По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Кстово Кстовского района Нижегородской области от 04.09.2014 N 104-п "Об утверждении положений о представлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КСТОВО
КСТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2014 г. № 104-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМИ,
ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Трудовым кодексом Российской Федерации, Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 453 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемое Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера согласно приложению 1.
2. Утвердить форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера согласно приложению 2.
3. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения ограничений муниципальными служащими согласно приложению 3.
4. Утвердить порядок представления сведений о расходах и осуществления контроля за соответствием расходов муниципальных служащих администрации города Кстово, а также расходов их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению 4.
5. Установить, что граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы, и муниципальные служащие, включенные в соответствующий перечень, представляют сведения о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с утвержденными настоящим постановлением Положениями и по утвержденной форме справки.
6. Постановление администрации города Кстово от 19.02.2010 № 3-п "Об утверждении положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, и лицами, замещающими должности муниципальной службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", постановление администрации города Кстово от 13.08.2013 № 65-п "Об утверждении положения "О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими администрации города Кстово, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению", постановление администрации города Кстово от 13.08.2013 № 67-п "Об утверждении порядка представления сведений о расходах и осуществления контроля за соответствием расходов лица, замещающего должность муниципальной службы администрации города Кстово, а также расходов его супруги (супруга) и их несовершеннолетних детей" признать утратившими силу с 01.01.2015.
7. Отделу по связям с общественностью и СМИ (Тарасенко М.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в районной газете "Маяк" и на официальном сайте городского поселения "город Кстово".
8. Управлению делами довести настоящее постановление до всех заинтересованных лиц.
9. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Э.И.САЛАХУТДИНОВ





Приложение 1
к постановлению администрации
города Кстово
от 04.09.2014 № 104-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящим Положением определяется порядок представления лицами, претендующими на замещение должности муниципальной службы (далее - граждане), и муниципальными служащими сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
2. Обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области возлагается на лиц, претендующих на замещение должности муниципальной службы, и муниципальных служащих.
3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденной форме справки:
а) гражданами - при назначении на должности муниципальной службы;
б) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
4. Гражданин при назначении на должность муниципальной службы представляет:
а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату);
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату).
5. Муниципальные служащие представляют ежегодно:
а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в управление по правовой работе и кадровой политике.
7. В случае если гражданин или муниципальный служащий обнаружили, что в представленных ими в кадровую службу администрации сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения в порядке, установленном настоящим Положением.
Муниципальный служащий может представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в подпункте "б" пункта 3 настоящего Положения.
Гражданин, назначаемый на должность муниципальной службы, может представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения.
8. В случае непредставления по объективным причинам муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
9. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Положением гражданином и муниципальным служащим, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением гражданином и муниципальным служащим, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом Российской Федерации они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
Эти сведения представляются главе администрации и другим должностным лицам, наделенным полномочиями назначать на должность и освобождать от должности муниципальных служащих, а также иным должностным лицам в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.
11. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации размещаются в Интернете на официальном сайте городского поселения "город Кстово".
12. Муниципальные служащие, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином или муниципальным служащим при назначении на должность муниципальной службы, а также представляемые муниципальным служащим ежегодно, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу муниципального служащего.
В случае если гражданин или муниципальный служащий, представившие в кадровую службу администрации справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не были назначены на должность муниципальной службы, включенную в утвержденный перечень должностей, эти справки возвращаются им по их письменному заявлению вместе с другими документами.
14. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность муниципальной службы, а муниципальный служащий освобождается от должности муниципальной службы или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 2
к постановлению администрации
города Кстово
от 04.09.2014 № 104-п

В управление по правовой работе
и кадровой политике

СПРАВКА <1>
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера <2>

Я, ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта,
дата выдачи и орган, выдавший паспорт)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(место работы (службы), занимаемая (замещаемая) должность; в случае
отсутствия основного места работы (службы) - род занятий; должность,
на замещение которой претендует гражданин (если применимо))

зарегистрированный по адресу: ____________________________________________,
(адрес места регистрации)

сообщаю сведения о доходах, расходах своих супруги (супруга),
несовершеннолетнего ребенка (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения, серия и номер паспорта, дата выдачи
и орган, выдавший паспорт)

___________________________________________________________________________
(адрес места регистрации, основное место работы (службы), занимаемая
(замещаемая) должность)

___________________________________________________________________________
(в случае отсутствия основного места работы (службы) - род занятий)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
за отчетный период с 1 января 20__ г. по 31 декабря 20__ г. об имуществе,
принадлежащем
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах, об
обязательствах имущественного характера по состоянию на "__" ______ 20__ г.

