По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Богородского района Нижегородской области от 30.12.2014 N 3921 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов и выдача решений о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 06.12.2012 N 3323"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 3921

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ДОКУМЕНТОВ И ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.12.2012 № 3323

В целях приведения принятых административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов и выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 06.12.2012 № 3323, следующие изменения:
1) пункт 1.3 дополнить подпунктом 1.3.1 следующего содержания:
"1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется также Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области" (далее - многофункциональный центр).
Местонахождение: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, дом 206.
Контактные телефоны: 8(83170) - 21507, 8(83170) - 22090.
Адрес электронной почты: [email protected]";
2) в подпункте 2.6.4 слова "После 1 июля 2012 года" исключить;
3) раздел 3 "Административные процедуры" дополнить пунктом 3.1.6 следующего содержания:
"3.1.6. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть также направлено в многофункциональный центр.
Заявления, поступившие в многофункциональный центр, регистрируются в день поступления в соответствии с Регламентом работы многофункционального центра.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Порядок предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Специалист многофункционального центра:
а) осуществляет прием от заявителя заявления, проводит проверку правильности его оформления, а также наличия и соответствия предъявленных заявителем документов требованиям пункта 2.6.2 настоящего административного регламента;
б) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист многофункционального центра:
- выдает заявителю расписку о приеме документов;
- информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения из управления архитектуры и градостроительства;
- в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в многофункциональный центр, направляет с курьером в управление архитектуры и градостроительства принятое заявление;
- выдает заявителю документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги;
- возвращает в управление архитектуры и градостроительства документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги:
не востребованные заявителем - по истечении двух месяцев со дня их передачи в многофункциональный центр;
от получения которых заявитель отказался - в течение двух рабочих дней, следующих за днем отказа заявителя;
в) при предоставлении муниципальной услуги многофункциональный центр:
- обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", соблюдение режима обработки и использования персональных данных, а также сохранность принятых от заявителей документов и документов, предназначенных для выдачи заявителям;
- информирует заявителя о порядке (о ходе) предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов (в предоставлении муниципальной услуги), основаниях для приостановления муниципальной услуги".

Глава администрации
С.В.ПУШКАРЕВ


------------------------------------------------------------------