По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Пильнинского района от 23.12.2014 N 56 "О внесении изменений и дополнений в Устав Пильнинского муниципального района Нижегородской области"



Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Нижегородской области 22 января 2015 г. № RU525340002015001
------------------------------------------------------------------

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. № 56

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения в соответствие с внесенными изменениями в Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение Закона Нижегородской области от 05 ноября 2014 года № 152-З "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области", в соответствии с Уставом Пильнинского муниципального района Нижегородской области, с учетом результатов публичных слушаний от 10 декабря 2014 года Земское собрание решило:
1. Внести изменения и дополнения в Устав Пильнинского муниципального района Нижегородской области согласно приложению.
2. Главе местного самоуправления Пильнинского муниципального района обеспечить проведение государственной регистрации изменений и дополнений в Устав Пильнинского муниципального района в Главном управлении Министерства юстиции России по Нижегородской области и опубликование их после государственной регистрации в районной газете "Сельская трибуна".

Глава местного самоуправления района
В.И.КОЗЛОВ





Приложение
к решению Земского собрания
Пильнинского муниципального района
от 23 декабря 2014 года № 56

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В УСТАВ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Внести следующие изменения в статью 6 Устава района:
1.1. Пункт 1 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции: "1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района";
1.2. Пункт 31 части 1 статьи 6 исключить;
1.3. Часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции: "2. Органы местного самоуправления Пильнинского муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется решением Земского собрания и (или) сельского Совета соответствующего поселения.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Земского собрания и (или) сельского Совета соответствующего поселения.".
2. Внести следующие изменения в статью 6.1 Устава района:
2.1. Часть 1 статьи 6.1 дополнить пунктами 9 и 10 в следующей редакции: "9. создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.
10. совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса".
3. Статью 9 Устава района изложить в следующей редакции: "Статья 9. Формы непосредственного осуществления населением района местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления

Формами непосредственного осуществления населением района местного самоуправления являются:
- местный (районный) референдум;
- правотворческая инициатива;
- публичные слушания;
- конференция граждан (собрание делегатов);
- опрос граждан;
- сход граждан;
- обращения граждан в органы местного самоуправления;
- голосование по вопросам изменения границ района, преобразования района;
- иные формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам.".
4. Пункт 1 статьи 10 Устава района изложить в следующей редакции:
"1. На территории района в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
Местный (районный) референдум проводится на всей территории района.".
5. Статью 11 Устава района исключить.
6. Внести в статью 13 Устава района следующие изменения:
6.1. Часть 2 статьи 13 Устава района изложить в следующей редакции: "2. На публичные слушания выносятся:
- проект Устава муниципального района или проект решения Земского собрания о внесении изменений и (или) дополнений в Устав района, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
- проект местного бюджета - бюджета района и отчета о его исполнении;
- вопросы о преобразовании района;
- проекты планов и программ развития района, схем территориального планирования муниципального района и проекты планировки территории и проекты межевания территории, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.".
7. Статью 17 Устава района изложить в следующей редакции: "Статья 17. Голосование по вопросам изменения границ района, преобразования района

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, проводится голосование по вопросам изменения границ района, преобразования района на всей территории муниципального района или на части его территории с целью получения согласия населения.
2. Голосование по вопросам изменения границ района, преобразования района назначается Земским собранием и проводится в порядке, установленном законом № 67-ФЗ, принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области для проведения местного референдума.
3. Голосование по вопросам изменения границ района, преобразования района считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей района или части района, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ района, преобразование района считается полученным, если за указанное изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей района или части района.
4. Итоги голосования по вопросам изменения границ района, преобразования Пильнинского муниципального района и принятые решения подлежат официальному опубликованию".
8. Статью 20 Устава района изложить в следующей редакции: "Статья 20. Представительный орган района - Земское собрание Пильнинского муниципального района Нижегородской области

