По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Нижегородской области от 27.02.2014 N 131 "О порядке предоставления субсидий в рамках реализации экономически значимой программы "Развитие молочного скотоводства с применением современных технологических решений в Нижегородской области на 2014 - 2017 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2014 г. № 131

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ЭКОНОМИЧЕСКИ ЗНАЧИМОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО
СКОТОВОДСТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
РЕШЕНИЙ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 20.06.2014 № 404, от 18.02.2015 № 84, от 14.08.2015 № 520,
от 01.10.2015 № 626)

В целях обеспечения устойчивой работы агропромышленного комплекса, укрепления экономического положения сельскохозяйственных товаропроизводителей Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий в рамках реализации экономически значимой программы "Развитие молочного скотоводства с применением современных технологических решений в Нижегородской области на 2014 - 2017 годы".
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 18.02.2015 № 84)
2. Министерству сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области представить расчеты и предложения по источникам финансирования мероприятий экономически значимой программы "Развитие молочного скотоводства с применением современных технологических решений в Нижегородской области на 2014 - 2017 годы" (далее - экономически значимая программа) в рамках мероприятия по поддержке экономически значимых программ в области животноводства государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 280 (далее - государственная программа).
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 18.02.2015 № 84)
3. Министерству финансов Нижегородской области на основании расчетов и предложений министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области предусмотреть расходы на реализацию мероприятий экономически значимой программы в рамках государственной программы в Законе Нижегородской области от 18 декабря 2014 года № 184-З "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 18.02.2015 № 84)
4. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
5. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор
В.П.ШАНЦЕВ





Утверждено
постановлением
Правительства Нижегородской области
от 27 февраля 2014 г. № 131

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ЭКОНОМИЧЕСКИ ЗНАЧИМОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО
СКОТОВОДСТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
РЕШЕНИЙ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"

