По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Нижегородской области от 05.05.2014 N 309 "Об утверждении Порядка осуществления министерством финансов Нижегородской области полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2014 г. № 309

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 29.07.2014 № 500)

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления министерством финансов Нижегородской области полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

И.о. Губернатора
С.А.ПОТАПОВ





Утвержден
постановлением
Правительства Нижегородской области
от 5 мая 2014 г. № 309

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

(далее - Порядок)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 29.07.2014 № 500)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к осуществлению министерством финансов Нижегородской области (далее - Министерство) полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - контрольная деятельность) в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
1.2. Контрольная деятельность основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг осуществляется в целях выявления, пресечения и предупреждения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.4. Предметом контрольной деятельности является соблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.5. Контрольная деятельность в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб и контрактных управляющих заказчика, комиссии по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций.
1.6. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую.
1.7. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана контрольной деятельности, утвержденного министром финансов Нижегородской области.
В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливаются субъект контроля, проверяемый период, метод контроля, тема контрольного мероприятия.
1.8. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании:
1) поручения Губернатора Нижегородской области, Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, министра финансов Нижегородской области;
2) информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечения срока исполнения ранее выданного в соответствии с подпунктом 2 пункта 5.1 настоящего Порядка предписания.
1.9. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Нижегородской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Нижегородской области.
Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Нижегородской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Нижегородской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Нижегородской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Нижегородской области.
1.10. Методами осуществления контрольной деятельности являются проверка, обследование.
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности действий субъекта контроля, направленных на обеспечение нужд Нижегородской области.
Под обследованием понимается анализ и оценка действий субъекта контроля, направленных на обеспечение нужд Нижегородской области.
1.11. Контрольные мероприятия подразделяются на выездные и камеральные.
Выездное контрольное мероприятие проводится по месту нахождения субъекта контроля. Камеральное контрольное мероприятие проводится по месту нахождения Министерства на основе имеющихся и поступивших документов и сведений.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Министерства, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных информации, документов и материалов, представленных по запросам Министерства.
В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля, в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.
1.12. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ - проведение контрольных действий в отношении всей совокупности действий субъекта контроля, направленных на обеспечение нужд Нижегородской области, за проверяемый период.
Выборочный способ - проведение контрольных действий в отношении отдельных действий субъекта контроля, направленных на обеспечение нужд Нижегородской области, за определенный период.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Организация контрольной деятельности включает планирование и подготовку к проведению контрольного мероприятия.
2.2. При планировании контрольной деятельности учитываются:
1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых субъектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и (или) направленные объемы бюджетных расходов;
2) оценка состояния проведенного органом исполнительной власти ведомственного контроля в отношении субъекта контроля;
3) наличие информации о признаках нарушений, поступившей от органов государственного (муниципального) финансового контроля, органов исполнительной власти, а также по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система).
2.3. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения составляет не чаще чем один раз в шесть месяцев.
2.4. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка комиссии, составляет не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.5. При проведении плановых и внеплановых контрольных мероприятий не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона о контрактной системе.
2.6. Должностными лицами, уполномоченными принимать решения о проведении контрольных мероприятий, являются:
- министр финансов Нижегородской области,
- начальник контрольно-ревизионного управления Министерства (далее - начальник Управления).
2.7. Для проведения проверки оформляется поручение на бланке Министерства и подписывается начальником Управления.
Оформление поручения на проведение камерального контрольного мероприятия, встречной проверки, обследования не является обязательным.
2.8. В поручении указываются основание проведения контрольного мероприятия, тема контрольного мероприятия, проверяемый период, наименование субъекта контроля, метод контроля, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (проверяющая группа), руководитель проверяющей группы, срок проведения контрольного мероприятия.
2.9. Перед проведением контрольного мероприятия должностными лицами проверяющей группы осуществляется подготовка к его проведению, в ходе которой:
1) осуществляется сбор информации о субъекте контроля, необходимой для организации контрольного мероприятия;
2) определяются объем контрольного мероприятия и общий подход к его проведению;
3) распределяются обязанности между участниками проверяющей группы;
4) при необходимости детализации темы проверки составляется программа контрольного мероприятия, которая должна содержать наименование субъекта контроля, проверяемый период, перечень основных вопросов, подлежащих контролю. Программа контрольного мероприятия подписывается руководителем проверяющей группы и утверждается начальником Управления.

3. ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

3.1. Контрольные мероприятия осуществляются должностными лицами контрольно-ревизионного управления Министерства.
К участию в контрольных мероприятиях при необходимости наличия специальных знаний и (или) практических навыков привлекаются специалисты органов исполнительной власти Нижегородской области и государственных организаций Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, а также независимые эксперты и иные специалисты.
3.2. Должностные лица Министерства, осуществляющие контрольную деятельность, при исполнении своих служебных обязанностей являются представителями органов государственной власти Нижегородской области и находятся под их защитой.
Воздействие на указанных должностных лиц с целью воспрепятствовать исполнению ими служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чьих-либо интересах, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, указанные в абзаце первом пункта 3.1 настоящего Порядка, имеют право:
1) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещение, здание субъекта контроля при предъявлении ими служебных удостоверений и поручения о проведении проверки;
2) на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету контроля территорий, зданий и помещений, занимаемых субъектом контроля, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях;
3) истребовать и копировать необходимые для проведения контрольного мероприятия документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, производить фото- и киносъемку, видеозапись, копирование документов;
4) получать необходимые для проведения контрольного мероприятия объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по закупке), осуществлять аудио- и видеозапись объяснений;
5) запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов в случае, если для осуществления проверки требуются специальные знания.
3.4. Должностные лица, указанные в абзаце первом пункта 3.1 настоящего Порядка, при осуществлении контрольных мероприятий обязаны соблюдать требования законодательства и положения настоящего Порядка.
Ответственность должностных лиц Министерства, осуществляющих контрольную деятельность, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.5. Руководитель субъекта контроля обязан не препятствовать проведению контрольного мероприятия и создавать надлежащие условия для его проведения, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование.
Воспрепятствование законной деятельности должностных лиц, осуществляющих контрольную деятельность, или уклонение от проведения контрольных мероприятий влечет ответственность в соответствии с законодательством.
3.6. Должностные лица субъекта контроля обязаны представлять информацию, документы и материалы по запросам должностных лиц, осуществляющих контрольную деятельность.
Срок представления информации, документов и материалов по запросам составляет не более пяти рабочих дней, по запросам, направленным в ходе проведения контрольных мероприятий, - в течение одного рабочего дня.
Непредставление или несвоевременное представление информации, документов, материалов, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством.
3.7. Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлинниках или копиях, заверенных субъектом контроля в установленном порядке.
3.8. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению действий субъекта контроля, направленных на обеспечение нужд Нижегородской области, по вопросам контрольного мероприятия, устанавливается объем выборки и ее состав в целях получения доказательств, необходимых и достаточных для подтверждения результатов контрольного мероприятия.
3.9. Должностные лица Министерства, осуществляющие контрольную деятельность, самостоятельно определяют необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки документов и сведений.
3.10. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок, исполнении контрактов (договоров), иным документам субъекта контроля, а также данных единой информационной системы в сфере закупок.
3.11. Датой начала контрольного мероприятия при проведении выездной проверки и выездного обследования является дата, указанная в поручении о проведении контрольного мероприятия.
Датой начала камеральной проверки является день получения от субъекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Министерства.
3.12. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.
Контрольное мероприятие может быть завершено раньше срока, установленного в поручении на проведение такого мероприятия.
3.13. На основании мотивированного обращения руководителя проверяющей группы срок проведения контрольного мероприятия продлевается начальником Управления, но не более чем на 30 рабочих дней.
При продлении контрольного мероприятия оформляется дополнительное поручение в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.8 настоящего Порядка.
3.14. При наличии обстоятельств, делающих невозможным проведение контрольного мероприятия, на основании мотивированного обращения руководителя проверяющей группы начальником Управления контрольное мероприятие приостанавливается.
Проведение контрольного мероприятия приостанавливается в следующих случаях:
1) проведения встречной проверки и (или) обследования - на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
2) организации и проведения экспертизы - на срок ее проведения;
3) направления запросов в государственные органы - на период исполнения таких запросов;
4) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия;
5) наличия иных обстоятельств, делающих невозможным продолжение контрольного мероприятия.
В поручении на проведение проверки делается запись о приостановлении контрольного мероприятия.
3.15. На время приостановления проведения проверки течение его срока прерывается.
3.16. Решение о возобновлении проведения проверки оформляется дополнительным поручением, выдаваемым начальником Управления.
Дополнительное поручение оформляется в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.8 настоящего Порядка.
3.17. Датой окончания выездной проверки считается день подписания и получение акта контрольного мероприятия руководителем субъекта контроля или уполномоченным им лицом.
В случае отказа руководителя субъекта контроля или уполномоченного им лица от получения акта контрольного мероприятия датой окончания контрольного мероприятия считается день направления субъекту контроля акта контрольного мероприятия.
При наличии возражений по акту контрольного мероприятия датой окончания контрольного мероприятия считается день направления в проверенный субъект контроля заключения на представленные возражения.
3.18. Датой окончания камеральной и встречной проверок является подписание акта контрольного мероприятия должностными лицами, проводившими такое мероприятие.
Датой окончания обследования является дата подписания заключения должностным лицом, проводившим обследование.

