По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Н.Новгорода от 06.10.2014 N 4003 "О внесении изменений в постановление исполняющего обязанности главы администрации города Нижнего Новгорода 31.10.2008 N 5203"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2014 г. № 4003

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ИСПОЛНЯЮЩЕГО ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА 31.10.2008 № 5203

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы", на основании ст. 52.1 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Внести в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода (далее - Положение), утвержденное постановлением исполняющего обязанности главы администрации города Нижнего Новгорода от 31.10.2008 № 5203, следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 4 раздела 3 абзацами следующего содержания:
"При премировании руководителя учреждения дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода по итогам оценки эффективности его деятельности применяются показатели эффективности деятельности руководителя муниципального учреждения дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода, подведомственного управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, в соответствии с приложением № 7 к Положению.
Определение размера премии осуществляется Комиссией по оценке выполнения показателей эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений, подведомственных управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, в соответствии с приложением № 8 к Положению.".
1.2. Дополнить Положение приложениями № 7 и № 8 согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Холкину М.М.

Исполняющий обязанности
главы администрации города
М.М.ХОЛКИНА





Приложение № 1
к постановлению
администрации города
от 06.10.2014 № 4003

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ
ПО ТРУДУ И РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

1. Оценка эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода, подведомственных управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (далее - учреждения), производится в соответствии с установленными настоящим положением Показателями эффективности деятельности руководителей учреждений, управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (далее - показатели эффективности деятельности руководителя).
1.1. Учреждениями, подведомственными управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, являются:
1.1.1. Муниципальное автономное учреждение "Муниципальный центр "Надежда" (далее - МАУ "МЦ Надежда").
1.1.2. Муниципальное бюджетное учреждение "Городской дом ветеранов" (далее - МБУ "Городской дом ветеранов").
2. Показатели эффективности деятельности учреждений и их руководителей характеризуют:
а) основную деятельность учреждений, заключающуюся в:
планировании работы и обеспечении реализации "дорожной карты" учреждений;
выполнении муниципального задания;
обеспечении комплексной безопасности учреждений и находящихся (пребывающих) в нем граждан;
оснащенности учреждений помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам;
отсутствии массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями;
удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления муниципальных услуг;
отсутствии обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальных услуг;
обеспечении информационной открытости учреждений;
проведении информационно-разъяснительной работы среди населения, в том числе среди обслуживаемых граждан;
популяризации деятельности учреждений.
б) финансово-экономическую деятельность и исполнительскую дисциплину учреждений (руководителей), касающиеся:
своевременности представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждений;
целевого и эффективного использования бюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания;
целевого и эффективного использования внебюджетных средств (средства от приносящей доход деятельности учреждений, благотворительная и спонсорская помощь);
качества предоставления бухгалтерских отчетных данных по установленным формам;
соблюдения сроков и порядка представления проектов бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности) на очередной финансовый год;
соблюдения сроков представления учреждениями статистической отчетности, информации по отдельным запросам;
наличия просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.
в) деятельность учреждений (руководителей), направленную на работу с кадрами, в части:
укомплектованности учреждений работниками, непосредственно оказывающими муниципальные услуги;
соблюдения сроков повышения квалификации работников учреждений, непосредственно оказывающих муниципальные услуги;
доведения средней заработной платы соответствующих категорий работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в Нижегородской области и в соответствии с "дорожной картой" учреждений;
осуществления мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Минтруда России.
3. Проведение оценки эффективности работы учреждений, их руководителей осуществляется на основании данных государственной статистики, отчетности, сведений и других документов, образуемых в ходе осуществления учреждениями своей деятельности, а также данных, полученных по результатам опросов, анализа открытых источников информации и иными способами проведения данной оценки.
4. Оценка выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждений проводится 1 раз в год, их руководителей - ежеквартально в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности, путем суммирования баллов за отчетный период.
5. Порядок проведения оценки эффективности деятельности учреждений и их руководителей, включая создание и порядок работы оценочной комиссии, критерии оценки, установление балльной системы оценок, рассмотрение отчетов (докладов) руководителей, подготовку заключений о степени эффективности и результативности деятельности учреждения и их руководителя, подготовку рекомендаций по результатам полученной оценки, устанавливается актом управления по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода.
6. Показатели эффективности работы руководителей учреждений используются:
при премировании руководителей учреждений;
при аттестации руководителей учреждений на соответствие занимаемой должности;
при включении в кадровый резерв системы социального обслуживания населения;
в качестве морального фактора стимулирования к повышению профессионального уровня и деловой активности.
7. Конкретный размер премирования руководителей учреждений напрямую зависит от уровня удовлетворенности граждан качеством и количеством предоставления муниципальных услуг (определяется объемом выполненного муниципального задания).
8. Критерий выполнения муниципального задания (объем выполненного муниципального задания) позволяет оценить работу учреждений и его руководителей в целом и определяется как отношение количества фактически оказанных услуг учреждением к объему муниципальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, и рассчитывается по следующей формуле:



