По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Навашинского района от 02.06.2014 N 155 "О внесении изменений в муниципальную программу "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на объектах Навашинского района на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2014 г. № 155

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ЗАЩИТА
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ОБЪЕКТАХ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Администрация Навашинского района постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на объектах Навашинского района на 2014 - 2016 годы" утвержденную постановлением Администрации Навашинского района от 22.10.2013 № 324, изложив муниципальную программу "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на объектах Навашинского района на 2014 - 2016 годы" в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации И.В. Павловского.

Глава администрации
А.В.ЧЕРЕПАХИН





Приложение

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ
НА ОБЪЕКТАХ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование Программы
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на объектах Навашинского района"
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта)
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральный закон от 22 июля 2007 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Закон Нижегородской области от 26 октября 1995 года № 16-З "О пожарной безопасности"
Заказчик Программы
Администрация Навашинского района Нижегородской области
Куратор (ответственный исполнитель Программы)
Отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки
Соисполнители программы
Отдел экономики и прогнозирования
органы местного самоуправления поселений (по согласованию)
Подпрограммы
"Пожарная безопасность населенных пунктов Навашинского района на 2014 - 2016 годы".
"Профилактика терроризма и экстремизма в Навашинском районе на 2014 - 2016 годы".
"Улучшение условий и охраны труда в организациях Навашинского района на 2014 - 2016 годы".
"Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Навашинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Цель Программы
Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению и экономике района при возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и происшествиях на водных объектах, при совершении террористических актов, в результате военных действий или вследствие этих действий
Задачи Программы
1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических актов и военных действий. 2. Обеспечение и поддержание в готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 3. Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе мобилизационной подготовки, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
Сроки и этапы реализации Программы
Реализуется в один этап в 2014 - 2016 годах
Объемы и источники финансирования Программы
Источники финансирования
Годы
Всего за период реализации
В том числе по годам:
1-й год
2-й год
3-й год
последующие годы
Районный бюджет
17742,3
909,2
8674
7979,1

Областной бюджет
1341,1
800,8
540,3
0

Федеральный бюджет





Другие источники
20294,83
6657,43
6918,2
6819,2

Всего
39378,23
8367,43
16132,5
14798,3

Методы реализации программы
Механизм реализации программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников программы, обеспечение контроля исполнения программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий программы.
Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется:
а) посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
б) посредством предоставления бюджетам поселений субсидий из районного бюджета, субсидий из областного бюджета
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
Реализация программы позволит в полном объеме повысить уровень защищенности населения и территорий от опасности и угроз мирного и военного времени, повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны от реальных угроз. Эффективно использовать средства бюджетов всех уровней
- снизить риск пожаров
Система организации контроля за исполнением Программы
Администрация Навашинского района Нижегородской области

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

В настоящее время обстановка с пожарами, в результате которых гибнут люди и причиняется большой материальный ущерб, по-прежнему остается сложной. В период 2012 - 2013 годов в Навашинском районе произошло 72 пожара. Общие потери от пожаров составили около 7 млн 284 тыс. рублей, в огне погибло 5 и пострадало 4 человека. Ежегодно прослеживается тенденция роста материального ущерба от пожаров и продолжает иметь место гибель на них людей.
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на системах жизнеобеспечения и на тепловых сетях: в холодное время в 2012 - 2013 годах произошло 358 аварий (погибших нет).
Из ЧС природного и биолого-социального характера наибольшую опасность представляли ЧС, связанные с природными пожарами, заморозками и засухой, инфекционными болезнями сельскохозяйственных животных.
В целях подготовки квалифицированных кадров организована переподготовка с использованием различных форм обучения.

3. Цели и задачи программы

Цель - реализация прав должностных лиц поселений и населения Навашинского района на обеспечение безопасности условий жизнедеятельности по линии противопожарной защиты, создание необходимых предпосылок для укрепления пожарной безопасности в населенных пунктах района;
- уменьшение гибели и травматизма, а также размера материальных потерь от пожаров;
- минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению и экономике района при возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и происшествиях на водных объектах, при совершении террористических актов, в результате военных действий или вследствие этих действий.
Задачи - повысить уровень противопожарной защиты населенных пунктов Навашинского района;
- устранить негативные тенденции роста гибели и травматизма людей, а также материального ущерба от пожаров;
- организация деятельности подразделений муниципальной пожарной охраны.

4. Сроки и этапы реализации программы

Данная муниципальная программа реализуется в один этап в 2014 - 2016 годах.

5. Объемы и источники финансирования

Источниками финансирования мероприятий Программы являются бюджеты муниципального района и поселений, входящих в состав муниципального района.
Общий объем финансирования Программы составляет 39378,23 тыс. руб.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется Администрацией Навашинского района администрациями поселений Навашинского района, в пределах средств, предусмотренных Программой.

6. Методы реализации программы и ожидаемые результаты

Реализация программы направлена на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий программы.
Реализация программы позволит повысить уровень защищенности населения и территории от опасности и угроз мирного и военного времени. Повысить эффективность деятельности органов управления от реальных угроз. Эффективно использовать средства бюджетов всех уровней. Снизить уровень пожаров и смягчить возможные их последствия, повысить безопасность населения. Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется:
а) на основе контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) посредством предоставления бюджетам поселений субсидий из районного бюджета, субсидий из областного бюджета.
Исполнение программных мероприятий позволит снизить риск пожаров на 2 - 3%, увеличить количество проведенных в муниципальном образовании мероприятий профилактики экстремизма на 100%.

7. Система управления контроля за исполнением
муниципальной программы

Администрация Навашинского района, являющаяся заказчиком Программы, путем принятия соответствующих нормативно-правовых актов создает необходимые условия для ее реализации.
Целевое использование денежных средств контролируется исполнителем Программы - отделом жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки Администрации Навашинского района.
Соисполнителем данной программы является отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района, осуществляет контроль за ходом исполнения своего раздела МП.
Отдел экономики и прогнозирования ежеквартально предоставляет в отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки (куратор) отчет о ходе реализации подпрограммы.
Куратор предоставляет информацию:
в Управление финансов до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
в отдел экономики и прогнозирования и в организационный сектор Администрации района в бумажном и электронном виде в срок до 25 июля текущего года, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом, о ходе реализации программы;
- до 01 апреля - оценку эффективности и результативности реализации муниципальной программы.

8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

В результате реализации программы количество деструктивных событий должно уменьшиться. Повысится уровень защищенности населения и территорий от опасности и угроз мирного и военного времени, повысится эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны от реальных угроз. Позволит эффективно использовать средства бюджетов всех уровней. Снизить риск пожаров.

