По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Арзамасского района Нижегородской области от 29.12.2014 N 483 "О внесении изменений и дополнений в Устав Арзамасского муниципального района Нижегородской области"



Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Нижегородской области 28 января 2015 г. № RU525020002015001
------------------------------------------------------------------

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 483

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 05.11.2014 № 152-З "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области", статьей 27 Устава Арзамасского муниципального района Нижегородской области, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Земское собрание Арзамасского муниципального района решило:
1. Внести в Устав Арзамасского муниципального района Нижегородской области, принятый постановлением Земского собрания Арзамасского района от 30.08.2005 № 401 (с изменениями, внесенными решениями Земского собрания от 19.06.2006 № 41, от 30.03.2007 № 129, от 04.07.2008 № 254, от 24.09.2009 № 366, от 19.11.2010 № 68, от 15.09.2011 № 141, от 12.04.2012 № 194, от 24.09.2013 № 355, от 20.05.2014 № 422), следующие изменения и дополнения:
1.1. В статье 7:
1.1.1. подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;";
1.1.2. подпункт 29 пункта 1 признать утратившим силу;
1.1.3. абзац третий пункта 3 дополнить предложением следующего содержания: "Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Земского собрания района.".
1.2. Пункт 1 статьи 7.1 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.";
1.3. Пункт 5 статьи 25 дополнить словами "в соответствии с законом Нижегородской области".
1.4. В статье 26:
1.4.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Земское собрание состоит из 26 депутатов: 13 глав местного самоуправления поселений, входящих в состав Арзамасского муниципального района, и 13 депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, составляющей 1 депутата от каждого поселения.";
1.4.2. второй абзац пункта 3 исключить.
1.5. Пункт 2 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"2. Глава местного самоуправления избирается Земским собранием из своего состава путем открытого голосования, на срок полномочий представительного органа.
Глава местного самоуправления исполняет полномочия председателя Земского собрания.
Глава местного самоуправления избирается на первом заседании Земского собрания, но не позднее 30 дней со дня формирования Земского собрания в правомочном составе.
Глава местного самоуправления избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Земского собрания.
Для проведения голосования по вопросам избрания главы местного самоуправления и определения его результатов Земское собрание избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления определяется регламентом Земского собрания.
Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов Земское собрание утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.
Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением Земского собрания он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания.
Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.
При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления.
Избранным на должность главы местного самоуправления считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания.
В случае, если на должность главы местного самоуправления было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Избранным на должность главы местного самоуправления по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания.
Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается Земским собранием открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания.
В случае, если во втором туре голосования глава местного самоуправления не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.
Избрание главы местного самоуправления оформляется решением Земского собрания, которое подлежит опубликованию.
Избранный из состава Земского собрания глава местного самоуправления вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.".
1.6. В статье 30.1:
1.6.1. дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. В случае, если глава местного самоуправления района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Земского собрания об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Земское собрание не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы местного самоуправления до вступления решения суда в законную силу.";
1.6.2. подпункт 11.1 пункта 1 признать утратившим силу.
1.7. Статью 30.2 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15. Глава местного самоуправления, в отношении которого Земским собранием принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.".
1.8. В статье 34:
1.8.1. дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
1.8.2. в подпункте 2 пункта 8 слова "состоять членом управления" заменить словами "состоять членом органа управления".
1.9. Статью 35 дополнить пунктом 10.2 следующего содержания:
"10.2) в случае прекращения его полномочий в качестве главы поселения, депутата представительного органа поселения в составе муниципального района;".
1.10. В статье 37:
1.10.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Главой администрации является лицо, назначаемое на должность главы администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Срок полномочий главы администрации района составляет пять лет.";
1.10.2. абзац второй пункта 5 признать утратившим силу.
1.11. В первом абзаце п. 1 ст. 40 слова "и отдельных полномочий, переданных ему федеральными законами и законами Нижегородской области" заменить словами "и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области".
1.12. Первый абзац пункта 4 ст. 41 изложить в следующей редакции:
"В структуру администрации района могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации.".
1.13. Пункт 1 статьи 43.1 изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, - также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области.".
1.14. В первом предложении пункта 7 статьи 51 слова "Муниципальные правовые акты" заменить словами "Муниципальные нормативные правовые акты".
1.15. Пункт 6 статьи 53 признать утратившим силу.
1.16. Статью 56 изложить в следующей редакции:
"Статья 56. Районный бюджет

1. Район имеет собственный бюджет (районный бюджет).
Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
2. Составление и рассмотрение проекта районного бюджета, утверждение и исполнение районного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении районного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовому органу администрации района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в районный бюджет, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Руководитель финансового органа администрации Арзамасского района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
6. Проект районного бюджета, решение об утверждении районного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения районного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.".
1.17. Статью 57 изложить в следующей редакции:
"Статья 57. Доходы районного бюджета

Формирование доходов районного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.".
1.18. Статью 59 изложить в следующей редакции:
"Статья 59. Расходы районного бюджета

1. Формирование расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств района осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.19. Статью 60 признать утратившей силу.
1.20. Статью 61 изложить в следующей редакции:
"Статья 61. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется путем предоставления бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Нижегородской области или из районного бюджета в случае наделения законом субъекта Российской Федерации органов местного самоуправления района полномочиями органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области и нормативными правовыми актами Земского собрания района.".
1.21. Статью 63 изложить в следующей редакции:
"Статья 63. Предоставление субвенций районному бюджету на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств района, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций районному бюджету из бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств района, возникающих при выполнении государственных полномочий Нижегородской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами Нижегородской области, осуществляется за счет средств бюджета Нижегородской области путем предоставления субвенций районному бюджету из бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.".
1.22. Дополнить статьей 63.1 следующего содержания:
"Статья 63.1. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые районному бюджету из бюджета Нижегородской области

1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из бюджета Нижегородской области предоставляются субсидии районному бюджету в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.
2. В случаях и порядке, установленных законами Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, районному бюджету могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Нижегородской области.".
1.23. Статью 65 изложить в следующей редакции:
"Статья 65. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из районного бюджета

1. Законом Нижегородской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Нижегородской области субсидий из бюджетов поселений и (или) района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Поселения, входящие в состав района, перечисляют в районный бюджет межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случаях, установленных настоящим уставом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из районного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Районному бюджету могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования после государственной регистрации.
3. Изменения, касающиеся структуры органов местного самоуправления и порядка формирования Земского собрания, применяются после истечения срока полномочий представительного органа, принявшего настоящее Решение.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по этике и регламенту, вопросам местного самоуправления и связям с общественностью.

Глава местного самоуправления
М.В.РЫБИН


------------------------------------------------------------------