По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Кстовского района Нижегородской области от 19.08.2014 N 739 "О внесении изменений в приложение 1 к Правилам установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области, утвержденным решением Земского собрания Кстовского муниципального района Нижегородской области от 18.09.2012 N 454"



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 августа 2014 г. № 739

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПРАВИЛАМ УСТАНОВКИ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫМ РЕШЕНИЕМ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ КСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 18.09.2012 № 454


В соответствии с Федеральным законом от 13.06.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Кстовский муниципальный район Нижегородской области" Земское собрание решило:
1. Внести в приложение 1 к Правилам установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области, утвержденным решением Земского собрания Кстовского муниципального района Нижегородской области от 18.09.2012 № 454, следующие изменения:
1) В первом предложении второго абзаца пункта 1.4 слова "главой администрации Кстовского муниципального района" заменить словами "председателем комиссии".
2) В пункте 3.1 слова "администрация Кстовского муниципального района (далее - Администрация) или уполномоченный администрацией орган или организация" заменить словами "Муниципальное казенное учреждение "Административно-техническое обеспечение администрации Кстовского муниципального района" (далее - МКУ "АТО Кстовского района")".
3) В подпунктах 4, 5, 12, 13 пункта 3.2; абзаце 5 подпункта 5.5 пункта 5; подпункте 9.10 пункта 9; подпункте 10.12 пункта 10; подпунктах 11.1, 11.4 пункта 11 слова "глава администрации" (в соответствующих падежах) заменить словами "председатель комиссии" в соответствующих падежах.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Маяк" и разместить на официальном интернет-сайте Администрации Кстовского муниципального района.
3. Направить настоящее решение в администрацию Кстовского муниципального района, МКУ "АТО Кстовского района".
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по развитию местного самоуправления, обеспечению законности, правопорядка и защите прав граждан.

Глава местного самоуправления
А.А.КУЗНЕЦОВ





Приложение 1
к Правилам установки и эксплуатации рекламных
и информационных конструкций на территории
Кстовского муниципального района Нижегородской области

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА МУНИЦИПАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КСТОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН, ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Кстовский муниципальный район", определяет порядок организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Кстовский муниципальный район" (далее - Кстовский муниципальный район), земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, а также муниципальном недвижимом имуществе, закрепленном за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве.
1.2. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации настоящее положение определяет принципы проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, условия участия в торгах, а также порядок определения победителя и заключения с ним соответствующего договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - договор).
1.3. В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" торги могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона.
1.4. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену лота, а на конкурсе - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия.
В случае проведения торгов в форме конкурса председателем комиссии по представлению организатора торгов утверждается конкурсная документация, которая представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса и конкурсных условиях (критериях определения победителя торгов). Конкурсная документация может содержать конкурсные условия по благоустройству территории и вариантам праздничного оформления прилегающей территории. Проведение торгов в форме конкурса осуществляется по решению главы администрации муниципального образования в случаях, установленных действующим законодательством.
1.5. По составу участников торги (аукционы, конкурсы) могут быть только открытыми.
1.6. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту).
В случае если к участию в торгах допущен один участник, торги признаются несостоявшимися. В соответствии с частью 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" при соблюдении требований, установленных настоящим положением, договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов, по начальной цене лота.
1.7. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с настоящим положением проводятся в отношении земельных участков, а также зданий, иного недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности.
1.8. Решение о заключении договора на торгах, определении даты, формы торгов (аукцион или конкурс), утверждении начального размера платы на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по договору (цена лота), утверждении конкурсной (аукционной) документации принимается организатором торгов.
1.9. Начальная цена Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, величина ее повышения ("шаг аукциона") определяется в соответствии с методикой расчета, утвержденной администрацией Кстовского муниципального района.
1.10. Для победителя торгов в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" является обязательным заключение договора на распространение социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы. Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.11. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района, земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, а также муниципальном недвижимом имуществе, закрепленном за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводятся по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2. Основные понятия

