По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Заволжья Городецкого района Нижегородской области от 30.09.2014 N 396 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 396

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2016 И 2017 ГОДОВ

В целях формирования бюджета города Заволжья на 2015 год и среднесрочного финансового плана на 2015 - 2017 годы на основании постановления администрации Городецкого муниципального района от 17.09.2014 № 2949 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", в соответствии с постановлением Администрации города Заволжья от 11.08.2014 № 325 "Об утверждении Плана мероприятий по разработке проекта бюджета города Заволжья на 2015 год и среднесрочного финансового плана на 2015 - 2017 годы" Администрация города Заволжья постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья (приложение 1).
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (приложение 2).
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (приложение 3).
4. Бюджетному отделу (С.И. Смирнова) обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектов бюджетного планирования бюджета города Заволжья по формированию бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы.
5. Отделу по общим вопросам (Л.Н. Астраптова) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Заволжья (www.zavnnov.ru) и довести настоящее постановление до директоров подведомственных учреждений.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Администрации
Р.В.ЗИНЕНКО





Приложение 1
Утвержден
постановлением
Администрации города Заволжья
от 30.09.2014 № 396

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия Администрации города Заволжья и субъектов бюджетного планирования бюджета города Заволжья (далее - субъекты бюджетного планирования) при планировании бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований Администрация города Заволжья:
а) доводит до субъектов бюджетного планирования:
- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы;
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования проектов бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств прогнозным предельным объемам ассигнований на 2015 - 2017 годы;
г) осуществляет свод бюджетных заявок на 2015 - 2017 годы;
д) проводит согласование с субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
е) формирует предварительный (плановый) реестр расходных обязательств на 2015 - 2017 годы в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2015 - 2017 годы;
ж) формирует уточненный реестр расходных обязательств на 2015 - 2017 годы в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2015 - 2017 годы;
з) формирует проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям, финансируемым из бюджета города Заволжья.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Планом мероприятий по разработке проекта бюджета города Заволжья на 2015 год и среднесрочного финансового плана на 2015 - 2017 годы, утвержденным постановлением Администрации города Заволжья от 11.08.2014 № 325:
а) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
б) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
в) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:
- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполняемых работ), указанным в муниципальных заданиях.





Приложение
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
бюджета города Заволжья

Бюджетная заявка
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Субъект бюджетного планирования

Наименование расходов (по ведомственной классификации)
Коды бюджетной классификации
Текущий год, первонач. бюджет 2014 года
Очередной финансовый год
Плановый период
2015 год
2016 год
2017 год
Р
ПР
ЦС
ВР

Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Муниципальная программа ________














в том числе:














...














...














Муниципальная программа ________














в том числе:














...














...





























ИТОГО:




0
0
0
0
0
0
0
0
0
0



































Приложение 2
Утверждена
постановлением
Администрации города Заволжья
от 30.09.2014 № 396

