По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Богородского района Нижегородской области от 26.05.2014 N 1509 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории города Богородска Нижегородской области", утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 12.12.2012 N 3359"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2014 г. № 1509

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
БОГОРОДСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.12.2012 № 3359

В целях приведения принятых административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории города Богородска Нижегородской области", утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 12.12.2012 № 3359 (с изменениями, внесенными постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 05.03.2013 № 609) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Получателями муниципальной услуги являются постоянно проживающие на территории города Богородска граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации:
- признанные в установленном порядке малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;
- иные категории граждан, определенные федеральными законами и законами Нижегородской области, имеющие право на получение жилых помещений по договорам социального найма:
а) ветераны Великой Отечественной войны;
б) члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны;
в) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, нуждающиеся в улучшении жилищных условий;
г) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
д) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
Граждане признаются нуждающимися в жилых помещениях по следующим основаниям:
1) не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы (менее 11 кв. м общей площади жилья на одного);
3) проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.";
1.1.2) в абзаце седьмом пункта 1.3 цифры "177, 1" заменить цифрами "184, 2";

1.1.3) пункт 1.3 дополнить абзацами следующего содержания следующего содержания:
"Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области" (далее - многофункциональный центр).
Местонахождение: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, дом 206.
Контактные телефоны: 8(83170) 2-15-07, 8(83170) 2-20-90.
Адрес электронной почты: [email protected]
Режим работы многофункционального центра:
вторник, среда, пятница, суббота - с 8.00 до 17.00 без перерыва на обед;
четверг - с 11.00 до 20.00 без перерыва на обед;
воскресенье, понедельник - выходные дни.";
1.2. В разделе 2:
1.2.1) первый абзац пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Отдел самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.";
1.2.2) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
В случае представления гражданином заявления через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Отдел.";
1.2.3) пункт 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов";
- Федеральный закон от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах".";
1.2.4) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1) Для предоставления муниципальной услуги граждане должны представить в Отдел либо через многофункциональный центр заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме (форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему регламенту).
Заявление подписывается гражданином и проживающими совместно с гражданином членами семьи, желающими совместно с ним состоять на учете.
Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подписывают указанное заявление с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя. За несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, недееспособных и ограниченных в дееспособности граждан указанное заявление подписывают их законные представители (родители, усыновители, опекуны).
От имени гражданина с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях могут обратиться его законный представитель либо представитель по доверенности (далее - представитель);
2.6.2) решение о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных малоимущими);
2.6.3) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных категорий граждан, определенных федеральными законами и законами Нижегородской области);
2.6.4) документы, подтверждающие право заявителя быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
а) документы, подтверждающие состав семьи (паспорта, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи заявителя: свидетельства о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи);
б) выписка из домовой книги и выписка из финансового лицевого счета;
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма (поднайма), в том числе договор социального найма, договор безвозмездного пользования, судебное постановление о признании права пользования жилым помещением, иной документ, подтверждающий законные основания пользования жилым помещением);
г) документы об имевшихся и имеющихся правах заявителя и каждого члена его семьи на недвижимое имущество, выданные органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
д) документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях);
е) документы, подтверждающие наличие предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях (при наличии таких оснований).
Документы, указанные в подпунктах "а" и "в" настоящего подпункта, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются специалистом, после чего оригинал возвращается заявителю.
Запрещено требовать от гражданина:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При обращении гражданина с заявлением в Отдел, если он ранее представлял документы в Отдел в соответствии с Законом Нижегородской области от 16 ноября 2005 г. № 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма", ранее представленные документы могут повторно не представляться (для граждан, которые признаны малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях).
Законные представители гражданина прилагают наряду с документами, предусмотренными п. 2.6 настоящего Регламента, следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
2) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
3) решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
Граждане, подающие заявления о постановке на учет от имени гражданина по доверенности, прилагают наряду с документами, предусмотренными п. 2.6 настоящего Регламента, следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, от имени которого выступает представитель;";
1.2.5) подпункт "а" пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"а) Документы об имевшихся и имеющихся правах заявителя и каждого члена его семьи на недвижимое имущество, выданные органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;";
1.2.6) пункт 2.8 дополнить абзацами следующего содержания:
"- Тексты документов написаны неразборчиво;
- Документы исполнены карандашом;
- Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.";
1.2.7) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены предусмотренные п. 2.6 настоящего административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
- граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.";
1.2.8) подпункт 2.14.1 пункта 2.14 дополнить словами "в т.ч. в помещении многофункционального центра";
1.2.9) в пункте 2.15:
- второй абзац изложить в следующей редакции:
"информация на официальном сайте администрации Богородского муниципального района Нижегородской области www.abr.nnov.ru";
- третий абзац дополнить словами "в помещении многофункционального центра".
1.3. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.1. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
2) сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан в улучшении жилищных условий;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения о принятии на учет, отказе в принятии на учет, снятии с учета, внесении изменений в данные учета;
5) уведомление гражданина о принятом решении.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги:
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление обращения от заявителя лично в Отдел, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также через многофункциональный центр с дальнейшим направлением заявления и документов в Отдел с приложенными документами, указанными в п. 2.6 настоящего регламента.
3.2.2. Прием и регистрация документов:
- специалист Отдела в установленные дни приема в день представления заявителем заявления и документов лично в Отдел:
1) осуществляет прием от заявителя заявления, проводит проверку правильности его оформления;
2) устанавливает личность гражданина, проверяет документы, удостоверяющие личность;
3) проверяет полномочия гражданина, в том числе полномочия представителя;
4) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствие представленных документов установленным требованиям, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
5) выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения. Специалист Отдела оформляет расписку в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй приобщается к поступившим документам;
6) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего регламента, вносит в книгу регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, запись о приеме документов;
7) информирует заявителя о сроках и порядке получения документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела отказывает в приеме документов и возвращает заявление и прилагаемые документы заявителю.
Срок выполнения указанного действия специалистом Отдела - не более 30 минут;
- при поступлении заявления с приложением комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, через многофункциональный центр заявление регистрируется в многофункциональном центре в установленном порядке, о чем в последующем при приеме документов в Отдел от многофункционального центра делается пометка специалистом Отдела в книге регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
1
3.2.2 . При предоставлении муниципальной услуги через
многофункциональный центр специалист многофункционального центра:
1) осуществляет прием от заявителя заявления, проводит проверку правильности его оформления;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствие представленных документов установленным требованиям, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
4) информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения от Отдела;
5) в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в многофункциональный центр, направляет с курьером в Отдел принятое заявление и документы;
6) выдает заявителю документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги;
7) возвращает в Отдел документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги:
невостребованные заявителем - по истечении двух месяцев со дня их передачи в многофункциональный центр;
от получения которых заявитель отказался - в течение двух рабочих дней, следующих за днем отказа заявителя.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист многофункционального центра отказывает в приеме документов и возвращает заявление и прилагаемые документы заявителю.
При предоставлении муниципальной услуги многофункциональный центр:
- обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", соблюдение режима обработки и использования персональных данных, а также сохранность принятых от заявителей документов и документов, предназначенных для выдачи заявителям;
- информирует заявителя о порядке (о ходе) предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов (в предоставлении муниципальной услуги), основаниях для приостановления муниципальной услуги.
2
3.2.2 . При поступлении в администрацию района заявления и документов,
указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, в случае, если в распоряжении
органов государственной власти, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения,
содержащиеся в них) отсутствуют, в случае представления их гражданином в
электронной форме, направленных гражданином посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала
государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого
Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской
области, специалист Отдела проверяет наличие в заявлении данных,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, наличие
(комплектность) документов, представленных гражданином.
В случае отсутствия в заявлении данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела направляет гражданину в электронной форме отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области или по электронной почте. В иных случаях специалист Отдела направляет гражданину в электронной форме уведомление о:
достаточности (недостаточности) документов, направленных гражданином для предоставления муниципальной услуги;
возможности дополнения документов, направленных гражданином, иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые гражданин направляет самостоятельно или вправе представить самостоятельно согласно пункту 2.6 настоящего регламента;
необходимости представления оригиналов документов, представляемых для получения муниципальной услуги, с указанием информации о месте нахождения и графике работы Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
В день представления оригиналов документов, направленных гражданином в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области заявление регистрируется и специалист Отдела проверяет соответствие представленных в электронной форме документов оригиналам, соответствие документов, представляемых заявителем, требованиям, указанным в настоящем регламенте.
Документы, направленные гражданином в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, копии документов, не соответствующие оригиналам, исполненные с нарушением требований пункта 2.8 настоящего Регламента, считаются непредставленными.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего регламента, специалист Отдела вносит в книгу регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, запись о приеме документов.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела отказывает в приеме документов и возвращает заявление и прилагаемые документы заявителю.
3.2.3. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация обращения заявителя и начало административной процедуры рассмотрения обращения заявителя;
- отказ в принятии документов для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Отдела заявления с пакетом документов.
- Специалист Отдела проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных пунктом 2.6 настоящего регламента, в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет подготовку межведомственного запроса в органы государственной власти, отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации либо подведомственные государственным органам или отраслевым (функциональным) структурным подразделениям администрации организации, в распоряжении которых находятся данные документы.
- Органы государственной власти, отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации либо подведомственные государственным органам или отраслевым (функциональным) структурным подразделениям администрации организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, в установленный соглашением между ними срок (не более пяти рабочих дней со дня поступления запроса) предоставляют данные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).
- Сроки, способы направления межведомственного запроса и ответа на запрос, перечень сведений, направляемых в составе запроса и передаваемых в составе ответа на запрос, установлены согласованной администрацией с поставщиками данных технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге.
- Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
- Специалист Отдела контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
- Срок выполнения административной процедуры составляет не более 14 рабочих дней.
- Результат процедуры - поступление в Отдел запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
3.4. Принятие решения о принятии на учет либо отказе в принятии на учет, снятии с учета, внесении изменений в данные учета.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, представленных для получения муниципальной услуги, осуществляется в сроки, указанные в п. 2.4 настоящего регламента.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9 настоящего регламента.
Вопрос о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма, отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма, снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма, внесении изменений в данные учета гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма, рассматривается на заседании жилищно-бытовой комиссии администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - Комиссия) в течение 14 календарных дней с момента представления на Комиссию заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего регламента, специалистом Отдела.
Специалист Отдела является секретарем жилищно-бытовой комиссии администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
При получении заявления и полного комплекта документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего регламента, в том числе путем межведомственного взаимодействия, секретарь комиссии:
- проверяет полноту сведений, представленных для получения муниципальной услуги;
- готовит документы к рассмотрению на заседании комиссии, выносит их на рассмотрение комиссии.
Комиссия не позднее чем через 30 дней со дня регистрации рассматривает заявление и документы заявителя и принимает решение о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - решение о постановке на учет) либо об отказе в принятии на учет, о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма, о внесении изменений в данные учета гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма.
Комиссия принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии. Мнение члена Комиссии, не согласного с принятым решением, фиксируется в протоколе.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
Секретарь Комиссии по итогам заседания Комиссии:
- готовит протокол заседания Комиссии, датой составления протокола является дата заседания Комиссии;
- передает протокол заседания Комиссии на подпись членам Комиссии и председателю Комиссии.
На основании протокола заседания Комиссии главой администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в течение 10 рабочих дней издается постановление об утверждении решения Комиссии (далее - постановление).
О принятом решении заявитель уведомляется, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма (об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма), решение (выписка из протокола заседания Комиссии) выдается или направляется гражданину, подавшему заявление, на руки (либо почтой).
В случае представления гражданином заявления через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения (выписка из протокола заседания комиссии), направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем, в дальнейшем специалист многофункционального центра информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения от Отдела.
Специалист Отдела с учетом состоявшихся решений Комиссии:
- включает заявителя в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
- включает граждан, принятых на учет, в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
В случае принятия Комиссией в один день решений по нескольким заявителям (семьям) очередность включения в список устанавливается с учетом последовательности регистрации их заявлений в книге регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Исключением являются граждане, имеющие право на внеочередное обеспечение жилыми помещениями;
- на каждого гражданина, принятого на учет, заводит учетное дело, в котором содержатся все представленные им или полученные по межведомственным запросам необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру записи в Книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
- вносит в книгу учета записи о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях;
- вносит изменения в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с изменившимися условиями.
Срок выполнения указанных действий - не более 14 рабочих дней.".
1.4. Раздел 4 дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
а) независимость;
б) должная тщательность.
Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
Должностная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом административного регламента.".
1.5. Приложение 2 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