Индикатор программы

Наименование индикаторов целей программы
Единицы измерения индикаторов целей программы
Значение индикаторов целей программы
На момент разработки программы
По окончании реализации программы
Без программного вмешательства
1
2
3
4
5
Произошло пожаров
количество
26
Уменьшение на 10%
Увеличение на 8%
Погибших
чел.
4
1 - 2
5 - 6
Финансовый ущерб
тыс. руб.
2,905
2,050
3.850

1. Паспорт подпрограммы "Пожарная безопасность населенных
пунктов Навашинского района на 2014 - 2016 годы"

Наименование подпрограммы
"Пожарная безопасность населенных пунктов Навашинского района на 2014 - 2016 годы"
Основание для разработки подпрограммы (наименование, номер и дата правового акта)
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральный закон от 22 июля 2007 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Закон Нижегородской области от 26 октября 1995 года № 16-З "О пожарной безопасности"
Заказчик подпрограммы
Администрация Навашинского района Нижегородской области
Куратор (ответственный исполнитель подпрограммы)
Отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки
Соисполнители подпрограммы
Сектор ГЗ и МП
Цель подпрограммы
Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению и экономике района при возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и происшествиях на водных объектах, при совершении террористических актов, в результате военных действий или вследствие этих действий
Задачи подпрограммы
1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаров. 2. Обеспечение и поддержание в готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализуется в один этап в 2014 - 2016 годах
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования
Годы
Всего за период реализации
В том числе по годам:
1-й год
2-й год
3-й год
последующие годы
Районный бюджет
0
0
0
0

Областной бюджет
800,8
800,8



Федеральный бюджет





Бюджет поселений
3318,6
1056,2
1130,7
1131,7

Всего
4119,4
1857
1130,7
1131,7

Методы реализации подпрограммы
Механизм реализации программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников программы, обеспечение контроля исполнения программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий программы.
Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется:
а) посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
б) посредством предоставления бюджетам поселений субсидий из районного бюджета, субсидий из областного бюджета
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности
Реализация программы позволит в полном объеме повысить уровень защищенности населения и территорий от опасности и угроз мирного и военного времени, повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны от реальных угроз. Эффективно использовать средства бюджетов всех уровней
- снизить риск пожаров
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Администрация Навашинского района Нижегородской области

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

В настоящее время обстановка с пожарами, в результате которых гибнут люди и причиняется большой материальный ущерб, по-прежнему остается сложной. В период 2011 - 2013 годов в Навашинском районе произошло 72 пожара. Общие потери от пожаров составили около 7 млн 284 тыс. рублей, в огне погибло 5 и пострадало 4 человека. Ежегодно прослеживается тенденция роста материального ущерба от пожаров и продолжает иметь место гибель на них людей.
Для преодоления негативных тенденций в части обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов Навашинского района необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов местного самоуправления Навашинского района.

3. Основные цели и задачи подпрограммы

Подпрограмма "Пожарная безопасность населенных пунктов Навашинского района на 2014 - 2016 годы" разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности". Основными целями являются:
- реализация прав должностных лиц поселений и населения Навашинского района на обеспечение безопасности условий жизнедеятельности по линии противопожарной защиты, создание необходимых предпосылок для укрепления пожарной безопасности в населенных пунктах района;
- уменьшение гибели и травматизма, а также размера материальных потерь от пожаров.

4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Данная муниципальная программа реализуется в один этап в 2014 - 2016 годах.

5. Объемы и источники финансирования

Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются бюджеты муниципального района и поселений, входящих в состав муниципального района.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 4119,4 тыс. руб.

6. Методы реализации подпрограммы и ожидаемые результаты

Реализация подпрограммы позволит повысить уровень защищенности населения и территории от опасности и угроз мирного и военного времени. Повысить эффективность деятельности органов управления от реальных угроз. Эффективно использовать средства бюджетов всех уровней. Снизить уровень пожаров и смягчить возможные их последствия, повысить безопасность населения. Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется:
а) на основе контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг;
б) посредством предоставления бюджетам поселений субсидий из районного бюджета, из областного бюджета.

7. Система управления контроля за исполнением
муниципальной программы

Администрация Навашинского района, являющаяся заказчиком подпрограммы, путем принятия соответствующих нормативно-правовых актов создает необходимые условия для ее реализации.
Целевое использование денежных средств контролируется исполнителями подпрограммы - отделом жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки Администрации Навашинского района.
Куратор предоставляет информацию:
в Управление финансов до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
в отдел экономики и прогнозирования и в организационный сектор Администрации района в бумажном и электронном виде в срок до 25 июля текущего года, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом, о ходе реализации;
- до 01 апреля - оценку эффективности и результативности реализации муниципальной программы.

8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Своевременное выполнение мероприятий подпрограммы "Пожарная безопасность населенных пунктов Навашинского района на 2014 - 2016 годы" и реализация в полном объеме предусмотренных мероприятий позволят к 2016 году:
- повысить уровень противопожарной защиты населенных пунктов Навашинского района;
- устранить негативные тенденции роста гибели и травматизма людей, а также материального ущерба от пожаров.

Индикатор программы

Наименование индикаторов целей программы
Единицы измерения индикаторов целей программы
Значение индикаторов целей программы
На момент разработки программы
По окончании реализации программы
Без программного вмешательства
1
2
3
4
5
Произошло пожаров
количество
26
Уменьшение на 10%
Увеличение на 8%
Погибших
чел.
4
1 - 2
5 - 6
Финансовый ущерб
тыс. руб.
2,905
2,050
3,850

Подпрограмма "Пожарная безопасность населенных пунктов
Навашинского района на 2014 - 2016 годы"

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования, всего, тыс. руб.
В том числе по срокам
Исполнители программных мероприятий
Ожидаемый результат в количественном измерении
1 год
2 год
3 год
___ год
1
2
3
4
5
6
7

8
9
Совершенствование противопожарной пропаганды и агитации.
Обучение населения мерам пожарной безопасности
1.
Организация обучения населения мерам пожарной безопасности, пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний
Бюджет поселения
450
150
150
150

Администрация г. Навашино (по согласованию)

Бюджет поселения
4
0
2
2

Администрация Большеокуловского сельского совета (по согласованию)

Бюджет поселения
6
0
3
3

Администрация Натальинского сельского совета (по согласованию)

Бюджет поселения
6
0
3
3

Администрация Поздняковского сельского совета (по согласованию)

Бюджет поселения
20
0
10
10

Администрация Тешинского сельского совета (по согласованию)

Обеспечение противопожарной защиты населенных пунктов
1.
Обеспечение связи и оповещения населения о пожаре
Бюджет поселения
24
8
8
8

Администрация г. Навашино (по согласованию)

Бюджет поселения
50
0
25
25

Администрация Большеокуловского сельского совета (по согласованию)

Бюджет поселения
10
0
5
5

Администрация Натальинского сельского совета (по согласованию)

Бюджет поселения
10
0
5
5

Администрация Поздняковского сельского совета (по согласованию)

Бюджет поселения
10
0
5
5

Администрация Тешинского сельского совета (по согласованию)

2.
Обеспечение пожарной безопасности муниципальной собственности находящихся на балансе администрации объектов
Бюджет поселения
72
24
24
24

