По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Городецкого района Нижегородской области от 17.02.2014 N 385 "Об утверждении Административного регламента исполнения управлением финансов администрации Городецкого района муниципальной функции по согласованию возможности заключения "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2014 г. № 385

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
(ЗАКЛЮЧЕНИЯ) КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Городецкого района
от 24.06.2014 № 1807)

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2013 № 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем" и постановлением администрации Городецкого района от 19.11.2013 № 3889 "Об определении отраслевых (функциональных) органов администрации Городецкого района по осуществлению контроля и по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений Городецкого муниципального района Нижегородской области" администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения управлением финансов администрации Городецкого района муниципальной функции по согласованию возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2. Положения настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и обеспечить размещение на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике, инвестициям, имуществу О.Н. Жесткову.

Глава администрации
В.А.ТРУФАНОВ





Утверждено
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от 17.02.2014 № 385

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВОЗМОЖНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ (ЗАКЛЮЧЕНИЯ) КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Городецкого района
от 24.06.2014 № 1807)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Административный регламент) определяет правила согласования возможности заключения и заключения (далее - возможности заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением с управлением финансов администрации Городецкого района (далее - управление финансов) как уполномоченным органом администрации Городецкого района на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Городецкого муниципального района Нижегородской области.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ);
- приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 № 537 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
- решением Земского собрания Городецкого района от 27.11.2008 № 191 "Об управлении финансов администрации Городецкого района";
- постановлением администрации Городецкого района от 19.11.2013 № 3889 "Об определении отраслевых (функциональных) органов администрации Городецкого района по осуществлению контроля и по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений Городецкого муниципального района Нижегородской области";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и Городецкого муниципального района Нижегородской области, регламентирующими правоотношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
1.3. Получателями результатов исполнения муниципальной функции являются муниципальные заказчики, иные заказчики в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, которые в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ намерены осуществить закупку путем заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случаях если:
(в ред. постановления администрации Городецкого района от 24.06.2014 № 1807)
1) конкурс (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием) признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным:
а) частью 13 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации;
б) частью 6 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям данного Федерального закона и конкурсной документации;
в) частью 9 статьи 56 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям и заявка такого участника признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона, конкурсной документации;
2) двухэтапный конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 57 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации или по результатам рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации;
3) электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем;
4) электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником;
5) электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта;
6) исключен. - Постановление администрации Городецкого района от 24.06.2014 № 1807;
6) запрос предложений признается не состоявшимся на основании части 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением о проведении запроса предложений.
Управление финансов осуществляет в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):
1) муниципального заказчика Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее - Заявитель);
2) заказчика в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении им закупок за счет средств районного бюджета (муниципальное бюджетное учреждение, автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, иное юридическое лицо, не являющееся муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства) (далее - Заявитель);
3) уполномоченного органа, уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Заявитель).
1.4. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
1) решение управления финансов администрации Городецкого района о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
2) решение управления финансов администрации Городецкого района об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ И ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Сведения о месте нахождения управления финансов, телефоны для справок, адрес электронной почты в сети Интернет:

Почтовый адрес для направления обращений и документов
Управление финансов администрации Городецкого района, пл. Пролетарская, д. 30, г. Городец, 606500
Справочные телефонные номера в управлении финансов администрации Городецкого района
тел. /факс: (83161) 9 26 80; 9 26 58
Адрес электронной почты
[email protected]