Раздел 1. Сведения о доходах <3>

№ п/п
Вид дохода
Величина дохода <4> (руб.)
1
2
3
1
Доход по основному месту работы

2
Доход от педагогической и научной деятельности

3
Доход от иной творческой деятельности

4
Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях

5
Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях

6
Иные доходы (указать вид дохода):

1)

2)

3)

7
Итого доход за отчетный период


Раздел 2. Сведения о расходах <5>

№ п/п
Вид приобретенного имущества
Сумма сделки (руб.)
Источник получения средств, за счет которых приобретено имущество
Основание приобретения <6>
1
2
3
4
5
1
Земельные участки:



1)



2)



3)



2
Иное недвижимое имущество:



1)



2)



3)



3
Транспортные средства:



1)



2)



3)



4
Ценные бумаги:



1)



2)



3)




Раздел 3. Сведения об имуществе

3.1. Недвижимое имущество

№ п/п
Вид и наименование имущества
Вид собственности <7>
Местонахождение (адрес)
Площадь (кв. м)
Основание приобретения и источник средств <8>
1
2
3
4
5
6
1
Земельные участки <9>:




1)




2)




2
Жилые дома, дачи:




1)




2)




3
Квартиры:




1)




2)




4
Гаражи:




1)




2)




5
Иное недвижимое имущество:




1)




2)





3.2. Транспортные средства

№ п/п
Вид, марка, модель транспортного средства, год изготовления
Вид собственности <10>
Место регистрации
1
2
3
4
1
Автомобили легковые:


1)
2)
2
Автомобили грузовые:


1)
2)
3
Мототранспортные средства:


1)
2)
4
Сельскохозяйственная техника:


1)

2)
5
Водный транспорт:


1)
2)
6
Воздушный транспорт:


1)
2)
7
Иные транспортные средства:


1)
2)

Раздел 4. Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях

№ п/п
Наименование и адрес банка или иной кредитной организации
Вид и валюта счета <11>
Дата открытия счета
Остаток на счете <12> (руб.)
Сумма поступивших на счет денежных средств <13> (руб.)
1
2
3
4
5
6
1





2





3






Раздел 5. Сведения о ценных бумагах

5.1. Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах

№ п/п
Наименование и организационно-правовая форма организации <14>
Местонахождение организации (адрес)
Уставный капитал <15> (руб.)
Доля участия <16>
Основание участия <17>
1
2
3
4
5
6
1





2





3





4





5






5.2. Иные ценные бумаги

№ п/п
Вид ценной бумаги <18>
Лицо, выпустившее ценную бумагу
Номинальная величина обязательства (руб.)
Общее количество
Общая стоимость <19> (руб.)
1
2
3
4
5
6
1





2





3





4





5






Итого по разделу 5 "Сведения о ценных бумагах" суммарная декларированная стоимость ценных бумаг, включая доли участия в коммерческих организациях (руб.), _________________.

Раздел 6. Сведения об обязательствах имущественного характера

6.1. Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании <20>

№ п/п
Вид имущества <21>
Вид и сроки пользования <22>
Основание пользования <23>
Местонахождение (адрес)
Площадь (кв. м)
1
2
3
4
5
6
1





2





3






6.2. Срочные обязательства финансового характера <24>

№ п/п
Содержание обязательства <25>
Кредитор (должник) <26>
Основание возникновения <27>
Сумма обязательства/размер обязательства по состоянию на отчетную дату <28> (руб.)
Условия обязательства <29>
1
2
3
4
5
6
1



/

2



/

3



/


Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.