Администрация г. Навашино (по согласованию)

Бюджет поселения
36
12
12
12

Администрация Большеокуловского сельского совета (по согласованию)

Бюджет поселения





Администрация Натальинского сельского совета (по согласованию)

Бюджет поселения





Администрация Поздняковского сельского совета (по согласованию)

Бюджет поселения





Администрация Тешинского сельского совета (по согласованию)

3.
Оборудование пожарных водоемов указателями в соответствии с нормами пожарной безопасности
Бюджет поселения





Администрация г. Навашино (по согласованию)

Бюджет поселения
0
0
0
0

Администрация Большеокуловского сельского совета (по согласованию)

Бюджет поселения
0
0
0
0

Администрация Натальинского сельского совета

Бюджет поселения
0
0
0
0

Администрация Поздняковского сельского совета (по согласованию)

Бюджет поселения
0
0
0
0

Администрация Тешинского сельского совета (по согласованию)

4.
Выполнение мероприятий, исключающих возможность перехода огня при лесных, луговых и торфяных пожарах на населенные пункты, здания и сооружения (опашка)
Бюджет поселения
85,5
28,5
28,5
28,5

Администрация г. Навашино (по согласованию)

Бюджет района







Бюджет поселения
375
75
150
150

Администрация Большеокуловского сельского совета (по согласованию)

Бюджет района





Бюджет поселения
464
94
185
185

Администрация Натальинского сельского совета (по согласованию)

Бюджет района





Бюджет поселения
400
0
200
200

Администрация Поздняковского сельского совета (по согласованию)

Бюджет района





Бюджет поселения
55
20
17
18

Администрация Тешинского сельского совета (по согласованию)

Бюджет района





5.
Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения:
- углубление водоемов
- обустройство пирсов и подъездных дорог с твердым покрытием
- организация незамерзающих прорубей на противопожарных водоемах (подсыпка, утепление)
Бюджет поселения
0
0
0
0

Администрация г. Навашино (по согласованию)

Бюджет района
0
0
0


Бюджет области
0
0
0
0

Бюджет поселения
0
0
0
0

Администрация Большеокуловского сельского совета (по согласованию)

Бюджет района
0
0
0
0

Бюджет области
0
0
0
0

Бюджет поселения
45,3
45,3



Администрация Натальинского Сельского совета (по согласованию)

Бюджет района
0
0



Бюджет области
104,7
104,7



Бюджет поселения
45,3
45,3



Администрация Поздняковского сельского совета (по согласованию)

Бюджет района
0
0



Бюджет области
104,7
104,7



Бюджет поселения
0




Администрация Тешинского сельского совета (по согласованию)

Бюджет района
0
0



Бюджет области
0
0



6.
Обеспечение населенных пунктов переносными мотопомпами
Бюджет поселения
135,9
135,9



Администрация г. Навашино (по согласованию

Бюджет района
0
0



Бюджет области
314,1
314,1



Бюджет поселения
0
0





Бюджет района
0
0



Бюджет области
0
0



Бюджет поселения
0
0



Администрация Натальинского сельского совета (по согласованию)

Бюджет района
0
0



Бюджет области
0
0



Бюджет поселения
0
0



Администрация Поздняковского сельского совета (по согласованию)

Бюджет района
0
0



Бюджет области
0
0



Бюджет поселения
0
0



Администрация Тешинского сельского совета (по согласованию)

0
0



Бюджет района
0
0
0
0

Бюджет области





7.
Обеспечение населенных пунктов водоисточниками (пожарными водоемами, пожарными гидрантами) для целей наружного пожаротушения
Бюджет поселения
0
0
0
0

Администрация г. Навашино (по согласованию

Бюджет района
0
0
0
0

Бюджет области
0
0
0
0

Бюджет поселения
120
120
0
0

Администрация Большеокуловского сельского совета (по согласованию

Бюджет района


0
0

Бюджет области
277,3
277,3
0
0

Бюджет поселения
0
0
0
0

Администрация Натальинского сельского совета (по согласованию)

Бюджет района
0
0
0
0

Бюджет области
0
0
0
0

Бюджет поселения
0
0
0
0

Администрация Поздняковского сельского совета (по согласованию)

Бюджет района
0
0
0
0

Бюджет области
0
0
0


Бюджет поселения
0
0
0
0

Администрация Тешинского сельского совета (по согласованию)

Бюджет района
0
0
0
0

Бюджет области
0
0
0
0

Организация деятельности подразделений муниципальной пожарной охраны и поддержка ДПО
1.
Обеспечение содержания муниципальной пожарной охраны
Бюджет поселения





Администрация г. Навашино (по согласованию

Бюджет поселения





Администрация Большеокуловского сельского по согласованию)



Бюджет поселения





Администрация Натальинского сельского совета (по согласованию)

Бюджет поселения
800,4
266,8
266,8
266,8

Администрация Поздняковского сельского совета (по согласованию)

Бюджет поселения





Администрация Тешинского сельского совета (по согласованию)

2.
Организация работы ДПО
Бюджет поселения
45,6
15,2
15,2
15,2

Администрация г. Навашино (по согласованию

Бюджет поселения
30
10
10
10

Администрация Поздняковского сельского совета (по согласованию)

Бюджет поселения
9
3
3
3

Администрация Большеокуловского сельского совета (по согласованию

Бюджет поселения
9,6
3,2
3,2
3,2

Администрация Натальинского сельского совета (по согласованию



Бюджет поселения
3318,6
1056,2
1130,7
1131,7





Бюджет района
0
0
0
0





Бюджет области
800,8
800,8






Всего по программе

4119,4
1857
1130,7
1131,7




Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма
в Навашинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы
"Профилактика терроризма и экстремизма в Навашинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Основание для разработки подпрограммы
Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму",
Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 "О мерах по противодействию терроризму",
Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности",
комплексный план информационного противодействия терроризму в Российской Федерации на 2008 - 2012 годы, утвержденный Президентом Российской Федерации от 13 мая 2008 года
Заказчик подпрограммы
Администрация Навашинского района
Основные разработчики подпрограммы
Отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки Администрации Навашинского района, управление образования Администрации Навашинского района, отдел культуры, библиотечного обслуживания, спорта и молодежной политики Администрации Навашинского района
Цели подпрограммы
содействие в реализации государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма
совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности
предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории района
способствование укреплению межнационального, межэтнического и межкультурного сотрудничества
выработка толерантного отношения к лицам различных религиозных верований
Основные задачи подпрограммы
повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма
сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории района
усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы
привлечение граждан, негосударственных структур, общественных организаций, СМИ для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма
проведение воспитательной и пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Исполнители основных мероприятий подпрограммы
Отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки Администрации Навашинского района, управление образования Администрации Навашинского района, отдел культуры, библиотечного обслуживания, спорта и молодежной политики Администрации Навашинского района, межмуниципальный отдел МВД РФ "Навашинский"
Объем и источники финансирования подпрограммы
Для реализации подпрограммных мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма в Навашинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы необходимы затраты районного бюджета в 6732,4 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит снизить возможность совершения террористических актов на территории Навашинского муниципального района, укрепить систему технической защиты объектов образования и культуры
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет Администрация Навашинского района в лице председателя районной антитеррористической комиссии, управления финансов, отдела экономики и прогнозирования


