По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Павловского района Нижегородской области от 16.05.2014 N 18 "Об утверждении Положения о муниципальном финансовом контроле в Павловском муниципальном районе Нижегородской области"



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 16 мая 2014 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ
В ПАВЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 4 февраля 2014 года № 13-З "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области" и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Нижегородской области", Уставом Павловского муниципального района Земское собрание решило:
1. Утвердить Положение о муниципальном финансовом контроле в Павловском муниципальном районе Нижегородской области (согласно приложению).
2. Признать утратившим силу решение Земского собрания от 16 июня 2011 года № 22 "Об утверждении Положения о муниципальном финансовом контроле в Павловском муниципальном районе Нижегородской области".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет планово-бюджетный, экономике и прогнозированию, налоговой политике и приватизации (председатель А.В. Васильев).

Глава местного самоуправления -
Председатель Земского собрания
В.В.КУРЕНКОВ





Приложение
к решению
Земского собрания
от 16 мая 2014 года № 18

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ
В ПАВЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Муниципальный финансовый контроль в Павловском муниципальном районе Нижегородской области

1. Муниципальный финансовый контроль в Павловском муниципальном районе Нижегородской области - установленная настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Павловского муниципального района деятельность органов муниципального финансового контроля Павловского муниципального района (далее - орган муниципального финансового контроля) по контролю за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Павловского муниципального района, иными муниципальными органами Павловского муниципального района, организациями и физическими лицами законодательства при осуществлении операций с финансовыми и материальными средствами Павловского муниципального района (далее - финансовые и материальные средства), включающая контроль за эффективностью их использования.

Статья 2. Объекты муниципального финансового контроля

Объектами муниципального финансового контроля являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
2) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из районного бюджета;
3) муниципальные учреждения Павловского муниципального района;
4) муниципальные унитарные предприятия Павловского муниципального района;
5) хозяйственные товарищества и общества, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности Павловского муниципального района, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных капиталах;
6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности Павловского муниципального района, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
7) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета;
8) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Павловского муниципального района, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

Статья 3. Система органов муниципального финансового контроля

Муниципальный финансовый контроль в Павловском муниципальном районе осуществляется следующими органами муниципального финансового контроля:
1) Контрольно-счетной комиссией Павловского муниципального района Нижегородской области;
2) Отделом муниципального контроля администрации Павловского муниципального района;

2) Отделом казначейского исполнения местного бюджета Финансового управления администрации Павловского муниципального района Нижегородской области.

Статья 4. Виды муниципального финансового контроля

1. В соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной комиссии Павловского муниципального района Нижегородской области.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Отдела муниципального контроля администрации Павловского муниципального района.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения районного бюджета.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения районного бюджета и бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 5. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый контрольно-счетной комиссией Павловского муниципального района Нижегородской области

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет муниципальный финансовый контроль:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Павловского муниципального района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета.
2. Порядок деятельности контрольно-счетной комиссии района определяется Положением о Контрольно-счетной комиссии Павловского муниципального района.

Статья 6. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый Отделом муниципального контроля администрации Павловского муниципального района

1. Полномочиями Отдела муниципального контроля администрации Павловского муниципального района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Бюджетные полномочия Отдела муниципального финансового контроля администрации Павловского муниципального района определены Положением, утвержденным администрацией Павловского муниципального района.

Статья 7. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый Отделом казначейского исполнения местного бюджета Финансового управления администрации Павловского муниципального района Нижегородской области

1. Полномочиями Отдела казначейского исполнения местного бюджета Финансового управления администрации Павловского муниципального района Нижегородской области по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за непревышением суммы по операциям над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в казначейство получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Отделом казначейского исполнения местного бюджета Финансового управления администрации Павловского муниципального района Нижегородской области проводится санкционирование операций.

Статья 8. Методы осуществления муниципального финансового контроля

1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.
2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией в целях настоящего Кодекса понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
4. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.
5. Под санкционированием операций понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 9. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля

1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
2. Представление - документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
3. Предписание - документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.


------------------------------------------------------------------