1. Земское собрание Пильнинского муниципального района - представительный орган района, который состоит из 24 депутатов - глав местного самоуправления поселений, входящих в состав Пильнинского муниципального района, и депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с нормой представительства - 1 депутат от поселения.
2. Земское собрание района может осуществлять свои полномочия в случае, если оно сформировано не менее чем на две трети от установленной численности депутатов Земского собрания района.
3. Земское собрание обладает правами юридического лица и является муниципальным учреждением в соответствии с Федеральным законом. Расходы на обеспечение деятельности Земского собрания предусматриваются в районном бюджете отдельной строкой. Земское собрание имеет гербовую печать, фирменные бланки. Почтовый адрес учреждения - 607490, Нижегородская область, р.п. Пильна, ул. Урицкого, д. 12.".
9. Внести в статью 21 Устава района следующие изменения:
9.1. Пункт 16 статьи 21 изложить в следующей редакции: "16) принятие решения о проведении местного (районного) референдума;";
9.2. Статью 21 дополнить пунктом 16.1 в следующей редакции: "16.1.) избрание главы местного самоуправления района";
9.3. Статью 21 дополнить пунктом 16.2 в следующей редакции: "16.2. принятие решения о направлении в представительный орган поселения обращения о ротации в связи с ненадлежащим исполнением полномочий избранным в состав Земского собрания депутатом поселения.".
10. Внести в статью 22 Устава следующие изменения:
10.1. Часть 1 статьи 22 изложить в следующей редакции: "1. Депутатами Земского собрания являются главы местного самоуправления поселений, входящих в состав Пильнинского муниципального района, и депутаты, избранные из состава представительного органа поселений.";
10.2. Часть 3 статьи 22 изложить в следующей редакции: "3. Полномочия депутата Земского собрания начинаются со дня принятия решения представительного органа поселения об избрании в состав Земского собрания депутата представительного органа поселения.
Полномочия депутата Земского собрания прекращаются со дня начала полномочий другого депутата, избранного представительным органом поселения в состав Земского собрания.
Полномочия депутата Земского собрания, являющегося главой местного самоуправления поселения, начинаются с момента избрания главой местного самоуправления поселения и заканчиваются со дня избрания нового главы местного самоуправления поселения.";
10.3. Часть 6 статьи 22 изложить в следующей редакции: "Депутаты Земского собрания не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.
Работающий на постоянной основе депутат также не вправе:
- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
- заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
- входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
- участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.".
11. Статью 23 Устава района изложить в следующей редакции: "Статья 23. Председатель Земского собрания Пильнинского муниципального района Нижегородской области

Полномочия председателя Земского собрания исполняет глава местного самоуправления района.".
12. Статью 26 Устава изложить в следующей редакции: "Статья 26. Заседания Земского собрания Пильнинского муниципального района

1. Земское собрание решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях.
2. Созывает и готовит заседания глава местного самоуправления района, он же председатель Земского собрания, а в его отсутствие - заместитель председателя Земского собрания.
3. Очередные заседания Земского собрания проводятся не реже одного раза в два месяца. Заседание Земского собрания является правомочным, если на нем присутствуют две трети от избранного числа депутатов. Очередные заседания созываются главой местного самоуправления; внеочередные - по собственной инициативе главы местного самоуправления, по инициативе главы администрации района или по инициативе не менее одной трети депутатов Земского собрания.
4. Порядок деятельности Земского собрания, принятия решений, исполнения иных полномочий регулируется настоящим Уставом и Регламентом Земского собрания, принимаемым Земским собранием.".
13. Внести в статью 27 Устава следующие изменения:
13.1. Статью 27 дополнить частью 2 в следующей редакции: "2. Досрочное прекращение полномочий Земского собрания влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов";
13.2. Часть 3 статьи 27 изложить в следующей редакции: "3. В случае досрочного прекращения полномочий Земского собрания представительные органы поселений не позднее чем в месячный срок из своего состава избирают депутата в новый состав Земского собрания с соблюдением требований действующего законодательства.".
14. Статью 28 Устава района изложить в следующей редакции: "Статья 28. Досрочное прекращение полномочий депутата Земского собрания Пильнинского муниципального района