2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

С учетом информации правоохранительных органов, управления по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами, и мобилизационной подготовки Правительства Нижегородской области в 2013 году, фактором, влияющим на состояние оперативной обстановки, является наличие угроз проведения членами незаконных вооруженных формирований диверсионно-террористических акций с использованием самодельных взрывных устройств на объектах государственной власти, жизнеобеспечения, в местах с массовым пребыванием населения.
По информации Национального антитеррористического комитета, ситуация в сфере противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации остается напряженной.
В сложившейся ситуации для решения поставленных задач необходимо обеспечить своевременное устранение причин и условий, способствующих проявлениям терроризма.
Повысить качество информационно-пропагандистской работы с населением в сфере противодействия терроризму и экстремизму, информационного сопровождения проводимых в районе антитеррористических мероприятий.
Обеспечить практическую реализацию на территории района мер по укреплению антитеррористической укрепленности объектов с массовым пребыванием людей, в том числе образования и культуры.

3. Цели и задачи подпрограммы

Целями подпрограммы являются:
содействие в реализации государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма, совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории района, способствование укреплению межнационального, межэтнического и межкультурного сотрудничества, выработка толерантного отношения к лицам различных религиозных верований.
Достижение целей обеспечивается решением следующих задач:
повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма, сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории района, усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, привлечение граждан, негосударственных структур, общественных организаций, СМИ для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма, проведение воспитательной и пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности.

4. Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2014 - 2016 годов.

5. Объемы и источники финансирования

Финансирование мероприятий подпрограммы предполагается за счет целевых ассигнований районного бюджета и средств, выделенных на основную деятельность исполнителей подпрограммы.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 6732,4 тыс. руб. По годам финансирование составляет:

Годы
Всего (тыс. рублей)
2014 год
0
2015 год
3373,00
2016 год
3359,4

Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета района на соответствующий год исходя из возможностей бюджета района и степени реализации мероприятий подпрограммы.

6. Методы реализации программы и ожидаемые результаты

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы будет оцениваться на основании снижения уровня реальности угрозы террористических актов, подтвержденного данными ежегодных социологических опросов и мониторинга общественного мнения.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить:
максимальное предотвращение террористических актов на территории муниципального района;
повышение эффективности муниципальной системы профилактики терроризма и экстремизма, привлечение в деятельность по предупреждению терроризма и экстремизма организаций всех форм собственности, а также общественных объединений и населения;
обеспечение нормативного правового регулирования в сфере профилактики терроризма и экстремизма;
улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления в муниципальном районе, общественных объединений по вопросам повышения уровня общественной безопасности на территории муниципального района;
повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.

7. Система организации контроля за исполнением
муниципальной программы

Оперативное управление исполнения подпрограммных мероприятий осуществляет заместитель председателя антитеррористической комиссии района.
Ответственными за выполнение мероприятий подпрограммы в установленные сроки являются исполнители подпрограммы.
Контроль за исполнением подпрограммных мероприятий осуществляет заместитель председателя антитеррористической комиссии.
В ходе реализации подпрограммы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета района.
При отсутствии финансирования мероприятий подпрограммы сроки выполнения отдельных мероприятий могут переноситься либо сниматься с контроля.
Ход и результаты выполнения мероприятий подпрограммы могут рассматриваться на заседании антитеррористической комиссии по предложению председателя комиссии.

8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

В результате реализации подпрограммы количество деструктивных событий к 2016 году должно уменьшиться по отношению к периоду 2011 - 2013 годов.
Повысится уровень защищенности населения и территорий от опасности и угроз терроризма и экстремизма. Позволит эффективно использовать средства бюджетов всех уровней.

Динамика плановых параметров критериев оценки эффективности
реализации Программы

Критерии оценки
Единицы измерения
Значение целевого показателя на начало реализации Программы
Значение целевого показателя по окончании реализации Программы
увеличение количества проведенных в муниципальном образовании мероприятий профилактики экстремизма
единиц
12
24
количество специалистов, прошедших обучение по вопросам профилактики экстремизма
человек
1
5
количество национальных этнокультурных объединений в районе
единиц
0
0
отсутствие вступивших в законную силу приговоров и постановлений (приговоров) о совершении правонарушений террористической и экстремистской направленности
единиц
0
0

Подпрограмма "Профилактика экстремизма и терроризма
на территории Навашинского района на 2014 - 2016 годы"

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования (тыс. рублей)
В том числе по срокам
Исполнители программных мероприятий
Ожидаемый результат в количественном измерении
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9

1. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму
1.1.
Освещение в СМИ результатов деятельности правоохранительных органов в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности




Межмуниципальный отдел МВД РФ "Навашинский" (по согласованию)
Профилактика преступлений
1.2.
Организация мероприятий по контрпропаганде терроризма и экстремизма, в том числе с использованием средств массовой информации
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности




Межмуниципальный отдел МВД РФ "Навашинский" (по согласованию)
Профилактика преступлений
1.3.
Освещение в средствах массовой информации основных направлений деятельности районной АТК
Районный бюджет




Антитеррористическая комиссия

2. Организационно-технические мероприятия
2.1.
Разработка планов по противодействию терроризма и экстремизма на территориях поселений на 2014 - 2016 гг., предусматривающих меры по минимизации и ликвидации последствий возможных проявлений терроризма
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности




Администрации поселений района

2.2.
Организация учебного процесса с муниципальными служащими по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности




Администрации поселений района

2.3.
Организация и проведение обследований в соответствии с законом антитеррористической защищенности объектов образования, культуры, здравоохранения
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности




Межмуниципальный отдел МВД РФ "Навашинский" (по согласованию), антитеррористическая комиссия, управление образования района, отдел культуры, библиотечного обслуживания спорта и молодежной политики, ГБУЗ Навашинская ЦРБ

2.4.
Разработка и распространение памяток по действиям работников администраций, медицинского персонала и преподавательского состава при возникновении угрозы совершения террористического акта
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности




Межмуниципальный отдел МВД РФ "Навашинский" (по согласованию), антитеррористическая комиссия

2.5.
Координация деятельности территориальных органов исполнительной власти, органов власти и местного самоуправления района по исполнению решений национального антитеррористического комитета
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности




Секретарь антитеррористической комиссии

3. Антитеррористическая защищенность объектов образования, культуры, здравоохранения
3.1.
Обустройство или проведение капитального ремонта ограждений территорий учреждений образования района
Бюджет района
3000,00
0
1500,00
1500,00
Управление образования администрации района

