По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 19.12.2014 N 5533 "Об утверждении Положения о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов в отношении муниципальных служащих Администрации города Дзержинска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2014 г. № 5533

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И (ИЛИ)
УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и руководствуясь Уставом городского округа город Дзержинск, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении муниципальных служащих Администрации города Дзержинска согласно приложению № 1.
2. Утвердить форму уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения согласно приложению № 2.
3. Утвердить форму журнала регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, представленных муниципальными служащими Администрации города Дзержинска, согласно приложению № 3.
4. Постановление вступает в силу с момента его принятия.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации города
Г.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение № 1
Утверждено
постановлением Администрации
города Дзержинска
от 19.12.2014 № 5533

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА

1. Общие положения.
Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет:
- процедуру уведомления Главы Администрации города муниципальными служащими Администрации города Дзержинска (далее - муниципальные служащие) о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения;
- порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов Главой Администрации города.

2. Процедура уведомления Главы Администрации города о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения.
2.1. Муниципальный служащий обязан уведомлять Главу Администрации города о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности (возможности получения в связи с исполнением должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц), которая приводит или может привести к конфликту интересов. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
2.2. Уведомление оформляется в письменной форме в двух экземплярах.
Первый экземпляр уведомления муниципальный служащий передает в отдел муниципальной службы, кадровой, мобилизационной и специальной работы незамедлительно, как только станет известно о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения.
Второй экземпляр уведомления, заверенный начальником отдела муниципальной службы, кадровой, мобилизационной и специальной работы, остается у муниципального служащего в качестве подтверждения факта представления уведомления.
2.3. В случае если муниципальный служащий не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес отдела муниципальной службы, кадровой, мобилизационной и специальной работы заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

3. Порядок регистрации уведомлений.
3.1. Уведомления о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения регистрируются в день поступления.
3.2. Регистрация уведомлений производится в журнале учета регистрации уведомлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника отдела муниципальной службы, кадровой, мобилизационной и специальной работы и печатью.
В журнале указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата и время принятия уведомления;
- фамилия и инициалы муниципального служащего, обратившегося с уведомлением;
- дата и время передачи уведомления Главе Администрации города;
- краткое содержание уведомления;
- фамилия, инициалы и подпись сотрудника отдела муниципальной службы, кадровой, мобилизационной и специальной работы, зарегистрировавшего уведомление.
3.3. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
3.4. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение Главе Администрации города не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.

4. Порядок принятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.
4.1. В течение трех рабочих дней Глава Администрации города рассматривает поступившее уведомление и принимает решение о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов. Предотвращение и (или) урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке. Кроме того, могут быть приняты иные меры по решению Главы Администрации города.
Решение о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов принимается в форме правового акта. Контроль за реализацией данного правового акта осуществляется лицом, назначенным Главой Администрации города.
4.2. Уведомление о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу муниципального служащего.





Приложение № 2
Утверждено
постановлением Администрации
города Дзержинска
от 19.12.2014 № 5533

______________________________________________
______________________________________________
(ФИО, должность работодателя)
от ___________________________________________
______________________________________________
(ФИО, должность муниципального служащего)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" сообщаю о том, что:
1. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описывается ситуация, при которой личная заинтересованность
муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное
исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает
или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью
муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций,
общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации,
способное привести к причинению вреда законным интересам последних)

2. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может
негативно повлиять либо негативно влияет личная
заинтересованность муниципального служащего)
3. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(дополнительные сведения)

____________________________
(личная подпись
муниципального служащего)

"__" ______________ 20__ года

Уведомление зарегистрировано в журнале регистрации
"__" ______________ ____ г. за № _____________
______________________________________________
(ФИО ответственного лица)





Приложение № 3
Утверждено
постановлением Администрации
города Дзержинска
от 19.12.2014 № 5533

Журнал
регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов
или возможности его возникновения, представленных
муниципальными служащими Администрации города Дзержинска

N
п/п
Дата и время принятия уведомления
ФИО
работника, обратившегося с уведомлением
Дата и время передачи уведомления работодателю
Краткое
содержание
уведомления
ФИО и подпись сотрудника, зарегистрировавшего уведомление
Примечание









------------------------------------------------------------------