"__" _________ 20__ г. ____________________________________________________
(подпись лица, представляющего сведения)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись лица, принявшего справку)

--------------------------------
<1> Заполняется собственноручно или с использованием специализированного программного обеспечения в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
<2> Сведения представляются лицом, замещающим должность, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять такие сведения (гражданином, претендующим на замещение такой должности), отдельно на себя, на супругу (супруга) и на каждого несовершеннолетнего ребенка.
<3> Указываются доходы (включая пенсии, пособия, иные выплаты) за отчетный период.
<4> Доход, полученный в иностранной валюте, указывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.
<5> Сведения о расходах представляются в случаях, установленных статьей 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам". Если правовые основания для представления указанных сведений отсутствуют, данный раздел не заполняется.
<6> Указываются наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения права собственности. Копия документа прилагается к настоящей справке.
<7> Указывается вид собственности (индивидуальная, долевая, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля лица, сведения об имуществе которого представляются.
<8> Указываются наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения права собственности, а также в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 4 Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", источник получения средств, за счет которых приобретено имущество.
<9> Указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие.
<10> Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля лица, сведения об имуществе которого представляются.
<11> Указываются вид счета (депозитный, текущий, расчетный, ссудный и другие) и валюта счета.
<12> Остаток на счете указывается по состоянию на отчетную дату. Для счетов в иностранной валюте остаток указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.
<13> Указывается общая сумма денежных поступлений на счет за отчетный период в случаях, если указанная сумма превышает общий доход лица и его супруга (супруги) за отчетный период и два предшествующих ему года. В этом случае к справке прилагается выписка о движении денежных средств по данному счету за отчетный период. Для счетов в иностранной валюте сумма указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.
<14> Указываются полное или сокращенное официальное наименование организации и ее организационно-правовая форма (акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, товарищество, производственный кооператив, фонд и другие).
<15> Уставный капитал указывается согласно учредительным документам организации по состоянию на отчетную дату. Для уставных капиталов, выраженных в иностранной валюте, уставный капитал указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.
<16> Доля участия выражается в процентах от уставного капитала. Для акционерных обществ указываются также номинальная стоимость и количество акций.
<17> Указываются основание приобретения доли участия (учредительный договор, приватизация, покупка, мена, дарение, наследование и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.
<18> Указываются все ценные бумаги по видам (облигации, векселя и другие), за исключением акций, указанных в подразделе 5.1 "Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах".
<19> Указывается общая стоимость ценных бумаг данного вида исходя из стоимости их приобретения (если ее нельзя определить - исходя из рыночной стоимости или номинальной стоимости). Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, стоимость указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.
<20> Указываются по состоянию на отчетную дату.
<21> Указывается вид недвижимого имущества (земельный участок, жилой дом, дача и другие).
<22> Указываются вид пользования (аренда, безвозмездное пользование и другие) и сроки пользования.
<23> Указываются основание пользования (договор, фактическое предоставление и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.
<24> Указываются имеющиеся на отчетную дату срочные обязательства финансового характера на сумму, равную или превышающую 500000 руб., кредитором или должником по которым является лицо, сведения об обязательствах которого представляются.
<25> Указывается существо обязательства (заем, кредит и другие).
<26> Указывается вторая сторона обязательства: кредитор или должник, его фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица), адрес.
<27> Указываются основание возникновения обязательства, а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.
<28> Указываются сумма основного обязательства (без суммы процентов) и размер обязательства по состоянию на отчетную дату. Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, сумма указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.
<29> Указываются годовая процентная ставка обязательства, заложенное в обеспечение обязательства имущество, выданные в обеспечение обязательства гарантии и поручительства.