3.2.
Установка охранной и тревожной сигнализации с выводом на пульт централизованного наблюдения ПЦО ГУ при ОВД по Выксунскому району
Центральная районная библиотека
Районная детская библиотека
Бюджет района
60,00
0
0
60,00
МБУК ЦБС "Навашинская"

3.3.
Установка кнопки экстренного вызова полиции с выводом на ПЦО г. Навашино ГУ МВО отдела МВД по Выксунскому району
Бюджет района
144
0
80,00
64,00
МБУК ЦБС "Навашинская"
Установка кнопки экстренного вызова в 14 сельских Домах культуры
Бюджет района
350
0
150,00
200,00
Управление образования администрации района

3.4.
Обслуживание кнопки экстренного вызова
Бюджет района
232,4
0
97,00
135,40
МУК "Навашинское СКО"
Обслуживание кнопки экстренного вызова, установленной в 14 домах культуры
Бюджет района
100
0
50,00
50,00
Управление образования администрации района


Установка видеонаблюдения
Бюджет района
146
0
146,00

МБУК ЦБС "Навашинская"

200
0
100
100
Управление образования администрации района


Устройство турникетов
Бюджет района
500,0
0
250,00
250,00
Управление образования администрации района


Охрана управления образования силами ЧОП
Бюджет района
2000,0
0
1000,00
1000,00



Итого:

6732,4
0
3373
3359,4



Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда
в организациях Навашинского района на 2014 - 2016 годы"

(далее - подпрограмма)

1. Паспорт подпрограммы

1.1. Наименование подпрограммы
Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда в организациях Навашинского района на 2014 - 2016 годы"
1.2. Основания для разработки подпрограммы
- статьи 210, 216 Трудового кодекса Российской Федерации;
- Указ Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года № 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года";
- приказ Минздравсоцразвития России от 17 февраля 2010 года № 91 "О проведении общероссийского мониторинга условий и охраны труда";
- статья 8 Закона Нижегородской области от 03.02.2010 № 9-З "Об охране труда в Нижегородской области;
- постановление Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года № 201 "Об утверждении Концепции демографического развития области на период до 2020 года"
1.3. Заказчик подпрограммы
Администрация Навашинского района
1.4. Основные разработчики подпрограммы
Отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района
1.5. Основная цель подпрограммы
Улучшение условий и охраны труда на основе снижения профессиональных рисков работников организаций Навашинского района
1.6. Основные задачи подпрограммы
1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Навашинского района.
2. Совершенствование нормативно-правовой базы Навашинского района в сфере охраны труда.
3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения.
4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
5. Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения
1.7. Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
1.8. Исполнители основных мероприятий подпрограммы
Администрация Навашинского муниципального района Нижегородской области во взаимодействии с организациями, предприятиями района (по согласованию)
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования
Годы
Всего за период реализации
В том числе по годам:
2014
2015
2016
Районный бюджет
5794,00
00,00
2967,50
2826,5
Областной бюджет
00,00
00,00
00,00
00,00
Федеральный бюджет
00,00
00,00
00,00
00,00
Средства предприятий, учреждений
16976,23
5501,23
5787,5
5687,50
Всего
22770,23
5501,23
8755,00
8514,00

1.10. Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет Администрация Навашинского муниципального района
1.11. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
В конце срока реализации подпрограммы ожидается снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на 10 - 12%; уменьшение потерь от несчастных случаев на производстве лиц трудоспособного возраста, расходов на оплату компенсации за неблагоприятные условия труда, улучшение социального положения работников

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в Навашинском районе показывает, что основной причиной их возникновения является нарушение трудовой и производственной дисциплины, а также неудовлетворительная организация производства работ. Причины организационного характера не зависят от экономического положения организаций, наличия финансовых и материальных ресурсов, а определяются подходом работодателей к профилактике производственного травматизма.
К другим причинам относятся: недостатки в обучении безопасным приемам работ, нарушение требований при эксплуатации транспортных средств и правил дорожного движения, неприменение средств индивидуальной и коллективной защиты, неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест, неудовлетворительное техническое состояние зданий, сооружений, территорий.
Производственный травматизм и профессиональная заболеваемость оказывают негативное влияние на экономическое состояние предприятий, повышают уровень трудозатрат, снижают уровень их конкурентоспособности, вынуждают нести дополнительные расходы.

3. Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является улучшение условий и охраны труда на основе снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Навашинского района Нижегородской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Навашинского района;
- совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда;
- непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
- совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения.

4. Сроки реализации подпрограммы

Реализация программы планируется в один этап в период 2014 - 2016 годов.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы,
объемы и источники финансирования

Предполагаемые объемы финансирования программы (тыс. руб.)

Источники и направления финансирования
Общий объем финансирования, предусмотренный по подпрограмме на весь период реализации
в том числе
2014
2015
2016
Всего, в том числе:
22770,23
5501,23
8755,00
8514,00
Федеральный бюджет (для сведения) <*>
00,00
00,00
00,00
00,00
Бюджет Нижегородской области (для сведения) <*>
00,00
00,00
00,00
00,00
Районный бюджет <**>
5794,00
00,00
2967,50
2826,5
Средства предприятий, учреждений
16976,23
5501,23
5787,5
5687,50

6. Методы реализации подпрограммы и ожидаемые результаты

Механизм реализации подпрограммы - это система взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Навашинского муниципального района, работодателей, профсоюзов и иных организаций, обеспечивающая выполнение заявленных целей и задач в области охраны труда.
Методы управления реализацией подпрограммы:
1. Нормативно-правовые:
- подготовка проектов нормативных правовых актов в области охраны труда в связи с изменениями федерального и областного законодательства;
- совершенствование системы отраслевого управления охраной труда;
- разработка и реализация мероприятий по улучшению условий труда, включающую разделы в сфере охраны здоровья работников.
2. Организационные и технические:
- создание и постоянное обновление базы данных о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории района;
- участие района в областном конкурсе на лучшее состояние охраны труда на предприятиях и в организациях;
- разработка и утверждение плана первоочередных мероприятий по улучшению условий и охраны труда по всем отраслям экономики района;
- обеспечение постоянного взаимодействия организаций и предприятий района по вопросам охраны труда с органами государственного управления, местного самоуправления, профсоюзами;
- совершенствование системы медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда, в том числе имеющих стаж работы с вредными и (или) опасными производственными факторами 5 и более лет.
3. Научные и информационные:
- проведение мониторинга состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории района.
--------------------------------
<*> Исполнители мероприятий подпрограммы, не находящиеся в подчинении органов местного самоуправления Навашинского района, принимают участие в реализации подпрограммы по согласованию.

7. Система организации контроля за исполнением
мероприятий подпрограммы

Ход выполнения подпрограммы ежегодно заслушивается на заседаниях районной межведомственной комиссии по охране труда. Оперативный контроль за ходом выполнения мероприятий осуществляет администрация Навашинского муниципального района.

