По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа г. Выкса Нижегородской области от 25.07.2014 N 3317 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Согласование возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2014 г. № 3317

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)"

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации 13.09.2013 № 537, руководствуясь постановлением администрации городского округа город Выкса от 19.02.2014 № 614 "Об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Выкса Нижегородской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции "Согласование возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
2. Начальнику отдела пресс-службы администрации городского округа город Выкса Артемьеву А.В. опубликовать настоящее постановление на официальном сайте городского округа город Выкса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Д.А.СКАЛКИН





Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Выкса
Нижегородской области
от 25.07.2014 № 3317

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ
ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование муниципальной функции

1.1. Муниципальная функция по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - муниципальная функция).

Наименование органа местного самоуправления,
исполняющего муниципальную функцию

1.2. Муниципальная функция исполняется администрацией городского округа город Выкса (далее - администрация).
Процедура исполнения муниципальной функции производится структурным подразделением администрации городского округа город Выкса - отделом муниципального контроля (далее - Отдел контроля).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение муниципальной функции

1.3. Отдел контроля исполняет муниципальную функцию в соответствии с:
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", 12.04.2013, № 80; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, № 14, ст. 1652) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ);
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2013 № 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" ("Российская газета", 04.12.2013, № 273; зарегистрировано в Минюсте России 26.11.2013 № 30452) (далее - Порядок № 537);
- постановлением администрации городского округа город Выкса Нижегородской области от 19.02.2014 № 614 "Об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Выкса Нижегородской области";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, регламентирующими правоотношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

Предмет муниципального контроля

1.4. Предметом муниципального контроля является соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
муниципального контроля

1.5. Права должностных лиц при осуществлении муниципального контроля:
- запрашивать дополнительные сведения, касающиеся выполнения муниципальной функции, приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты при реализации функции Отделом контроля, привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
1.6. Обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля:
- прием и рассмотрение обращений по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- принятие решения о согласовании либо отказе в возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю

1.7. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
- давать объяснения по представленным документам, обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции.
1.8. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

- представление в полном объеме документов и сведений, касающихся согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, подрядчиком).

Результат исполнения муниципальной функции

1.9. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- принятие решения Отделом контроля о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- принятие решения Отделом контроля об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Информация о месте нахождения и графике работы
Отдела контроля

2.1. Сведения об Отделе контроля:
место нахождения: 607060, Нижегородская область, г. Выкса, ул. Красная площадь, д. 1.
2.2. График работы:

День недели
Часы работы
Понедельник - четверг
08.00 - 17.00
Пятница
08.00 - 16.00
Суббота, воскресенье
Выходной день

Справочные телефоны Отдела контроля

2.3. Телефон Отдела контроля: (83177) 3-49-52.

Адреса официального сайта и электронной почты

2.4. Официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационный сети "Интернет" - www.gorod.wyksa.ru (далее - официальный сайт).
2.5. Адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - official@adm.vks.nnov.ru.
2.6. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адрес официального сайта и электронной почты размещены на официальном сайте.

Порядок получения информации заинтересованными лицами
по вопросам исполнения муниципальной функции и сведений
о ходе исполнения указанной функции

2.7. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции, сведения о ходе исполнения муниципальной функции предоставляются специалистами Отдела контроля по телефону, на личном приеме, путем направления письменного обращения.
2.8. По телефону, на личном приеме, в ответе на письменное обращение специалисты Отдела контроля предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление, материалы в системе делопроизводства;
- о нормативных правовых актах, на основании которых Отдел контроля исполняет муниципальную функцию;
- о требованиях к оформлению документов;
- о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
- о сроках исполнения муниципальной функции;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции.
2.9. С момента подачи заявления, материалов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной функции по телефону, на личном приеме, путем направления письменного обращения.
2.10. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляются специалистами Отдела контроля, ответственными за исполнение муниципальной функции.
2.11. Письменные обращения о порядке исполнения муниципальной функции рассматриваются специалистами Отдела контроля в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.

Порядок, форма и место размещения информации по вопросам
исполнения муниципальной функции

2.12. Информация о процедуре исполнения муниципальной функции размещается:
- на официальном сайте;
- на информационных стендах, размещаемых в помещении администрации.
2.13. На официальном сайте размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес администрации;
- номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию;
- график работы Отдела контроля;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
2.14. На информационном стенде, размещаемом в помещении администрации, должна содержаться следующая информация:
- почтовый адрес администрации, график работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адреса официального сайта и электронной почты администрации;
- порядок получения информации по процедуре исполнения муниципальной функции;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.