Приложение 3
к постановлению администрации
города Кстово
от 04.09.2014 № 104-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КСТОВО, И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), на отчетную дату и лицами, замещающими должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие), за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
б) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при назначении на муниципальную должность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
в) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", другими законами и нормативными правовыми актами Нижегородской области (далее - установленные ограничения).
2. Проверка осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
3. Проверка осуществляется по решению главы администрации города Кстово Кстовского района Нижегородской области либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены главой администрации города Кстово Кстовского района Нижегородской области.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
4. Проведение работы по проведению проверки осуществляется управлением по правовой работе и кадровой политике администрации города Кстово по решению главы администрации либо должностного лица, уполномоченного главой администрации на принятие такого решения.
5. Управление по правовой работе и кадровой политике может в установленном порядке осуществлять проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение любых должностей, замещение которых влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также достоверности и полноты иных сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими должности, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;
в) соблюдения лицами, замещающими должности, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, их супругами и несовершеннолетними детьми установленных для них запретов и ограничений, а также исполнения ими своих обязанностей.
6. Проверка, предусмотренная пунктом 5 настоящего Положения, может проводиться независимо от проверок, осуществляемых подразделениями, должностными лицами либо комиссиями иных органов и организаций.
7. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) работниками подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, а также органов исполнительной власти и иных государственных органов Нижегородской области, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) общественной палатой;
д) общероссийскими средствами массовой информации.
8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
10. Управление по правовой работе и кадровой политике администрации города Кстово осуществляет проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".

11. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 8 настоящего Положения, начальник управления либо специалист управления по кадровой работе вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Нижегородской области, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) запрашивать у граждан или муниципальных служащих подтверждение достоверности и полноты сообщенных сведений из государственных органов и организаций;
ж) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
12. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 11 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
13. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 12 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
14. Запросы направляются за подписью главы администрации.
15. Начальник управления по правовой работе и кадровой политике администрации города Кстово обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
16. По окончании проверки начальник управления по правовой работе и кадровой политике администрации города Кстово либо специалист управления по кадровой работе обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
17. Муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 15 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в администрацию города Кстово с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 15 настоящего Положения.
18. Пояснения, указанные в пункте 17 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

18. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
19. Начальник управления по правовой работе и кадровой политике администрации города Кстово представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
20. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
г) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
д) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
21. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются начальником управления по правовой работе и кадровой политике администрации города Кстово с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23. По результатам проверки главе администрации в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
24. Материалы проверки хранятся в управлении по правовой работе и кадровой политике администрации города Кстово в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
25. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в управление по правовой работе и кадровой работе, по окончании календарного года приобщаются к личным делам. Копии указанных справок хранятся в управлении в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.





Приложение 4
к постановлению администрации
города Кстово
от 04.09.2014 № 104-п

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О РАСХОДАХ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КСТОВО, А ТАКЖЕ РАСХОДОВ ИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Настоящий Порядок в целях противодействия коррупции устанавливает правовые и организационные основы представления сведений о расходах и осуществления контроля за соответствием расходов муниципальных служащих администрации города Кстово, расходов их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу данных лиц и их супруги (супруга) за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду (далее - контроль за расходами).
2. Настоящий Порядок устанавливает контроль за расходами муниципальных служащих в администрации города Кстово, включенных в перечень, утвержденный главой администрации (далее - муниципальные служащие); а также супруги (супруга) и несовершеннолетних детей указанных лиц.
3. Муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка. Сведения представляются в форме справки, утвержденной настоящим постановлением.
4. Основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является достаточная информация о том, что данным лицом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки.
Указанная информация в письменной форме может быть представлена в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) должностными лицами кадровых служб органов местного самоуправления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Российской Федерации;
д) общероссийскими средствами массовой информации.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами муниципальных служащих, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.
6. Решение об осуществлении контроля принимается главой администрации города Кстово отдельно в отношении каждого такого лица и оформляется в письменной форме.
7. Контроль за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей включает в себя:
7.1. Истребование от данного лица сведений:
а) о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки;
б) об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, указанная в подпункте "а" настоящего пункта;
7.2. Проверку достоверности и полноты представленных сведений;