Режим работы управления финансов: ежедневно с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48, выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2. Порядок получения информации (консультаций) (далее - информация) о процедуре предоставления муниципальной функции.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной функции заинтересованные лица обращаются в управление финансов администрации Городецкого района (отдел бюджетной политики и финансового контроля):
в устной форме (по телефону или при личном приеме) - к должностному лицу отдела бюджетной политики и финансового контроля управления финансов администрации Городецкого района;
в письменной форме - с доставкой по почте (электронной почтой) или лично (через уполномоченного представителя).
2.3. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в управление финансов администрации Городецкого района в срок не позднее чем в течение 10 дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем 10 рабочих дней с даты поступления указанного обращения.
(п. 2.3 в ред. постановления администрации Городецкого района от 24.06.2014 № 1807)
2.4. При консультировании по телефону специалисты управления финансов предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившее в управление финансов обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и приложенные к нему документы;
2) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется муниципальная функция;
3) требования к оформлению документов;
4) о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Консультирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
2.5. Условия и сроки исполнения управлением финансов муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции в отношении каждого обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) носит разовый характер, предполагающий подготовку письменного обращения и заполнение необходимых форм на территории Заявителя, в связи с этим специальные места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых форм не оборудуются.
Рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Обращение) осуществляется управлением финансов в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.6. Муниципальная функция и информация о процедуре ее исполнения предоставляются на безвозмездной основе.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Обращения и приложенных к нему документов;
2) проверка Обращения и приложенных к нему документов на наличие обязательных сведений и документов в соответствии с требованиями к содержанию Обращения и приложенных к нему документов.
3.2. Действия управления финансов при выявлении несоответствия содержания Обращения и приложенных к нему документов установленным требованиям:
1) направление дополнительного письменного запроса и приостановление рассмотрения Обращения до получения необходимой информации;
2) возвращение Обращения Заявителю без рассмотрения.
3.3. Рассмотрение Обращения осуществляется в следующем порядке:
1) подготовка проекта решения по результатам рассмотрения Обращения;
2) оформление решения по результатам рассмотрения Обращения;
3) выдача Заявителю оформленного решения по результатам рассмотрения Обращения.
3.4. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Административного регламента, осуществляется должностным лицом управления финансов в соответствии с должностным регламентом соответствующего муниципального служащего на основании поручения начальника управления финансов (далее - Исполнитель).
3.5. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Административного регламента, является поступление в управление финансов Обращения Заявителя, который намерен осуществить закупку товаров, работ, услуг путем заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
3.6. Рассмотрение Обращения Заявителя осуществляется в срок, указанный в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.7. Для получения согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Заявитель направляет в управление финансов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента письменное Обращение на бланке Заявителя, подписанное уполномоченным должностным лицом Заявителя, по форме в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.8. Обращение вместе с документами и сведениями может быть направлено в управление финансов следующими способами:
1) доставка представителем Заявителя лично;
2) доставка курьером под расписку;
3) направление заказным письмом с уведомлением о вручении;
4) посредством электронной почты с последующей досылкой в соответствии с подпунктами 1 - 3 настоящего пункта.
3.9. Поступившее Обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в управление финансов с присвоением ему регистрационного номера.
По требованию Заявителя специалист управления финансов, осуществляющий регистрацию Обращения, делает отметку на втором экземпляре Обращения, если Обращение доставлено представителем Заявителя лично либо курьером Заявителя. В отметке на экземпляре Заявителя должна содержаться дата регистрации Обращения, номер регистрации и подпись специалиста управления финансов, осуществившего регистрацию.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления финансов, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности с уведомлением Заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

