По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Нижегородской области от 31.12.2014 N 958 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 16 мая 2008 года N 193"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 958

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 16 МАЯ 2008 ГОДА № 193

Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 16 мая 2008 года № 193 "О системе контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета" следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления слова "районов и городских округов" заменить словами "образований".
1 2
1.2. Дополнить пунктами 2 и 2 следующего содержания:
1
"2 . Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за
соблюдением органами местного самоуправления поселений Нижегородской
области основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из
областного бюджета.
2
2 . Утвердить прилагаемый Порядок представления органами местного
самоуправления поселений Нижегородской области документов и материалов,
необходимых для подготовки заключения о соответствии внесенного в
представительный орган поселения проекта решения о бюджете на очередной
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) требованиям
бюджетного законодательства Российской Федерации.".
1.3. В Порядке осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, утвержденном постановлением:
1.3.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Министерство финансов ежегодно не позднее 1 сентября текущего финансового года производит расчет доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в собственных доходах бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по данным годовых отчетов об исполнении консолидированного бюджета Нижегородской области и относит муниципальные районы и городские округа Нижегородской области к одной из следующих групп:
первая группа - муниципальные районы и городские округа Нижегородской области (далее - муниципальные районы и городские округа области), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных доходов бюджета муниципального района (городского округа);
вторая группа - муниципальные районы и городские округа области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов бюджета муниципального района (городского округа);
третья группа - муниципальные районы и городские округа области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов бюджета муниципального района (городского округа), а также не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.".
1.3.2. В пункте 2.2 слова "до 20 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала соответствующего финансового года," заменить словами "до 20 апреля соответствующего финансового года и до 20 января года, следующего за отчетным,".
1.3.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Информация, указанная в пункте 2.2 настоящего Порядка, должна соответствовать плановым (при представлении указанной информации до 20 апреля соответствующего финансового года) или фактическим (при представлении указанной информации до 20 января года, следующего за отчетным) показателям месячной отчетности об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) области за соответствующий отчетный период.".
1.3.4. В абзаце втором пункта 3.2 слова "до 20 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала соответствующего финансового года," заменить словами "до 20 апреля соответствующего финансового года и до 20 января года, следующего за отчетным,".
1.3.5. Абзац шестой пункта 4.1 после слов "очередной финансовый год" дополнить словами "(очередной финансовый год и плановый период)".
1.3.6. В пункте 4.2:
а) в абзаце втором слова "до 20 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала соответствующего финансового года," заменить словами "до 20 апреля соответствующего финансового года и до 20 января года, следующего за отчетным,";
б) в абзаце пятом слова "на соответствующий финансовый год" заменить словами "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".
1.3.7. Пункты 5.1 и 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области до 20 апреля соответствующего финансового года и до 20 января года, следующего за отчетным, направляют в министерство финансов информацию о муниципальном долге бюджета муниципального района (городского округа) по форме, определенной министерством финансов.
5.2. Министерство финансов до 30 апреля соответствующего финансового года и до 30 января года, следующего за отчетным, проводит анализ соответствия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, по данным месячной отчетности об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) области за соответствующий отчетный период. Министерство финансов в течение 10 дней с момента представления органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) информации, указанной в пункте 5.1 настоящего Порядка, проводит анализ соответствия объемов муниципального долга бюджетов муниципальных районов и городских округов области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.3.8. В пункте 5.3 слова ", в ходе анализа представленной информации" исключить.
1.4. В Порядке представления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии внесенного в представительный орган муниципального района (городского округа) проекта решения о бюджете на очередной финансовый год требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, утвержденном постановлением:
1.4.1. Наименование после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "(очередной финансовый год и плановый период)".
1.4.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов бюджета муниципального района (городского округа), а также не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, одновременно с внесением в представительный орган муниципального района (городского округа) области проекта решения о бюджете муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), направляют указанный проект решения о бюджете в министерство финансов Нижегородской области (далее - министерство финансов) для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.".
1.4.3. Подпункт 1 пункта 2 исключить.
1.4.4. Пункт 3 после слов "готовит заключения о соответствии представленных проектов решений о бюджете требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации" дополнить словами "в соответствии с Порядком, установленным министерством финансов Нижегородской области".
1.5. Дополнить постановление Порядком осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления поселений Нижегородской области основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.6. Дополнить постановление Порядком представления органами местного самоуправления поселений Нижегородской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии внесенного в представительный орган поселения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