Исполняющий обязанности главы администрации
А.А.СОЧНЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 26.05.2014 № 1509

Приложение 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА БОГОРОДСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Обращение заявителя на предоставление муниципальной
услуги

\/ \/ \/

Прием заявления и пакета Прием заявления и Оформление запроса через Единый портал
документов в МФЦ > документов в Отделе < государственных и муниципальных услуг
(функций), Региональный портал
государственных и муниципальных услуг
Нижегородской области, Единый
Интернет-портал государственных и
муниципальных услуг Нижегородской
области

\/

Определяет Устанавливает Консультирует Проверяет наличие Фиксирует факт
предмет > личность > заявителя о порядке > документов и дает их > приема
обращения заявителя и его оформления заявления оценку на предмет документов,
полномочия и проверяет соответствия перечню указанных в
правильность его документов, административном
оформления указанных в регламенте, в
административном книге регистрации
регламенте

\/

Принятие решения о Передача заявления и Подготовка и направление Выдает заявителю
принятии (отказе в комплекта документов межведомственного запроса о расписку о приеме
принятии) на учет в < заявителя на < предоставлении документов, < документов с
качестве нуждающихся рассмотрение необходимых для указанием их
жилищно-бытовой предоставления перечня и даты
комиссии муниципальной услуги, если приема
они заявителем не
представлены

\/

Информирование заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги

\/ \/ \/ \/

Выдача результата в Направление Направление результата в Выдача результата
МФЦ результата по почте эл. форме в Отделе



------------------------------------------------------------------