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья на 2015 - 2017 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Формирование субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья бюджетных заявок на 2015 - 2017 годы осуществляется с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики в городе Заволжье Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденных постановлением Администрации города Заволжья от 11.08.2014 № 324.
Бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования формируются в соответствии с приложением к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья.
Основой формирования бюджетных заявок на 2015 - 2017 годы в целях формирования бюджета города Заволжья на 2015 год и среднесрочного финансового плана на 2015 - 2017 годы является первоначальная сводная бюджетная роспись бюджета города Заволжья на 2014 год (далее - первоначальный бюджет).
Среднегодовые индексы потребительских цен, учитываемые при формировании бюджета города Заволжья:
- на 2015 год - 105,1%;
- на 2016 год - 104,7%;
- на 2017 год - 104,4%.
Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:
а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Заволжья;
г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Заволжья.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий определяется нормативными затратами на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных администрации города Заволжья, утвержденным постановлением администрации города Заволжья от 29.09.2011 № 444.
Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на соответствующие цели сводной бюджетной росписью бюджета города Заволжья на текущий финансовый год.
При формировании субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья бюджетных заявок на 2015 - 2017 годы учитывается следующее:
1. Под текущим годом понимается 2014 год, под очередным годом - 2015 год, под первым и вторым годами планового периода - соответственно 2016 и 2017 годы.
Итоги в таблице по графе "Текущий год" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи бюджета города Заволжья.
2. Объем расходных обязательств на плановый период 2015 - 2017 годов определяется субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
3. К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из муниципальных программ, сформированных на базе ранее действовавших муниципальных целевых программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;
- межбюджетные трансферты бюджету Городецкого муниципального района, предоставляемые в 2014 году;
- обеспечение выполнения муниципальных функций;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2014 году, за исключением обязательств разового характера.
4. К принимаемым обязательствам относятся:
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ (за исключением программ, сформированных на базе ранее действовавших муниципальных целевых программ);
- увеличение заработной платы, в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;
- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.
5. Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств, должен соответствовать предварительному (плановому) реестру расходных обязательств.
6. Расходы на закупку товаров, работ и услуг формируются в соответствии с показателями, указанными в проектах планов закупок на 2015 - 2017 годы.
7. Вносимые субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами, в части ассигнований на закупки подкреплены проектами планов закупок на 2015 - 2017 годы.
Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов (за исключением расходов по муниципальным программам) является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) их из бюджетных заявок на 2015 - 2017 годы.
На основании нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, представляются расчеты на дополнительные ассигнования из бюджета города Заволжья на 2015 - 2017 годы.

2. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ

Планирование бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья на 2015 - 2017 годы осуществляется на основе следующих, общих для всех, подходов:
2.1. Расходы на оплату труда.
Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:
- изменения числа учреждений;
- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями Администрации города Заволжья;
- повышения заработной платы работников учреждений, финансируемых из бюджета города Заволжья, произведенного в 2014 году в соответствии с постановлением Администрации города Заволжья от 25.02.2014 № 71 "О принятии мер по увеличению оплаты труда";
- повышения заработной платы отдельных категорий работников учреждений, финансируемых из бюджета города Заволжья, отраженных в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012, которое будет осуществлено в течение 2015 - 2016 годов:
работников учреждений культуры с 1 января 2015 года на 20,4% (с учетом понижающего коэффициента 0,9, связанного с оптимизацией бюджетных расходов и сети учреждений), с 1 января 2016 на 21,8%;
врачей, обеспечивающих предоставление медицинских услуг в муниципальных учреждениях и организациях, с 1 января 2015 года на 11,1%, с 1 января 2016 года на 27,0%;
среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) с 1 января 2015 года на 12,2%, с 1 января 2016 года на 23,4%;
с учетом понижающего коэффициента 0,9;
- повышения заработной платы прочих категорий работников учреждений на 2015 - 2016 годы с учетом экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере 5%: с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
Расходы на 2017 год рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2015 - 2017 годы формируются на уровне первоначального бюджета на 2014 год и с учетом вновь принятых (принимаемых) обязательств.
2.3. Другие расходы.
Другие расходы на 2015 год по подведомственным учреждениям рассчитываются на уровне 76% от первоначального бюджета на 2014 год (без разовых расходов, предусмотренных при его формировании) с учетом изменения численности государственных учреждений в 2014 - 2015 годах.
Расходы на 2016 - 2017 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2015 год.
2.4. Иные расходы.
Иные расходы на 2015 год рассчитываются на уровне 65% от первоначального бюджета на 2014 год, кроме расходов, имеющих софинансирование из федерального, областного и районного бюджетов, и расходов по заключенным в предыдущие годы соглашениям и договорам.
Расходы на 2016 - 2017 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2015 год.
2.5. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья.
Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:
- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
- на исполнение действующих расходных обязательств при представлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств.

3. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:
- расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;
- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения.

4. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ПО ТИПАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Объем субсидии рассчитывается на основании Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Заволжья муниципальным учреждениям, подведомственным администрации города Заволжья, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации города Заволжья от 21.10.2011 № 496.

5. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

5.1. Фонд оплаты труда.
Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления города Заволжья на 2015 - 2017 годы осуществляется в пределах фонда оплаты труда в органах местного самоуправления города Заволжья, утвержденного на 2014 год, с учетом:
- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;
- увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2014 года;
- планируемого увеличения в 2015 - 2017 годах:
с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%, с 1 октября 2017 года на 7%;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере 5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
5.2. Другие расходы на содержание органов местного самоуправления (кроме заработной платы и начислений на нее).
а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2015 год формируются на уровне первоначального бюджета на 2014 год и с учетом изменений занимаемых площадей в связи с реорганизацией.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2016 - 2017 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2015 год.
б) Другие расходы.
Другие расходы на 2015 год рассчитываются на уровне 85,5% от первоначального бюджета 2014 года с учетом изменения структуры и численности органов муниципальной власти.
Расходы на 2016 - 2017 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2015 год.

6. ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2015 - 2017 ГОДЫ

6.1. Расходы на поддержку средств массовой информации.
Государственная поддержка из областного бюджета средств массовой информации в 2015 году будет осуществляться в форме субсидий в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19.05.2006 № 176 "О порядке оказания финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области об утверждении реестров средств массовой информации на соответствующий финансовый год.
Финансовая поддержка из бюджета города Заволжья средств массовой информации в 2015 году будет осуществляться в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19.05.2006 № 176 "О порядке оказания финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области об утверждении реестров средств массовой информации на соответствующий финансовый год.
1) Планирование фонда оплаты труда по средствам массовой информации на 2015 - 2017 годы осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на 2014 год, с учетом:
- увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2014 года;
- увеличения, планируемого в 2015 - 2016 годах: с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере 5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расходы на 2017 год рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
2) Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2015 год формируются на уровне первоначального бюджета на 2014 год.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2016 - 2017 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2015 год.
3) Прочие расходы на 2015 год рассчитываются на уровне 76% от первоначального бюджета 2014 года.
Расходы на 2016 - 2017 годы - на уровне прогноза бюджета на 2015 год.
Условием предоставления субсидии из областного бюджета на оказание частичной финансовой поддержки городских средств массовой информации является софинансирование расходов из бюджета города Заволжья в объеме 70 процентов.
6.2. Политика в области дорожного хозяйства.
Расходы на осуществление дорожной деятельности планируются в пределах ассигнований муниципального дорожного фонда города Заволжья в соответствии с решением Думы города Заволжья от 27.11.2013 № 65 "О создании муниципального дорожного фонда города Заволжья Городецкого муниципального района Нижегородской области".
6.3. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций.
Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций планируются в рамках муниципальных программ города Заволжья.





Приложение 3
Утверждены
постановлением Администрации
города Заволжья
от 30.09.2014 № 396

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования бюджета города Заволжья.
Для целей настоящих методических рекомендаций:
- под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
- под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.
Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:
1. В разделе 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2. В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3. В разделе 3 "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.
Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг;
- показатели характеристик процесса оказания услуг;
- количество проведенных мероприятий.
Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей.
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.
4. В разделе 4 "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Если конечный результат использования бюджетных ассигнований определен количественно, в разделе 4 указываются соответственно наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов в 2013 году и 2017 году, а также изменение показателя конечных результатов за период с 2013 года по 2017 год.
Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен качественно, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1, 2, 4, 5 и 6 раздела 4 ставятся прочерки, а в графе 7 приводится наименование стратегической цели (тактической задачи), вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.





Приложение
к Методическим рекомендациям по составлению
субъектами бюджетного планирования бюджета
города Заволжья обоснований бюджетных ассигнований
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Обоснование бюджетных ассигнований
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
от "___" ________________ 20___ г.

Субъект бюджетного планирования __________________________

1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК
Код строки
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13


























Итого









2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК
Код строки
2015 год
2016 год
2017 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11






















Итого







3. Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
Значение показателя
Примечание
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9




























4. Сведения о конечных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
2013 год
2017 год
Изменение (гр. 5 - гр. 4)
Цель (задача)
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8









Руководитель __________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------