По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Арзамаса Нижегородской области от 24.07.2014 N 1349 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации при определении поставщиков для заказчиков на основании заявления любого заинтересованного лица"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРЗАМАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2014 г. № 1349

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОНКУРСНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЛЮБОГО
ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Арзамаса Нижегородской области, в целях повышения доступности муниципальных услуг:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков на основании заявления любого заинтересованного лица (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Директору департамента по информационному обеспечению и связям с общественностью (Кабанов В.Г.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Арзамаса В.М. Шерстнева.

Глава администрации города Арзамаса
Н.А.ЖИВОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Арзамаса
от 24.07.2014 № 1349

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ НА ОСНОВАНИИ
ЗАЯВЛЕНИЯ ЛЮБОГО ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений города Арзамаса Нижегородской области (далее - заказчики) на основании заявления любого заинтересованного лица (далее - регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании заявления любого заинтересованного лица (далее - муниципальная услуга) и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
1.3. Структурным подразделением администрации города Арзамаса, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел муниципального заказа департамента экономического развития администрации города Арзамаса (далее - отдел).
Место нахождения отдела: город Арзамас, ул. Советская, д. 10, каб. 33.
Почтовый адрес отдела: 607230, город Арзамас, ул. Советская, д. 10, каб. 33.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется отделом по адресу: город Арзамас, ул. Советская, д. 10, каб. 33.
Справочные телефоны:
- начальник отдела муниципального заказа департамента экономического развития администрации города Арзамаса: (83147) 7-17-16, факс (83147) 7-26-96;
- работники отдела муниципального заказа департамента экономического развития администрации города Арзамаса: (83147) 7-17-16, факс (83147) 7-26-96.
Адрес электронной почты: [email protected]
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Арзамаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.arzamas.org, на информационных стендах отдела, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником отдела муниципального заказа департамента экономического развития администрации города Арзамаса (далее - начальник отдела) либо работниками отдела муниципального заказа (далее - работник(и) отдела).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником отдела самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник отдела должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Прием заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни в течение рабочего времени в соответствии с графиком работы отдела.
1.6. Возможность предоставления муниципальной услуги по телефону, а также в многофункциональных центрах не предусмотрена.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление конкурсной документации при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - конкурсная документация) на основании заявления любого заинтересованного лица.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации города Арзамаса.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю конкурсной документации на бумажном носителе, а также в форме электронного документа или направление (выдача) приказа директора департамента экономического развития администрации города Арзамаса об отказе в предоставлении конкурсной документации (далее - приказ об отказе в предоставлении конкурсной документации).
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления в отдел.
2.6. Возможность приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- решение Арзамасской городской Думы Нижегородской области от 28.03.2014 № 30 "Положение о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Арзамаса".
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем самостоятельно:
а) заявление на предоставление конкурсной документации (далее - заявление) установленной формы (приложение 1 к регламенту), которое может быть:
- полностью рукописным;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального сайта города Арзамаса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или единого портала бланка заявления и заполненным рукописно;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя действует представитель).
Общие требования к заявлению:
- текст заявления должен быть написан разборчивым почерком;
- наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества физических лиц указываются без сокращения;
- не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать содержание заявления.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявления:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя действует представитель).
Перечень оснований для отказа в приеме заявления является исчерпывающим.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Отсутствие в заявлении информации о номере извещения о проведении конкурса, размещенного на официальном сайте, предмете конкурса.
2.10.2. Текст заявления не поддается прочтению.
2.10.3. Заявление получено до размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 10 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут. Максимальный срок регистрации заявления - 1 час.
2.13. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании отдела.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями. Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете отдела.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- направление (выдача) заявителю конкурсной документации или приказа об отказе в предоставлении конкурсной документации.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от заявителя в отдел.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела муниципального заказа, определяемый начальником указанного отдела.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.8 регламента, могут быть представлены заявителем лично, а также через представителя или почтовым отправлением. Прием заявления осуществляется работником отдела муниципального заказа.
Работник отдела муниципального заказа проверяет оформление заявления, представленного заявителем, а также наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя действует представитель).
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления работник отдела муниципального заказа принимает его, регистрирует в журнале регистрации входящих документов, ставит отметку-роспись о принятии на копии (втором экземпляре) заявления при ее представлении и возвращает заявителю.
Дата регистрации заявления работником отдела муниципального заказа является началом предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления работник отдела муниципального заказа отказывает в приеме заявления. Основания отказа в приеме заявления по требованию заявителя излагаются на заявлении.
Работник отдела муниципального заказа в день приема и регистрации заявления передает его на рассмотрение начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 час.
3.3. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела муниципального заказа зарегистрированного заявления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела, работник отдела.
При получении заявления начальник отдела в течение 1 часа налагает резолюцию и передает работнику отдела для исполнения.
При получении заявления работник отдела в течение 10 минут вносит сведения в журнал регистрации предоставления конкурсной документации (далее - журнал регистрации) (приложение 3 к регламенту).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 регламента, работник отдела в день получения заявления делает соответствующую запись в журнале регистрации, готовит проект приказа об отказе в предоставлении конкурсной документации с указанием причин отказа и передает его на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 30 минут рассматривает подготовленный проект, подписывает его и передает для регистрации и выдачи (направления) заявителю приказа об отказе в предоставлении конкурсной документации.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 регламента, работник отдела готовит конкурсную документацию для ее предоставления заявителю и проект ответа и передает их на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 30 минут рассматривает подготовленные документы, подписывает их и передает для регистрации и выдачи (направления) заявителю.
Информация о предоставлении муниципальной услуги с указанием даты выдачи (отправки) конкурсной документации заявителю заносится работником отдела в журнал регистрации в день ее фактической выдачи (отправки) заявителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. Направление (выдача) заявителю конкурсной документации или приказа об отказе в предоставлении конкурсной документации.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником отдела департамента подписанного приказа об отказе в предоставлении конкурсной документации или сопроводительного письма с приложенной конкурсной документацией.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела.
Работник отдела в день поступления к нему подписанного приказа об отказе в предоставлении конкурсной документации или сопроводительного письма с приложенной конкурсной документацией регистрирует его, выдает заявителю (в случае личной явки заявителя в пределах срока административной процедуры) или направляет его на указанный заявителем адрес.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 час.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проводится путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений. Формы контроля включают в себя текущий контроль.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет директор департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются директором департамента. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц администрации города Арзамаса, муниципальных служащих.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Директор департамента, виновный в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований и положений административного регламента, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
4.3.2. Обязанности муниципального служащего по предоставлению муниципальной услуги закрепляются в должностной инструкции. Муниципальный служащий, в обязанности которого входит выполнение административных действий при предоставлении муниципальной услуги, привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством в случае ненадлежащего их выполнения.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
а) независимость;
б) должная тщательность.
4.4.2. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
4.4.3. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом административного регламента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОТДЕЛА

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в администрацию города Арзамаса.
5.2.2. Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10;
- принята при личном приеме заявителя в отделе по обращению граждан и юридических лиц департамента административно-правовой работы по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10, каб. 19а;
- в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации города Арзамаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.arzamas.org);
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Арзамаса, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Арзамаса, департамента, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Арзамаса, департамента, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Сроки рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба, поступившая в администрацию города Арзамаса, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Арзамаса, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре обжалования.
5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Арзамаса принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.2. Администрация города Арзамаса отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;
г) невыявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.
5.4.3. Администрация города Арзамаса вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.5. Порядок направления ответа о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к регламенту

В отдел муниципального заказа
департамента экономического развития
администрации города Арзамаса
от ___________________________________________,
(наименование юридического/физического лица)
место нахождения/место жительства по адресу:
_______________________________________________
_______________________________________________
тел./факс _____________________________________
электронная почта: ____________________________

Заявление
на предоставление конкурсной документации

В соответствии с ч. 4 ст. 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" прошу предоставить
конкурсную документацию, необходимую для участия в конкурсе
__________________________________________________________________________,
(указывается предмет конкурса с указанием номера и даты публикации
извещения о его проведении)
который состоится _______________________________________________________.
(указывается дата вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе)
Порядок предоставления конкурсной документации (выбрать нужное):
- в письменной форме (при личной явке заявителя или его представителя
либо направление по почте);
- в форме электронного документа (путем направления на электронный
адрес заявителя).
Согласен на обработку персональных данных, а именно на совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", в отношении данных,
содержащихся в настоящем заявлении, и документов, входящих в его состав.

________________________ ______________________ ___________________________
(наименование должности (подпись руководителя (инициалы, фамилия
руководителя юридического лица или руководителя
юридического лица) представителя юридического лица или
юридического лица, представителя
физического лица) юридического лица,
физического лица)





Приложение 2
к регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Прием, первичная проверка и регистрация заявления


V

Рассмотрение заявления


V

Направление (выдача) заявителю конкурсной документации или приказа об
отказе в предоставлении конкурсной документации






Приложение 3
к регламенту

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

№ п/п
Наименование заявителя
Дата поступления заявления
Полный почтовый адрес
Телефон, факс, электронная почта
Дата выдачи (отправки) конкурсной документации (приказа об отказе в предоставлении конкурсной документации)














------------------------------------------------------------------