По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 28.05.2014 N 145 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий с молодежью"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 145

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ С МОЛОДЕЖЬЮ"

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий с молодежью".
2. Начальнику управления культуры, молодежной политики и спорта администрации Балахнинского муниципального района Цветкову Г.В. обеспечить соблюдение установленных требований административного регламента предоставления муниципальной услуги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по социально-экономическому развитию Коженкова П.В.

И.о. главы администрации
П.В.КОЖЕНКОВ





Утвержден
постановлением администрации
Балахнинского муниципального района
от 28.05.2014 № 145

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ С МОЛОДЕЖЬЮ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий с молодежью" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования;
заявитель - физическое или юридическое лицо либо его уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
молодежная политика - деятельность органов местного самоуправления, направленная на создание необходимых условий для самореализации молодых людей, выбора ими своего жизненного пути, ответственного участия во всех сферах жизнедеятельности муниципального района;
молодежь (молодые граждане) - лица в возрасте от 14 до 30 лет;
молодежное общественное объединение - это объединение граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов для осуществления совместной деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей, социальное становление и развитие членов объединения, а также в целях защиты своих прав и свобод;
молодая семья - семья в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака) при условии, если возраст каждого из супругов не достиг 35 лет, а также неполные семьи с детьми, в которых мать или отец не достигли 35-летнего возраста;
молодежные общественные объединения - молодежные объединения граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов;
детские общественные объединения - объединения, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются молодые граждане в возрасте от 14 до 30 лет, члены детских и молодежных общественных объединений, коллективы рабочей молодежи, молодые семьи, рабочая и учащаяся молодежь Балахнинского муниципального района Нижегородской области.
1.4. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах в сети Интернет, адресах электронной почты, графике (режиме) работы и приема документов, регламенте и порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального района www.balakhna.nn.ru, информационных стендах в здании администрации Балахнинского муниципального района. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация и проведение мероприятий с молодежью".
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется специалистами управления культуры, молодежной политики и спорта Администрации Балахнинского муниципального района (далее - Управление).
Место нахождения органа местного самоуправления - Администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области:
адрес: 606403, Нижегородская область, Балахнинский район, г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24.
Официальный сайт Администрации Балахнинского муниципального района: http://www.balakhna.nn.ru.
E-mail: [email protected] Телефон: 8 (83144) 6-06-85 (приемная администрации).
Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - четверг - 08.00 - 17.00.
Пятница - 08.00 - 16.00.
Перерыв - 12.00 - 12.48.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Управление культуры, молодежной политики и спорта Администрации Балахнинского муниципального района.
Адрес: 606403, Нижегородская область, Балахнинский район, г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24, каб. 408.
Телефон - 8(83144) 6-07-06.
Адрес электронной почты: [email protected]
Сведения о графике (режиме) работы:
Понедельник - четверг - 08.00 - 17.00.
Пятница - 08.00 - 16.00.
Перерыв - 12.00 - 12.48.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.1. В процессе исполнения муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
- структурными подразделениями Администрации Балахнинского муниципального района;
- правоохранительными органами;
- судебными органами;
- средствами массовой информации;
- учреждениями культуры Балахнинского муниципального района Нижегородской области;
- физическими и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере образования;
- общественными организациями по линии молодежной политики.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- увеличение доли молодежи, активно участвующей в мероприятиях, направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи;
- увеличение количества молодых людей, участвующих в региональных и федеральных мероприятиях гражданского и патриотического направления;
- сохранение доли молодежи, активно участвующей в мероприятиях, направленных на развитие технических и военно-прикладных видов спорта;
- сохранение доли детей, активно участвующих в детском общественном движении;
- увеличение доли молодежи, активно участвующей в молодежном общественном движении;
- увеличение количества мероприятий, проводимых совместно с детскими и молодежными общественными объединениями;
- увеличение доли молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на развитие творческого потенциала молодежи;
- воспитание у молодежи позитивного отношения к семейным ценностям;
- увеличение количества семинаров, консультаций для молодых семей по медико-педагогическим и правовым вопросам;
- увеличение количества мероприятий, направленных на развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодежи;
- увеличение количества молодежи (14 - 30 лет), участвующей в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни;
- увеличение количества мероприятий, направленных на развитие информационного обеспечения молодежной политики муниципального района.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается в течение года. Максимальный срок выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги определяется сроками, установленными муниципальным правовым актом о проведении мероприятия, приказом руководителя управления культуры, молодежной политики и спорта администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области, планом работы отдела.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" № 237 от 25 декабря 1993 г.);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" № 238-239 от 08.12.1994);
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" № 153-154 от 12 августа 1998 г.);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" № 202 от 08.10.2003);
Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" № 168 от 30.07.2010);

Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 3 июля 1993 г. № 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РФ" № 25 от 24.05.1993);
Федеральным законом от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ "Об общественных объединениях" ("Российская газета" № 100 от 25.05.1995);
Федеральным законом от 28 июня 1995 г. № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" ("Российская газета" № 127 от 04.07.1995);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 1760-р "Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" № 52 (ч. 3) от 25.12.2006);
Уставом Балахнинского муниципального района;
иными нормативными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления услуги Заявителю необходимо представить заявку на участие в мероприятии в письменном виде по форме, указанной в приложении № 1 к Административному регламенту, с приложением копии паспорта или иного документа, копии удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, копий учредительных документов юридического лица.
Все копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо представляются с подлинниками, которые после сверки с копиями представляемых документов возвращаются заявителю. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в течение 10 минут в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в день его поступления в установленном порядке.
2.7. В содержание муниципальной услуги включается проведение следующих мероприятий:
2.7.1. Воспитание гражданственности и патриотизма:
- организация и проведение массовых мероприятий по патриотическому воспитанию;
- организация и проведение творческих мероприятий с детьми и молодежью, способствующих воспитанию гражданственности и патриотизма (в том числе по техническим, туристским, военно-прикладным видам спорта, проведение муниципальных спортивных игр, соревнований, спартакиад);
- проведение мероприятий с детским и молодежным активом общественных гражданско-патриотических объединений и иных организаций, работающих с детьми и молодежью, по обмену опытом работы.
2.7.2. Поддержка талантливой и способной молодежи, детских и молодежных социально позитивных инициатив:
- поддержка детей и молодежи в системе дополнительного образования, научно-технического творчества;
- развитие системы муниципальных культурно-массовых, досуговых и спортивных мероприятий, основанных на преемственности культурно-исторических традиций муниципального образования;
- организация и проведение детских и молодежных праздников.
2.7.3. Организация работы с детьми и молодежью по месту жительства:
- содействие в организации игровых и спортивных площадок по месту жительства;
- социальная адаптация детей, попавших в сложную жизненную ситуацию.
2.7.4. Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений:
- проведение обучения актива молодежных общественных объединений;
- проведение семинаров, конференций, круглых столов с участием представителей молодежных и детских общественных объединений;
- развитие форм ученического, молодежного самоуправления;
- содействие общественным формированиям, способствующим гражданскому воспитанию детей и молодежи, защите их законных интересов, формированию правовой, политической культуры и гражданской позиции детей и молодежи.
2.7.5. Обеспечение занятости и трудоустройства молодежи:
- содействие в организации смен лагерей труда и отдыха дневного пребывания (круглосуточного пребывания);
- содействие в организации временных рабочих мест для трудоустройства молодежи, трудовых бригад.
2.7.6. Формирование здорового образа жизни, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи:
- сохранение и развитие инфраструктуры загородного отдыха и оздоровления детей и молодежи;
- содействие в реализации мероприятий по организации малозатратных форм отдыха и оздоровления детей и молодежи (смен палаточных лагерей, лагерей с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей и молодежи по месту жительства, а также учреждений органов по делам молодежи);
- пропаганда здорового образа жизни среди детей и молодежи;
- организация детско-юношеского туризма и экскурсионная работа с детьми и молодежью.
2.7.7. Профилактика безнадзорности, правонарушений и наркозависимости, экстремистских проявлений среди детей и молодежи:
- организация антинаркотической пропаганды среди детей и молодежи;
- участие в разработке и реализации муниципальных (целевых) программ в сфере профилактики наркомании и токсикомании;
- пропаганда здорового образа жизни, распространение информации об опасности наркомании и токсикомании для жизни и здоровья;
- организационно-методическое обеспечение и координация деятельности по профилактике наркомании и токсикомании среди детей и молодежи;
- содействие в предоставлении рабочих мест для незанятой молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
- организация сезонной трудовой занятости в лагерях труда и отдыха, трудовых отрядах для детей и молодежи группы риска;
- развитие форм пропаганды толерантного поведения.
2.7.8. Поддержка молодых семей:
- организация и проведение клубных и районных мероприятий, конкурсов для молодых семей;
- участие в областных мероприятиях, проводимых в рамках данного направления.
2.8. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) посредством обращения представителя;
3) по почте, электронной почте в адрес управления культуры, молодежной политики и спорта Администрации Балахнинского муниципального района;
4) с помощью курьера.
Почтовый адрес для направления документов и обращений указан в п. 2.2 Административного регламента.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- изменения в законодательстве, регламентирующем исполнение муниципальной услуги;
- изменение структуры органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- представление неполного комплекта требуемых настоящим Административным регламентом документов;
- в случае отсутствия на официальном документе хотя бы одного из реквизитов, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным, - возрастное несоответствие.
2.11. За предоставление услуги оплата не взимается.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, скамьями, письменным столом. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, фамилия, имя, отчество принимающего специалиста должны быть указаны на носимом бейдже или на его рабочем месте. Места для ожидания заявителей предусматривают оборудование доступных мест общего пользования (туалетов), хранения верхней одежды, стульев.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать: комфортное расположение гражданина и должностного лица; возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения; доступ к локальным актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, размещаются:
- перечни (образцы) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента с приложениями.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход в здание органов, предоставляющих муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное наименование учреждения, его учредителя, режим работы.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: индивидуального информирования; публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Последовательность действий Управления по организации и проведению молодежных мероприятий на территории Балахнинского муниципального района представлена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и регистрация заявления о проведении мероприятия.
Рассмотрение заявления, проверка достоверности и полноты документов, представленных Пользователем для получения муниципальной услуги.
Принятие решения об организации и проведении мероприятия.
Организация работы Управления культуры, молодежной политики и спорта Администрации Балахнинского муниципального района по подготовке и организации проведения мероприятий.
Подготовка отчета о проведении мероприятия.
3.2. Прием и регистрация заявления о проведении мероприятия осуществляется в течение 10 минут специалистом Управления культуры, молодежной политики и спорта Администрации Балахнинского муниципального района по адресу, указанному в п. 2.2 Административного регламента.
Заявление о проведении мероприятия рассматривается руководителем Управления культуры, молодежной политики и спорта Администрации Балахнинского муниципального района и специалистами управления в течение 3 дней с момента регистрации.
Не позднее чем за 30 дней до даты проведения мероприятия специалистом Управления представляется руководителю отдела на согласование проект положения о проведении мероприятия и смета расходов на его проведение. В течение 5 дней руководитель Управления рассматривает и согласовывает положение о проведении мероприятия и смету расходов на его проведение с первым заместителем Главы Администрации по социально-экономическому развитию. В случае необходимости указанные документы возвращаются на доработку специалисту Управления. Срок доработки указанных документов этим специалистом составляет 3 дня.
3.2.1. Специалистом Управления подготавливается проект распоряжения Администрации о разрешении на проведение районного мероприятия, который направляется на согласование в организации, осуществляющие финансовое обеспечение, обеспечение медицинской помощи, общественного порядка, уборку территории после проведения мероприятия.
3.2.2. В проекте указываются:
- название мероприятия;
- цель проведения мероприятия;
- место проведения мероприятия (маршруты передвижения);
- список ответственных лиц за предполагаемые участки обеспечения мероприятия;
- финансовое и иное обеспечение (обеспечение общественного порядка, медицинской помощи, использование звукоусиливающей аппаратуры, обязательства по уборке территории после проведения мероприятия).
3.3. После принятия распоряжения Администрации Управление вправе размещать рекламу и иные сведения о дате и времени проведения, распространять пригласительные, проводить иные подготовительные мероприятия.
3.4. Массовые мероприятия с подростками и молодежью проводятся в соответствии с календарным планом, утвержденным начальником Управления культуры, молодежной политики и спорта Администрации Балахнинского муниципального района.
3.5. За 30 дней до даты проведения мероприятия специалист Управления направляет в соответствующие организации Положение о проведении мероприятия, утвержденное руководителем Управления.
3.6. В течение 1 недели по окончании проведения мероприятия специалист Управления, ответственный за проведение мероприятия, составляет отчет о проведении мероприятия.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет руководитель в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за подготовку документов, Административного регламента. По результатам проверок руководитель дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения Главе Администрации Балахнинского муниципального района о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение.
Текущий контроль может осуществляться в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
4.2. Контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции осуществляет руководитель Управления культуры, молодежной политики и спорта Администрации Балахнинского муниципального района.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в плановом порядке осуществляется на основании годовых планов работы Управления. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.4. В неплановом порядке могут осуществляться проверки в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц осуществляется на основании правового акта (приказа) руководителя Управления.
4.5. Рассмотрение обращений граждан в Управлении осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации Балахнинского муниципального района.
Контроль за рассмотрением поступивших в Управление обращений прекращается на основании документированной информации ответственных исполнителей о направлении (предоставлении) в установленном порядке ответа (предложений, заключений, проектов правовых актов и иных материалов).
4.6. Персональная ответственность специалистов подведомственных учреждений культуры Управления культуры, молодежной политики и спорта Администрации Балахнинского муниципального района закрепляется их должностными регламентами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель услуги имеет право обратиться с жалобой к Главе Администрации Балахнинского муниципального района на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие) или решения (Приложение № 3), а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.2. В жалобе в обязательном порядке указываются либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, муниципального образования, а также внутренними правовыми актами структурного подразделения Администрации Балахнинского муниципального района.
5.5. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуются.
5.6. В случае если в соответствии с указанным выше запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, жалоба возвращается заявителю услуги с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.7. Рассматривающий жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае если в письменной жалобе заявителя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
5.12. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.14. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу.
5.15. Глава Администрации Балахнинского муниципального района осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей муниципальной услуги.