В тексте настоящего положения применяются следующие основные понятия:
аукцион - форма торгов, при которой право на заключение договора приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену за право на заключение договора;
конкурс - форма торгов, при которой право на заключение договора приобретается лицом, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия исполнения обязательств, определенных организатором торгов при объявлении конкурса;
предмет торгов (конкурса, аукциона) - право на заключение договора;
организатор торгов - администрация муниципального образования или уполномоченные на проведение торгов на право заключения договора главой администрации Кстовского муниципального района орган или учреждение либо лицо, обладающее имуществом на праве оперативного управления или хозяйственного ведения;
претендент - юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, имеющий намерение участвовать в торгах на предложенных условиях;
участник торгов - претендент, допущенный к участию в торгах;
победитель торгов (конкурса, аукциона) - участник торгов (конкурса, аукциона), который признан комиссией по проведению торгов на право заключения договора обладателем права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
конкурсная (аукционная) комиссия - коллегиальный совещательный орган по проведению торгов на право заключения договора на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района, состав которого утверждается правовым актом главы администрации Кстовского муниципального района;
заявка - комплект документов, подготовленный претендентом в соответствии с требованиями законодательства и настоящих Правил;
шаг аукциона - величина повышения начальной цены Договора.

3. Организатор торгов

3.1. Организатором торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района, земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, а также муниципальном недвижимом имуществе, закрепленном за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, является Муниципальное казенное учреждение "Административно-техническое обеспечение администрации Кстовского муниципального района" (далее - МКУ "АТО Кстовского района").
3.2. Организатор торгов:
1) разрабатывает и представляет на утверждение главы администрации перечень мест расположения рекламных конструкций;
2) вносит на утверждение главы администрации предложения по форме торгов (аукцион или конкурс), начальном размере платы на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по договору (цене лота);
3) вносит на утверждение председателя комиссии по торгам предложения по дате их проведения;
4) разрабатывает и представляет на утверждение председателя комиссии конкурсную (аукционную) документацию.
В составе конкурсной (аукционной) документации должны быть разработаны: извещение о проведении торгов, заявка, проекты соглашения о задатке, проект договора и иные необходимые документы;
5) в рамках утвержденной председателем комиссии даты проведения торгов определяет время и место их проведения;
6) осуществляет материально-техническое обеспечение работы конкурсной (аукционной) комиссии;
7) дает разъяснения по конкурсной (аукционной) документации по запросам претендентов;
8) принимает от претендентов заявки на участие в торгах и ведет их учет;
9) представляет конкурсной (аукционной) комиссии поступившие заявки и запечатанные конверты;
10) информирует участников торгов (конкурса, аукциона) об их результатах;
11) запрашивает информацию и документы в целях проверки соответствия участника конкурса или аукциона требованиям, установленным законодательством, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом организатор торгов не вправе возлагать на участников конкурса или аукциона обязанность подтверждать соответствие данным требованиям;
12) вносит предложения на утверждение председателя комиссии о внесении изменений в извещение о проведении торгов (конкурса, аукциона). Председатель комиссии принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов (конкурса, аукциона) не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором торгов в средствах массовой информации, определенных в п. 4.1 настоящего положения. При этом срок подачи заявок на участие в торгах должен быть продлен таким образом, чтобы с даты внесенных изменений в извещение о проведении торгов до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее двадцати дней (не менее 15 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе);
13) вносит предложение на утверждение председателя комиссии об отмене торгов. Председатель комиссии принимает решение об отмене торгов не позднее чем за тридцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе). Извещение об отказе от проведения конкурса (аукциона) размещается организатором торгов в средствах массовой информации, определенных в п. 4.1 настоящего положения, в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса (аукциона). В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор торгов направляет соответствующие уведомления всем заявителям;
14) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

4. Извещение о проведении торгов

4.1. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в Кстовской районной газете "Маяк".
Кроме того, извещение о проведении торгов должно быть размещено на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района в сети Интернет для всеобщего сведения.
4.2. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения:
дата, время, место проведения торгов;
форма проведения торгов (конкурс или аукцион);
предмет торгов (лоты) с указанием их номеров и указанием места расположения каждой рекламной конструкции;
шаг аукциона - в случае проведения торгов в форме аукциона;
начальная цена предмета торгов (цена лота);
порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями торгов;
порядок оформления заявок, дата начала и окончания приема заявок и документов от претендентов;
размер, срок и порядок внесения задатка, а также счет организатора торгов, на который он должен быть перечислен;
критерии определения победителя торгов;
способ уведомления об итогах торгов;
срок, в течение которого победитель торгов обязан заключить договор;
номер контактного телефона и место нахождения ответственного лица организатора торгов.
4.3. Организатор торгов несет ответственность за достоверность публикуемой и размещаемой информации.