1. Депутат досрочно прекращает свои полномочия в случае:
1) прекращения его полномочий соответственно в качестве главы поселения, депутата представительного органа поселения в составе Пильнинского муниципального района;
2) отставки по собственному желанию;
3) досрочного прекращения полномочий Земского собрания;
4) принятия решения представительного органа поселения о ротации;
5) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.
2. Полномочия депутата в случае, предусмотренном в пункте пп. 1 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются со дня соответственно досрочного прекращения либо полномочий главы поселения, либо досрочного прекращения полномочий депутата представительного органа поселения.
3. Решение о прекращении полномочий депутата в пп. 2 и 3 пункта 1 настоящей статьи принимается Земским собранием. В решении указывается конкретный день прекращения депутатских полномочий.
Решение Земского собрания о досрочном прекращении полномочий депутата Земского собрания принимается на ближайшем заседании.
4. Полномочия депутата в случае, предусмотренном в пп. 4 пункта 1, прекращаются с момента принятия решения представительного органа поселения о ротации.
5. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Земского собрания из числа депутатов представительного органа соответствующего поселения указанный орган обязан в течение 30 дней избрать в состав Земского собрания другого депутата.".
15. Статью 29 Устава района изложить в следующей редакции: "Статья 29. Глава местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области

1. Глава муниципального района - глава местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области является высшим должностным лицом Пильнинского муниципального района Нижегородской области и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава местного самоуправления района избирается Земским собранием из своего состава путем открытого голосования большинством голосов от установленной численности депутатов Земского собрания.
3. Глава местного самоуправления района избирается на первом заседании Земского собрания, но не позднее 30 дней со дня формирования Земского собрания в правомочном составе.
4. Для проведения голосования по вопросам избрания главы местного самоуправления района и определения его результатов Земское собрание избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления района определяется регламентом Земского собрания.
5. Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов Земское собрание утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.
6. Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением Земского собрания он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания.
7. Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.
При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления.
8. Избранным на должность главы местного самоуправления района считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания.
В случае, если на должность главы местного самоуправления района было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Избранным на должность главы местного самоуправления района по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания.
9. Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается Земским собранием открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания.
10. В случае, если во втором туре голосования глава местного самоуправления района не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.
11. Избрание главы муниципального образования оформляется решением представительного органа муниципального образования.
Полномочия главы местного самоуправления района начинаются со дня принятия решения Земского собрания о его избрании и прекращаются со дня избрания нового главы местного самоуправления района.

13. Глава местного самоуправления района осуществляет свои полномочия на постоянной основе, кроме случая, если избранный глава местного самоуправления района является главой местного самоуправления поселения, исполняющим полномочия главы администрации поселения.
В случае, если избранный глава местного самоуправления района на момент избрания занимается предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, иной оплачиваемой деятельностью, а также участвует в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией, исполнение обязанностей главы местного самоуправления осуществляется на непостоянной основе на период времени, необходимого для урегулирования трудовых и иных отношений, но не более 90 календарных дней.
14. При вступлении в должность глава местного самоуправления приносит присягу: "Я, Ф.И.О., вступая в должность главы местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области, клянусь при осуществлении возложенных на меня законами и избирателями Пильнинского муниципального района обязанностей соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы, Устав и законы Нижегородской области, Устав Пильнинского муниципального района, прилагать все силы и знания для обеспечения благосостояния жителей района, прав и свобод человека и гражданина, честно и добросовестно исполнять свои обязанности", - и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления района.".
16. Статью 32 Устава района изложить в следующей редакции: "Статья 32. Досрочное прекращение полномочий главы местного самоуправления Пильнинского муниципального района

1. Полномочия главы местного самоуправления района прекращаются досрочно в случае:
1) прекращения его полномочий соответственно в качестве главы поселения, депутата представительного органа поселения в составе Пильнинского муниципального района;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку Земским собранием по инициативе депутатов либо Губернатора Нижегородской области в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 74.1 Федерального закона, в том числе по несоблюдению ограничений и запретов и неисполнению обязанностей, которые установлены федеральным законодательством о противодействии коррупции;
4) отрешения от должности в порядке и случаях, предусмотренных статьей 74 Федерального закона;
5) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального района;
6) преобразования района;
7) увеличения численности избирателей более чем на 25 процентов, возникшей в связи с изменением границ района;
8) утраты доверия Президента Российской Федерации в случаях:
8.1) несоблюдения главой муниципального района, их супругами и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
8.2) установления в отношении избранного на муниципальных выборах главы местного самоуправления района открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанные лица были зарегистрированы в качестве кандидатов на выборах главы местного самоуправления.
2. В случае досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления района либо длительного временного отсутствия полномочия главы местного самоуправления района временно исполняет заместитель председателя Земского собрания, который наделяется правом подписи решений, принимаемых Земским собранием, и правом подписи руководителя муниципального учреждения - Земского собрания Пильнинского муниципального района Нижегородской области.
3. В случае досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления района досрочные выборы проводятся на ближайшем заседании Земского собрания.
4. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава местного самоуправления района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Земского собрания об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы местного самоуправления района не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.
4.1. В случае, если избранный из состава Земского собрания глава местного самоуправления района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Земского собрания об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Земское собрание не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы местного самоуправления района до вступления решения суда в законную силу.
5. Глава местного самоуправления района, в отношении которого Земским собранием принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления".
17. Статью 34 Устава изложить в следующей редакции: "Статья 34. Глава администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области