Срок исполнения муниципальной функции

2.15. Исполнение муниципальной функции осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Исполнение Отделом контроля муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения и приложенных к нему документов;
- рассмотрение обращения и приложенных к нему документов;
- принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация обращения и приложенных
к нему документов

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел контроля обращения заявителя с намерением осуществить закупку товаров, работ, услуг путем заключения муниципального контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в следующих случаях:
1) если открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, повторный конкурс признан несостоявшимся в соответствии с ч. 1 ст. 55 Федерального закона № 44-ФЗ по основаниям, предусмотренным:
- ч. 13 ст. 51 Федерального закона № 44-ФЗ, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и конкурсной документации;
- ч. 6 ст. 53 Федерального закона № 44-ФЗ, в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и конкурсной документации;
- ч. 9 ст. 56 Федерального закона № 44-ФЗ, в связи с тем, что по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям и заявка такого участника признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, конкурсной документации;
2) если двухэтапный конкурс признан несостоявшимся в соответствии с ч. 7 ст. 55 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и конкурсной документации, или по результатам рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и конкурсной документации;
3) если электронный аукцион признан несостоявшимся в соответствии с
1
ч. 1 - 3 ст. 71 Федерального закона № 44-ФЗ по основаниям,
предусмотренным:
- ч. 16 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка;
- ч. 8 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ, в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, его участником;
- ч. 20 ст. 68 Федерального закона № 44-ФЗ, в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта;
- ч. 13 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем;
4) если запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с ч. 1 ст. 79 Федерального закона № 44-ФЗ по основаниям, предусмотренным:
- ч. 6 ст. 77 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;
- ч. 9 ст. 78 Федерального закона № 44-ФЗ, в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок только одна заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;
5) если запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с ч. 3 ст. 79 Федерального закона № 44-ФЗ в случае, если после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи заявок, подана только одна заявка и она признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;
6) если запрос предложений признан несостоявшимся в соответствии с ч. 18 ст. 83 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна заявка, которая признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах в соответствии с извещением о проведении запроса предложений.
3.4. В целях согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в Отдел контроля обращаются следующие заявители:
1) муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
2) муниципальное бюджетное учреждение;
3) муниципальное автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, которым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, предоставлены средства из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
4) юридическое лицо, которому в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предоставлены бюджетные инвестиции на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства (в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии муниципального образования в собственности субъекта инвестиций).
3.5. Заявитель направляет в Отдел контроля письменное обращение на бланке заявителя, подписанное уполномоченным должностным лицом заявителя.
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) информацию о признании несостоявшимся конкурса (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием), повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений;
2) дату и номер извещения об осуществлении закупки с указанием предмета закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
3.6. К обращению должны быть приложены следующие документы и материалы:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок. В случае направления обращения по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ, в этом случае должны быть приложены вышеперечисленные документы по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о закупках;
3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки;
4) к обращению, помимо документов, указанных выше, прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности).
3.7. К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения.
3.8. Пакет документов, прилагаемых к обращению, представляется в прошитом виде, страницы должны быть пронумерованы, прошивка документов заверяется подписью уполномоченного лица заявителя и печатью. Соблюдение заявителем указанных требований означает, что все документы и информация, входящие в состав пакета документов, поданы от заявителя и подтверждают подлинность и достоверность представленных документов и информации.
3.9. Обращение вместе с документами и сведениями может быть направлено в Отдел контроля следующими способами:
1) доставка заявителем либо его представителем лично;
2) доставка курьером под расписку;
3) направление заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.10. Поступившее обращение с прилагающимися к нему документами подлежит регистрации специалистом, ответственным за ведение делопроизводства Отдела контроля, в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера.