- коэффициент полноты выполнения муниципального задания учреждением;
- фактическое количество оказанных услуг, ед.;
- плановое количество услуг, ед.
9. Критерий целевого и эффективного использования бюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания, характеризует эффективность расходования бюджетных средств при выполнении муниципального задания, определяется отношением фактически израсходованных финансовых средств при выполнении муниципального задания к планируемому размеру субсидий на выполнение муниципального задания.
При этом значение данного критерия прямо пропорционально объему выполненного муниципального задания.
Критерий целевого и эффективного использования бюджетных средств рассчитывается по формуле:



- критерий расходования бюджетных средств при выполнении муниципального задания;
- фактически израсходованные финансовые средства при выполнении муниципального задания, тыс. руб.;
- планируемый размер субсидии на выполнение муниципального задания, тыс. руб.;
- коэффициент полноты выполнения муниципального задания учреждением.
10. Показатель обеспечения комплексной безопасности учреждений и находящихся (пребывающих) в них граждан характеризуется соблюдением в учреждении мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, а также наличием и эффективным функционированием пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствием зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, отсутствием замечаний контрольно-надзорных органов, своевременной подготовкой к отопительному сезону и другими мерами.
11. Показатель оснащенности учреждений помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг.
При определении значения данного показателя устанавливаются следующие критерии оценки эффективности деятельности учреждений и их руководителей:
положительная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан (санитарно-гигиенические условия, безбарьерная среда, травматизм, питание, психологический комфорт);
обеспечение психологического комфорта и безопасных условий труда работников учреждений.
12. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях:
а) выполнение муниципального задания менее чем на 85% и не имеющего объективных причин для неисполнения;
б) выявление неустраненных замечаний и нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду;
в) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
г) выявление в учреждении неустраненных нарушений правил противопожарной безопасности.

ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ

№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)
Критерии оценки
Количество баллов
I. Основная деятельность учреждения (руководителя)
1.
Выполнение муниципального задания
Выполнение муниципального задания в полном объеме
10 баллов
Объем выполненного муниципального задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию
Пункты муниципального задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, составляет не менее 85%. Допускается исполнение муниципального задания менее 85% при условии наличия объективных причин
2.
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил
10 баллов
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях
5 баллов
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков
(-2 балла)
3.
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам
Соответствие созданных в учреждении условий действующим требованиям СанПиНа
10 баллов
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований
(-2 балла)
4.
Наличие в учреждении Плана мероприятий ("дорожной карты"), направленных на повышение эффективности и качества предоставляемых муниципальных услуг
Исполнение пунктов Плана мероприятий ("дорожной карты") в установленный срок
6 баллов
Неисполнение пунктов Плана мероприятий ("дорожной карты") в установленный срок
(-2 балла)
5.
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления муниципальных услуг в учреждении
2 балла
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления муниципальных услуг
2 балла
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания муниципальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов
(-2 балла)
6.
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие ненадлежащей проверки предоставляемого гражданам питания и продукции собственного производства
6 баллов
Наличие случаев массовой заболеваемости вследствие ненадлежащей проверки предоставляемого гражданам питания, водообеспечения и продукции собственного производства
(-6 баллов)
7.
Обеспечение информационной открытости учреждения
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале
10 баллов
8.
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках и подрядчиках, о правах и обязанностях граждан, получающих муниципальные услуги, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией
5 баллов
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение
5 баллов
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)
1.
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
5 баллов
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
(-2 балла)
2.
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода
10 баллов
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода
(-2 балла)
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок
(-2 балла)
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование внебюджетных средств
3 балла
Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи
3 балла
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами
1.
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими муниципальные услуги
Доля укомплектованности, составляющая 100%
10 баллов
Доля укомплектованности, составляющая менее 75%
8 баллов
2.
Регулярное повышение квалификации работников учреждения
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников
5 баллов
Для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5,1 - 6 лет
Для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет
3.
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой"
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по субъектам Российской Федерации
10 баллов
4.
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения
5 баллов
5.
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения
5 баллов