(далее - Положение)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 20.06.2014 № 404, от 18.02.2015 № 84, от 14.08.2015 № 520,
от 01.10.2015 № 626)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления финансовой поддержки из средств областного бюджета в виде субсидий (далее - субсидии) в рамках реализации мероприятий, предусмотренных экономически значимой программой "Развитие молочного скотоводства с применением современных технологических решений в Нижегородской области на 2014 - 2017 годы", в соответствии с государственной программой "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 280.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 18.02.2015 № 84)
2. Субсидии предоставляются в целях обеспечения устойчивой работы агропромышленного комплекса, укрепления экономического положения сельскохозяйственных товаропроизводителей Нижегородской области:
- на возмещение части затрат на строительство животноводческих объектов по производству молока;
- на возмещение части затрат на оплату услуг по подготовке проектной документации на строительство животноводческих объектов по производству молока (далее - проектная документация) и прохождению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
3. Под строительством животноводческого объекта по производству молока для целей настоящего Положения понимается:
- строительство животноводческого помещения для содержания дойного стада (коровников);
- строительство животноводческого комплекса (фермы) по производству молока.
Под животноводческим комплексом (фермой) по производству молока для целей настоящего Положения понимается животноводческий объект для содержания крупного рогатого скота, в который включаются основные и вспомогательные производственные здания и сооружения, инженерная инфраструктура в соответствии с проектной документацией.
4. Субсидии предоставляются получателям:
- организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, производящим сельскохозяйственную продукцию, осуществляющим ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующим эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год;
- организациям агропромышленного комплекса (далее - организации АПК), имеющим в собственности земли сельскохозяйственного назначения или заключившим договор аренды земель сельскохозяйственного назначения на срок три и более лет.
5. Субсидии предоставляются при условии:
- представления получателями отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (индивидуальными предпринимателями по формам № 1-КФХ, № 2-КФХ и № 10-АПК) в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - Управления), а получателями, зарегистрированными и производящими сельскохозяйственную продукцию на территории города Нижнего Новгорода (далее - организации прямого финансирования), - в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод);
- отсутствия у получателей просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 14.08.2015 № 520)
- абзац исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 14.08.2015 № 520;
- наличия уровня среднемесячной заработной платы не ниже полутора величин прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год, а для организаций АПК - за отчетный квартал (кроме индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не производящих выплат и иных вознаграждений физическим лицам).
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 01.10.2015 № 626)
Величина прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год определяется как среднее арифметическое величин прожиточного минимума для трудоспособного населения за кварталы отчетного года, установленных постановлениями Правительства Нижегородской области "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально демографическим группам населения по Нижегородской области.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 18.02.2015 № 84)
В целях субсидирования среднемесячная заработная плата определяется:
для организаций - на основании формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса № 5-АПК за отчетный год - (строка 010 графа 4 / строка 010 графа 3) / 12;
для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей - на основании форм отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса № 1-КФХ и № 2-КФХ за отчетный год (№ 1-КФХ строка 060 графа 3 / № 2-КФХ строка 182 графа 3) / 12;
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 01.10.2015 № 626)
для организаций АПК - на основании сведений о численности и заработной плате работников, представленных по форме, утвержденной Минсельхозпродом.
1
5 . Отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей
агропромышленного комплекса и документы, необходимые для предоставления
субсидий, направляются получателем в Управление по месту государственной
регистрации.
Индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные на территории города Нижнего Новгорода и осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции на территории муниципальных районов (городских округов), направляют отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса и документы, необходимые для предоставления субсидий, в Управление по месту нахождения земельного участка либо производственного объекта. Принятое решение о выборе Управления не может быть изменено в текущем году.
В случае если получатель осуществляет производственную деятельность на территории нескольких муниципальных районов (городских округов), Управление, в которое получатель направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса и документы, необходимые для предоставления субсидий, при необходимости организует взаимодействие с органами управления сельским хозяйством муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по месту осуществления деятельности получателем по проверке достоверности показателей в представленных получателем документах.
1
(п. 5 введен постановлением Правительства Нижегородской области
от 20.06.2014 № 404)
6. Субсидии не предоставляются получателям, в отношении которых:
- осуществляется процедура ликвидации;
- требования о признании должника банкротом признаны арбитражным судом обоснованными и введена одна из процедур банкротства;
- выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения либо возвративших средства в областной (федеральный) бюджет.
Субсидия не предоставляется получателям в случае несоответствия их условиям, предусмотренным настоящим Положением.
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 14.08.2015 № 520)
7. Субсидии выплачиваются при условии, что выполненные строительные работы соответствуют проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, акту приемки выполненных работ по форме КС-2, справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, а сроки выполнения работ соответствуют календарному плану строительства.
Контроль за соответствием выполненных строительных работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка осуществляется в порядке, установленном статьей 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Проверку соответствия выполненных работ проектной документации, акту приемки выполненных работ по форме КС-2, справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, а сроков выполнения работ - календарному плану строительства осуществляет государственное казенное учреждение Нижегородской области "Нижегородсельинвестстрой" (далее - ГКУ НО "Нижегородсельинвестстрой").

II. СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МОЛОКА

8. Субсидии на возмещение части затрат на строительство животноводческих объектов по производству молока предоставляются получателям, начавшим строительство животноводческого объекта по производству молока в соответствии с проектной документацией не ранее 1 января 2014 года.
9. Субсидия на строительство животноводческих объектов по производству молока предоставляется получателям в следующих размерах:
- 60 тысяч рублей на одно ското-место дойного стада при условии строительства объекта мощностью до 250 голов дойного стада включительно;
- 70 тысяч рублей на одно ското-место дойного стада при условии строительства объекта мощностью от 251 до 399 голов дойного стада включительно;
- 100 тысяч рублей на одно ското-место дойного стада при условии строительства объекта мощностью от 400 до 599 голов дойного стада включительно;
- 120 тысяч рублей на одно ското-место дойного стада при условии строительства объекта мощностью от 600 до 799 голов дойного стада включительно;
- 140 тысяч рублей на одно ското-место дойного стада при условии строительства объекта мощностью 800 и более голов дойного стада.
10. Субсидия на возмещение части затрат на строительство животноводческих объектов по производству молока выплачивается получателям в размере, не превышающем 50% затраченных средств, но не более 50% сметной стоимости строительства животноводческого объекта по производству молока.
11. Субсидии на возмещение части затрат на строительство животноводческих объектов по производству молока получателям, имеющим по состоянию на 1 января текущего года поголовье дойного стада, предоставляется при условии неснижения поголовья дойного стада на отчетную дату к уровню поголовья на 1 января текущего года.

III. СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ УСЛУГ
ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
И ПРОХОЖДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

12. Субсидия на возмещение части затрат на оплату услуг по подготовке проектной документации и прохождению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий предоставляется получателям однократно после начала выполнения работ на основании документов, представленных получателем в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения.
13. Субсидия на возмещение части затрат на оплату услуг по подготовке проектной документации и прохождению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий предоставляется:
- на оплату услуг по изготовлению проектной документации в размере 2 тысяч рублей на одно ското-место дойного стада, предусмотренного проектной документацией, но не более 80% от стоимости оказанных услуг (с учетом налога на добавленную стоимость для лиц, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость для лиц, применяющих общую систему налогообложения);
- на прохождение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в размере 0,5 тысяч рублей на одно ското-место дойного стада, предусмотренного проектной документацией, но не более 80% от стоимости оказанных услуг (с учетом налога на добавленную стоимость для лиц, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость для лиц, применяющих общую систему налогообложения).

IV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

14. Для включения в перечень животноводческих объектов по производству молока, планируемых к строительству в текущем году (далее - Перечень), получатели представляют в Управления (организации прямого финансирования - Минсельхозпрод):
- бизнес-план;
- технико-экономическое обоснование проекта по форме, утвержденной Минсельхозпродом;
- проектную документацию, подготовленную в соответствии с требованиями, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- календарный план строительства животноводческого объекта по производству молока с указанием (поквартально) объемов работ, их стоимости и объемов финансирования из областного бюджета, а также срока начала выполнения работ;
- разрешение на строительство;
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 14.08.2015 № 520)
- копии заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы требуется в соответствии с действующим законодательством);
- справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на дату не позднее 30 дней до даты подачи документов;
- справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей на дату не позднее 30 дней до даты подачи документов.
Перечисленные в настоящем пункте документы представляются в сроки:
- по животноводческим объектам по производству молока мощностью до 399 голов дойного стада - до 1 июня текущего года включительно;
- по животноводческим объектам по производству молока мощностью от 400 до 799 голов дойного стада - до 1 августа текущего года включительно;
- по животноводческим объектам по производству молока мощностью 800 и более голов дойного стада - до 1 сентября текущего года включительно.
15. В Перечень включаются животноводческие объекты по производству молока, срок строительства которых в соответствии с проектной документацией и календарным планом не превышает:
- для животноводческих объектов по производству молока мощностью до 250 голов дойного стада - 1 года;
- для животноводческих объектов по производству молока мощностью от 251 до 399 голов дойного стада - 1,5 года;
- для животноводческих объектов по производству молока мощностью от 400 до 799 голов дойного стада - 2 года;
- для животноводческих объектов по производству молока мощностью 800 и более голов дойного стада - 2,5 года.
16. Управления регистрируют представленные документы в день поступления (по организациям прямого финансирования, представившим документы в Минсельхозпрод, их регистрацию осуществляет Минсельхозпрод), проверяют представленные документы, формируют пакеты документов в отношении каждого получателя и направляют их в Минсельхозпрод в сроки:
- по животноводческим объектам по производству молока мощностью до 399 голов дойного стада - до 1 июля текущего года включительно;
- по животноводческим объектам по производству молока мощностью от 400 до 799 голов дойного стада - до 1 сентября текущего года включительно;
- по животноводческим объектам по производству молока мощностью 800 и более голов дойного стада - до 1 октября текущего года включительно.
17. Решение о включении животноводческих объектов по производству молока в Перечень принимает комиссия, образованная Минсельхозпродом, в соответствии с критериями отбора, утвержденными Минсельхозпродом, и с учетом объема средств, предусмотренных на указанные субсидии в областном бюджете на очередной финансовый год, и в пределах доведенных лимитов. Рассмотрение документов с целью принятия решения о включении животноводческих объектов в Перечень комиссия осуществляет не реже 1 раза в квартал. Решение комиссии в течение 3 рабочих дней оформляется протоколом. Получатель уведомляется о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола.