8. Оценка эффективности реализации
муниципальной подпрограммы

В конце срока реализации подпрограммы ожидается снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на 10 - 12%; уменьшение потерь от несчастных случаев на производстве лиц трудоспособного возраста, расходов на оплату компенсации за неблагоприятные условия труда, улучшение социального положения работников.


6. Система программных мероприятий

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования всего, тыс. руб.
В том числе по срокам
Исполнители программных мероприятий
Ожидаемый результат в количественном измерении
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель Подпрограммы: улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций Навашинского района
Задача 1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Навашинского района

1.1.
Методическое обеспечение и координация разработки и внедрения современных корпоративных систем управления охраной труда и профессиональными рисками в организациях и на предприятиях района

00,00
00,00
00,00
00,00
Отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района, организации и предприятия района (по согласованию
повышение информированности работников и работодателей по вопросам трудового законодательства
1.2.
Координация и обеспечение реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда, проведению аттестации рабочих мест по условиям труда, внедрению систем управления охраной труда и профессиональными рисками, в том числе в муниципальных учреждениях и в государственных учреждениях Навашинского района, в т.ч.

4242,73
619,73
1831,0
1792,0
Отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского,
Управление образования Администрации Навашинского района, МУК "Навашинское СКО", МБУК ЦБС "Навашинская", Отдел культуры, спорта и молодежной политики
повышение заинтересованности работодателей в создании благоприятных условий труда

Управление образования Администрации Навашинского района
Районный бюджет
2200,00
00,00
1100,0
1100,0



МУК "Навашинское СКО"
Районный бюджет
00,00
00,00
00,00
00,00



МБУК ЦБС "Навашинская"
Районный бюджет
50,00
00,00
25,00
25,00



Отдел культуры, спорта и молодежной политики
Районный бюджет
20,00
00,00
10,00
10,00


1.3.
Вывод из эксплуатации производственного оборудования, машин, механизмов, не отвечающих требованиям охраны труда, в том числе по результатам аттестации рабочих мест, в т.ч.

3900
700,0
1700,0
1500,0
Организации и предприятия района (по согласованию)
улучшение условий и охраны труда, исключение ручного труда, предотвращение несчастных случаев на производстве

Управление образования Администрации Навашинского района
Районный бюджет
200,00
00,00
100,0
100,0



МУК "Навашинское СКО"
Районный бюджет
1300,00
00,00
700.0
600,0


1.4.
Модернизация технологического и производственного оборудования, в т.ч.

9100,00
2470
3310,0
3320,0
Организации и предприятия района (по согласованию)
улучшение условий и охраны труда, исключение ручного труда, предотвращение несчастных случаев на производстве

Управление образования Администрации Навашинского района
Районный бюджет
1000,00
00,00
500,00
500,00



МУК "Навашинское СКО"
Районный бюджет
650,00
00,00
350,00
300,00


1.5.
Приобретение средств индивидуальной защиты
Средства предприятий
1930,00
595,0
685,0
650.0
Организации и предприятия района (по согласованию)
увеличение продолжительности жизни и улучшение здоровья работников
1.6.
Содействие в осуществлении государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, правильности предоставления компенсаций, фактических условий труда работников





Отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района, организации и предприятия района (по согласованию)
улучшение условий и охраны труда, исключение ручного труда, предотвращение несчастных случаев на производстве
1.7.
Содействие работодателям в осуществлении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний, финансируемых за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации





Отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района, организации и предприятия района (по согласованию)
профилактика профессиональных заболеваний и заболеваний с временной утратой трудоспособности
1.8.
Содействие организациям в проведении сертификации работ по охране труда и (или) декларировании условий труда





Отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района, организации и предприятия района (по согласованию)
улучшение условий и охраны труда, исключение ручного труда, предотвращение несчастных случаев на производстве

Всего по разделу
Всего
19172,73
4384,73
7526,00
7262,00


Районный бюджет
5420,0
00,00
2785,00
2635,00
Средства предприятий
13752,73
4384,73
4741,00
4627,00
Задача 2. Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере охраны труда
2.1.
Распространение рекомендаций по системам управления охраной труда и профессиональными рисками для работодателей

00,00
00,00
00,00
00,00
Отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района, организации и предприятия района (по согласованию)
повышение заинтересованности работодателей в создании благоприятных условий труда
2.2.
Распространение рекомендаций по организации обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников у работодателей, осуществляющих деятельность на территории района

00,00
00,00
00,00
00,00
Отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района, организации и предприятия района (по согласованию)
повышение заинтересованности работодателей в создании благоприятных условий труда
2.3.
Распространение рекомендаций по выбору и эффективному применению средств индивидуальной защиты работников бюджетных отраслей экономики

00,00
00,00
00,00
00,00
Отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района, организации и предприятия района (по согласованию)
повышение заинтересованности работодателей в создании благоприятных условий труда
2.4.
Приобретение нормативно-правовых актов, нормативно-технической литературы по охране труда, в т.ч.

339,00
70,50
132,5
136,0
Организации и предприятия района (по согласованию)
повышение заинтересованности работодателей в создании благоприятных условий труда

Управление образования Администрации Навашинского района
Районный бюджет
100,00
00,00
50,0
50,0



МУК "Навашинское СКО"
Районный бюджет
40,00
00,00
20,0
20,0



МБУК ЦБС "Навашинская"
Районный бюджет
2,00
00,00
1,0
1,0



Отдел культуры, спорта и молодежной политики
Районный бюджет
00,00
00,00
00,00
00,00



Итого по разделу
Всего
339,00
70,50
132,50
136,0


Районный бюджет
142,00
00,00
71,00
71,00
Средства предприятий
197,00
70,50
61,50
65,00
Задача 3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения
3.1.
Организация обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций, в том числе государственных и муниципальных бюджетных учреждений, в т.ч.

429,00
133,0
138,00
158,00
Отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района, организации и предприятия района (по согласованию)
повышение заинтересованности работодателей в создании благоприятных условий труда

Управление образования Администрации Навашинского района
Районный бюджет
100,00
00,00
50,0
50,0



МУК "Навашинское СКО"
Районный бюджет
9,00
00,00

9,0



МБУК ЦБС "Навашинская"
Районный бюджет
10,00
00,00
5,0
5,0



Отдел культуры, спорта и молодежной политики
Районный бюджет
00,00
00,00
00,00
00,00


3.2.
Содействие повышению квалификации специалистов по охране труда организаций, в том числе по вопросам внедрения современных систем управления охраной труда и профессиональными рисками





Отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района, организации и предприятия района (по согласованию)
повышение заинтересованности работодателей в создании благоприятных условий труда

Итого по разделу
Всего
429,00
133,00
138,00
158,00


Районный бюджет
119,00
00,00
55,00
64,0
Средства предприятий
310,0
133,00
83,0
94,00
Задача 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
4.1.
Мониторинг состояния условий и охраны труда в организациях

00,00
00,00
00,00
00,00
Отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района, организации и предприятия района (по согласованию)
повышение заинтересованности работодателей в создании благоприятных условий труда
4.2.
Участие в областном смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в сфере охраны труда