Проверка Обращения на наличие обязательных сведений и документов

3.10. Требования к содержанию Обращения и приложенных к нему документов.
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) информацию о признании несостоявшимся конкурса (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием), повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений;
2) дату и номер извещения об осуществлении закупки с указанием предмета закупки в единой информационной системе в сфере закупок (до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте в сети Интернет).
3.11. К обращению должны быть приложены следующие документы и материалы:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о закупках;
3) документ о согласии указываемого в Обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки, в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Административному регламенту.
При этом, если Обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ, к такому Обращению должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
К Обращению, помимо документов, указанных выше, прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством или ее заверенная копия либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности).
3.12. В случае непредставления документов или информации, указанных в настоящем Административном регламенте, управление финансов дополнительно запрашивает у Заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Административным регламентом, которые должны быть представлены в управление финансов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса Заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется Заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления Обращения. При этом рассмотрение Обращения приостанавливается до представления информации (документов).
3.13. В случае непредставления Заявителем информации (документов) в указанный срок управление финансов не рассматривает принятое Обращение и возвращает его Заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, установленного для представления информации (документов).
3.14. Рассмотрение поступившего Обращения осуществляется управлением финансов путем проведения проверки соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе).
3.15. В ходе рассмотрения Обращения управление финансов вправе:
1) запрашивать, рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения Обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением управления финансов;
3) привлекать к рассмотрению Обращения независимых экспертов.
3.16. По результатам рассмотрения Обращения управление финансов принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом управления финансов, которое направляется Заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления Обращения.
3.17. Управление финансов отказывает в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, если по результатам рассмотрения представленного Обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, в том числе:
- неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством о контрактной системе;
- установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
3.18. Решение, принятое по результатам рассмотрения Обращения, оформляется письмом на бланке управления финансов, подписывается начальником управления финансов либо заместителем начальника управления финансов и включает в себя:
1) указание на нормативные правовые документы, устанавливающие полномочия управления финансов на исполнение муниципальной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) перечень рассмотренных документов проведения Заявителем процедуры закупки, по результатам которой контракт не был заключен;
3) основания (обстоятельства) признания процедуры закупки несостоявшейся;
4) сведения о согласии единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;
5) сведения о цене и предмете контракта, наименование и ИНН единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), возможность заключения контракта с которым согласовывается;
6) указание на норму Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливающую право Заявителя принять решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и условия заключения контракта;
7) при отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указывается основание отказа, установленное пунктом 3.17 настоящего Административного регламента.
3.19. Решение, принятое по результатам рассмотрения Обращения, направляется Заявителю не позднее срока, указанного в пункте 3.16 настоящего Административного регламента, следующими способами:
1) вручается лично представителю Заявителя под расписку;
2) направляется Заявителю заказным письмом;
3) направляется Заявителю посредством факсимильной связи с последующей досылкой в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником управления финансов.
4.2. Должностные лица отдела, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции, определенных административным регламентом.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ)
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, на имя начальника управления финансов либо в вышестоящий орган (к вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
Рассмотрение жалобы производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
5.5. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления финансов или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
5.6. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, начальник управления финансов либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
5.7. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), подписывается начальником управления финансов и направляется заявителю.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.9. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление финансов или должностное лицо вправе оставить такое обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.12. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления финансов вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в управление финансов. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
5.14. В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в управление финансов.





Приложение № 1
к Административному регламенту исполнения
управлением финансов администрации
Городецкого района муниципальной функции
по согласованию возможности заключения
(заключения) контракт с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Прием и регистрация Обращения и приложенных к нему документов

\/

Проверка Обращения на наличие
обязательных сведений и документов

\/

Направление письменного запроса о
предоставлении обязательной информации (не
позднее 5 рабочих дней со дня поступления
Обращения с установлением срока)

\/ \/ \/

Приостановление Рассмотрение Обращения и принятие решения по
рассмотрения > результатам рассмотрения Обращения (в течение
Обращения (до 10 рабочих дней со дня поступления Обращения
представления за вычетом срока приостановления рассмотрения
информации в срок, Обращения)
не превышающий 3
рабочих дней с даты
получения запроса)

\/

Возвращение Обращения
Заявителю в случае
непредставления информации
(документов) в установленный
срок (в течение 1 рабочего
дня, следующего за днем
окончания срока)

\/ \/

Решение об отказе Решение о согласовании
в согласовании

\/ \/

Техническое завершение результатов
рассмотрения Обращения

\/

Выдача Заявителю решения по результатам
рассмотрения Обращения (не позднее 10
рабочих дней со дня поступления Обращения за
вычетом срока приостановления рассмотрения
Обращения)






Приложение № 2
к Административному регламенту исполнения
управлением финансов администрации
Городецкого района муниципальной функции
по согласованию возможности заключения
(заключения) контракт с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Городецкого района
от 24.06.2014 № 1807)

Форма обращения
о согласовании возможности заключения муниципального
контракта с единственным поставщиком (исполнителем,
подрядчиком)

(На бланке Заявителя)

исх. № ____ от _________ 200_ г. Начальнику управления финансов
администрации Городецкого района

Ф.И.О.