Приложение № 2
к постановлению
администрации города
от 06.10.2014 № 4003

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ПО ТРУДУ И РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА,
И ПРЕМИРОВАНИЮ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по оценке выполнения показателей эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений, подведомственных управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, и премированию руководителей (далее - Комиссия) создается в целях рассмотрения отчетов, предоставляемых руководителями муниципальных учреждений, подведомственных управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (далее - Учреждения), о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждений и подготовки предложений о премировании их руководителей.
1.2. Основной задачей Комиссии является оценка эффективности деятельности руководителей Учреждений на основе выполнения целевых показателей эффективности деятельности руководителей Учреждений.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.

2. Состав и полномочия Комиссии

2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии:
2.1.1. Персональный состав комиссии утверждается приказом управления по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода.
2.1.2. Количество членов комиссии не может превышать 5 человек.
2.2. Председатель Комиссии:
2.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.
2.2.2. Председательствует на заседаниях Комиссии.
2.3. При отсутствии председателя Комиссии заседание Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.
2.4. Секретарь Комиссии:
2.4.1. Обеспечивает информирование членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
2.4.2. Ведет протоколы заседаний Комиссии.
2.4.3. Принимает отчеты от Учреждений и знакомит с ними членов Комиссии.
2.5. Заседания Комиссии проводятся не реже чем раз в квартал. Дата проведения заседания Комиссии назначается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии).
2.6. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Если за решение Комиссии проголосовала ровно половина членов Комиссии, то решающим является голос председателя Комиссии, а при его отсутствии - заместителя председателя Комиссии.
2.7. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
2.8. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.8.1. Рассматривает представленные Учреждениями отчеты о выполнении целевых показателей, характеризующие результативность деятельности Учреждения.
2.8.2. Может привлекать к участию в заседаниях Комиссии руководителей Учреждений.
2.8.3. Принимает решение о размере премии в отношении руководителя каждого Учреждения.
2.9. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
2.9.1. Запрашивать у руководителей Учреждений необходимую для ее деятельности информацию.
2.9.2. Устанавливать для руководителей Учреждений сроки предоставления информации.

3. Порядок работы Комиссии

3.1. Секретарь Комиссии принимает на рассмотрение от Учреждения отчеты установленного образца, утвержденного Приказом по управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждений вместе с сопроводительным листом для отражения замечаний и предложений, ежеквартально не позднее 7 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом.
3.2. Члены Комиссии проводят анализ отчетов и не позднее 5 рабочих дней после получения отчетов направляют секретарю Комиссии отчеты вместе с сопроводительным листом, в котором отражаются замечания и предлагаемое членом Комиссии решение.
3.3. При принятии решений об оценке отчетов Комиссия руководствуется результатами анализа достижения целевых показателей деятельности Учреждений.
3.4. Решение Комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждений и премированию их руководителей за отчетный период отражается в протоколе, который подписывается всеми членами Комиссии и представляется на утверждение председателю Комиссии в течение 5 рабочих дней с момента заседания Комиссии.
3.5. Решение Комиссии является основанием для издания приказа по управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода о премировании руководителей Учреждений за отчетный период.


------------------------------------------------------------------