По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 23.12.2014 N 342 "Об утверждении Положения о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов в отношении руководителя муниципального учреждения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. № 342

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ
РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции":
1. Утвердить Положение о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении руководителя муниципального учреждения.
2. Утвердить форму уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
3. Утвердить форму журнала регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, представленных руководителями муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация городского округа город Бор Нижегородской области.
4. Сектору кадров и наград (С.Н. Лезов), руководителям отраслевых (функциональных, территориальных) структурных подразделений администрации городского округа г. Бор, исполняющих функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений городского округа г. Бор, ознакомить руководителей подведомственных муниципальных учреждений с настоящим распоряжением.
5. Общему отделу обеспечить опубликование настоящего распоряжения в газете "Борская правда" и размещение на сайте www.borcity.ru.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации
А.В.КИСЕЛЕВ





Утверждено
распоряжением администрации
городского округа г. Бор
от 23.12.2014 № 342

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет:
- процедуру уведомления работодателя руководителем муниципального учреждения, учредителем которого являются администрация городского округа город Бор Нижегородской области, отраслевые (функциональные, территориальные) структурные подразделения администрации городского округа город Бор Нижегородской области (далее - руководитель муниципального учреждения), о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения;
- порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов работодателем.

2. ПРОЦЕДУРА УВЕДОМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ О НАЛИЧИИ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

2.1. Руководитель муниципального учреждения обязан уведомлять работодателя в лице главы администрации городского округа г. Бор (далее - глава администрации), руководителя отраслевого (функционального, территориального) структурного подразделения администрации городского округа г. Бор (далее - руководитель структурного подразделения) о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности (возможности получения в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц), которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность руководителя муниципального учреждения влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью руководителя муниципального учреждения и правами и законными интересами государственного учреждения, работником которого он является, способное привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации данной организации.
2.2. Уведомление оформляется в письменном виде в двух экземплярах.
Первый экземпляр уведомления руководитель муниципального учреждения передает в кадровую службу структурного подразделения администрации городского округа г. Бор, исполняющего функции и полномочия учредителя (далее - кадровая служба), незамедлительно, как только станет известно о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения.
Второй экземпляр уведомления, заверенный специалистом кадровой службы, остается у руководителя муниципального учреждения в качестве подтверждения факта представления уведомления.
2.3. В случае если руководитель муниципального учреждения не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес администрации городского округа г. Бор, структурного подразделения администрации городского округа г. Бор, исполняющего функции и полномочия учредителя, заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

3. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ

3.1. Уведомления о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения регистрируются в день поступления.
3.2. Регистрация уведомлений производится специалистами кадровой службы в журнале учета уведомлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью главы администрации, руководителя структурного подразделения в случае исполнения функций и полномочий учредителя и печатью.
В журнале указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата и время принятия уведомления;
- фамилия и инициалы руководителя муниципального учреждения, обратившегося с уведомлением;
- дата и время передачи уведомления работодателю;
- краткое содержание уведомления;
- фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление.
3.3. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
3.4. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение главы администрации, руководителя структурного подразделения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.

4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ МЕР ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ
И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

4.1. В течение трех рабочих дней глава администрации, руководитель структурного подразделения рассматривает поступившее уведомление и принимает решение о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов. Предотвращение и (или) урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) руководителя муниципального учреждения, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке. Кроме того, могут быть приняты иные меры по решению главы администрации, руководителя структурного подразделения.
Решение о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов принимается в форме правового акта. Контроль за реализацией данного правового акта осуществляется лицом, назначенным главой администрации, руководителем структурного подразделения.
4.2. Уведомление о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу руководителя муниципального учреждения.





Утверждено
распоряжением администрации
городского округа г. Бор
от 23.12.2014 № 342

__________________________________
__________________________________
(ФИО, должность работодателя)

от _______________________________
_________________________________
(ФИО, должность руководителя
муниципального учреждения)


УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" сообщаю о том, что:
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описывается ситуация, при которой личная заинтересованность руководителя
муниципального учреждения влияет или может повлиять на объективное
исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может
возникнуть противоречие между личной заинтересованностью руководителя
муниципального учреждения и законными интересами граждан, организаций,
общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации,
способное привести к причинению вреда законным интересам последних)

2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно
повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность руководителя
муниципального учреждения)

3. ________________________________________________________________________
(дополнительные сведения)


____________________________
(личная подпись руководителя
муниципального учреждения)


"___" __________ 20___ года


Уведомление зарегистрировано в журнале регистрации
"__" _________ ______ г. за № _______________
_____________________________________________
(ФИО ответственного лица)





Утвержден
распоряжением администрации
городского округа г. Бор
от 23.12.2014 № 342

Журнал
регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения, представленных
руководителями муниципальных учреждений

№ п/п
Дата и время принятия уведомления
ФИО работника, обратившегося с уведомлением
Дата и время передачи уведомления работодателю
Краткое содержание уведомления
ФИО и подпись сотрудника, зарегистрировавшего уведомление
Примечание









------------------------------------------------------------------