По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Городецкого района Нижегородской области от 19.03.2014 N 707 "Об утверждении административного регламента управления финансов администрации Городецкого района по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2014 г. № 707

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
(ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)"

В соответствии с частью 2 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления финансов администрации Городецкого района по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)".
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и обеспечить размещение на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике, инвестициям, имуществу О.Н. Жесткову.

Глава администрации
В.А.ТРУФАНОВ





Утвержден
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от 19.03.2014 № 707

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ
У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)"

(далее - Регламент)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент управления финансов администрации Городецкого района по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления финансов администрации Городецкого района по рассмотрению уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (далее - муниципальная функция).

1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения
муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ);
- решением Земского собрания Городецкого района от 27.11.2008 № 191 "Об управлении финансов администрации Городецкого района";
- постановлением администрации Городецкого района от 19.11.2013 № 3889 "Об определении отраслевых (функциональных) органов администрации Городецкого района по осуществлению контроля и по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений Городецкого муниципального района Нижегородской области";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и Городецкого муниципального района Нижегородской области, регламентирующими правоотношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

1.3. Орган, исполняющий муниципальную функцию

1.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется управлением финансов администрации Городецкого района (далее - Управление), непосредственное исполнение функции осуществляет отдел бюджетной политики и финансового контроля Управления (далее - Отдел).
Выполнение административных процедур осуществляется муниципальными служащими Отдела (далее - специалисты) в соответствии с их должностными инструкциями.
1.3.2. Информация об исполняемой Управлением муниципальной функции предоставляется непосредственно в помещениях Управления, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном Интернет-портале администрации Городецкого муниципального района www.gorodets-adm.ru.
Почтовый адрес для направления документов, обращений: 606500, г. Городец, пл. Пролетарская, д. 30.
Контактные телефоны Управления: (831 61) 9 26 58, 9 26 80, факс (831 61) 9 26 80.
Часы работы Управления:
понедельник - четверг - 8.00 - 17.00;
пятница - 8.00 - 16.00;
обед - 12.00 - 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Информация о процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется на безвозмездной основе.
1.3.4. Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная функция, являются:
1) муниципальный заказчик Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее - Заявитель);
2) заказчик в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении им закупок за счет средств местного бюджета (муниципальное бюджетное учреждение, автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, иное юридическое лицо, не являющееся муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства) (далее - Заявитель).
1.3.5. Результатом исполнения муниципальной функции является решение, принимаемое Управлением по итогам рассмотрения уведомления об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

1.4. Информация о порядке направления уведомления
об осуществлении закупки у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика)

(далее - уведомление об осуществлении закупки)

При осуществлении закупки у единственного поставщика в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, муниципальный заказчик обязан уведомить об этом Управление не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта.
В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ муниципальный заказчик, заказчик вправе осуществить закупку у единственного исполнителя, подрядчика в случае, если возникла потребность в работе или услуге, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием.
Данный пункт подлежит применению только в том случае, если такие органы исполнительной власти или подведомственные им государственные учреждения и предприятия обладают исключительными полномочиями на территории Российской Федерации или Нижегородской области в отношении выполняемых ими работ и оказываемых услуг. При этом исключительные полномочия должны быть установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ либо законодательными актами Нижегородской области. Согласно ст. 5 Закона Нижегородской области от 10.02.2005 № 8-З "О нормативных правовых актах Нижегородской области" законодательным актом области является закон области.
При направлении уведомления об осуществлении закупки в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ в письме необходимо указывать сведения о законодательном или ином нормативном правовом акте, которыми установлены исключительные полномочия органа или организации, с которыми заключается такой контракт.
В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ муниципальный заказчик, заказчик вправе осуществить закупку определенных товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством РФ перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.
При этом заказчик вправе заключить контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в том количестве, объеме, которые необходимы ему для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме.
Уведомление о заключении контракта должно содержать следующие сведения:
- дату и номер заключенного контракта;
- предмет и сумму контракта;
- обоснование необходимости заключения муниципального контракта;
- сведения о законодательном или ином нормативном правовом акте, которыми установлены исключительные полномочия органа или организации, с которыми заключается такой контракт (в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ);
- обоснование цены;
- обоснование существенных условий контракта;
- источник финансирования производимой закупки;
- наименование, адрес поставщика (исполнителя, подрядчика).
К уведомлению прилагаются:
- копия заключенного муниципального контракта вместе с приложениями;
- отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- копия акта обследования аварии или копия документа, подтверждающего возникновение обстоятельств непреодолимой силы либо необходимости срочного медицинского вмешательства, на основании которого заключен контракт (в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ).
Форма уведомления об осуществлении закупки, рекомендуемая к использованию Заявителем, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Последовательность административных процедур
при исполнении муниципальной функции

2.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления об осуществлении закупки;
2) рассмотрение уведомления об осуществлении закупки;
3) принятие решения по итогам рассмотрения уведомления об осуществлении закупки.
2.1.2. Максимальный срок исполнения всей муниципальной функции по рассмотрению уведомлений об осуществлении закупки с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) составляет не более 30 календарных дней со дня поступления в Управление такого уведомления, за исключением случаев, когда настоящим Регламентом предусмотрено продление указанного срока.

2.2. Прием и регистрация уведомления
об осуществлении закупки

2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией уведомления об осуществлении закупки, является поступление в Управление такого уведомления.
2.2.2. Поступившее уведомление о заключении контракта регистрируется в день его поступления сотрудником Управления, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему регистрационного номера и направляется начальнику управления финансов администрации Городецкого района (далее - начальник Управления).
2.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация уведомления о заключении контракта и передача его в Отдел в соответствии с письменной резолюцией начальника Управления о рассмотрении такого уведомления.