IV. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

4.1. Результаты выездной проверки, камеральной проверки и встречной проверки оформляются актом.
Результаты обследования оформляются заключением.
По решению руководителя проверяющей группы в ходе контрольного мероприятия участниками проверяющей группы составляются справки по результатам проведения отдельных контрольных действий.
4.2. Акт контрольного мероприятия состоит из вводной, описательной и резолютивной частей.
Вводная часть акта содержит дату и место составления акта, дату и номер поручения о проведении контрольного мероприятия, цели и сроки его осуществления, период проведения контрольного мероприятия, фамилии, имена, отчества, наименования должностей участников проверяющей группы, наименование, адрес местонахождения субъекта контроля. Вводная часть акта может содержать и иную информацию, относящуюся к предмету контроля.
В описательной части акта указываются сведения о проведенных контрольных действиях в отношении действий субъекта контроля, направленных на обеспечение нужд Нижегородской области, за проверяемый период.
В резолютивной части акта указываются выводы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4.3. Заключение по результатам обследования состоит из вводной и резолютивной частей и составляется в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 4.2 настоящего Порядка.
4.4. Акт подписывается должностными лицами, осуществляющими контрольное мероприятие, и вручается (направляется) субъекту контроля.
По решению руководителя проверяющей (ревизионной) группы акт контрольного мероприятия подписывается руководителем проверяющей (ревизионной) группы либо всеми участниками проверяющей (ревизионной) группы и вручается (направляется) объекту контроля не позднее пяти рабочих дней по истечении срока, установленного в поручении на проведение проверки.
В срок до пяти рабочих дней со дня получения акта контрольного мероприятия акт подписывается руководителем субъекта контроля или уполномоченным им лицом.
Результаты обследования оформляются заключением, которое вручается (направляется) субъекту контроля для сведения.
4.5. При наличии возражений по акту, оформленному по результатам контрольного мероприятия, субъект контроля излагает их в письменном виде и в срок до 5 рабочих дней со дня получения акта контрольного мероприятия направляет руководителю ревизионной (проверяющей) группы одновременно с подписанным актом со ссылкой в нем на наличие возражений.
На основании представленных субъектом контроля возражений к акту проверки и (или) дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, начальником Управления назначается внеплановая проверка.
В срок до пятнадцати рабочих дней со дня получения возражений, а в случае назначения внеплановой проверки в срок до пятнадцати рабочих дней после ее окончания руководитель проверяющей группы по итогам рассмотрения возражений составляет письменное заключение, которое утверждается начальником Управления, и направляет субъекту контроля.
После утверждения заключения рассмотрение дополнительных возражений (разногласий, замечаний, пояснений) по акту контрольного мероприятия не предусматривается.
4.6. Направление акта камеральной проверки субъекту контроля не является обязательным.
4.7. Результаты встречной проверки оформляются актом, который оформляется в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка и прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
4.8. Заключение по результатам проведенного обследования направляется руководителю субъекта контроля для ознакомления в течение пяти рабочих дней после завершения обследования.
Подписание руководителем субъекта контроля заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, не предусматривается.
4.9. Материалы контрольного мероприятия состоят из акта контрольного мероприятия (заключения), надлежаще оформленных приложений к нему, документов, составленных в ходе контрольного мероприятия должностными лицами Министерства, а также полученных от субъекта проверки материалов, результатов экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалов и др.

V. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

5.1. При выявлении в результате проведения контрольных мероприятий нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок Министерство вправе:
1) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
2) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
По результатам камеральных проверок предписания объектам контроля не выносятся.
5.2. Перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, устанавливается Министерством.
5.3. Предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок подписывается министром и направляется Министерством субъекту проверки в течение 30 дней после окончания контрольного мероприятия.
5.4. Министерство в течение трех рабочих дней с даты направления предписания в соответствии с подпунктом 2 пункта 5.1 настоящего Порядка размещает это предписание в единой информационной системе.
5.5. Направленные по результатам контрольного мероприятия предписания являются обязательными для исполнения должностными лицами субъекта контроля.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством.
Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением субъектами контроля предписаний.
5.6. Для принятия дополнительных мер по устранению субъектом контроля выявленных нарушений, а также с целью предупреждения и пресечения дальнейших нарушений информация о результатах контрольных мероприятий может направляться Министерством в вышестоящий по отношению к субъекту контроля орган.
5.7. Министерство в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, правоохранительными органами, представляет им информацию по материалам проведенных контрольных мероприятий в порядке, установленном законодательством.
5.8. При выявлении в результате проведенного контрольного мероприятия действия (бездействия) должностного лица субъекта контроля, содержащего признаки административного правонарушения, относящегося к компетенции другого органа исполнительной власти Нижегородской области, в 5-дневный срок со дня составления акта (заключения) о результатах контрольного мероприятия информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы направляются в органы исполнительной власти Нижегородской области согласно их компетенции.
5.9. Министерство в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.http://mf.nnov.ru информацию о проведенных контрольных мероприятиях.
Информация о результатах контрольных мероприятий и выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок размещается в единой информационной системе.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 29.07.2014 № 500)

VI. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. При осуществлении контрольной деятельности качество контрольной деятельности подлежит систематическому контролю.
Предметом контроля качества контрольной деятельности является соблюдение должностными лицами Управления требований законодательства и настоящего Порядка при осуществлении ими контрольной деятельности.
6.2. Контроль качества контрольной деятельности осуществляется постоянно в ходе проведения выездных проверок и периодически по ранее проведенным контрольным мероприятиям.
Периодичность проведения проверок контроля качества по ранее проведенным контрольным мероприятиям определяется начальником Управления.
6.3. Контроль качества контрольной деятельности в ходе контрольного мероприятия осуществляется руководителем проверяющей группы.
Контролю качества контрольной деятельности в ходе контрольного мероприятия подлежит работа каждого члена проверяющей группы независимо от занимаемой должности, квалификации, опыта и ее результаты.
6.4. Контроль качества контрольной деятельности по ранее проведенным контрольным мероприятиям проводится путем камеральных и выездных контрольных мероприятий.
Включение участников проверяющей группы, принимавших участие в ранее проведенном контрольном мероприятии, в группу для проведения проверки качества контрольной деятельности не допускается.
6.5. Основными вопросами при осуществлении контроля качества по ранее проведенным контрольным мероприятиям являются:
- соблюдение установленной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления доказательств, подтверждающих нарушения законодательства;
- соблюдение установленных сроков проведения контрольного мероприятия и подготовки документов;
- обоснованность выводов о наличии нарушений законодательства, изложенных в акте контрольного мероприятия.

VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. На основе обобщения и анализа результатов контрольной деятельности Министерством составляется отчет и представляется Губернатору Нижегородской области к 1 марта года, следующего за отчетным.
7.2. Обжалование предписаний, выданных по результатам контрольных мероприятий, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------