Уважаемый(ая) _________________!
(имя, отчество)

В связи с тем что по результатам проведения муниципальным (иным)
заказчиком (указать наименование) __________________ (открытый конкурс,
двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием, повторный конкурс,
электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений) (Извещение от __
№ __) по осуществлению закупки (указать наименование предмета контракта, а
в случае выделения лота - наименование предмета контракта по лоту)
_______________________ (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с
ограниченным участием, повторный конкурс, электронный аукцион, запрос
котировок, запрос предложений) (Извещение от __ № __) признан
несостоявшимся, контракт не был заключен, вследствие чего определение
поставщика (подрядчика, исполнителя) ________ (предмет закупки) не
состоялось.
Сообщаем сведения о проведенной процедуре закупки: (указать номер и
дату размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной
системе в сфере закупок (до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте
в сети Интернет) при осуществлении закупки посредством ______ (открытый
конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием, повторный
конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений).
Учитывая вышеизложенное, а также в соответствии с частью 1 статьи 55 (или
частью 7 статьи 55, частью 1 статьи 71, частью 2 статьи 71, частью 3 статьи
71, частью 18 статьи 83) Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" муниципальный заказчик (заказчик)
(указать наименование) ____________________ просит Вас согласовать
возможность заключения контракта (указать предмет контракта) ______________
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (указать его
наименование, ИНН, место нахождения)
________________________________________________________________________.
Основанием для рассмотрения возможности согласования заключения
контракта является письменное согласие поставщика (подрядчика, исполнителя)
(указать его наименование, номер и дату письма) ____________________ о
согласии заключить с муниципальным заказчиком (заказчиком) (указать
наименование заказчика) ________________ контракт (указать предмет
контракта) ____________________ в соответствии с требованиями документации
о закупке и по цене (указать цену контракта) ___________, не превышающей
начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении
процедуры закупки.

(К обращению должны быть приложены:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней
(если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии
протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование,
место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым
предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо
соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о
закупках (включая наличие лицензии, свидетельства саморегулируемой
организации и др.);
3) документ о согласии указываемого в Обращении поставщика
(подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями
и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную
(максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении
закупки.
При этом, если Обращение направлено по результатам несостоявшегося
повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в
соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ, к
такому Обращению должны быть приложены документы в соответствии с
подпунктом 1 пункта 3.11 настоящего Административного регламента по всем
предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика
(подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких
повторного конкурса, запроса предложений.
К Обращению, помимо документов, указанных выше, прилагается
доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским
законодательством, или ее заверенная копия либо иной документ,
подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени
заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия
решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического
лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает
правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа,
уполномоченного учреждения без доверенности).
К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут
иметь значение для рассмотрения Обращения.)
_________ _______________ _____________________
должность подпись расшифровка подписи

Ф.И.О. исполнителя, номер контактного телефона





Приложение № 3
к Административному регламенту исполнения
управлением финансов администрации
Городецкого района муниципальной функции
по согласованию возможности заключения
(заключения) контракт с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

(На бланке поставщика Руководителю (указать
(исполнителя, подрядчика) наименования муниципального
заказчика либо заказчика в
Исх. № ___ от "__" ______ "_____" соответствии с ч. 1 ст. 15
Федерального закона № 44-ФЗ)

Согласие

(Указать наименование поставщика (исполнителя, подрядчика), его место
расположения, ИНН) согласен (согласно) заключить контракт (договор) на
__________ (указать предмет контракта (договора) в соответствии с
требованиями и условиями документации о закупках (дата и № извещения) и по
цене __________ (указать цену контракта (договора), не превышающей
начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об
осуществлении закупки.
Дополнительно сообщаем, что ___________ (организация, индивидуальный
предприниматель) соответствует требованиям к участникам закупки, которые
указаны в документации о проведении закупки (дата и № извещения).

____________ ______________ ___________________
должность подпись расшифровка подписи

(Согласие должно быть заверено печатью поставщика (исполнителя,
подрядчика), являющегося юридическим лицом.)


------------------------------------------------------------------