Рассмотрение обращения и приложенных к нему документов

3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного обращения в Отделе контроля.
3.12. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, рассматривает поступившие документы на соответствие законодательству Российской Федерации, иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок, требованиям настоящего Регламента, в том числе:
- обоснованность выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- наличие закупки в плане-графике;
- законность установленных в документации о закупке требований к участникам закупки;
- законность установленных в документации о закупке требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг;
- соответствие проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- законность и обоснованность отклонения участников закупки.
3.13. Основанием для приостановления согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) является:
- заявителем не представлены документы, указанные в пунктах 3.5, 3.6 Регламента.
3.14. В случае непредставления документов, указанных в пунктах 3.5, 3.6 Регламента, специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, запрашивает у заявителя непредставленные документы. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
3.15. Документы должны быть представлены заявителем в Отдел контроля в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса заявителем.
3.16. Основаниями для отказа в согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) являются:
- в установленный срок заявителем не представлены документы, указанные в пунктах 3.5, 3.6 Регламента, после приостановления исполнения муниципальной функции;
- наличие в поступивших документах нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1) неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством о контрактной системе;
3) установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
3.17. Отказ в согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) оформляется в виде уведомления, подписанного начальником Отдела контроля либо уполномоченным на то лицом, и направляется заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
3.18. Отказ в согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) после приостановления исполнения муниципальной функции направляется заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока для представления документов.
3.19. В случае выявления при рассмотрении обращения о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, обязан сообщить об этом начальнику Отдела контроля и организовать проведение внеплановой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании
возможности заключения муниципального контракта
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

3.20. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), установленных пунктом 3.16 настоящего Регламента.
3.21. Решение о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) оформляется в виде письма, подписанного начальником Отдела контроля либо уполномоченным на то лицом, и направляется заказным письмом заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения либо вручается заявителю под роспись.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Регламента, а также за принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за качеством и полнотой исполнения муниципальной функции, соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами Регламента, осуществляется заместителем главы администрации по социально-экономическому развитию путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений Регламента.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений Регламента специалистами, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов обратившихся в Отдел контроля заинтересованных лиц, рассмотрение обращений указанных лиц и принятие по ним решений.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению данной муниципальной функции, начальник Отдела контроля, его должностные лица несут гражданско-правовую ответственность, административную и уголовную по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ

Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения муниципальной функции

5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) Отдела контроля, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Отдела контроля, его должностных лиц.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу
не дается

5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.4. В случае если в жалобе не указаны имя и фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.5. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.6. Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) антимонопольного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Отдел контроля.
5.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в Отдел контроля.
5.12. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.
5.13. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.14. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gorod.wyksa.ru;
в) электронной почты администрации official@adm.vks.nnov.ru.
5.15. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.16. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, а также наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.17. В жалобе, поступившей в администрацию в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
5.18. При рассмотрении жалобы руководитель антимонопольного органа рассматривает:
- документы, представленные заявителем;
- материалы, объяснения, представленные должностным лицом;
- результаты исследований, проверок.

Права заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

5.19. Получать информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
- о нормативных правовых актах, на основании которых администрация исполняет муниципальную функцию;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции.
5.20. Отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.

Органы и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

5.21. Жалобы на решения и действия (бездействие) Отдела контроля, его должностных лиц направляются главе администрации.

Срок рассмотрения жалобы

5.22. Поступившая жалоба рассматривается главой администрации в течение тридцати дней со дня регистрации.
5.23. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия главой администрации решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.
5.24. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.25. Решение по жалобе на решение, действие (бездействие) должностного лица Отдела контроля принимает глава администрации.
5.26. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) Отдела контроля, его должностного лица глава администрации принимает одно из следующих решений:
- признать решение, действия (бездействие) Отдела контроля, его должностного лица соответствующими настоящему Регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;
- признать решение, действия (бездействие) Отдела контроля, его должностного лица не соответствующими настоящему Регламенту полностью или в части и удовлетворить жалобу полностью или в части.
5.27. По результатам рассмотрения жалобы решение главы администрации принимается в форме акта.
5.28. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.29. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в контролирующие органы.

6. СУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ

6.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) Отдела контроля, его должностных лиц, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.





Приложение № 1
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ
ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)


Начало административной процедуры:
Прием и регистрация поступившего в Отдел контроля обращения о
согласовании возможности заключения контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

\/

Письменная резолюция начальника Отдела контроля и передача материалов
(документов) специалисту Отдела контроля, выполняющему муниципальную
функцию

\/

Проведение специалистом Возврат обращения в случае
Отдела контроля проверки > непредставления необходимых
обращения и приложенных к документов и сведений
нему материалов (документов)


> Запрос дополнительной информации
(документов) у заявителя

\/

< Приостановление рассмотрения до
поступления информации (документов)



\/ \/

Окончание административной Окончание административной
процедуры: процедуры:
принятие решения о согласовании принятие решения об отказе в
возможности заключения согласовании возможности заключения
муниципального контракта муниципального контракта



------------------------------------------------------------------

Типы документов

Реклама

Партнеры