По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области от 20.02.2014 N 311-05-11-40/14 "О создании комиссии по выработке правил нормирования в сфере закупок отдельных товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области"



МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 февраля 2014 г. № 311-05-11-40/14

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ВЫРАБОТКЕ ПРАВИЛ
НОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации положений статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также во исполнение поручения Губернатора Нижегородской области от 17.02.2014 № Пр-001-1/14-0-0 приказываю:
1. Создать комиссию по выработке правил нормирования в сфере закупок отдельных товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о работе комиссии по выработке правил нормирования в сфере закупок отдельных товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.В.МАКАРОВ





Приложение 1
к приказу
министра государственного имущества
и земельных ресурсов
Нижегородской области
от 20.02.2014 № 311-05-11-40/14

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВЫРАБОТКЕ ПРАВИЛ НОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ
РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии:
Алешин Олег Леонидович, заместитель министра.

Члены комиссии:
1) Радаева Юлия Леонидовна, главный специалист экономического отдела управления экономики, анализа и отчетности;
2) Рыжова Елена Михайловна, начальник отдела бюджетного учета имущества казны управления экономики, анализа и отчетности;
3) Стадник Любовь Владимировна, начальник сектора ведения госконтрактов управления распоряжения земельными ресурсами и недвижимостью, секретарь комиссии.





Приложение 2
к приказу
министра государственного имущества
и земельных ресурсов Нижегородской области
от 20.02.2014 № 311-05-11-40/14

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО ВЫРАБОТКЕ ПРАВИЛ НОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НУЖД МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ
РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение разработано в целях реализации положений статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон 44-ФЗ) и определяет порядок работы ведомственной комиссии для рассмотрения вопроса по выработке правил нормирования в сфере закупок отдельных товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - комиссия).
1.2. Термины, используемые в настоящем положении:
Правила о нормировании в сфере закупок - правовой акт, устанавливающий требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство), являющегося главным распорядителем средств бюджета.
Заказчики - Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, а также государственные унитарные предприятия, на которые распространяются положения Федерального закона 44-ФЗ.
Конечные потребители - физические лица, в целях удовлетворения потребностей которых заказчики осуществляют закупку товаров, работ, услуг, если такие потребности удовлетворяются в процессе исполнения заказчиками государственных функций, предоставления государственных и иных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Главный распорядитель средств бюджета - Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

2. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТОВ ПРАВИЛ
НОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

2.1. Проект правил о нормировании в сфере закупок должен содержать требования к отдельным товарам, работам, услугам, закупаемым главным распорядителем средств бюджета и подведомственными ему заказчиками.
Перечень отдельных товаров, работ, услуг, в отношении которых принимаются правила нормирования в сфере закупок, определяется комиссией.
2.2. Требования к закупаемым товарам, работам, услугам включают в себя требования к количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить нужды главного распорядителя средств бюджета и подведомственных ему заказчиков, но не приводящие к закупке товаров, работ, услуг, имеющих избыточные потребительские свойства или являющихся предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. При установлении в проекте правил о нормировании в сфере закупок требований о количестве товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, комиссией должны учитываться:
- количество аналогичных товаров, работ, услуг, приобретенных главным распорядителем средств бюджета и подведомственными ему заказчиками (на основе их предложений) за предыдущий двухлетний период;
- наличие (отсутствие) факта дополнительной по сравнению с запланированной на начало финансового года закупки товаров, работ, услуг в связи с тем, что количество закупленного ранее товара, работ, услуг не в полном объеме удовлетворило потребности в указанных товарах, работах, услугах;
- наличие (отсутствие) факта закупки излишнего товара, работ, услуг за предыдущий двухлетний период;
- наличие (отсутствие) предпосылок увеличения (сокращения) количества конечных потребителей заказываемых товаров, работ, услуг;
- наличие (отсутствие) необходимости формирования постоянно имеющегося запаса конкретного товара, работы, услуги (если потребность в товарах, работах, услугах имеет постоянный характер и проведение дополнительных закупочных процедур может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью людей, нарушению процесса производства и т.д.).
2.4. Проект правил о нормировании в сфере закупок может содержать иные требования к определению количества товаров, работ, услуг и потребностей в них в зависимости от сферы и специфики деятельности главного распорядителя средств бюджета и подведомственных ему заказчиков.
2.5. При установлении требований к качеству закупаемых товаров, работ, услуг такие требования должны быть установлены комиссией на основании анализа потребления главным распорядителем средств бюджета и подведомственными ему заказчиками (на основе их предложений) за предыдущий двухлетний период конкретного товара, работы, услуги и прогнозируемых производственных (функциональных) потребностей на последующий период.
2.6. При установлении требований к качеству закупаемых товаров, работ, услуг, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, комиссией должны учитываться:
- степень соответствия качества, потребительских свойств и иных характеристик товаров, работ, услуг, приобретенных главным распорядителем средств бюджета и подведомственными ему заказчиками (на основе их предложений) за последние два года, производственным (функциональным) потребностям заказчика и конечных потребителей (при их наличии);
- наличие (отсутствие) претензий к качеству, потребительским свойствам, иным характеристикам товаров, работ, услуг, вызванных недостаточной проработкой либо конкретизацией требований к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, установленных документацией о закупке;
- наличие (отсутствие) на рынке товаров, работ, услуг, более удовлетворяющих потребностям заказчика в процессе реализации их функций либо конечным потребителям, в том числе если стоимость таких товаров, работ, услуг превышает стоимость ранее приобретенных товаров, работ, услуг, аналогичных по количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам. При этом должны учитываться такие свойства товаров, работ, услуг, которые обеспечивают максимально эффективный результат использования товара, работы, услуги в деятельности заказчика, однако не приводят к наличию в товаре, работе, услуге дополнительных свойств, не связанных с их целевым назначением.
2.7. В проекте правил о нормировании в сфере закупок должны содержаться ссылки на нормативные правовые акты, требованиям которых должны соответствовать закупаемые товары, работы, услуги (технические регламенты, национальные стандарты, правила, положения (стандарты), и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ "О техническом регулировании").
2.8. Проект правил о нормировании в сфере закупок может содержать иные требования к определению требований к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг в зависимости от сферы и специфики деятельности главного распорядителя средств бюджета и подведомственных ему заказчиков.
2.9. При установлении требований к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам отдельных видов товаров, работ, услуг не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя.
2.10. Проект правил о нормировании в сфере закупок должен содержать предельные цены товаров, работ, услуг или сведения о порядке формирования предельной цены товаров, работ, услуг.
2.11. При формировании предельной цены товаров, работ, услуг комиссией могут использоваться:
- данные государственной статистической отчетности;
- данные реестра контрактов;
- информация о ценах производителей;
- общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка;
- иные источники информации.
2.12. Проект правил о нормировании в сфере закупок может содержать нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков.
2.13. Нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков формируются комиссией в том числе на основе данных о количестве сотрудников, участвующих в выполнении функции заказчиков, номенклатуры и количества товаров, работ, услуг, необходимых для выполнения функций заказчиков.
2.14. Формирование нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков осуществляется комиссией с учетом планируемого количества конечных потребителей на очередной финансовый год в случае, если объем затрат заказчиков на выполнение функции зависит от количества конечных потребителей.
2.15. В случае если для работы комиссии требуются специальные познания, опыт, квалификация, в том числе в области науки, техники, искусства или ремесла, комиссия вправе привлекать экспертов, экспертные организации.


------------------------------------------------------------------