5. Конкурсная (аукционная) комиссия

5.1. Для проведения торгов, оценки предложений участников торгов и выявления победителей создаются аукционная либо конкурсная комиссии (далее - комиссия).
5.2. Персональные составы аукционных и конкурсных комиссий утверждаются правовым актом администрации Кстовского муниципального района.
Администрацией может быть принято решение о создании единой постоянно действующей комиссии по проведению торгов (конкурсов, аукционов) на заключение договора. Такая комиссия осуществляет функции конкурсной комиссии, если проводятся торги в форме конкурса, либо функции аукционной комиссии - при проведении аукциона.
5.3. Комиссию возглавляет председатель, в случае отсутствия его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5.4. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку и проведение заседаний комиссии, оформляет протоколы заседаний комиссии и прочие документы комиссии.
5.5. Конкурсная (аукционная) комиссия:
в назначенный день и час рассматривает и оценивает заявки участников торгов;
определяет победителя торгов на основании установленных критериев;
признает торги несостоявшимися в отношении тех лотов, на которые подано менее двух заявок;
направляет протокол конкурсной (аукционной) комиссии после его утверждения председателем комиссии для заключения договора с победителем торгов;
осуществляет иные функции, возложенные на конкурсную (аукционную) комиссию настоящим положением.
5.6. Конкурсная (аукционная) комиссия вправе принимать решения (имеет кворум), если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
5.7. Конкурсная (аукционная) комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

6. Претенденты и участники торгов

6.1. Участником торгов может стать любое юридическое или физическое лицо, а также индивидуальный предприниматель - претендент, представивший организатору торгов следующие документы:
6.1.1. Заявку на участие в торгах (по форме, утвержденной организатором торгов) не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов.
6.1.2. Копию учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица).
6.1.3. Доверенность на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени претендента при подаче заявки.
6.1.4. Платежный документ, подтверждающий внесение задатка в установленном размере.
6.1.5. Информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, в соответствии с частью 5.5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
6.2. При проведении торгов в форме конкурса заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Предложения претендента оформляются в печатном виде с указанием номера лота (лотов), подписью и печатью претендента. Предложения по цене лота указываются как цифрами, так и прописью.
6.3. Задаток вносится в размере 6 (шести) начальных цен лота.
6.4. В случае если претендент намерен приобрести несколько лотов, то задаток оплачивается по каждому лоту.
6.5. Претендент приобретает статус участника соответствующего конкурса или аукциона с момента регистрации его заявки организатором торгов.
6.6. В соответствии с частью 5.2 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах.

7. Подача и прием заявок

7.1. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденной конкурсной (аукционной) документацией, а организатор торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами. Претенденты вправе приобрести у организатора торгов комплект конкурсной (аукционной) документации и бланки заявок для участия в торгах за плату, не превышающую затраты на их изготовление.
7.2. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, и каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируются организатором торгов. По требованию претендента организатор торгов выдает расписку в получении такой заявки (конверта с заявкой) с указанием даты и времени его получения.
7.3. Заявка претендента регистрируется работником организатора торгов в журнале регистрации заявок с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также порядкового номера. При принятии заявки проверяется комплектность прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям, предъявляемым к ней законодательством Российской Федерации.
7.4. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует.
7.5. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим претендентам. В случае если было установлено требование о внесении задатка, организатор торгов обязан вернуть задаток указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
7.6. Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются заявителям. В случае если было установлено требование о внесении задатка, организатор торгов обязан вернуть задаток указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
7.7. Претендент имеет право отозвать поданную заявку в любое время до установленных даты и времени рассмотрения заявок в случае проведения торгов в форме аукциона и до вскрытия конвертов в случае проведения конкурса, письменно уведомив об этом организатора торгов.
Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
Заявителю возвращается пакет поданных им документов и внесенный задаток в течение 5 рабочих дней с даты поступления организатору торгов уведомления об отзыве заявки на участие в торгах.
7.8. Претендент вправе изменить заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конверта с заявками на участие в конкурсе.
7.9. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных документов.
7.10. По окончании срока приема заявок организатор торгов передает поступившие материалы в конкурсную (аукционную) комиссию.
7.11. В случае если по окончании срока подачи заявки подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. В случае если документацией предусмотрено два и более лота, аукцион или конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.