1. Глава администрации района назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Контракт с главой администрации района заключается сроком на 5 лет.".
18. Внести в статью 37 Устава следующие изменения:
18.1. Пункт 3 части 1 статьи 37 изложить в следующей редакции: "3) составление и исполнение районного (местного) бюджета, составление отчета по его исполнению".
19. Статью 39 изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Избирательная комиссия муниципального образования "Пильнинский муниципальный район Нижегородской области"

1. Избирательная комиссия муниципального образования "Пильнинский муниципальный район Нижегородской области" (далее - избирательная комиссия района) организует подготовку и проведение районного референдума, голосования по вопросам изменения границ района, преобразования района.
2. Избирательная комиссия района формируется Земским собранием района в соответствии с порядком формирования, устанавливаемым федеральным законом, и численностью 10 членов комиссии. Решением избирательной комиссии Нижегородской области на основании обращения Земского собрания района полномочия избирательной комиссии района могут быть возложены на территориальную избирательную комиссию Пильнинского района.".
20. Статью 46 Устава района изложить в следующей редакции: "Статья 46. Муниципальное имущество Пильнинского муниципального района

1. В собственности района может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Нижегородской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Земского собрания района;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. В случаях возникновения у района права собственности на имущество, не соответствующее требованиям пункта 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.".
21. Статью 50 Устава изложить в следующей редакции: "Статья 50. Бюджет Пильнинского муниципального района

1. Район имеет собственный бюджет.
Бюджет района и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет района.
2. Составление и рассмотрение проекта бюджета района, утверждение и исполнение бюджета района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета района осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, представляют финансовым органам района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет района, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Руководитель финансового управления администрации района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
6. Проект бюджета района, решение об утверждении бюджета района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.".
22. Статью 51 Устава района изложить в следующей редакции: "Статья 51. Доходы бюджета района

Формирование доходов бюджета района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.".
23. Статью 52 Устава района изложить в следующей редакции: "Статья 52. Расходы бюджета района

1. Формирование расходов бюджета района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств района осуществляется за счет средств бюджета района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
24. Переходные положения.
1. Положения настоящих Изменений, определяющие порядок формирования, функционирования Земского собрания, исполнения и досрочного прекращения полномочий депутатов Земского собрания и определяющие порядок назначения и сроки полномочий главы администрации, в соответствии с Законом Нижегородской области № 152-З вступают в силу после окончания полномочий действующего состава депутатов Земского собрания.
Положения настоящих Изменений, определяющие порядок избрания, функционирования, исполнения и досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления района, избранного из состава депутатов Земского собрания, в соответствии с Законом Нижегородской области № 152-З вступают в силу после окончания полномочий действующего главы местного самоуправления, избранного на муниципальных выборах.
Иные положения настоящих Изменений вступают в силу после регистрации в Главном управлении Министерства юстиции России по Нижегородской области и опубликования в районной газете "Сельская трибуна".
2. Считать окончанием срока полномочий Земского собрания действующего (шестого) созыва второе воскресенье сентября 2018 года.
Представительные органы поселений в течение 30 дней с момента прекращения полномочий должны избрать в состав Земского собрания 1 депутата.
Первое заседание вновь сформированного Земского собрания проводится не позднее 30 дней со дня прекращения полномочий Земского собрания шестого созыва.
Первое заседание ведет глава местного самоуправления шестого созыва, а в его отсутствие - старейший депутат Земского собрания.
Глава местного самоуправления избирается на первом заседании Земского собрания, но не позднее 30 дней со дня формирования Земского собрания района в правомочном составе.


------------------------------------------------------------------

Типы документов

Реклама

Партнеры