Приложение 1
к административному регламенту

ФОРМА ЗАЯВКИ ОТ УЧАСТНИКА

Заявка участника районного мероприятия

Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Год, месяц, число рождения ________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
Место работы (учебы) ______________________________________________________
Телефон домашний ___________________ служебный ____________________________
Образование _______________________________________________________________
Паспортные данные (свидетельство о рождении) ______________________________
С Положением мероприятия ознакомлен(а) и согласен(а).

Подпись Дата заполнения "___" _________________ 20__ г.





Приложение 2
к административному регламенту

СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ РАЙОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С МОЛОДЕЖЬЮ


Прием и регистрация заявления о проведении районного
мероприятия, рассмотрение заявления

\/

Составление Положения о проведении
мероприятия (конкурса, фестиваля и т.д.)
Доработка Положения и сметы
расходов
\/ \/
/\
Согласование и утверждение Положения
о проведении мероприятия с
заместителем главы администрации Положение и смета
муниципального района расходов

/\

Рассмотрение руководителем
> Отдела Положения и сметы

\/

Направление Положения в Положение и смета
соответствующие организации < расходов

\/ \/

Получение Отсутствие
подтверждений об подтверждений
участии заявителей
Принятие решения об отмене
\/ или переносе сроков
> проведения мероприятия
Принятие решения о
проведении мероприятия
> Осуществление мероприятий по
организации мероприятия

\/

Составление отчета о проведении
мероприятия






Приложение 3
к административному регламенту

(должность, Ф.И.О. должностного лица
администрации района (городского округа),
которому направляется жалоба)
(Ф.И.О. гражданина в родительном падеже
(наименование юридического лица),
подающего жалобу, его место жительства
(место нахождения))

ЖАЛОБА

на действия (бездействие) или решения, осуществленные (принятые) в ходе
предоставления муниципальной услуги _______________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица администрации района (городского
___________________________________________________________________________
округа), на которое подается жалоба)
___________________________________________________________________________
Предмет жалобы ____________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия)
или решений)
___________________________________________________________________________
Причина несогласия ________________________________________________________
(основания, по которым лицо, подающее жалобу,
___________________________________________________________________________
не согласно с действием (бездействием) или решением, со ссылками на пункты
___________________________________________________________________________
Административного регламента)
Приложение: ______________________________________________________________.
(документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)
________________ __________________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Телефон _________________


------------------------------------------------------------------