7.1. Определение соответствия расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) их общему доходу.
8. Управление по правовой работе и кадровой политике администрации осуществляет контроль за расходами муниципальных служащих, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.
9. Управление по правовой работе и кадровой политике не позднее чем через два рабочих дня после принятия решения об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязано уведомить его в письменной форме о принятом решении и о необходимости представить сведения, предусмотренные пунктом 7 Порядка.
В уведомлении должна содержаться информация о порядке представления и проверки достоверности и полноты этих сведений.
10. Проверка достоверности и полноты сведений, предусмотренных пунктами 3, 7 Порядка, осуществляется управлением по правовой работе и кадровой политике самостоятельно или путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, о предоставлении имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, представившего такие сведения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
11. Сведения, предусмотренные пунктами 3, 7 Порядка и представленные в соответствии с настоящим Порядком, относятся к информации ограниченного доступа.
12. Не допускается использование сведений, предусмотренных пунктами 3, 7 Порядка и представленных в соответствии с настоящим Порядком, для установления либо определения платежеспособности лица, представившего такие сведения, а также платежеспособности его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных объединений, религиозных и иных организаций либо в пользу физических лиц.
13. Лица, виновные в разглашении сведений, предусмотренных пунктами 3, 7 Порядка и представленных в соответствии с настоящим Порядком, либо в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
14. Представленные в соответствии с настоящим Порядком сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход муниципального служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Кстово с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
15. Муниципальный служащий в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязан представлять сведения, предусмотренные пунктами 3, 7 настоящего Порядка.
16. Муниципальный служащий в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей вправе:
16.1. Давать пояснения в письменной форме:
а) в связи с истребованием сведений;
б) в ходе проверки достоверности и полноты сведений и по ее результатам;
в) об источниках получения средств, за счет которых им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена сделка;
16.2. Представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
17. Муниципальный служащий на период осуществления контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей может быть в установленном порядке отстранен от замещаемой (занимаемой) должности на срок, не превышающий шестидесяти дней со дня принятия решения об осуществлении такого контроля. Указанный срок может быть продлен до девяноста дней лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами. На период отстранения от замещаемой (занимаемой) должности денежное содержание (заработная плата) по замещаемой (занимаемой) должности сохраняется.
18. Управление по правовой работе и кадровой политике обязано:
а) осуществлять анализ поступающих в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
б) принимать сведения, представляемые в соответствии с данным Порядком;
в) истребовать от муниципального служащего сведения, предусмотренные пунктами 3, 7 Порядка.
19. Управление по правовой работе и кадровой политике вправе:
а) проводить по своей инициативе беседу с данным лицом;
б) изучать поступившие от данного лица дополнительные материалы;
г) получать от данного лица пояснения по представленным им сведениям и материалам;
д) направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации об имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера данного лица, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также об источниках получения расходуемых средств;
е) наводить справки у физических лиц и получать от них с их согласия информацию.

20. Доклад о результатах осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляется управлением по правовой работе и кадровой политике, принявшему решение об осуществлении контроля за расходами.
21. Глава администрации города Кстово, принявший решение об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, вносит в случае необходимости предложения о применении к такому лицу мер юридической ответственности и (или) о направлении материалов, полученных в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22. Глава администрации города Кстово при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности вправе учесть рекомендации управления по правовой работе и кадровой политике.
23. Муниципальный служащий должен быть проинформирован с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите персональных данных о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
24. Управление по правовой работе и кадровой политике направляет информацию о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, с согласия главы администрации города Кстово в органы и организации (их должностным лицам), которые представили информацию, явившуюся основанием для осуществления контроля за расходами, с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите персональных данных и одновременно уведомляет об этом муниципального служащего.
25. Невыполнение муниципальным служащим обязанностей, предусмотренных данным Порядком, является правонарушением.
Лицо, совершившее правонарушение, подлежит в установленном порядке освобождению от замещаемой (занимаемой) должности, увольнению с муниципальной службы.
26. В случае, если в ходе осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей выявлены обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются в органы прокуратуры Российской Федерации.
27. В случае, если в ходе осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей выявлены признаки преступления, административного или иного правонарушения, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.


------------------------------------------------------------------