00,00
00,00
00,00
00,00
Отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района, организации и предприятия района (по согласованию)
повышение заинтересованности работодателей в создании благоприятных условий труда
4.3.
Изучение, обобщение и распространение передового опыта организаций, внедряющих современные системы управления охраной труда и профессиональными рисками, технологии и оборудование, улучшающие условия труда работников

00,00
00,00
00,00
00,00
Отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района
повышение заинтересованности работодателей в создании благоприятных условий труда
4.4.
Участие в зональных совещаниях по вопросам условий и охраны труда, в том числе проведению аттестации рабочих мест по условиям труда

00,00
00,00
00,00
00,00
Отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района, организации и предприятия района (по согласованию)
повышение заинтересованности работодателей в создании благоприятных условий труда
4.5.
Участие в областном совещании по вопросу состояния условий и охраны труда в организациях Нижегородской области и мерам по их улучшению

00,00
00,00
00,00
00,00
Отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района, организации и предприятия района (по согласованию)
повышение заинтересованности работодателей в создании благоприятных условий труда
4.6.
Участие в научно-практической конференции "Аттестация рабочих мест по условиям труда как основа управления профессиональными рисками и улучшения условий и охраны труда работников"

00,00
00,00
00,00
00,00
Отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района, организации и предприятия района (по согласованию)
повышение заинтересованности работодателей в создании благоприятных условий труда
4.7.
Пропаганда через средства массовой информации вопросов обеспечения прав граждан на здоровье и безопасные условия труда, освещение проблем безопасности труда

00,00
00,00
00,00
00,00
Отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района
повышение заинтересованности работодателей в создании благоприятных условий труда
4.8.
Подготовка и участие в реализации мероприятий, посвященных всемирным дням охраны труда 28 апреля (по отдельным ежегодным планам)

00,00
00,00
00,00
00,00
Отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района, организации и предприятия района (по согласованию)
повышение заинтересованности работодателей в создании благоприятных условий труда

Итого по разделу
Всего
00,00
00,00
00,00
00,00


Районный бюджет
00,00
00,00
00,00
00,00
Средства предприятий
00,00
00,00
00,00
00,00
Задача 5. Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения
5.1.
Ежегодный мониторинг условий труда, профессиональной заболеваемости и результатов проведения периодических медицинских осмотров работников

00,00
00,00
00,00
00,00
Отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района, организации и предприятия района (по согласованию)
повышение заинтересованности работодателей в создании благоприятных условий труда
5.2.
Содействие работодателям в направлении соответствующих категорий работников на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией в центры профпатологии и другие медицинские организации, имеющие право на проведение предварительных и периодических осмотров, в т.ч.

2829,5
913,00
958,5
958,0
Отдел экономики и прогнозирования Администрации Навашинского района, организации и предприятия района (по согласованию)
профилактика профессиональных заболеваний и заболеваний с временной утратой трудоспособности

Управление образования Администрации Навашинского района
Районный бюджет
80,00

40,00
40,00



МБУК ЦБС "Навашинская"
Районный бюджет
33,00

16,50
16,50


5.3.
Оснащение государственных лечебно-профилактических учреждений Навашинского района необходимым оборудованием для проведения медицинских осмотров





ГБУ НО "Навашинская ЦРБ" (по согласованию)
профилактика профессиональных заболеваний и заболеваний с временной утратой трудоспособности

Итого по разделу
Всего
2829,5
913,00
958,5
958,0


Районный бюджет
113,0
00,00
56,5
56,5
Средства предприятий
2716,5
913,0
902,0
901,5










Всего по подпрограмме
Всего
22770,23
5501,23
8755,00
8514,00


Районный бюджет
5794,00
00,00
2967,50
2826,5
Средства предприятий
16976,23
5501,23
5787,5
5687,50

Подпрограмма "Создание системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру "112" в Навашинском
муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"

1. Паспорт подпрограммы

1.1. Наименование подпрограммы
"Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру
"112" в Навашинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
1.2. Основания для разработки подпрограммы
- Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
- Концепция федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова
экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2012 - 2017 годы", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 716-р;
- постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года № 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб"
1.3. Заказчик подпрограммы
Администрация Навашинского района
1.4. Основные разработчики подпрограммы
Отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки
1.5. Основная цель подпрограммы
- забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечение личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных
1.6. Основные задачи подпрограммы
- разработка нормативной правовой базы и организационно-методического обеспечения создания и функционирования Системы-112 на территории Нижегородской области;
- создание информационно-технической инфраструктуры Системы-112;
- дооснащение станций и центров скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи;
Системы-112;
- организация и проведение информирования населения о создании, функционировании Системы-112 на региональном уровне
1.7. Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
1.8. Исполнители основных мероприятий подпрограммы
Администрация Навашинского муниципального района Нижегородской области во взаимодействии с организациями, предприятиями района (по согласованию)
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования
Годы
Всего за период реализации
В том числе по годам:
2014
2015
2016

Районный бюджет
5035,9
909,2
2333,5
1793,2

Областной бюджет
540,3
0
540,3
0

Федеральный бюджет

0

0

Средства предприятий, учреждений

0

0

Всего
5576,2
909,2
2873,8
1793,2


1.10. Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет Администрация Навашинского муниципального района
1.11. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
- доля персонала Системы-112 и сотрудников взаимодействующих ДДС, прошедших обучение, в общем требуемом количестве такого персонала - 100%

2. Содержание проблемы

В 1998 году Россия совместно со странами Евросоюза подписала телекоммуникационное соглашение, согласно которому единым номером экстренного вызова стал "112" - сейчас он действует на всей территории Европы.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года № 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб" установлено, что на всей территории Российской Федерации начиная с 2008 года вводится единый номер вызова экстренных оперативных служб "112". В перечень экстренных оперативных служб входят:
- служба пожарной охраны;
- служба реагирования в чрезвычайных ситуациях;
- служба полиции;
- служба скорой медицинской помощи;
- аварийная служба газовой сети;
- служба "Антитеррор".
Введение на местных сетях связи единого номера вызова экстренных оперативных служб осуществляется в целях создания более комфортных условий для обращения населения за экстренной помощью. До введения единого номера вызова экстренных оперативных служб Системы-112 на местных сетях телефонной связи используется действующая нумерация:
- 01 - номер вызова пожарных и спасателей;
- 02 - служба полиции;
- 03 - служба скорой медицинской помощи;
- 04 - аварийная служба газовой сети.
Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточными эффективностью ее функционирования и уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
Опыт работы экстренных оперативных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях в 10 процентах случаев требуется привлечение более одной экстренной службы.
Актуальность проблемы обуславливается значительным числом погибших и пострадавших, а также крупным размером прямого и косвенного ущерба от происшествий и чрезвычайных ситуаций. Следует заметить, что наиболее тяжкие последствия отмечаются при происшествиях и чрезвычайных ситуациях, требующих комплексного реагирования. Важнейшим показателем эффективности действий экстренных оперативных служб является время их оперативного реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на последствия происшествия или чрезвычайной ситуации (сокращение числа умерших и пострадавших, а также уменьшение общего материального ущерба).

