положением к его ведению, в том числе принятие соответствующих решений и подписание актов.
Такая передача может осуществляться в целях выполнения отдельных поручений главы администрации района либо без особого ограничения срока.
Не подлежат передаче полномочия главы администрации района по вопросам распоряжения бюджетными средствами, назначения на должности руководителей управлений, отделов, служб и других структурных подразделений администрации района, отмены актов главы администрации района, по рассмотрению представлений и протестов прокурора.
2.6. В структуру администрации района входят в том числе отраслевые (функциональные) органы администрации района.
Отраслевые (функциональные) органы администрации Павловского муниципального района Нижегородской области:
- Управление образования; - Управление сельского хозяйства; - Финансовое управление; - Управление культуры, спорта и работы с молодежью; Управление по строительству и капитальному ремонту; - Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
Указанные органы администрации района наделены правами юридического лица в соответствии с действующим законодательством.
Основаниями для государственной регистрации органов администрации района в качестве юридических лиц являются Решение Земского собрания Павловского района Нижегородской области об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем Земским собранием Павловского района Нижегородской области по представлению главы администрации района.
2.7. Кроме указанных в пункте 2.6 настоящего Положения отраслевых органов в состав администрации района также входят следующие структурные подразделения:
- управление жилищно-коммунального хозяйства, в состав которого входят отдел жилищно-коммунального хозяйства и отдел жилищной политики и жилищного фонда; - управление по экономическому развитию, в состав которого входят отдел экономики, прогнозирования и статистики и отдел муниципального заказа; - управление делами, в состав которого входят отдел по делопроизводству, информационному обеспечению и связям с общественностью и отдел информатизации; - комитет архитектуры и градостроительства; - отдел учета и отчетности; - отдел развития малого предпринимательства, потребительского рынка, услуг и туризма; - отдел по юридическим и кадровым вопросам; - архивный отдел; - отдел муниципального контроля; - мобилизационный сектор; - спец. сектор; - сектор КДН.
2.8. Руководители структурных подразделений администрации района назначаются главой администрации района. С ними заключается трудовой договор. Функции, права, обязанности и ответственность руководителей структурных подразделений устанавливаются в должностной инструкции, утверждаемой распоряжением администрации района.
Структурные подразделения администрации района осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на решение вопросов местного значения муниципального района, исполнение законов, указов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, актов других органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, муниципальных правовых актов Павловского муниципального района Нижегородской области.
Начальники структурных подразделений администрации района:
- участвуют в оперативных заседаниях, совещаниях, комиссиях;
- принимают участие в подготовке постановлений, распоряжений администрации района, обеспечивают их исполнение;
- принимают участие в выработке и реализации политики администрации района;
- обладают установленными главой администрации района полномочиями руководителей соответствующих структурных подразделений администрации района;
- при осуществлении своих полномочий подотчетны заместителям главы администрации района, которые курируют работу соответствующих подразделений, и главе администрации района;
- наделенные правами юридического лица издают приказы (распоряжения).
2.9. Глава администрации района:
назначает на должность первого заместителя главы администрации района по согласованию с Земским собранием района, освобождает его от должности;
назначает и освобождает от должностей заместителей главы администрации района.
2.10. В период временного отсутствия главы администрации Павловского муниципального района его полномочия осуществляет первый заместитель главы администрации района.
2.11. В качестве совещательных органов в администрации района или при администрации района могут быть созданы комиссии, комитеты, коллегии, группы, советы. Их рекомендации оформляются протоколом.
Состав, полномочия и порядок деятельности таких органов утверждаются главой администрации района по представлению руководителей структурных подразделений (отраслевых органов) администрации района, внесших инициативу об их создании".

3. ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА

3.1. Основными задачами администрации Павловского района являются:
- исполнение Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, органов власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Павловского муниципального района;
- защита прав и свобод граждан в соответствии с Конституцией Российской Федерации;
- созданий условий для развития личности, повышения культуры, охраны здоровья, приоритетное развитие социально-культурной сферы, всесторонняя социальная защита жителей района;
- обеспечение эффективности районного хозяйства, создание условий для развития предпринимательства, новых условий хозяйствования;
- обеспечение охраны окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов, муниципальных земель, улучшение экологического состояния на предприятиях, в коммунальном хозяйстве, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
3.2. Глава администрации Павловского муниципального района.
3.2.1. На должность главы администрации района назначается гражданин Российской Федерации по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.
3.2.2. Условия контракта для главы администрации района утверждаются Земским собранием в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Нижегородской области - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.
3.2.3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации района, общее число членов конкурсной комиссии определяются Положением, утвержденным Земским собранием.
Формирование конкурсной комиссии осуществляется в соответствии с федеральным законом.
Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
3.2.4. К кандидату на должность главы администрации района предъявляются следующие требования:
а) основные требования, установленные Законом Нижегородской области от 03.08.2007 "О муниципальной службе в Нижегородской области":
- к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
- в число типовых квалификационных требований входит наличие высшего профессионального образования;
- квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности - не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности;
- квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом администрации Павловского муниципального района;
б) дополнительные требования, установленные Законом Нижегородской области от 29.03.2005 "О дополнительных требованиях к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района и условиях контракта для главы местной администрации муниципального района":
- стаж работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы не менее трех лет, либо стаж муниципальной или государственной службы соответственно на высших или главных муниципальных (государственных) должностях муниципальной (государственной) службы не менее трех лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее трех лет.
3.2.5. Гражданин Российской Федерации назначается на должность главы администрации района Земским собранием из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Решение о назначении главы администрации района считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Земского собрания.
3.2.6. Контракт с главой администрации района заключается главой местного самоуправления по типовой форме, утвержденной законом Нижегородской области.
3.2.7. Глава администрации района:
- подконтролен и подотчетен Земскому собранию;
- представляет Земскому собранию ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Земским собранием;
- обеспечивает осуществление администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Нижегородской области.
3.2.8. Глава администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3.2.9. Глава администрации района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
3.2.10. Глава администрации Павловского муниципального района обладает следующими полномочиями:
- представляет на утверждение Земского собрания проект бюджета района и отчет о его исполнении;
- представляет на утверждение Земского собрания планы и программы социально-экономического развития района, отчеты об их исполнении;
- представляет на рассмотрение Земского собрания проекты решений Земского собрания о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета района;
- формирует администрацию района и руководит ее деятельностью в соответствии с Уставом и настоящим Положением;
- назначает на должность первого заместителя главы администрации района по согласованию с Земским собранием района, освобождает его от должности;
- назначает и освобождает от должностей заместителей главы администрации района;
- заключает и расторгает трудовые договоры с работниками администрации;
- принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;
- по вопросам, относящимся к его компетенции, издает постановления и распоряжения;
- утверждает уставы районных муниципальных учреждений, предприятий, изменения и дополнения к ним;
- осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета района;
- назначает и освобождает от должности руководителей районных муниципальных учреждений, предприятий;
- рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации района;
- принимает меры по обеспечению и защите интересов района в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;
- исполняет бюджет района, утвержденный Земским собранием, распоряжается средствами района в соответствии с утвержденным Земским собранием бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;
- выступает гарантом экологической безопасности района, возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в районе и ликвидации их последствий;
- осуществляет полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и Уставом Павловского муниципального района.
В случае отсутствия главы администрации (отпуск, болезнь, длительная командировка и др.) или невозможности исполнения им своих обязанностей по иным основаниям, а также в случае досрочного прекращения главой администрации района своих полномочий (если иное не предусмотрено решением Земского собрания) его обязанности временно исполняет первый заместитель или один из заместителей, назначенный по распоряжению главы администрации района.
3.3. Для решения поставленных задач администрация Павловского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и Уставом Павловского муниципального района выполняет исполнительно-распорядительные полномочия по предметам ведения района в сферах:
1) разрабатывает проект бюджета района и проекты изменений в него, готовит отчеты о его исполнении;
2) осуществление права собственника в отношении муниципального имущества района в соответствии с порядком, утверждаемым Земским собранием; ведение реестра муниципальной собственности района;
3) организация в границах района электро- и газоснабжения поселений;
4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;
6) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района;
7) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов РФ, проживающих на территории муниципального района;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;
9) организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией;
10) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
11) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
12) организация межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
15) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
16) утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд;
17) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе";
18) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
19) содержание на территории района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
20) создание условий для обеспечения поселений, входящих в район, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
21) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
22) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
23) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав района;
24) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района;
25) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
27) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории района;
28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
29) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
30) обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района;
31) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
33) осуществление муниципального лесного контроля;
34) осуществление мер по противодействию коррупции в границах района;
35) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.
3.3.1. К полномочиям администрации района относятся также:
1) полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области;
2) иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.
3.3.2. Администрация района имеет право на:
1) создание музеев муниципального района;
2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;
4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;
5) создание условий для развития туризма;
6) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
7) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
8) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов";
9) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса.
3.3.3. Администрация района в целях исполнения полномочий:
1) разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития района, вносит их на утверждение в Земское собрание, обеспечивает реализацию указанных планов и программ;
2) создает, реорганизует и ликвидирует в порядке, предусмотренном решением Земского собрания, муниципальные предприятия, устанавливает порядок принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации бюджетного или казенного учреждения, осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирует и размещает муниципальный заказ;
3) осуществляет контроль за состоянием учета и отчетности в муниципальных учреждениях и организациях, оказывает содействие органам государственной статистики в получении необходимых статистических данных, применяет указанную информацию в своей практической деятельности;
4) решает вопросы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в собственности района, в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Земским собранием;
5) закрепляет в порядке, предусмотренном решением Земского собрания, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления объекты муниципальной собственности за муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации приватизацию муниципального имущества;
6) организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих администрации района и работников муниципальных учреждений;
7) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации, порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета района; устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
8) обеспечивает составление проекта бюджета района, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Земского собрания, обеспечивает исполнение бюджета района и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета района на утверждение Земского собрания, обеспечивает управление муниципальным долгом;
9) разрабатывает прогноз социально-экономического развития района;
10) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах района, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
11) заслушивает не реже одного раза в квартал отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений;
12) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
13) устанавливает надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования области для района, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;
14) осуществляет материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Земского собрания, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ района, преобразования района;
15) организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития района, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы района, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
16) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;
17) осуществляет меры по обеспечению прав и свобод граждан, экологической безопасности, охране общественного порядка, борьбе с преступностью и профилактике правонарушений;
18) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей на территории района;
19) вносит в необходимых случаях на рассмотрение Губернатора Нижегородской области проекты нормативных правовых актов, затрагивающих интересы района, принятие которых находится в его компетенции;
20) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, районного референдума, голосования по вопросам изменения границ района, преобразования района;
21) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
22) заключает соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты этих поселений, и принятии от них осуществления части их полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района;
23) подготавливает на основе схемы территориального планирования муниципального района документацию по планировке территории;
24) осуществляет муниципальные заимствования от имени района.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА

4.1. Расходы на содержание администрации Павловского района по представлению главы администрации Павловского района включаются в районный бюджет и утверждаются Земским собранием Павловского района.
4.2. Размеры денежного содержания работников администрации (должностные оклады, размеры надбавок к должностным окладам, материальное стимулирование) определяются в порядке, установленном действующим законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Павловского района.
4.3. Социальное обслуживание лиц, входящих в состав администрации Павловского района, необходимое для выполнения ими служебных обязанностей, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, решениями Земского собрания Павловского района в пределах утвержденных расходов районного бюджета на содержание администрации Павловского района.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА

5.1. Администрация Павловского района, ее структурные подразделения, должностные лица несут ответственность за принятые ими решения в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также в соответствии с решениями Земского собрания Павловского района.
5.2. Ущерб, причиненный в результате неправомерных решений администрации, возмещается потерпевшим физическим и юридическим лицам на основании решений суда. Постановления и распоряжения главы администрации Павловского района могут быть обжалованы в судебном порядке.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Администрация Павловского района создается, ликвидируется и реорганизуется в порядке, установленном действующим законодательством.
6.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения.


------------------------------------------------------------------