8. Порядок рассмотрения заявок на участие в торгах

8.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе (аукционе) на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной (аукционной) документацией, и соответствия заявителей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
8.2. По результатам рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске к участию в торгах (конкурсе, аукционе) претендента и о признании претендента участником или об отказе в допуске такого претендента к участию в торгах (конкурсе, аукционе) по основаниям, предусмотренным законодательством. Указанные решения фиксируются в протоколе рассмотрения заявок.
8.3. Претендент не допускается комиссией к участию в торгах в следующих случаях:
1) непредставления документов, представление которых требуется в соответствии с настоящим Положением, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
6) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
8.4. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в конкурсе (аукционе) в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки этим претендентом не отозваны, все заявки на участие в конкурсе (аукционе) такого претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются претенденту.
8.5. В случае если принято решение об отказе в допуске претендента к участию в торгах (конкурсе, аукционе), организатор возвращает задаток претенденту в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

9. Процедура проведения торгов в форме аукциона

9.1. Перед началом аукциона его участники проходят предварительную регистрацию у секретаря аукционной комиссии и получают аукционный номер.
9.2. Аукцион проводится последовательно и отдельно по каждому лоту.
9.3. Аукцион по каждому лоту начинается с оглашения лицом, ведущим аукцион (далее - аукционист), номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также списка зарегистрированных участников аукциона по данному лоту.
9.4. После объявления аукциона по лоту аукционист принимает предложения от его участников по данному лоту на повышение цены.
9.5. Участники аукциона вносят предложения по цене путем поднятия аукционного номера и после объявления аукционистом этого номера - громкого объявления заявляемой цены. Заявляемая цена немедленно дублируется аукционистом.
9.6. Участник аукциона, заявивший самую высокую цену лота, признается победителем торгов по данному лоту.
9.7. В случае отсутствия предложений участников на повышение цены аукционист объявляет о снятии данного лота с аукциона.
9.8. По завершении торгов по каждому лоту аукционист объявляет о продаже лота, называет его продажную цену и аукционный номер победителя.
9.9. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии.
По каждому лоту может составляться отдельный протокол о его результатах, который подписывается организатором и победителем.
9.10. Протокол о результатах проведения аукциона составляется в одном экземпляре, направляемом после его утверждения председателем комиссии организатору аукциона. Организатор обязан не позднее пяти рабочих дней после получения утвержденного протокола направить победителям заверенные выписки из протокола по лотам, в отношении которых они признаны победителями.
9.11. В течение пяти рабочих дней со дня проведения аукциона участникам, не ставшим победителями, возвращаются внесенные ими задатки.
9.12. Победителю аукциона по соответствующему лоту задаток засчитывается в сумму оплаты по договору.
9.13. Задаток не подлежит возврату, если лицо, выигравшее аукцион, отказалось от подписания протокола о его результатах, договора либо не выполнило условия заключенного договора.