18. В течение 30 дней после принятия решения комиссией Минсельхозпрода о включении животноводческого объекта по производству молока в Перечень между получателем, Минсельхозпродом, ГКУ НО "Нижегородсельинвестстрой" и Управлением заключается соглашение о реализации мероприятий экономически значимой программы "Развитие молочного скотоводства с применением современных технологических решений в Нижегородской области на 2014 - 2017 годы" (далее - соглашение).
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 18.02.2015 № 84)
19. Неотъемлемым приложением к соглашению является календарный план строительства животноводческого объекта по производству молока с указанием (поквартально) объемов работ, их стоимости и объемов финансирования из областного бюджета, а также срока начала выполнения работ.
20. Изменение календарного плана строительства осуществляется путем внесения изменений в соглашение. Субсидии на возмещение части затрат на строительство животноводческих объектов по производству молока выплачиваются после подписания всеми сторонами и вступления в силу соответствующих изменений к соглашению.
21. Исключен с 18 февраля 2015 года. - Постановление Правительства Нижегородской области от 18.02.2015 № 84.
22. Субсидия на возмещение части затрат на строительство животноводческих объектов по производству молока выплачивается получателям ежеквартально пропорционально объему выполненных работ, указанному в акте о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, в соответствии с календарным планом строительства.
23. Для получения субсидий, предусмотренных настоящим Положением, получатели представляют в Управления (организации прямого финансирования - в Минсельхозпрод) ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал текущего года - до 15 января следующего года следующие документы на электронном и бумажном носителях, заверенные руководителем и главным бухгалтером:
- справки-расчеты по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению;
- акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- справку от ГКУ НО "Нижегородсельинвестстрой" о соответствии выполненных работ проектной документации, акту приемки выполненных работ по форме КС-2, справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, а сроков выполнения работ - календарному плану строительства.
Для получения субсидии на возмещение части затрат на оказание услуг по подготовке проектной документации и прохождению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий получатели однократно после начала выполнения работ в сроки, установленные настоящим пунктом, представляют:
- копии договоров на подготовку проектной документации и проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- копии актов сдачи-приемки оказанных услуг по подготовке проектной документации и проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- копии платежных поручений, заверенных кредитной организацией, на оплату услуг по подготовке проектной документации и проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Одновременно с предусмотренными настоящим пунктом документами получатели представляют справки об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, выданные уполномоченными органами в течение 30 календарных дней до даты их представления.
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 14.08.2015 № 520)
Получатели несут ответственность за достоверность сведений, предоставляемых в Управление, в соответствии с действующим законодательством.
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 18.02.2015 № 84)
24. Управления проверяют соответствие представленных получателями документов условиям Положения, составляют реестры по формам, аналогичным справкам-расчетам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению (далее - реестры), и вместе с документами, указанными в пункте 23 настоящего Положения, представляют их в Минсельхозпрод на бумажном и электронном носителях ежеквартально:
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 18.02.2015 № 84)
- не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за 4 квартал текущего года - до 20 января следующего года.
В случае представления получателем неполного комплекта документов, указанных в пунктах 14 и 23 настоящего Положения (за исключением справок об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды), и (или) представления документов, содержащих ошибки и (или) подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и (или) иные исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и (или) противоречивые сведения, и (или) отсутствие обязательных, установленных законодательством реквизитов типовых форм документов, Управление (Минсельхозпрод) в течение 3 дней со дня представления документов уведомляет об этом заявителя и возвращает документы для устранения выявленных замечаний.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 14.08.2015 № 520)
В случае непредставления получателем справок об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды Управления (Минсельхозпрод, в случае представления документов в Минсельхозпрод) запрашивают соответствующую информацию в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 14.08.2015 № 520)