2.3. Рассмотрение уведомления о заключении контракта

2.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением уведомления об осуществлении закупки, является поступление в Отдел в соответствии с резолюцией начальника Управления такого уведомления вместе с сопроводительными документами.
2.3.2. Поступившее уведомление об осуществлении закупки и приложенные к нему документы рассматриваются специалистом Отдела на предмет их соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и пункта 1.4 настоящего Регламента.
2.3.3. В случае непредставления документов или сведений, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Регламента, Управление запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренную указанными пунктами настоящего Регламента, в пределах срока, установленного пунктом 2.1.2 настоящего Регламента.
Запрос о представлении информации (документов) оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления уведомления в Управление. При этом рассмотрение уведомления об осуществлении закупки приостанавливается до представления запрашиваемой информации (документов).
2.3.4. В случае представления заявителем информации (документов), предусмотренной пунктом 1.4 настоящего Регламента, в полном объеме специалист Отдела рассматривает документы согласно настоящему Регламенту.
2.3.5. В ходе рассмотрения уведомления об осуществлении закупки Управление при необходимости:
- запрашивает материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения поступившего уведомления;
- приглашает лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Управления;
- привлекает к рассмотрению уведомлений независимых экспертов.
2.3.6. Муниципальный заказчик, заказчик в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ ошибочно направивший уведомление об осуществлении закупки, вправе отозвать его в любое время.
2.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является завершение рассмотрения уведомления об осуществлении закупки.

2.4. Принятие решения по итогам рассмотрения
уведомления об осуществлении закупки

2.4.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения по итогам рассмотрения уведомления об осуществлении закупки, является завершение его рассмотрения.
2.4.2. В случае, если представленное уведомление об осуществлении закупки и прилагаемые к нему документы не содержат нарушений законодательства в сфере закупок, специалист Отдела готовит проект письма о рассмотрении уведомления и отсутствии нарушений законодательства в сфере закупок и вносит информацию в реестр уведомлений об осуществлении закупки с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.4.3. В случае, если в результате рассмотрения поступившего уведомления об осуществлении закупки и прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства в сфере закупок, специалист Отдела готовит проект письменного заключения о результатах рассмотрения уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с установлением нарушений законодательства в сфере закупок.
2.4.4. При выявлении в результате рассмотрения уведомления об осуществлении закупки с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, Управление в течение трех рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию в министерство финансов Нижегородской области для применения мер в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.4.5. Результатом административной процедуры является:
1) подписанное и направленное заявителю письмо о рассмотрении уведомления и отсутствии нарушений законодательства в сфере закупок и внесение информации в реестр уведомлений об осуществлении закупки с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2) информация о совершении действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, направленная в министерство финансов Нижегородской области для применения мер в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.5. Порядок и формы контроля исполнения
муниципальной функции

2.5.1. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
2.5.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдением последовательности действий, определенных разделами 2.4, 2.5 настоящего Регламента, осуществляет начальник Управления.

2.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
управления финансов (должностных лиц управления финансов)
при осуществлении муниципальной функции

2.6.1. Заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, на имя начальника управления финансов либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
Рассмотрение жалобы производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.6.3. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
2.6.5. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления финансов или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
2.6.6. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, начальник управления финансов либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
2.6.7. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
2.6.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), подписывается начальником управления финансов и направляется заявителю.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
2.6.9. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в орган в соответствии с его компетенцией.
2.6.10. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление финансов или должностное лицо вправе оставить такое обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
2.6.11. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.6.12. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.6.13. В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления финансов вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в управление финансов. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
2.6.14. В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.6.15. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в управление финансов.





Приложение 1
к Административному регламенту управления финансов
администрации Городецкого района по исполнению муниципальной
функции "Рассмотрение уведомлений об осуществлении закупки
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)"

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)

Угловой штамп Начальнику управления финансов
заказчика администрации Городецкого района
_________________________________

Настоящим уведомляем о том, что в соответствии с пунктами 6, 9 части 1
статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
___________________________________________________________________________
(полное наименование заказчика)
заключен муниципальный контракт от ___________________ № __________________
с _________________________________________________________________________
(полное наименование контрагента)
на сумму ____________ руб. на _____________________________________________
(указывается предмет контракта)
Осуществить закупку иным способом не представляется возможным в связи с
___________________________________________________________________________

Приложение: 1. Муниципальный контракт вместе с приложениями.
2. Акт обследования аварии (при наличии таковой).
3. Документ, составленный ответственным лицом на имя
руководителя заказчика, с описанием обстоятельств, требующих
незамедлительного устранения либо необходимости срочного медицинского
вмешательства путем осуществления закупки по п. 9 ч. 1 ст. 93 Федерального
закона № 44-ФЗ (рапорт, докладная, служебная записка и т.п.).
4. Документ, составленный муниципальным заказчиком (приказ или
протокол заседания комиссии, описывающий обстоятельство, на основании
которого заключен муниципальный контракт, и подтверждающий решение о выборе
способа размещения заказа).

_____________________ _____________ _______________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)

Примечание:
1. Документы, перечисленные в приложении, представляются в копиях.
2. К уведомлению могут быть приложены иные документы, которые, по мнению
заказчика, имеют значение и подтверждают правомерность осуществления
закупки указанным способом.
3. Уведомление направляется в срок не позднее 1 рабочего дня со дня
заключения муниципального контракта.


------------------------------------------------------------------

Типы документов

Реклама

Партнеры