И.о. Губернатора
В.А.ИВАНОВ





Приложение 1
к постановлению
Правительства Нижегородской области
от 31 декабря 2014 г. № 958

"Утвержден
постановлением
Правительства Нижегородской области
от 16 мая 2008 г. № 193
(в редакции постановления
Правительства Нижегородской области
от 31 декабря 2014 г. № 958)

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНЫХ
УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления поселений Нижегородской области основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а также ограничений предельного размера дефицитов бюджетов поселений и предельного объема муниципального долга бюджетов поселений осуществляет министерство финансов Нижегородской области (далее - министерство финансов).
1.2. Министерство финансов ежегодно не позднее 1 сентября текущего финансового года производит расчет доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в собственных доходах бюджетов поселений Нижегородской области по данным годовых отчетов об исполнении бюджетов поселений и относит поселения Нижегородской области к одной из следующих групп:
первая группа - поселения Нижегородской области (далее - поселения области), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных доходов бюджета поселения;
вторая группа - поселения области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов бюджета поселения;
третья группа - поселения области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов бюджета поселения, а также не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.
1.3. Отнесение поселений области к одной из трех групп ежегодно утверждается приказом министерства финансов.
1.4. Контроль за соблюдением ограничений предельного размера дефицитов бюджетов поселений и предельного объема муниципального долга бюджетов поселений осуществляется по всем поселениям.

2. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ПОСЕЛЕНИЯМ ОБЛАСТИ,
ОТНЕСЕННЫМ К ПЕРВОЙ ГРУППЕ

2.1. Министерство финансов осуществляет контроль за соблюдением поселениями области, отнесенными к первой группе, следующих условий предоставления межбюджетных трансфертов:
поселения области, отнесенные к первой группе, не имеют права начиная с очередного финансового года превышать установленные Правительством Нижегородской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
2.2. В целях осуществления контроля органы местного самоуправления поселений области, отнесенные к первой группе, до 20 апреля соответствующего финансового года и до 20 января года, следующего за отчетным, представляют в финансовый орган муниципального района, в состав которого они входят, информацию, необходимую для анализа соответствия сформированных расходов бюджетов поселений области нормативам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, по форме, определяемой министерством финансов.
2.3. Информация, указанная в пункте 2.2 настоящего Порядка, должна соответствовать плановым (при представлении указанной информации до 20 апреля соответствующего финансового года) или фактическим (при представлении указанной информации до 20 января года, следующего за отчетным) показателям месячной отчетности об исполнении бюджета поселения области за соответствующий отчетный период.
2.4. Финансовый орган муниципального района проводит анализ соответствия сформированных расходов бюджетов поселений области нормативам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в течение 10 дней с момента представления органами местного самоуправления поселений области необходимой информации.
2.5. По результатам проведенного анализа финансовый орган муниципального района письменно информирует министерство финансов, в том числе указывает поселения, расходы бюджетов которых на соответствующий финансовый год не соответствуют указанным нормативам.
2.6. Министерство финансов направляет письма в органы местного самоуправления поселений с указанием необходимости устранения выявленных нарушений. До устранения выявленных нарушений министерство финансов имеет право применять меры, указанные в разделе 6 настоящего Порядка.

3. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ПОСЕЛЕНИЯМ ОБЛАСТИ,
ОТНЕСЕННЫМ КО ВТОРОЙ ГРУППЕ

3.1. Министерство финансов осуществляет контроль за соблюдением поселениями области, отнесенными ко второй группе, следующих условий предоставления межбюджетных трансфертов.
Поселения области, отнесенные ко второй группе, не имеют права начиная с очередного финансового года:
превышать установленные Правительством Нижегородской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Нижегородской области к полномочиям органов местного самоуправления поселений.
3.2. В целях осуществления контроля органы местного самоуправления поселений области, отнесенные ко второй группе:
до 20 апреля соответствующего финансового года и до 20 января года, следующего за отчетным, представляют в финансовый орган муниципального района, в состав которого они входят, информацию, необходимую для анализа соответствия сформированных расходов бюджетов поселений области условиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, по форме, определяемой министерством финансов;
в сроки и по форме, определяемые министерством финансов, представляют в финансовый орган муниципального района реестры расходных обязательств поселений.
3.3. Финансовый орган муниципального района в течение 10 дней:
проводит анализ соответствия сформированных расходов бюджетов поселений области нормативам, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
проводит анализ наличия либо отсутствия расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Нижегородской области к полномочиям органов местного самоуправления поселений, в реестрах расходных обязательств.
3.4. По результатам проведенного анализа финансовый орган муниципального района письменно информирует министерство финансов, в том числе указывает поселения, нарушившие условия предоставления межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.5. Министерство финансов направляет письма в органы местного самоуправления поселений с указанием необходимости устранения выявленных нарушений. До устранения выявленных нарушений министерство финансов имеет право применять меры, указанные в разделе 6 настоящего Порядка.

4. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ПОСЕЛЕНИЙ ОБЛАСТИ,
ОТНЕСЕННЫМ К ТРЕТЬЕЙ ГРУППЕ

4.1. Министерство финансов осуществляет контроль за соблюдением поселениями области, отнесенными к третьей группе, следующих условий предоставления межбюджетных трансфертов.
Поселения области, отнесенные к третьей группе:
не имеют права начиная с очередного финансового года превышать установленные Правительством Нижегородской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
не имеют права начиная с очередного финансового года устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Нижегородской области к полномочиям органов местного самоуправления поселений;
обязаны подписывать соглашения с министерством финансов о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения;
обязаны представлять документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесенного в представительный орган местного самоуправления.
4.2. В целях осуществления контроля органы местного самоуправления поселений области, отнесенные к третьей группе:
до 20 апреля соответствующего финансового года и до 20 января года, следующего за отчетным, представляют в финансовый орган муниципального района, в состав которого они входят, информацию, необходимую для анализа соответствия сформированных расходов бюджетов поселений области условиям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, по форме, определяемой министерством финансов;
в сроки и по форме, определяемые министерством финансов, представляют в финансовый орган муниципального района реестры расходных обязательств поселений;
в течение 30 дней после отнесения поселения к данной группе подписывают с министерством финансов соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по форме, установленной министерством финансов, и представляют в финансовый орган муниципального района отчеты по исполнению указанных соглашений по форме и в сроки, установленные соглашениями;
отчитываются о реализации положений указанного соглашения в порядке, установленном министерством финансов;
одновременно с внесением в представительный орган поселения области проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) направляют указанный проект решения о бюджете в финансовый орган муниципального района.
4.3. Финансовый орган муниципального района в течение 10 дней:
проводит анализ соответствия сформированных расходов бюджетов поселений области нормативам, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
проводит анализ наличия либо отсутствия расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Нижегородской области к полномочиям органов местного самоуправления поселений, в реестрах расходных обязательств;
проверяет отчеты по исполнению соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений;
представляет информацию о бюджетах поселений в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области, в министерство финансов для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов решений о бюджетах поселений.
4.4. По результатам анализа информации, указанной в абзацах втором - четвертом пункта 4.2 настоящего Порядка, финансовый орган муниципального района письменно информирует министерство финансов, в том числе указывает поселения, нарушившие условия предоставления межбюджетных трансфертов, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка.
4.5. В случае, если органы местного самоуправления поселений области не исполняют пункты 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, и (или) в случае выявления при подготовке заключения на проекты решений о бюджетах поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, и (или) в случае выявления в ходе анализа документов нарушений органами местного самоуправления поселений условий предоставления межбюджетных трансфертов, министерство финансов имеет право применять меры, указанные в разделе 6 настоящего Порядка, до устранения выявленных нарушений и (или) выполнения условий, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.

5. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОСЕЛЕНИЯМИ ОБЛАСТИ ОГРАНИЧЕНИЙ
ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ДЕФИЦИТОВ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ
И ПРЕДЕЛЬНОГО ОБЪЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ

5.1. Органы местного самоуправления поселений области до 20 апреля соответствующего финансового года и до 20 января года, следующего за отчетным, направляют в финансовый орган муниципального района, в состав которого они входят, информацию о муниципальном долге бюджета поселения.
5.2. Финансовый орган муниципального района проводит анализ соответствия дефицитов бюджетов поселений области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, до 30 апреля соответствующего финансового года и до 30 января года, следующего за отчетным, по данным месячной отчетности об исполнении бюджета поселения области за соответствующий отчетный период. Финансовый орган муниципального района проводит анализ соответствия объемов муниципального долга бюджетов поселений области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, в течение 10 дней с момента представления органами местного самоуправления поселений информации, указанной в пункте 5.1 настоящего Порядка.
5.3. По результатам проведенного анализа финансовый орган муниципального района письменно информирует министерство финансов, в том числе указывает поселения, нарушившие предельный размер дефицита и (или) предельный объем муниципального долга, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.4. Министерство финансов направляет письма в органы местного самоуправления поселений с указанием необходимости устранения выявленных нарушений. До устранения выявленных нарушений министерство финансов имеет право применять меры, указанные в разделе 6 настоящего Порядка.

6. МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНЫХ УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

6.1. При несоблюдении органами местного самоуправления поселений области основных условий предоставления межбюджетных трансфертов, указанных в настоящем Порядке, а также выявлении нарушений органами местного самоуправления поселений области бюджетного законодательства Российской Федерации министерство финансов вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений до приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций бюджетам поселений из областного бюджета.
Министерство финансов вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
В случае приостановления (сокращения) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений муниципальные районы приостанавливают (сокращают) предоставление дотаций (за счет указанных субвенций) бюджетам поселений, нарушивших условия пунктов 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 5.1, 5.2 настоящего Порядка.
6.2. Министерство финансов имеет право запрашивать, а органы местного самоуправления поселений обязаны представлять любую информацию, необходимую для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления межбюджетных трансфертов.".





Приложение 2
к постановлению
Правительства Нижегородской области
от 31 декабря 2014 г. № 958

"Утвержден
постановлением
Правительства Нижегородской области
от 16 мая 2008 г. № 193
(в редакции постановления
Правительства Нижегородской области
от 31 декабря 2014 г. № 958)

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ВНЕСЕННОГО
В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ПОСЕЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД) ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Органы местного самоуправления поселений Нижегородской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов бюджета поселения, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, одновременно с внесением в представительный орган поселения области проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) направляют указанный проект решения о бюджете в финансовый орган муниципального района, в состав которого они входят.
Финансовый орган муниципального района в течение 10 дней со дня представления органами местного самоуправления поселений проектов решений о бюджетах поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) направляет в министерство финансов Нижегородской области (далее - министерство финансов) следующую информацию о бюджетах поселений для подготовки заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации указанных проектов решений о бюджетах:
1) общий объем доходов бюджета, в том числе объем безвозмездных поступлений, поступлений по дополнительному нормативу от налога на доходы физических лиц;
2) общий объем расходов бюджета;
3) дефицит (профицит) бюджета;
4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
5) предельный объем муниципального долга;
6) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
2. Министерство финансов в течение 20 дней со дня представления финансовым органом муниципального района информации о бюджетах поселений на очередной финансовый год (очередной год и плановый период), указанной в пункте 1 настоящего Порядка, готовит заключения о соответствии проектов решений о бюджетах поселений требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации в соответствии с Порядком, установленным министерством финансов Нижегородской области, и направляет их финансовому органу муниципального района. Финансовый орган муниципального района направляет указанные заключения в поселения.".


------------------------------------------------------------------

Типы документов

Реклама

Партнеры

Шлюхи из Сургута с большой грудью на нашем сайте http://surgut.prostitutki.win/bolshaya-grud/ | Самые дешевые всего за 1000 рублей проститутки в Волгограде http://volgograd.prostitutki.win/deshevye/