Субсидии, начисленные, но не возмещенные в предыдущем году, включаются в реестры за четвертый квартал отдельной строкой.
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 01.10.2015 № 626)
25. Минсельхозпрод проверяет и обобщает представленные Управлениями реестры и документы, составляет сводный реестр на финансирование в разрезе получателей (далее - сводный реестр) и направляет его ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал текущего года - до 25 января следующего года в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства).
В сводный реестр включаются расчеты на субсидирование затрат, произведенных в отчетном периоде.
В случае несоответствия получателя установленным настоящим Положением условиям Минсельхозпрод в течение предусмотренного настоящим пунктом срока направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с изложением причин отказа.
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 14.08.2015 № 520)
26. В установленном законодательством порядке управление областного казначейства производит санкционирование оплаты денежных обязательств областного бюджета с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
27. Минсельхозпрод ежеквартально, не позднее 10 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, направляет в Управления в электронном виде реестры об объемах предоставленных субсидий по соответствующему муниципальному району (городскому округу) в разрезе получателей.
28. Полученные бюджетные средства по данному виду финансовой поддержки отражаются в бухгалтерском учете следующими записями: по дебету счета 51 "Расчетный счет" и кредиту счета 86 "Целевое финансирование" на отдельном субсчете, одновременно указанная сумма списывается с этого счета на кредит счета 98 "Доходы будущих периодов".
29. В течение трех месяцев по окончании строительства животноводческого объекта в соответствии с календарным планом строительства получатели представляют в Управления копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 14.08.2015 № 520)
30. После представления копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию комиссия Управления в течение 7 календарных дней обязаны осуществить проверку фактов:
- начала производственного процесса на животноводческом объекте по производству молока;
- увеличения поголовья дойного стада не менее чем на 30% от количества голов дойного стада, предусмотренного проектной документацией, по сравнению с поголовьем дойного стада на 1 января года, в котором принято решение о включении животноводческого объекта по производству молока в Перечень.
Под производственным процессом на животноводческом объекте по производству молока в целях настоящего Положения понимается действующий технологический процесс производства молока и наличие на данном объекте поголовья собственного дойного стада получателя в количестве не менее 50% от проектного числа ското-мест.
По результатам проверки комиссия Управления составляет акты и в течение 10 рабочих дней представляет их в Минсельхозпрод.
31. Субсидии за квартал, в котором истекает срок строительства в соответствии с календарным планом, выплачиваются с учетом сроков, установленных пунктом 25 настоящего Положения, после исполнения получателем обязательств по представлению копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, началу производственного процесса на животноводческом объекте по производству молока, увеличению поголовья дойного стада не менее чем на 30% от количества голов дойного стада, предусмотренного проектной документацией, по сравнению с поголовьем дойного стада на 1 января года, в котором принято решение о включении животноводческого объекта по производству молока в Перечень.
32. В случаях, если получатель:
не осуществляет строительные работы в соответствии с календарным планом строительства;
не представил в установленный срок разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
не начал производственный процесс на животноводческом объекте по производству молока в установленный срок;
не выполнил обязательство об увеличении поголовья дойного стада не менее чем на 30% от количества голов дойного стада, предусмотренного проектной документацией, по сравнению с поголовьем дойного стада на 1 января года, в котором принято решение о включении животноводческого объекта по производству молока в Перечень;
выделенные получателю субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в течение 30 дней с момента установления факта нарушения получателем одного из указанных в настоящем пункте условий.
33. Органы государственного финансового контроля и Минсельхозпрод осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
34. В случае выявления средств, выплаченных с нарушением условий, установленных настоящим Положением, выделенные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.
35. Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в текущем финансовом году не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, свидетельствующих о прекращении потребности получателя в указанной субсидии, путем перечисления получателем указанных средств в областной бюджет.
(п. 35 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 20.06.2014 № 404)