10. Процедура проведения торгов в форме конкурса

10.1. Комиссией публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
10.2. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах конкурса.
10.3. При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники конкурса или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с согласия конкурсной комиссии - представители средств массовой информации.
10.4. Конкурсная комиссия оценивает предложения участников конкурса на основании критериев, определенных конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия в процессе конкурса вправе требовать от участников объяснений по представленным документам, запрашивать у них дополнительные сведения.
10.5. Цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрой и прописью указаны разные цены, конкурсная комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
10.6. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.
10.7. После вскрытия и оглашения конкурсных предложений участников конкурсная комиссия вправе дополнительно объявить торги по цене предмета конкурса в случае несоответствия предложенной участниками реальной рыночной стоимости выставленного на конкурс лота, а также в случае невозможности определить победителя по ранее заявленным предложениям.
В этом случае участники конкурса вправе устно внести повторные предложения по более высокой цене предмета конкурса, которые фиксируются в протоколе конкурсной комиссии и подписываются их заявителями.
10.8. При проведении конкурса победителем признается лицо, предложения которого наиболее полно соответствуют конкурсным условиям.
Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев:
максимальное предложение по цене предмета конкурса;
наилучшие предложения по благоустройству территории;
наилучшие предложения по праздничному оформлению;
наилучшие предложения участника конкурса по другим конкурсным условиям, содержащимся в конкурсной документации.
10.9. При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
В случае если представленные предложения ни у одного из участников по определенному лоту не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
В этом случае лицо, выигравшее конкурс, по такому лоту не определяется, а по нему в установленном порядке назначается повторный конкурс.
10.10. Результаты конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.
Член комиссии, не согласившийся с решением комиссии, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.
10.11. По каждому лоту может составляться отдельный протокол о результатах конкурса, который подписывается организатором и победителем.
10.12. Протокол о результатах проведения конкурса составляется в 2 экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения протокола председателем комиссии передается победителю конкурса, а другой - организатору.
10.13. В течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурса участникам, не ставшим победителями, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам.
10.14. Победителю конкурса по соответствующему лоту задаток засчитывается в сумму оплаты по договору.
10.15. Задаток не подлежит возврату, если победитель отказался от подписания протокола о результатах конкурса, договора либо не выполнил условия заключенного договора.

11. Подведение итогов торгов. Заключение договора

11.1. Протокол конкурсной (аукционной) комиссии о результатах торгов после его утверждения председателем комиссии направляется для заключения договора с победителем торгов.
Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
11.2. Решение конкурсной (аукционной) комиссии считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия комиссией решений.
11.3. Конкурсная (аукционная) комиссия принимает решение о признании торгов несостоявшимися в отношении тех лотов, на которые была подана заявка одного участника.
Если по результатам проведения торгов лицо приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, данные результаты в соответствии с частью 5.2 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" являются недействительными.
11.4. После получения утвержденного председателем комиссии протокола конкурсной (аукционной) комиссии администрация либо уполномоченный орган в срок, установленный правовым актом Кстовского муниципального района, направляет победителю торгов проект договора для заключения его в установленном порядке. Победитель торгов должен подписать договор в срок, предусмотренный конкурсной (аукционной) документацией.
11.5. Победитель торгов производит оплату по договору в срок, установленный договором. Задаток, внесенный победителем торгов при участии в них, засчитывается в счет оплаты по Договору.
11.6. В случае если победитель торгов отказался (уклонился) от заключения договора, он утрачивает внесенный им задаток. В этом случае конкурсная (аукционная) комиссия вправе признать победителем торгов, проводимых в форме аукциона, лицо, предложившее следующую за победившим цену лота, но только при условии, если такая цена отличается от победившей цены не более чем на 10%, а в случае проведения торгов в форме конкурса - участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. В противном случае Комиссия отменяет результаты торгов. Повторные торги должны быть проведены не позднее двух месяцев с момента отмены результатов торгов.
11.7. Победитель торгов, заключивший договор, вправе приступить к установке рекламной конструкции в сроки, предусмотренные договором, после оформления в установленном порядке разрешения на установку рекламной конструкции. Срок обращения победителя торгов с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции предусматривается договором.
11.8. Результаты торгов публикуются организатором торгов в недельный срок с момента их проведения в средствах массовой информации, определенных в п. 4.1 настоящего положения.

12. Разрешение споров

12.1. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, а также с исполнением заключенных на торгах договоров, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------

Типы документов

Реклама

Партнеры