3. Цель и задачи Подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечение личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- создать телекоммуникационную инфраструктуру Системы-112 на территории Нижегородской области;
- создать информационно-техническую инфраструктуру Системы-112;
- дооснастить станции и центры скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи;
- создать на территории Навашинского района систему обучения персонала Системы-112;
- организовать и провести информирование населения Навашинского района о создании и функционировании Системы-112 на региональном уровне.

4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Реализацию Подпрограммы предполагается осуществить в течение 4 лет (2014 - 2017 годы) в 2 этапа:
- первый этап - 2014 год;
- второй этап - 2015 - 2017 годы.
На первом этапе (2014 год) предусматривается проведение следующих основных мероприятий:
- координация управления в сфере реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения при происшествиях и чрезвычайных ситуациях;
- подготовка информационно-коммуникационной инфраструктуры района к развертыванию Системы-112, в том числе реализация требований к системному проекту телекоммуникационной подсистемы Системы-112, реализация проекта линий привязок объектов инфраструктуры Системы-112 к сети связи общего пользования и внедрение системных проектов телекоммуникационной подсистемы;
- проведение первоначального обучения персонала Системы-112;
- организация и проведение информирования населения о создании Системы-112.
На втором этапе (2015 - 2017 годы) предусматривается осуществление следующих основных мероприятий:
- полномасштабное развертывание объектов инфраструктуры Системы-112 и в том числе завершение создания системы обучения персонала Системы-112;
- 112;

5. Объемы и источники финансирования

Источником финансирования подпрограммы является бюджет области, бюджет Навашинского муниципального района.
Общий объем финансирования - 540 тысяч рублей.

6. Методы реализации подпрограммы и ожидаемые результаты

Реализация Подпрограммы осуществляется на основе государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
В ходе реализации Подпрограммы при условии полного финансирования планируется достижение следующих результатов:
1. Снижение доли погибших от внешних причин смерти (несчастные случаи, аварии и т.д.) на территории муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2011 годом на 7%. Прогноз показателей гибели людей, сделанный на основании анализа статистических данных предшествующих лет (данные аналитического отдела ЦУКС ГУ МЧС по Нижегородской области), позволяет предположить, что реализация Подпрограммы в течение четырех лет (2014 - 2017 годы) позволит сберечь жизни порядка 3 человек, которые в противном случае могли бы погибнуть в различных происшествиях (количество погибших при ЧС и происшествиях в 2011 году - 7 человек).
2. Снижение доли пострадавших при ЧС и происшествиях на территории муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2011 годом на 7%, к кому помощь прибудет своевременно.
Этот результат достигается, в первую очередь, за счет сокращения на 20% времени прибытия экстренных оперативных служб по вызовам от населения к месту происшествия, что составит 7,3 мин. (среднее время реагирования экстренных оперативных служб на вызовы (обращения) населения на территории Нижегородской области в 2011 году составляло 9,2 минуты).
Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы представлены в таблице.

№ п/п
Наименование непосредственных результатов реализации Подпрограммы
Единицы измерения
Значения непосредственных результатов реализации Подпрограммы
На момент разработки Подпрограммы
По окончании реализации Подпрограммы
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Подпрограммы)
1
2
3
4
5
6
1
Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы (обращения) населения на территории района
процент
-
20
8,2
2
Снижение числа пострадавших при ЧС и происшествиях на территории района
процент
-
7
3
3
Снижения числа погибших при ЧС и происшествиях на территории района
процент
-
7
3
4
Сокращение экономического ущерба при ЧС и происшествиях на территории района 112, по сравнению с экономическим ущербом в 2011 году
процент
-
11
2,9

7. Система управления контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет Администрация Навашинского района.
Целевое использование денежных средств контролирует исполнитель подпрограммы - отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

В результате реализации Подпрограммы предполагается достичь социально и экономически приемлемый уровень безопасности населения, создать эффективную скоординированную систему реагирования на вызовы населения при происшествиях и чрезвычайных ситуациях и обеспечить оперативное, в том числе комплексное, реагирование на них различных экстренных оперативных служб.
Предусматриваемые затраты за счет всех источников позволят за время реализации Подпрограммы сократить на 7 процентов потери населения относительно 2011 года, создать Систему-112 по принципу "одного окна" на всей территории района и гармонизировать способ вызова экстренных оперативных служб с законодательством Европейского союза в соответствии с подписанным Российской Федерацией совместно с государствами - членами Европейского союза в 1998 году телекоммуникационным соглашением, согласно которому единым номером экстренного вызова стал номер "112".
Экономическая эффективность реализации мероприятий Подпрограммы включает в себя:
- прямую экономическую эффективность - снижение затрат на достижение целей мероприятий Подпрограммы;
- косвенную экономическую эффективность - сохранение здоровья и жизни людей, снижение экономического ущерба.
Проведенный анализ показал, что прогнозируемый предотвращенный ущерб от происшествий и чрезвычайных ситуаций при применении программно-целевого метода составит за 6 лет порядка 0,8 млн руб. и далее примерно по 0,4 млн руб. в год в ценах соответствующих лет.
Общественная эффективность показывает тенденцию роста непосредственного результата реализации подпрограммных мероприятий: чем большему количеству населения района созданы социально приемлемые уровни безопасности, создана эффективная скоординированная система реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях) населения при происшествиях и чрезвычайных ситуациях и обеспечено оперативное, в том числе комплексное, реагирование на них различных экстренных оперативных служб, тем интенсивнее сокращаются потери населения вследствие ЧС и происшествий. Данный показатель будет иметь ежегодную тенденцию к росту в результате работы, проводимой в средствах массовой информации, с целью информирования населения района о вводе единого номера "112" для вызова экстренных оперативных служб.

Мероприятия подпрограммы "Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
в Нижегородской области на 2014 - 2017 годы"

Наименование мероприятий
Объем финансирования (по годам, в разрезе источников), тыс. руб.
Исполнители подпрограммных мероприятий
Источник финансирования
2014
2015
2016
Всего
Разработка рабочей документации на объекты Системы-112
Областной бюджет
0
100
0
100
ЕДДС
Районный бюджет
0
100
0
100
Реализация технических решений ЕДДС муниципальных образований в части интеграции с Системой-112
Областной бюджет
0
440,3
0
440,3
ЕДДС
Районный бюджет
0
440,3
0
440,3
Организация связи ЕДДС со службами постоянной готовности
Районный бюджет
198,24
396,48
396,48
991,2
ЕДДС
Содержание ЕДДС
Районный бюджет
710,96
1396,72
1396,72
3504,4







Всего

909,2
2873,8
1793,2
5576,2

Районный бюджет

909,2
2333,5
1793,2
5035,9

Областной бюджет


540,3

540,3



------------------------------------------------------------------