Приложение 1
к Положению о порядке предоставления
субсидий в рамках реализации экономически
значимой программы "Развитие молочного
скотоводства с применением современных
технологических решений в Нижегородской
области на 2014 - 2017 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 18.02.2015 № 84)

СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидий получателям на возмещение части затрат на
строительство животноводческих объектов по производству
молока за _______________ квартал ________ года
____________________________________________________________
(получатель, муниципальный район (городской округ)
Нижегородской области)

Наименование получателя
Поголовье коров на 01.01.___ текущего года <*>
Поголовье коров на отчетную дату <*>
(+/-), голов (гр. 4 = гр. 3 - гр. 2) <*>
Сметная стоимость строительства, рублей
Сметная стоимость СМР (без монтажа и стоимости оборудования), рублей
Проектная мощность, голов дойного стада
Сумма затрат согласно формам КС-2 и КС-3, рублей
Ставка субсидии, рублей/ското-место
Объем выполненных работ в % (гр. 8 / гр. 5 x 100%)
Размер причитающейся субсидии за выполненные работы согласно КС-2, КС-3, рублей (гр. 11 = гр. 7 x гр. 9 x гр. 10, но не более 50% гр. 8), при условии гр. 4 >= 0 (для получателей, имеющих поголовье дойного стада по состоянию на 1 января текущего года)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11











Итого











Руководитель получателя _________________ (___________________)
подпись расшифровка подписи

Главный бухгалтер получателя _________________ (___________________)
подпись расшифровка подписи

М.П.

"__" __________________ 20__ год

--------------------------------
<*> Заполняется получателями, имеющими поголовье дойного стада по состоянию на 1 января текущего года.





Приложение 2
к Положению о порядке предоставления
субсидий в рамках реализации экономически
значимой программы "Развитие молочного
скотоводства с применением современных
технологических решений в Нижегородской
области на 2014 - 2017 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 18.02.2015 № 84)

СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидий получателям на возмещение части затрат на оплату
услуг по подготовке проектной документации и прохождению
экспертизы проектной документации и результатов инженерных
изысканий за _______________ квартал ________ года
____________________________________________________________
(получатель, муниципальный район (городской округ)
Нижегородской области)

Наименование получателя
Вид услуги
Поголовье коров на 01.01.___ текущего года <*>
Поголовье коров на отчетную дату <*>
(+/-), голов (гр. 5 = гр. 4 - гр. 3) <*>
Сметная стоимость строительства, рублей
Проектная мощность, голов дойного стада
Сумма затрат согласно представленным документам, рублей
Ставка субсидии на 1 ското-место (но не более 80% затрат) (рублей)
Размер причитающейся субсидии, рублей (гр. 10 = гр. 7 x гр. 9 но не более 80% гр. 8), при условии гр. 4 >= 0 (для получателей, имеющих поголовье дойного стада по состоянию на 1 января текущего года)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Субсидии на возмещение части затрат по изготовлению проектной документации






2 000


Субсидии на возмещение части затрат на оплату услуг по прохождению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий






500

Итого










Руководитель получателя _________________ (___________________)
подпись расшифровка подписи

Главный бухгалтер получателя _________________ (___________________)
подпись расшифровка подписи

М.П.

"__" __________________ 20__ год

--------------------------------
<*> Заполняется получателями, имеющими поголовье дойного стада по состоянию на 1 января.


------------------------------------------------------------------